Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Глава 1. С добрым понедельником!

Глава 1. С добрым понедельником!

Понедельник Океан знаний. Штиль или шторм? Волны, волны…

История создания этой главы и пожелания к доработчикам





Доброе утро явно было не в духе. Небо затянули тучи. Асфальт, казалось, вот-вот превратится в одно кривое зеркало от непрерывного дождя. Вдобавок— вместо положенных 8:30 «пунктуальный» автобус причалил к остановке на три минуты раньше, словно подтрунивая над нашим героем.

А вот, собственно, и он: несется к остановке, перепрыгивая через лужи и поочередно «чуть не роняя» то зонтик, то портфель.
Браво
! В последний момент он все же успевает вскочить на подножку и подмигнуть заспанному понедельнику: «Не все так плохо, дружище!»

Кстати, знакомьтесь: Круглов Николай Николаевич, в данный момент он (в преотличнейшем настроении) спешит в школу. Да-да, не удивляйтесь: хотя наш и герой главный редактор, работает он не в какой-то там крупной и известной редакции, а в обычной школе. И именно с маленькой газеты «Полундра» начнется наша большая история…

 [ 572 ]



Господин главный редактор — из тех колоритных личностей, которые запоминаются сразу и навсегда. Небольшого роста, полноватый, с круглым добрым лицом и великолепными пышными усами. У него даже имеется специальная расчесочка, которой он пользуется в моменты крайнего волнения, а поскольку перед нами человек чрезвычайно волнительный и усердный, усы у него всегда блестят от бесконечного расчесывания.
Когда он улыбается, — а улыбается он часто и искренне, — вокруг глаз появляется множество маленьких морщинок. Глаза его, насыщенного кофейного цвета, под стать характеру — теплому и доброму. Даже фамилия излучает тепло и доброту — Круглов. Однако по фамилии его редко кто называет. Для ребят он Николай Николаевич (НикНикыч, Капитан или дядь Коля), а для нас с вами — главный герой, который уже почти пришел в школу.
Ни он, ни другие участники происшествия пока понятия не имеют, что преподнесет им сегодняшний понедельник…






Это Леша Звонарев, наш спецкор и ведущий рубрики «Спасатель», — представил Николай Николаевич Леху… — Мне, когда эту рубрику всучили, намекали на опасности, а не на профилактику соплей

Николай Николаевич нырнул в вестибюль, и школьный океан обволок его, завертел косяками диких пятиклассников, оглушил птичьим гомоном мелкотни, вынес к местам обитания «крупной рыбы» из одиннадцатого.
Шум этого океана сводит с ума любого, кто попадает сюда случайно.
Здесь другие звуки. Словно усиленные крашеными стенами похожих на подводные гроты и пещеры коридоров, они приближаются, отдаляются, сливаются в неразличимый гул, накатывают топотом ног, стуком каблучков, криками и хлопками, отступают тихим плеском. И затихают. Но ненадолго. (Убрать?)
Звонок! И вот уже под ногами снуют шустрые мальки из началки; со скоростью акул средней зубастости ловко маневрируют шестиклахи; неторопливо, но уверенно проплывают по коридорам-переходам тунцы-старшеклассники. Они всегда держатся особняком, словно косяк рыб уходит от рыбацких тралов, а те загоняют их все дальше и дальше. В пучину взрослой жизни…

Николай Николаевич даже ус приподнял от оригинальной, как ему казалось, картины школьного подводного царства, которую ярко нарисовало воображение. Но тут, как назло, прорезался внутренний голос № 2 и сразу же остудил пиитический жар голоса № 1: «Что, Круглов? Опять штампами мыслишь? Школа — океан, жизнь бурлит, стайки, рыбешки… Так и до теории „школа-аквариум” докатиться недолго! Объясни тогда, как в это подводное царство проник Маугли, что болтается на решетке школьной раздевалки? Или вон тот ленивец, — еле плетется, а за ним по вестибюлю волочатся портфель, мешок со сменкой и шарф с кисточкой? Эх, Круглов…».
Ус на мгновение задержался в вопросительном положении и довольно быстро опустился, согласившись с компетентным мнением внутреннего голоса № 2. И уже практически вприпрыжку, размахивая портфелем и перекидывая его из руки в руку, НикНикыч стал пробираться по «школьным джунглям», которые удивляли, манили загадочностью, испытывали на прочность. Убрать то, что серым?





Великая школьная Книга перемен, круговорот детей в природе, портфелей в воздухе, звонков в пространстве. Все меняется каждую минуту, появляется ниоткуда и исчезает в никуда.
Но все эти изменения — лишь свидетельства постоянства.
Вот, к примеру, НикНикыч. Рулит себе по школьному коридору и отлично знает: сейчас из кабинета биологии выскочит великий дизайнер Машка, а за ней неизменно подтянется Даник, прозванный Едким за шершавый не по годам язык.
Увидев обступивших Круглова детей, лениво сойдет с подоконника повелитель компьютерных метаморфоз и известный в школе изобретатель Степа Пусякин с какой-нибудь штуковиной в руке (типа пульта управления звонками).
К ним присоединится Вадик Дубровский, 11 класс, первый «зам», старший «пом» капитана Круглова.


 Нажми на ракету

Кстати, легкий на помине старпом уже заносит над потоком руку — жест, понятный лишь посвященным, означает: «Сегодня заседаем».
Отвечая ему кодовым приветствием, НикНикыч уже не в первый раз подумал, что понедельник все-таки не лучший день для заседаний.




Великая школьная Книга перемен, круговорот детей в природе…


Эпизод удален


— Здрась! Здрась! — летит со всех сторон.
— Николай Николаевич, вы на КВНе будете?
— Буду.
— А вы за какую команду болеете?
— За Камбалова.
— А мы — за Честнова.
— Николай… ой, пусти! Ни… пусти! …кола …ич!
— Сева, да я слышу, слышу. Что случилось?
— Ничего! Поздороваться хотел!
— Николай Николаевич, Пусякин заболел!
— Что с ним?
— Переохладился!
— Температура?
— Грипп!
— Вот беда…
Николай Николаевич замедлил шаг, что чуть не привело к кораблекрушению отдельно взятый кубрик, но тут же, ловко лавируя, привычными галсами продолжил путь. Великая школьная Книга перемен открывала свою новую страницу…




Николай Николаевич, ловко лавируя привычными галсами, шел по коридору


Хотя наш герой и не был учителем, в школе его знали все. И не только потому, что раз в неделю он как представитель администрации дежурил у входа, наблюдая за порядком. Главной причиной его известности была школьная народная газета «Полундра». За дверью с прибитым рядом большущим чемоданом с надписью «Срочно в номер!», находилась не просто редакционная комната, а настоящий штаб неугомонных личностей. На педсоветах говорили: «Извините, у нас школа при „Полундре” или „Полундра” при школе?»


… Круглова догнала высокая симпатичная девушка и, хлопая неумело накрашенными ресницами, сообщила:
— Николай Николаевич! А у нас новенькая! Марин, давай сюда!
Главный редактор притормозил. Новенькая боролась со своим смущением и медлила.
— Что ты как маленькая, — Маша нетерпеливо потянула ее за портфель. — Не бойся, не укусят.
Круглов ободряюще улыбнулся девочке.
— Тебя Марина зовут? Имя для «Полундры» подходящее, морское. Ты откуда приехала?
— Из Калининграда, — как-то невесело ответила она и отмахнула с глаз волосы. Вкус новой жизни, ужасное смятение и запах котлет из школьной столовой, который разливался по коридору, — вот что чувствовала в этот момент эта грустная девочка с длинной челкой.
— Здорово! И город морской. Расскажешь?
— О чем? — Марина удивилась, что так быстро получила задание.
— О городе, о прежней школе. Для рубрики «По морям, по волнам». Напишешь?
— А о море можно?
— Конечно. Любишь море?

— Извините, у нас школа при «Полундре» или «Полундра» при школе?





Убираем серое?


— Море для меня… — девочка запнулась в поисках подходящего определения, — как яичница.
— Яичница? Ну ты даешь! — хохотнула Маша.
— Ну, ты захотела яичницу, пошла на кухню, пожарила и съела. Так и море: захотела увидеть, села в автобус и через полчаса — вот оно.
— Где яичница? — неожиданно выросла между девочками рыжая голова. — Я люблю в четыре глаза!
— Леш, стой! — обрадовался Николай Николаевич. — Папа-то когда возвращается?
— Скоро, или недели через две! — и Лехин вихор понесся к лестнице. Его отец, капитан дальнего плавания, был личным другом Круглова и по совместительству — мужем его сестры. Иными словами, ушастый приходился НикНику племянником.
— А творчество тебя интересует? — расспрашивал главный редактор Марину, увлекая ее и Машку за собой.
Новенькая кивнула и снова покраснела, но в общей круговерти этого никто не заметил. Маша, которая всегда заводила дружбу с новичками (правда, не всегда это заканчивалось идиллией), пыталась пробиться поближе к Круглову и при этом не потерять из виду новую подружку.

 [11] 

Новенькая боролась со своим смущением … рядом уже вырос Даник — цветочек с ядовитой почвы

— Николай Николаевич! Она стихи пишет!
— Не надо! — тихо попросила Марина, но было поздно: рядом уже вырос Даник — цветочек с ядовитой почвы. Направив сардонический взгляд на незнакомую девчонку с длинной челкой, он куснул большое яблоко и «галантно» поинтересовался:
— Стихи, значит? А что так? Несчастная любовь?
— Исчезни! — выступила вперед Машка. — Тебя сюда не звали!
Едкий Даник погрозил новенькой пальцем.
— Это как понимать? — девочка, похоже, перестала смущаться, и в глазах ее мелькнул дерзкий огонек.
— Наш Даниил, — уточнил Круглов, — большой любитель поэтических баталий. Так что это не угроза, а намек на сотрудничество. Правда, Даня?
— Тип того, — согласился Даня, ничуть не сконфузившись.
— Вот только не надо делать хорошую мину при плохой игре, ясно? И воображать себя оружием массового поражения, — Маша постаралась вложить в свои слова всю язвительную иронию, на которую была способна.
— Ладно, буду делать плохую мину при хорошей игре, — благосклонно уступил Даниил, продолжая жевать яблоко.

Стычка развеселила всех, кроме новенькой. По этой невеселости Круглов понял: у нее назревает первая проблема в виде Даникова языка.
— Ты в каком классе? — спросил девочку Николай Николаевич.
— В 9-м.
Даня тоже учился в 9-м.
— «А»? «Б»?
— «А».
9 «А» — все это хорошо знали — самый трудный класс в школе, там обитает целая компания «неуправляемых» под предводительством Вободаева. Грустную девочку, любящую море, ожидало малоприятное знакомство.

Вокруг кольцом стеклись ребята, шумно переговаривающиеся между собой. По лицу главного редактора, по тому, как он поглядывал в ее сторону, обращаясь то к одному, то к другому собеседнику, Марина почувствовала: его что-то обеспокоило. И это беспокойство каким-то образом касается лично ее.




Как в это подводное царство проник Маугли, что болтается на решетке школьной раздевалки? Или вон тот ленивец, — еле плетется, а за ним по вестибюлю волочатся портфель, мешок со сменкой и шарф с кисточкой?


















Атас, Титаник! — ухнуло по сторонам…

Внезапно поток замедлил свое движение.
— Атас, Титаник! — ухнуло по сторонам.
Мальчишки соскочили с подоконников и вытянулись, запеленговав в конце коридора завуча Веру Кирилловну Пароходову.
Один зазевался, Вера Кирилловна остановилась напротив.
— Приветствую тебя, друг моей слезы Левашов.
— Драсте, Вер Кирилловна!
— Чем так занят?
— Хокки сочиняю. Из школьной жизни.
— Вот как! — улыбнулась Титаник. — Превосходно. Хокку. И много насочинял?
— Пока одно, — он выпрямился и продекламировал нараспев, как заправский поэт:
Океан знаний.
Штиль или шторм?
Волны, волны…

— А ведь точно из жизни, Левашов: на уроках у тебя штиль, а на переменах от тебя шторм, — вздохнула Вера Кирилловна.
— Так от него хоть волны небольшие, — заступился за поэта Даник.
 [15]

Все замерли, ожидая реакции Веры Кирилловны, но она, пряча улыбку, неторопливо потекла дальше, оставив красного от поэтического наплыва Левашова обдумывать новые рифмы.
— Народ, освободи место светилу русской поэзии! — сложив руки рупором, протрубил Даник, и они вместе с Левашовым протиснулись в круг, галдевший возле Николая Николаевича.
Хоть у Веры Кирилловны и была «говорящая» фамилия, «Титаником» прозвали ее за солидные габариты. Про эту даму, которая, будучи завучем, преподавала биологию, в школе ходили легенды.
У нее была феноменальная память на детей. Она знала по именам всех учеников школы. Более того, она без задумчивости признавала в солидных дядечках и тетечках вчерашних и даже позавчерашних Танечек и Ванечек.
Как актеры не работают, а служат театру, так и Вера Кирилловна служила своей школе с того самого дня, когда выпускнице биохима Верочке вручили красный диплом и путевку в новостройку на окраине.

Про эту даму, которая, будучи завучем, преподавала биологию, в школе ходили легенды…







Убрать то что серым?


Круглов, улучив момент, увлек Даню в сторону.
— Даниил, не шторми. Дай девочке оглядеться.
— А я что? Я ничего!
— Видишь, Маша ляпнула про стихи и сама пожалела. Давай так: на эту тему в классе ни слова. Молчи как рыба.
— Пила, — не удержался от шутки Даниил.

Голоса постепенно затихали, хлопали двери, ребята расходились по кабинетам. Только возле Круглова продолжали роиться дети «Полундры».
— А почему ваша газета так странно называется? — осмелев, спросила новенькая.
Нажми на корабль


— Дело было так… — начал Круглов, но тут к ним подкатил кто-то ушастый, и Главный Редактор развел руками, мол, извини, не сейчас.
— Познакомься, Марина. Это Леша Звонарев, наш спецкор и ведущий рубрики «Спасатель», — представил Николай Николаевич Леху. — Леша, а это Марина.
— Новенькая? Из 9 «А»?
Девочка кивнула.
— О-о-о. Сочувствую! — закачался Звонарев.
— Ты помнишь, с тебя информация, как защитить себя от гриппа? — перевел стрелку с 9 «А» Николай Николаевич.
— Ну, опять! Что я, врач, что ли?
— Ты — ведущий рубрики «Спасатель»! Вот и спасай!

Журналист должен уметь все. С мировых сенсаций никто не начинает


Спасатель не тот, кто каждый день всех спасает, а тот, кто всегда готов прийти на помощь

— Это уже похоже на шантаж, — до кончиков рыжих волос покраснел Звонарев. — Мне, когда эту рубрику всучили, намекали на опасности, а не на профилактику соплей. Дайте нормальное задание, и я себя покажу!
— Лехин, а спаси меня! — завопил кто-то сзади. Звонарев, держа за спиной фигу, перестроился к Круглову боком.
— Журналист должен уметь все. С мировых сенсаций никто не начинает. Спасатель — это не тот, кто каждый день всех спасает, а тот, кто всегда готов прийти на помощь. В любой момент, понимаешь?
— Значит, про сопли писать?
— От насморка морская соль хорошо помогает, — вмешалась Марина. — У меня мама врач, но лечит меня без таблеток…
— Вот тебе и материал небанальный. Не хочешь к Марине в гости зайти, с мамой познакомиться? — подкинул идею Круглов и двинулся к лестнице.

Леха еще сильнее раскраснелся и, как показалось новенькой, даже больше порыжел. Николай Николаевич обернулся на первой ступеньке и серьезно добавил:
— Обещаю, что первым, кого я позову, когда понадобится помощь, будешь ты.
— Да, только этот момент никогда не наступит! Никогда!
— Кто знает? — задумчиво ответил Круглов.
Если бы Николай Николаевич знал, как он окажется прав!











Резерв иллюстраций




Спасатель — это не тот, кто каждый день всех спасает, а тот, кто всегда готов прийти на помощь






Здрась! Здрась! — летело со всех сторон. — Николай Николаевич, вы на КВНе будете? — Буду




Николай Николаевич даже ус приподнял от оригинальной,
как ему казалось, картины школьного подводного царства,
которую ярко нарисовало воображение




Стихи, значит, пишем? А что так? Несчастная любовь?




Значит, про «сопли» писать?



Господин Главный Редактор — из тех колоритных личностей, которые запоминаются сразу и навсегда
Попался (гл.1-10)
— Приветствую тебя, друг моей слезы Левашов
А у нас новенькая (гл.1-07)
Море-океан (гл.1-03)
Господин Главный Редактор… с круглым добрым лицом и великолепными пышными усами
И вот опять под ногами снуют шустрые мальки из началки; со скоростью акул средней зубастости маневрируют шестиклахи
Первая встреча с Мариной (гл.1-07)



Великая школьная Книга перемен, круговорот детей в природе…



Николай Николаевич, ловко лавируя привычными галсами, шел по коридору
Николай Николаевич даже ус приподнял от оригинальной, как ему казалось, картины школьного подводного царства, которую ярко нарисовало воображение



Вокруг кольцом стеклись ребята, шумно переговаривающиеся между собой




Все замерли, ожидая реакции Веры Кирилловны, но она, пряча улыбку, неторопливо потекла дальше



Грустную девочку, любящую море, и без Даниковых поддевок ожидало малоприятное знакомство


Оценить главу Средний балл
4,41
Оценили 284 чел.

 
Комментарии к Главе 1

 [ 572 ]

Первая | < Предыдущая | Страница 6 из 29 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Следующая | Последняя

Всего комментариев 716

Виктория Устинова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:58 25.01.2016 | № 88427
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Уж сколько зим… Уж сколько лет я начинаю заново читать КП… И снова перед моими глазами 1-ая глава. Сколько раз я ее не перечитываю, а все равно она остается самой лучшей, самой захватывающей и манящей. Перед нами предстают образы главных героев, журналистами школьной газеты «Полундра», с их неповторимыми особенностями. Это небольшая, но столь интересная глава дает читателю осознать, что дальше — интересней и останавливаться ни в коем случае нельзя!
2. Самое удачное место
» — Без него плохо. Понимаете, море для меня… — девочка запнулась в поисках подходящего определения, — как яичница.
— Это как? — заинтересовалась Маша.
— Ну, ты захотела яичницу, пошла на кухню, пожарила и съела. Так и море: захотела увидеть, села в автобус и через полчаса — вот оно.
— Где яичница? — неожиданно выросла между девочками рыжая голова. — Я люблю в четыре глаза!»

Определенно всегда смеюсь над этим моментом. И, порой, ловлю себя на мысли, что сама могу влезть в разговор друзей, услышав одно слово, и начать говорить совершенно на другую тему. Все смеются, а я стою в недоумении. Теперь все-таки понимаю, что это на самом деле смешно.
3. Самое неудачное место. Почему?
Как же я не люблю эту часть в анкете. Меня сложно назвать критиком. Я больше люблю хвалить. К тому же, после стольких лет существования главы, после стольких исправлений и поправок в ней сложно найти какие-либо изъяны.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Как и оговаривалось раньше, я абсолютно всем довольна!
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
» — Обещаю, что первым, кого я позову, когда понадобится помощь, будешь ты.
— Да, только этот момент никогда не наступит! Никогда!
— Кто знает? — задумчиво ответил Круглов.
Если бы Николай Николаевич знал, как он окажется прав!»

И все-таки, интересно узнать, когда Круглов позовет Марину на помощь?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Я как художник люблю работы сделанные от руки. И вот иллюстрации, которые были представлены ниже очень даже красочные и симпатичные. Я бы лучше их поставила вместо рыбок.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Конечно, я ознакомилась с историей создания главы. Как мне кажется, Самарцы не зря взялись за эту работу. Повесть и в правду получилась замечательная!
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Все удобно, в отличие от тех сайтов, где много «всплывающих окон», мешающих просмотреть нужную информацию. Однако, в бумажном варианте читать мне нравится больше. Когда-нибудь… проходя мимо книжного магазина я все-таки увижу на полках заветную книжонку с названием «КП: от маленьких журналистов со всей России».
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Конечно, я уже знаю, что будет в продолжении, и для меня все герои безмерно интересно. Но вот советы, а точнее лучше пожелания я могу дать. Чтобы авторов творческий кризис обходил стороной и нас ждали все новые и интересные главы.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Конечно МБИ! Ничто так не сплачивает «Сверстник» как игра. В обычные будни мы разделены сменами, классами, уроками. Каждый пишет в газету свою статью, заметку, интервью. Лишь редкие собрания на короткое время объединяют нас, но и то, все сидят с серьезными, готовыми к работе лицами. А МБИ?! А МБИ позволяет нам на секунду забыть о школе, сблизится всем вместе и активно идти к победе! Мы творим, радуемся, получаем похвалу и отлично проводим время. И все-таки МБИ — это не просто игра. Это время полное воспоминаний.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
 
Виктория, много лет начиная читать КП, Вы должны были запомнить, что отвечать на вопросы нужно не кусками глав, а собственными словами. Странно, однако…
Редактор-арбитр Лариса Боброва
 Комментариев 1 
•   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:00 25.01.2016 | № 88428
 
 0 
 
Re: Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
Вика! А, может, не стоит заново? Может, стоит КП продолжить читать?

Виктория Гвардеева #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва21:48 25.01.2016 | № 88421
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава понравилась. Легко представлять все образы персонажей и в голове будто создаётся картина, как в каком-нибудь интересном фильме! А ещё интересные и увлекательные персонажи, а текст лёгкий для чтения, как для детей, так и для взрослых.
2. Самое удачное место
Я считаю, что самое удачное место про НикНикыча, когда он нырнул в вестибюль.
«Николай Николаевич нырнул в вестибюль, и школьный океан обволок его собою, завертел косяками диких пятиклассников, оглушил птичьим гомоном мелкотни, вынес к местам обитания „крупной рыбы” из одиннадцатого».
3. Самое неудачное место. Почему?
Моё мнение, тут нет таких мест. Глава очень хороша.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Очень трудно сказать, ведь это лишь начало КП, поэтому трудно судить о том чего не хватало.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что же всё-таки будет дальше?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Иллюстрации очень красивые, но можно было бы добавить иллюстраций с НикНикычом.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да, я ознакомилась. Я оцениваю историю создания главы на 5-.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Зелёные слова и афоризмы ни капли не мешают чтению. Я бы оставила эти опции, как они сейчас есть.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Узнать больше про Марину, уж очень загадочный и интересный персонаж.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Интересно продвигать проект в дальнейшем. Идей для кораблика пока что нет.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Лариса Боброва             

Дамир Кадыров #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань19:27 25.01.2016 | № 88380
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Очень интересная глава, есть интрига, но имеется всё-таки небольшая распылённость, может из-за того, что повесть писалась множеством редакций.
2. Самое удачное место
Самым удачным и интересным местом, мне показалось описание школы со стороны НикНикыча, очень интересное сравнение, океан-школа, ученики-рыба.
3. Самое неудачное место. Почему?
Самым неудачным местом в этой главе… Как мне показалось… Их тут нет, эта глава сделана, в целом, идеально, кроме мелочей в диалоге.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Ну… Трудно сказать, чего не хватило, ведь это только вступление. Я не могу сформулировать ответ, я привык оценивать обычно сразу книгу, а не отдельные главы.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что-то тут намечается интересное… Но что же?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Иллюстрации наиболее точно отобразили описание героев, которые возникли мысленно у меня в голове, в детальнейшем, этими образами я и буду представлять наших героев КП.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да, но мне это ничего не дало, кроме информации, что самарская редакция испортила задумку организаторов, и главным героем стал не парень, которыми восхищались бы читательницы, а наш НикНикыч.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Если честно, то они немного отвлекают от чтения, я бы их убрал в конец главы, чтобы не мешали.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Дам такой совет: допишите уже КП в этом году, пожалуйста.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Самое интересное в проекте, так это чтение КП, очень интересно, что будет дальше?
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Софья Кононова #121 Медиацентр «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск19:24 25.01.2016 | № 88378
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Очень. Из-за обилия необычных оборотов, сравнений и превосходных описаний.
2. Самое удачное место
 
«Николай Николаевич нырнул в вестибюль, и школьный океан обволок его собою, завертел косяками диких пятиклассников, оглушил птичьим гомоном мелкотни, вынес к местам обитания „крупной рыбы” из одиннадцатого.
Шум этого океана сводит с ума любого, кто попадает сюда случайно.
Здесь другие звуки. Словно усиленные крашеными стенами похожих на подводные гроты и пещеры коридоров, они приближаются, отдаляются, сливаются в неразличимый гул, накатывают топотом ног, стуком каблучков, криками и хлопками, отступают тихим плеском. И затихают. Но ненадолго».

«Спасатель — это не тот, кто каждый день всех спасает, а тот, кто всегда готов прийти на помощь».
 
3. Самое неудачное место. Почему?
Не обратила внимания на косяки, если они были.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Немного путаюсь в персонажах.
Но, возможно, это из-за рассеянности. .
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
В какую гавань попала Марина?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Хорошие иллюстрации, особенно последняя «Господин Главный Редактор — из тех колоритных личностей, которые запоминаются сразу и навсегда»:)
Но там фона не хватает. Как-то пустовато.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да, ознакомились. Меня это заинтересовало меньше, чем сама глава.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Вовсе нет. Довольно интересная и полезная штука. Радует, что уточнения есть и пояснения там, где они правда нужны.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Естественно, про Марину.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Его продолжение)
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Lutshii (пользователь удален)16:26 25.01.2016 | № 88317
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да конечно понравилась все работы хороши!
2. Самое удачное место
Самое удачное место на мой взгляд это «Доброе утро сегодня явно было не в духе», т. к.
3. Самое неудачное место. Почему?
6. Не разборчива строчка » — Николай Николаевич, вы на КВНе будете?»
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Всё нормально, кроме конца! Из-за того что что концовка прервана не правильно нужно было продлить её!
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что будет дальше?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Отличные иллюстрации! Но иногда мешаются, а так всё замечательно!
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Нет ознакомится не успел но постараюсь прочитать!
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Узнал много новых слов которые для начала не понятны а потом разборчивы уже становятся!
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Про то что будет дальше в школе!
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Самое интересное это читать главы и отвечать на вопросы!
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Александр Калинин #2109 Журнал «Its my life»; Центр образования «Творчество», Самара15:31 25.01.2016 | № 88300
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да. Интересная развязка
2. Самое удачное место
Начальный абзац. А именно описание утра
3. Самое неудачное место. Почему?
Всё нормально
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Всё хватает.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Почему школа называется аквариумом
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Просто картинки это не интересно. Лучше бы нарисовать свои
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да. Почти ничего не понял.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Некоторые мешают. Мне нравится сделанная опция
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Про новенькую девочку в классе.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Что будет дальше.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Егор Долбин15:21 25.01.2016 | № 88298
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
мне очень понравилась это глава! А вы меня спросите почему тебе понравилось? А я вам скажу! мне понравилось это веселая и интересная реплика:- Здрась! Здрась! — летит со всех сторон.
— Николай Николаевич, вы на КВНе будете?
— Буду.
— А вы за какую команду болеете?
— За Камбалова.
— А мы — за Честнова.
— Николай… ой, пусти! Ни… пусти! …кола …ич!
— Сева, да я слышу, слышу. Что случилось?
— Ничего! Поздороваться хотел!
— Николай Николаевич, Пусякин заболел!
— Что с ним?
— Переохладился!
— Температура?
— Грипп!
— Вот беда…
Николай Николаевич замедлил шаг, что чуть не привело к кораблекрушению в отдельно взятом коридорном пространстве, но тут же, ловко лавируя, привычными галсами продолжил путь. Великая школьная Книга перемен открывала свою новую страниц
2. Самое удачное место
самое удачное место это вот:- Здрась! Здрась! — летит со всех сторон.
— Николай Николаевич, вы на КВНе будете?
— Буду.
— А вы за какую команду болеете?
— За Камбалова.
— А мы — за Честнова.
— Николай… ой, пусти! Ни… пусти! …кола …ич!
— Сева, да я слышу, слышу. Что случилось?
— Ничего! Поздороваться хотел!
— Николай Николаевич, Пусякин заболел!
— Что с ним?
— Переохладился!
— Температура?
— Грипп!
— Вот беда…
Николай Николаевич замедлил шаг, что чуть не привело к кораблекрушению в отдельно взятом коридорном пространстве, но тут же, ловко лавируя, привычными галсами продолжил путь. Великая школьная Книга перемен открывала свою новую страниц
3. Самое неудачное место. Почему?
вот это: Круглова догнала высокая симпатичная девушка и, хлопая неумело накрашенными ресницами, сообщила:
— Николай Николаевич! А у нас новенькая! Марин, давай сюда!
Главный редактор притормозил. Новенькая боролась со своим смущением и медлила.
— Что ты как маленькая, — Маша нетерпеливо потянула ее за портфель. — Не бойся, не укусят.
Круглов ободряюще улыбнулся девочке.
— Тебя Марина зовут? Имя для «Полундры» подходящее, морское. Ты откуда приехала?
— Из Калининграда, — как-то невесело ответила она и отмахнула с глаз волосы. Вкус новой жизни, ужасное смятение и запах котлет из школьной столовой, который разливался по коридору, — вот что чувствовала в этот момент эта грустная девочка с длинной челкой.
— Здорово! И город морской. Расскажешь?
— О чем? — Марина удивилась, что так быстро получила задание.
— О городе, о прежней школе. Для рубрики «По морям, по волнам». Напишешь?
— А о море можно?
— Конечно. Любишь море? мне эта глава не понравилось потаму что на девочку очень сильно гнали! Как мне кажется Девочке было неприятно!)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
мне нехватило уверенности этой главы! А тоесть надо былло главу продолжить и получше подобрать текст. Но невесть конечно текст а некоторое! а Так все норм мне понравилось!)
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
непонел вопроса
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
да надо было чтобы главу продолжили! а именно чтобы продолжили про Николая Николаевича
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
неознокомился покашто!!!!!
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
все интересно ЕЩЕБЫ ПРОДОЛжили писать про Николая Николаевича было бы ваще супер)+_
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Про Николая Николаевича! Так как с ним Глава получается сочной! А точнее Интересной) ВООБЩЕ МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ всЕ 
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
честно чтото интересно а чтото нет! Честно говоря Идей Нет!
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 2 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Школа № 1, Лунинец, Беларусь15:27 25.01.2016 | № 88299
 
 0 
 
 0 
Re: Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
Егор, в одной анкете сделать столько ошибок. У тебя есть шанс получить награду за наиболее «грязное» выполнение работы. И куда смотрит руководитель?
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону17:26 25.01.2016 | № 88334
  
 0 
Re: Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
Жаль, что не всю главу скопировали, Егор Дмитриевич! Интересный способ отвечать на вопросы! Мне кажется, пора уже не только снимать автобалл, но и штрафы вводить за подобные «заполнения».

Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва3:50 25.01.2016 | № 88239
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Даже не ожидала такого количества замечательных образов. Понравилась, конечно
2. Самое удачное место
Первая фраза феноменальна. Тому, кто ее придумал, ребенок ли, взрослый ли, кубок за фразу.
Про аквариум: шестиклахи, тунцы-старшеклассники — чудесно
3. Самое неудачное место. Почему?
Я заскучала на знакомстве Марины с детьми. Слабовато по сравнению с началом
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не хватило эмоций в конце. Исправить — ну только если переписать прохождение НН через детей, но, хочется идти дальше
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Полундра?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Фото рыб очень понравилось. Соответствует) А вот портретов главных героев не хватает. Что предлагать — нужно рисовать Марину и НН, Титаника и Левашова
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да. Здорово, что это придумали — разместить историю. Было приятно увидеть ребят, начавших. Мне вполне хватило текста истории, потому что прочтение первое и интересно идти вперед
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Мешают, конечно) Делала их по ходу чтения, текст рвется. Попробую сначала все читать, потом выполнять задания
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Про всех рыб.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Интересное в данный момент — читать дальше. Вообще в этой идее коллективной повести нравится то, что мало того, что она пишется пишущими ребятами со всей России, так она еще отшлифовывается, совершенствуется и имеет шанс довезти каждую фразу до совешенства. И еще постоянный приток новых идей и сюжетов. Как же вы все это проверяете?))
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Ульяна Выползова #1187 Газета «Летучка»; Гимназия 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград21:52 24.01.2016 | № 88163
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Мне очень понравилась первая глава. Главная особенность этой главы, то, что она нужная. Она не просто увеличивает повесть, или украшает ее. А именно вводит читателя в рассказ, говорит о событиях и несет большую пользу для повести.
2. Самое удачное место
Выделила два удачных места. Первое это описание «школы-аквариума». Автор правильно подобрал характеристику школьникам: <<под ногами снуют шустрые мальки из началки; <<…>> проплывают по коридорам-переходам тунцы-старшеклассники>>. Второе, диалог Николая Николаевича и внутреннего голоса: <<Что, Круглов? Опять штампами мыслишь? Школа — океан, жизнь бурлит, стайки и мелкие рыбешки… Так и до теории «школа-аквариум» докатиться недолго!>>. Этот фрагмент показался мне очень смешным и запоминающимся.
3. Самое неудачное место. Почему?
Хм, неудачное место. Долго искала, но все же не нашла. Правда)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Глава была шикарная, правок и доработок нет.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что же будет дальше?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Отличные иллюстрации, замечательная задумка сделать фото морских обитателей. Правда, картинка к Вере Кирилловне, где она в ввиде черепахи, мне кажется не очень подходит. Можно, например, поместить кита или настоящий титаник, корабль, пароход.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Ознакомилась. История познавательная, реально знакомит с созданием повести.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Оцениваю их на высший балл. Они помогают читать и нечуточки не мешают. Я бы их немного
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Мне бы хотелось прочитать и узнать по больше о Марине. О ее интересах, приключениях, её прошлом. Потому что она из Калининграда (а я, наша команда «Летучие» — калининградская).
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Интересное? Это повесть, и скорей бы ее уже дочитать.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Николь Разумовская #1187 Газета «Летучка»; Гимназия 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград19:54 24.01.2016 | № 88104
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава очень понравилась. Очень интересный подход к написанию.
2. Самое удачное место
Мне кажется, что самое удачное место-это сравнение школы с аквариумом. Ведь,школа-это, действительно, круговорот детей в природе, портфелей в воздухе и звонков в пространстве.
3. Самое неудачное место. Почему?
По-моему, в этой главе неудачных мест нет.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Мне не хватило информации о жизни Марины до прихода в новую школу.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Какие приключения ждут ребят из Полундры?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Иллюстрации понравились. Они очень красочные и яркие. Помогают представить момент, который описывается в повести.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да. Мне всегда интересно читать о том как 
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Зеленые слова, афоризмы не мешают читать повесть, а,наоборот, помогают.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Мне бы хотелось прочитать в продолжении побольше об ребятах, о их школьной жизни. Какие интересные события их ожидают.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Ксения Слабинская #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва19:11 24.01.2016 | № 88099
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да, понравилась
2. Самое удачное место
Доброе утро сегодня явно было не в духе.
И все про Титаник
3. Самое неудачное место. Почему?
таких не встретилось
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не хватило рисунков, постараюсь это исправить
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Какую роль сыграет Марина в жизни «Полундры»
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Фотографии рыбок красивые. А рисунки, если успею, порисую
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да. Хорошо
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Мне они абсолютно не мешали
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Про неторопливых тунцов
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Горячие микрофоны, а повесть я только начала читать
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Ксения Малеева #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва18:57 24.01.2016 | № 88093
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 1, эпизод 12
— Мне, когда эту рубрику всучили, намекали на опасности, а не на профилактику насморка.
 
Зачем, собственно, запятая после местоимения? «Мне» — не вводное слово, за ним не следует ни сравнение, ни причастный, ни деепричастный оборот.
 Комментариев 2 
•   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.5:45 25.01.2016 | № 88248
 
 0 
 
Re: Примечание к главе 1, эпизод 12
Потому что запятыми выделяется придаточное предложение времени (когда эту рубрику всучили) внутри СПП.
•   •   
Ксения Малеева #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва8:34 25.01.2016 | № 88253
  
 0 
Re: Re: Примечание к главе 1, эпизод 12
Да, наверное вы правы.

Ксения Малеева #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва18:42 24.01.2016 | № 88088
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Очень понравилась! Ироничная, креативная, «уютная» — сразу чувствуются теплые отношения между учениками и учителями школы.
2. Самое удачное место
«Это уже похоже на шантаж <…> Мне, когда эту рубрику всучили, намекали на опасности, а не на профилактику насморка. Дайте нормальное задание, и я себя покажу!» — на этой фразе очень четко представила себе покрасневшего возмущенного мальчишку, очень забавная картина. На моего одноклассника чем-то похоже: «Да я… А он… Ну как же?!»
3. Самое неудачное место. Почему?
Для меня в этой главе неудачных мест нет. Блестящие формулировки, меткие сравнения, проникновенные диалоги и даже говорящие фамилии — я в восторге!
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Немного насторожил агрессивный Даниил, но такие персонажи нужны, у них особая функция. На мой взгляд, все на своем месте.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что Круглов поручит Звонареву?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Иллюстрации очень симпатичные, но лично мне Круглов представляла более «округлым» мужчиной с поредевшими волосами, как Евгений Леонов в «Джентельменах удачи»
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Здорово, что есть такие творческие и инициативные люди.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Нынешнее устройство очень удобно, так что я не стала бы ничего менять.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Конечно о раскрытии загадочной личности Марины и важном задании для Звонарева.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Интересно узнать, что же будет с героями дальше) А вот идей, к сожалению, нет.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Виктория Глущенко #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону17:13 24.01.2016 | № 88065
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Мне она определенно понравилась — доступный каждому стиль написания, описание Круглова, после которого моментально начинаешь относиться к нему с теплотой и чуть ли не любовью.
 
2. Самое удачное место
«Пунктуальный»автобус (если я хотя бы на минуту опоздаю на свой до школы, то ждать мне его еще как минимум час). Очень-очень жизненно.
 
3. Самое неудачное место. Почему?
Неудачей эта глава и не пахнет. Все очень лаконично, доступно и нескучно.
 
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не совсем внятная концовка, но, быть может, так было задумано для создания пущей интриги.
 
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что ждет Марину дальше? В чем Круглов оказался прав?
 
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Прелестные иллюстрации, особенно мне приглянулась последняя.
 
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Ознакомилась. Очень здорово, что есть такие инициативные ученики, втягивающие в новое и неизведанное своих осторожных учителей.
 
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Только зеленые слова. Они несколько мешали сконцентрироваться.
 
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Про Марину, уж очень загадочный персонаж.
 
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Интересна сама подача, манера письма — местами заумные, а местами простые и повседневные словечки.
 
Редактор-арбитр Александр Ковко

София Воронова #1187 Газета «Летучка»; Гимназия 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград13:56 24.01.2016 | № 88012
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Понравилась. Легко читать и много описаний. Можно ясно представить себе все и без картинок.
2. Самое удачное место
Описание школы, как аквариума.
3. Самое неудачное место. Почему?
Разговор о «соплях». Вот тут стало скучно.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Было бы хорошо, если мы что ни будь уже знали о героях. Слишком мало информации, по моему. .
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что же случилось далее?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Я не спец в рисовании, но могу сказать, что они очень классные и вызывают только положительные эмоции
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
К сожалению, не ознакомилась. Хочу это исправить, в ближайшие дни.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Немного мешают. Но, одновременно и помогают сконцентрировать внимание на новых, не знакомых словах.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Хоелось бы увидеть гдаву от лица Даниила, а так же, Марины.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Самое интересное для меня в проекте- легкий стиль написания, грамотность и интересный сюжет.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Арина Клепикова #121 Медиацентр «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:13 24.01.2016 | № 87987
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
При перечитывании после долгого времени (когда-то давно я уже читала эту главу) эта глава оказала впечатление не просто интересной, а такой приятной и уютной главы. Ясное дело, первая глава заезжена больше всех, наверное поэтому она такая хорошая.
2. Самое удачное место
Первые две части главы, затягивают с головой.
3. Самое неудачное место. Почему?
Будет глупо выделять здесь неудачное место. Как я уже писала, первая глава настолько заезжена, что неудачных мест не осталось. Единственное, наверное: сложно запомнить всех персонажей сразу, но это скорее ко мне, а не к главе.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Глава так внезапно (как по мне) обрывается, но скорее это сделано специально.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Каким образом окажется прав Ник Ник? (вопрос по последней строчке)
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Резерв иллюстраций выглядит мило, но иллюстрации в самой главе отлично передают атмосферу.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да, очень милая история, именно такое и хотелось бы видеть в истории создания главы. Жаль что не каждая глава создаётся так радужно и приятно.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Их тут уж слишком много, стоит почистить, может быть.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Я читала не слишком много глав, так что просто интересно как пойдёт сюжет.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Прочитать что будет дальше, надеюсь хватит времени.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Александра Морозова #121 Медиацентр «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск6:26 24.01.2016 | № 87964
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да, появляется какая-то интрига, после прихода новенькой девочки.
2. Самое удачное место
Знакомство Марины с Кпугловым.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Хотелось бы получше узнать ее, а то пока что насчет нее ничего не ясно.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Почему школа сравнивается именно аквариум?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Иллюстрации интересные, они добавляют идеи для развития своего воображения про КП.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Да, интересная задумка, которая многих объединяет и очень интересно, что произойдет дальше.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Про новенькую девочку, интересно приживется она в новом классе и как у нее будут развиваться отношения с сотрудниками «Полундры».
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва1:46 24.01.2016 | № 87945
 
 0 
 
Примечание к главе 1, эпизод 01
Афоризм про доброе утро гениален. Шикарная фраза для начала. Его те, первые, самарцы, придумали? Или позже добавили?
 Комментариев 1 
•   
. Помощник (Оргкомитет)0:48 30.01.2016 | № 89238
 
 0 
 
 0 
Re: Примечание к главе 1, эпизод 01
Позже, намного

Фёдор Краюшкин #1187 Газета «Летучка»; Гимназия 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград1:42 24.01.2016 | № 87944
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 1. С добрым понедельником!
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Очень понравилась глава, давно не видел чего-то необычного да еще с таким интересным подходом к написанию.
2. Самое удачное место
Я считаю, что это знакомство главного редактора с Мариной. Как по мне она доольно комична.
3. Самое неудачное место. Почему?
Таких мест здесь я не заметил.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Есть небольшой оттенок того, что глава внезапно заканчивается.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Он очень прост «а что дальше?»
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Иллюстрациями полностью доволен, они очень забавные.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Ознакомился и довольно интересная история создания.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Узнал много интересных слов, но с первого раза они сложны для понимания, еще приноровлюсь.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Развитие проекта в дальнейшем.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 1)
Редактор-арбитр Александр Ковко

Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва0:16 24.01.2016 | № 87926
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 1, эпизод 08
Как же убрать яичницу и ушастого племянника?

Галина Уткина, рук. #2476 Газета «С чистого листа»; Школа 74 им. Ю.А. Гагарина, Ярославль23:44 23.01.2016 | № 87915
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 1, эпизод 03
Не видела, заметил кто уже может. Траллов с двумя лл 

Владислав Орлов #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва23:18 23.01.2016 | № 87907
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 1, эпизод 08
мне кажется сравнение море с яичницей не очень удачное и не очень точное, я бы сравнил например со школой.

Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва23:13 23.01.2016 | № 87906
 
 0 
 
Примечание к главе 1, эпизод 02
Ну зачем жеубирать описание Николая Николаевича? Прекрасный портрет

Владислав Орлов #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва23:05 23.01.2016 | № 87904
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 1, эпизод 03
мне кажется слово шестиклахи не очень грамотное хотя бы шестиклашки
 Комментариев 1 
•   
Светлана Дорош, рук. #2128 Медиацентр «ЕЩЁ!»; Центр развития творчества, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.4:55 24.01.2016 | № 87962
 
 0 
 
Re: Примечание к главе 1, эпизод 03
Тут нюанс есть: первоклашки- самые младшие в начальной школе, пятиклашки — в средней. А шестиклассники — это уже по ощущениям гораздо старше! Это шестиклахи!Wink
 
 
 
 

Владислав Орлов #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва23:01 23.01.2016 | № 87902
 
 0 
 
Примечание к главе 1, эпизод 02
мне кажется совсем всё убирать не стоит однако стоит сократить. очень длинный портрет с кучей не нужных фраз например «даже фамилия излучает доброту круглов» мне кажется фамилия Круглов не излучает доброту
 Комментариев 1 
•   
Анна Алфёрова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва19:58 24.01.2016 | № 88106
 
 0 
 
Re: Примечание к главе 1, эпизод 02
Излучает! Кругленькая такая, толстенькая… Обычно люди-пышечки очень добрые и лучезарные, а НикНикыч таким и является:)

Первая | < Предыдущая | Страница 6 из 29 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Следующая | Последняя

Всего комментариев 716

© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета