Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Личный кабинет (досье) пользователя
Владислав Андреевич Зяблов
Просто гость портала

Влад499#829 Анкета участника Отправить личное сообщение        

Коротко о себе
Инженер (в том смысле что проектировщик). Бывший помощник Оргкомитета, проводник, универсал Портала ЛГО. Шеф соцсетей 2017, Неотложный помощник 2018. Помощник организатора межрегионального ивановского конкурса «МедиаШкола». Бывший сотрудник редакции «Сверстник».
 
Уважаеые пользователи портала! Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с сайтом или конкурсом, Вы можете обратиться на электронную почту help@lgo.ru
Проводник, навигатор, комментатор, улучшатор, сподвигатор, начинатор, помощник, вещатель, универсал, и, как бы тривиально ни звучало, неравнодушный человек.
Россиянин и ивановец. И горжусь этим!
Хобби Не указано
Интервью с вами (или несколько самых-самых ГМ)
Пытаться понять Россию умом.
Быстрая ходьба на средние и короткие дистанции
Смотреть мультики (особенно «Маша и медведь»)
 
 
«Дети — Ангелы изначально, а все остальное — отпечатки отношения к ним людей»
 
«В одном государстве на главную сцену вышел президент-оратор. Он сказал:
— Наше государство объявляет войну другому государству!
Люди всполошились. Одни кричали, что с удовольствием пойдут воевать, другие плакали и просили президента не идти войной против людей. Но он их не слушал и смотрел вглубь толпы. Там стояла девочка с куклой на руках. Большая слеза стекала по ее лицу, и президент вдруг увидел в этой слезе, как в зеркале, боль, страдание и страх. Он отвернулся и, немного подумав, сказал:
— Войны не будет».
(с) Кристина Забузова (10 лет), из эталонного выпуска издания «Диво» (СПб)
 
Программисты «Яндекса» о том, как учили искусственный интеллект общаться с пользователями: «Мы сначала думали, что возьмём всю русскую литературу: Достоевского, Толстого, Гоголя, — и научим на ней. Получилась ужасно депрессивная „Алиса”. Всё видит в чёрном цвете».
 
«Мне кажется, стоило бы изменить менталитет людей. У нас все считают, что каждый кому-то что-то должен. И все вокруг виноваты, только не сам человек» (с) Дмитрий Плотников, победитель международной олимиады по физике / читать полностью
 
«В Министерстве образования и науки на вопрос: „Как отразится на трудоустройстве будущих выпускников увеличение пенсионного возраста?” честно ответили: „Мы об этом еще не думали…”» (с) журнал «Огонек» № 5475.
 
«Если сравнить класс начала прошлого века с современным, мы не увидим существенной разницы. В передней части: учитель и доска, ученики смотрят из-за парт, расставленных ровными рядами — как могилки на кладбище. А за окном — постоянно меняющийся мир. <…> Ученики и учителя проводят в классе едва ли не полдня. Сейчас это безликое и эмоционально некомфортное пространство с холодной атмосферой». О том, каким может и должно быть современное пространство для обучение в школе, — в материале «Мела»
 
 
«В среднем показатель послевузовской миграции среди регионов составляет 33%. То есть, регионы теряют не более трети выпускников. Меньше всего выпускников вузов теряют регионы с небольшой системой высшего образования: Камчатский край (15%), Сахалинская область (14%), Республика Ингушетия (12%) и Республика Тыва (8%). Высок показатель сохранения выпускников вузов также в Пермском и Красноярском краях, а в Адыгее, Ханты-Мансийском АО и Ивановской области значение этого коэффициента превышает 0,5». (с) интернет-издание Педсовет / читать полную версию обзора исследования
 
«Не спекулировать надо, а предлагать решения» (с) Владимир Путин
 
«Детей буквально забрасывают в математику. Они не понимают, зачем нужно решать эти странные задачи. А наш мозг привык отсеивать информацию, которая кажется ему ненужной» (с) Илон Маск
 
«Сам человек — это чудо, это сокровище природы». (с) Даниил Гранин
«К предложению почистить обувь современные дети относятся примерно как к „растопи печку и поставь самовар”». (с) Катерина Дёмина, Мел
 
«Миры» конструируются семьёй, а не государством. Если вы не управляете своим образованием или образованием своего ребёнка, то вы не управляете своим будущим». (с) Мел
 
«Проживите жизнь так, чтобы под конец ваш сундук монеток-воспоминаний был полон». (с) Ольга Финогенова (15 лет), из эталонного выпуска издания «Диво» (СПб)
 
 
«Мы, как мученики, попадем в рай, а они — просто сдохнут» (с) Владимир Путин
 
«Чем больше делаешь, тем больше успеваешь» (с) Владимир Путин
 
«Главная проблема современных детей — они не хотят хотеть» (с) Александр Попов
 
«А плохая школа или хорошая — это все равно
Нина, д. Новосёлка: „А что школа? Есть — и хорошо. У нас в деревне раньше тоже была своя школа, но ее закрыли как раз в тот год, когда Лешке надо было идти. Так что ездит в соседнюю деревню. Только остановка далеко, и автобус то ходит, то не ходит. Ну ничего, выучится. Вон в мае можно будет напрямки ходить безо всяких автобусов. Полчаса лугами и он в школе. Только подсохнет всё, и будет ходить. Так что учится — ну и хорошо, ну и правильно. А плохая школа или хорошая — это все равно, главное, чтобы учили в ней. Даже, если плохая, это лучше, пусть с детства привыкает к тому, какая жизнь бывает”». (с) интернет-издание Педсовет.
 
«Выполнение домашних заданий в современных школах по-прежнему сводится к тому, что кто-то это задание выполнит, а остальные (едва ли не большинство) просто воспользуются результатами чужой работы. В присвоении чужого времени и труда мы не видим ничего плохого, а уж „не дать списать” — и вовсе преступление в российской системе ценностей. Мы привыкли относиться к подобным вещам с улыбкой и даже находить в этом что-то милое. Дело тут не в какой-то особой нечестности школьников и студентов — дело во всех нас. Мы даже не замечаем, как обманываем прежде всего сами себя». (с) Михаил Неволин, доцент Государственной морской академии
 
«„Грамотно” преподнесенный ребенку материал во время глубокой ночи, когда мозг человека должен находиться в естественном для этого времени суток состоянии отдыха, а механизмы защиты отключены или нарушены в силу введения в стрессовое состояние, воспринимается за истину на подсознательном уровне. Происходит поэтапное программирование человека, и через некоторое время даже изначально несерьезно настроенные подростки становятся ретрансляторами опасных идей, толкающих ребят на совершение необратимых поступков». (с) Линара Самединова
 
«Итак, ситуация: ребенок готов начать скандал. Повод не имеет значения — у куклы отвалилась рука, пришло время ложиться спать, домашнее задание не получается или просто не хочется делать то, о чем вы просите. Мы смотрим ребенку в глаза и спокойным голосом задаем один вопрос: это большая проблема, средняя проблема или маленькая проблема?» (с) Мама дочери из Бразилии
 
«Насколько мне известно, никто до сих пор не пытался установить, откуда берутся журналисты. Правда, существует институт журналистики, но я ещё не встречал журналиста, который вышел бы оттуда. Зато я выяснил, что каждый журналист когда-то был медиком, инженером, юристом, литератором, сотрудником торговой палаты или ещё кем-нибудь, но по тем или иным причинам оставил прежнюю профессию. Бывают и неудачники, которые „застряли в газете”. <…> Журналистом человек становится обычно после того, как он по молодости и неопытности напишет что-нибудь в газету. К немалому его изумлению, заметку печатают, а когда он приносит вторую, человек в белом халате говорит ему: „Напишите нам что-нибудь ещё”. Таким образом, в большинстве случаев человек становится журналистом в результате совращения; я не знаю никого, кто с детства тянулся бы к журналистике». (с) Карел Чапек, «Как делается газета»
 
«Когда-то человек, приручив собаку, потерял нюх. Теперь человек приручил Интернет и начинает терять мозг» (с) Татьяна Шклярова
 
«Говоря простым языком, смысл жизни каждого человека — его искренние желания и стремления, ради достижения которых человек готов посвятить себя». (с) Евгений Торгов
 
«Современная система образования должна помогать самоопределяться и строить индивидуальные образовательные стратегии. Но не в каждой системе это возможно. Всё дело в том, что если кто-то организует и финансирует процесс вашего образования, то у него есть всё для того, чтобы придумать цели вашего образования за вас». (с) Мел
 
«Мудрость — это ум, освещенный совестью» (с) цитата от Василия Ирзабекова. Полный текст новости.
 
«А ведь точно: все, что мы делаем по-настоящему, мы делаем в свободное время. Отвоевывая у времени свободу на свое настоящее. (с) ТБ
 
«Свобода — это осознанная необходимость» (с) Ирина Милованова
 
«Сила России внутри нас самих, она внутри нашего народа, в наших людях. В наших традициях и в нашей культуре; в нашей экономике, в огромной нашей териитории и природных богатствах. В обороноспособности, конечно. Но самое главное — наша сила, безусловно, в единстве нащего народа». (с) Владимир Путин
 
«И твой кабинет (директора — ред.)— это, простите, сливная яма. Сюда не приходят, когда хорошо». (с) Евгений Ямбург
 
«У нас Три Богатыря хоть и известная картина, но если мы какие-то сбои допустим, то могут послать по еще одному напрвлению. У нас народ знает, куда послать надо». (с) Владимир Путин
 
«ЕГЭ губителен и ужасен для гуманитарных дисциплин» (с) Борис Любимов
 
«Небрежно трактуемые результаты сопоставительной оценки могут только навредить»
 
«Учитесь писать и умирайте, огорчая науку, а не радуя». (с) Частные уроки письма
 
«Мне кажется, это просто наше российское головотяпство или бюрократия». (с) Сергей Иванов
 
«Тот, кто добивается того, чтобы считаться лидером или получить какую-то номинацию, он никогда не должен задирать нос, полагая, что он лучше всех. Как только он начинает считать, что он лучше всех, с этого момента он начинает проигрывать. Амбиции — хорошо, зазнайство — плохо» (с) Владимир Путин
 
«В нашей памяти останутся все самые сложные препятствия, которые мы повстречали, не важно, обошел ли ты их или переполз». (с) Александра Каммерер

«Старательный ученик в школе выучит огромное количество теоретической информации и сможет применить ее только в школе. Ученик же несознательный не будет заморачиваться с зубрежкой. Ведь не выучив ничего, он все равно окажется в равных условиях с тем, кто учился прилежно, так как у первого и у второго багаж опыта для жизни вне стен школы будет одинаково нулевым» (с) Мел
 
«Не учат у нас в школах подвергать сомнению то, что принято большинством. Полемика — не то, чем сильна педагогика. А без этого не возникает у детей желания глубоко вникать в суть происходящих процессов. Проще оперировать штампами». (с) Светлана Дорош
 
«КГБ = Культурно. Гуманно. Быстро» (с) из фильма «Таинственная страсть»
 
«Есть множество книг о математическом подходе к решению проблем. И не меньше книг — о приготовлении пищи. Но нигде не написано о принципах, верных для обеих дисциплин. Я считаю, это мог бы быть один-единственный существенный принцип: делайте ошибки. Делайте ошибки и учитесь на них. Это работает и там, и там. <…> Я вовсе не хочу сказать, что делать ошибки легко. Иногда это требует мужества. Это также требует упорства и тяжёлого труда. <…> Если студенты работают, если они совершают ошибки, если они упорны, они будут успешны в математике. Но если студенты считают математику непривлекательной, они уйдут. Поэтому самая важная цель любого курса математики не в том, чтобы студенты учились. Это вторично. Реальная цель проста: помочь им полюбить математику». (с) Джим Хенли
 
«Я свою зарплату не знаю. Приносят, я ее складываю, не считаю». (с) Владимир Путин
 
«В правительстве должны быть хорошие и плохие парни. Мы все роли заранее распредели. Вот я — хороший парень». (с) Дмитрий Медведев
 
«Русские странным образом привязаны к своей земле, которую называют святой Россией-матушкой, мистически персонифицируя свой народ, обширные белые заснеженные зимой пространства, летом золотящиеся пшеницей».
«Президент Путин понимает Россию и стремится восстановить идентичность нации. Он считает, что российская элита недостаточно патриотична, ее представители держат свои финансы за границей, их дети учатся на Западе, они стремятся адаптироваться к западному образу жизни, забывая о русском духе». (с) «Gianfranco Benedetto» в переводе ИноСМИ
 
«„На завтрак творог едят со сметаной, вареньем или сладким сгущенным молоком. <…> Ещё его обваливают в муке и обжаривают, и это называется сырник”. Но мы-то знаем, что наши пышные и сладкие сырники делаются не по такому примитивному рецепту». (с) обзор иностранной книги «Shapka babushka kefir» от Мела
 
«Здесь все хорошо. Плохо, что только здесь все хорошо». о Москве Алиасхаб (с) проект «Это Кавказ» ТАСС
 
«Если вы сможете убить национальную гордость и патриотизм в подрастающем поколении, вы завоюете эту страну» (с) Позвольте оставить источник неназванным
 
«У нас есть „Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года”. Помните историю с мальчиком из Нового Уренгоя, который выступал в бундестаге? Мы запросили у министерства просвещения информацию о том, сколько школ сотрудничает по международным программам (обмен школьниками и т. д.). Нам пришел ответ: такой мониторинг не ведется. Нет, мы не устраиваем охоту на ведьм, международные программы — это прекрасно и правильно, будущее за построением правильных и эффективных коммуникаций. Но, как минимум, мы должны знать, сколько школ погружено в международные программы, чтобы потом не удивляться подобным выступлениям школьников. После ряда ЧП по нашей инициативе „Рособрнадзором” был проведен мониторинг воспитательных программ. 74 процента проверенных не подразумевали профилактики агрессии, суицидов. То есть задачи нашего времени эти программы не решают. Около 20 процентов воспитательных программ не соответствует нормативным документам. И только 16 процентов соответствуют всем элементам, актуальным с точки зрения создания психологически безопасной и комфортной среды». (с) Анна Кузнецова, Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка.Читать в источнике
 
«Мы решили проверить, а чем наполнять эти программы, есть ли у нас детский контент? Собрали специалистов в сфере интернет-технологий, министерства просвещения, министерства культуры, Фонда кино, пригласили экспертов в сфере детского чтения. Нас интересовал подростковый возраст. Эксперты заявили в один голос: подросткового контента нет. Некоторые кинокомпании, живущие за счет собственной прибыли, объяснили, что ребенок для них — не гарантированный потребитель, пойдет он в кино или нет — непонятно. Нет, сегодня есть качественные фильмы, мультфильмы, соцпрограммы, интернет-проекты. Известные мне образовательные и развлекательные интернет-проекты — это частные коммерческие проекты, нацеленные на детскую аудиторию младше 10 лет. Но опять подростки у нас в „слепой зоне”». (с) Анна Кузнецова, Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка.Читать в источнике
 
 
«Коллективный разум либо никогда никого не подводил, либо подводил всех разом». (с) Владислав Зяблов
 
«Он видит, что мы его видим, а мы видим, что он еще тут». (с) Аноним
 
«Если бы всё было так просто, всё было по-другому»
 
Целая страница избранных афоризмов НАШпресса.
Если бы у меня была возможность обратиться ко всем людям планеты сразу, я бы сказал им: «Давайте друг другу поможем!»
Если считаешь, что что-то понимаешь в жизни, — влюбись.
Интересные веб-ресурсы | http://рдш. рф | Позитивный контент | Ай да Пушкин! |
Ник Влад499
ФИО Владислав Андреевич Зяблов
Статус Просто гость портала
Медиаобъединение (редакция) #829 (газета Сверстник)   
Место работы (учебы) Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Класс или должность
, резервист. В проектах «НАШпресс»: универсал, сталкер
Стаж работы в СМИ 4,5 года
Почта и контакты Личное сообщение (сообщений 0)
Телефон на БИ не указан
Материалы и публикации
Потерялись
Был на Портале 1.09.2023 в 15:11
Личный форум Личный форум (записей 47, комментариев 66)
Обновления Отредактировано 13.05.2022  17:00
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета