Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Новости

Первая | < Предыдущая | Страница 3 из 63 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующая | Последняя

Всего новостей 628

22.04.2015, № 8601
Белка знает!
В конце марта наступили погожие, почти летние, деньки. На улицах города появились люди в шортах и босоножках, а мой пуховик отправился в глубины платяного шкафа. Почки на деревьях набухли и уже выбирали день, чтобы распуститься листочками; утки вернулись из зимнего путешествия и вновь обживали родные камыши; пичужки пели в еще голых ветвях, как заведенный оркестр из музыкальной шкатулки; коты прямо под моим балконом открыли сезон рыцарских боев в честь самой усастой дамы
И только белки не поддались этому всеобщему сладостному безумию. Мои садовые жильцы — белки — менять шубки на летние не торопились. Я долго ходила и думала: не жарко ли им в +12 в теплых зимних одежках, а может, они просто забыли сменить гардероб: мутации, всемирное потепление, природный кризис — в этой жизни разное бывает. Залезла даже в справочник: все верно, должны белки менять шубки весной с серых на рыжие в качестве маскировки и защиты от хищников. А мои — не меняют, и все тут.
Тем временем солнце все припекало и припекало, ото льда на пруду не осталось и следа, над озером во всю кричали чайки, ловили большую и маленькую рыбку, но мои пушистые друзья упорно не собирались следовать заветам матушки-природы.
Я была готова махнуть на странный казус рукой, но в один прекрасный день, выйдя на крыльцо, не поверила своим глазам. На зеленой траве лежал тонкий слой белого снега, а температура на градуснике за ночь опустилась с плюс десяти до минус четырех. Магия? Нет, обыкновенная московская погода, которая всегда меняется совершенно неожиданно. Коты спрятались по домам, чайки, недовольно галдя, ретировались на теплый пруд в Кузьминском парке, теплые куртки сменили шорты, и только маленькие предусмотрительные белочки сидели на ветках, наблюдали за суматохой и грызли заранее заготовленные орехи.

Помните, мультик, где глупая белка гонялась за орешком, попутно круша все вокруг? Вот не верьте, эти зверьки далеко не так просты, как хотят показаться, и понимают в жизни много больше людей. Так что, когда решите надеть легкую ветровку ранней весной, пойдите в ближайший парк и посмотрите на белок. Какого они цвета? Если их шерсть еще теряется на фоне серых веток, остановитесь пока не поздно. Заболеете на майские праздники — и над вами будут смеяться не только пушистые белочки, но и лес в полном составе.
Арина Стасевич, НАШпресс-1310 / кадр из фильма «Ледниковый период»
   
19.04.2015, № 8599
Поражение надо воспринимать как возможность
На встрече с юнкорами детского новостного агенства «НАШпресс» заместитель министра образования и науки России Вениамин Шаевич Каганов делился секретами жизненного успеха
Пресс-клуб «НАШпресса» проходил в общественной приемной Министерства образования на ММСО-2015. В ожидании высокого гостя все немного волновались. Вениамин Шаевич появился неожиданно, и уже с первых его слов стало ясно, что перед нами незаурядный собеседник. Он умело взял инициативу в свои руки и установил свои правила ведения встречи. Блестящие, остроумные ответы вызывали восторг зала, он то и дело взрывался аплодисментами.

Заместитель министра охотно делился с нами секретами жизненного успеха, сам задавал вопросы. Согласитесь, не каждый день нам выпадает такая удача — услышать советы чиновника такого высокого ранга, поэтому хочется напомнить те его высказывания, которые произвели на нас особое впечатление.
«Поражение надо воспринимать как возможность».
«Отказываться нехорошо, нужно соглашаться, если тебе доверяют».
«Бороться в разумных пределах за то, что тебе интересно».
«Соотношение между мудростью и романтикой у каждого свое».
«Убеждать, но не заставлять».
«Уровень образования зависит от востребованности».
«ЕГЭ — это прорыв, потому что решает многие задачи».
«Дополнительное образование — добровольное, оно дает ребенку шанс и помогает найти себя.

Дал совет В.Ш. Каганов и родителям: «Не увлекаться программами развития, а прислушиваться к ребенку, к его желаниям и потребностям».
На вопрос о судьбе коррекционных школ он ответил, что с коррекционным образованием у нас все в порядке. Предпочтение отдается не коррекционным школам, а коррекционным классам в обычных школах. И родители, и дети сами вправе выбирать, в какой школе учиться. Главное — обеспечить равные возможности всем, детям с ограниченными возможностями в том числе.
Понравилась шутка заместителя министра о том, что он читает, в основном, ту прессу, которую раздают в самолетах. В целом, мы смогли увидеть высший пилотаж общения, владения аудиторией, искусства ведения дискуссии.
Анна Димитренко, Виктор Баранов, Ростов-на-Дону, «Антирутин» #839
   
12.12.2014, № 8025
18 декабря: единый день заседания школьных редакций России. Тема: дети в интернете
Интернет — зло. Интернет — всемирная свалка. Интернет пожирает наших детей. Дети уходят в соцсети и не возвращаются. Мы уже потеряли целые поколения… Даже диагнозы такие есть: «эльф шестого уровня», «ушел и не вернулся». Для начала спросим самих детей: как это «зло» отражается на них? И какой же нужен интернет, чтобы у него было не просто человеческое, а еще и детское лицо?

Тема ежегодного единого дня заседания школьных редакций России: Детское лицо Интернета; Дети в Интернете; Дети он-лайн и близкие к ним.

Надеемся, никого не придется убеждать в актуальности такой повестки дня. Бесспорно, дети — самая незащищенная часть интернет-аудитории. Самая восприимчивая и при этом не обладающая «иммунитетом» к вредоносным информ-вирусам. Но они родились и выросли в условиях интернет-цивилизации, для них виртуальная среда — практически среда обитания, они гораздо быстрее и полнее, чем взрослые, осваивают язык и понятия этой культуры. .

Главная опасность здесь в том, что степень пораженности детской психики и интеллекта вредоносным влиянием Интернета проявится в полной мере много позже, когда они подрастут. Вдруг интернет окажется для них единственным мерилом всей остальной жизни?
Без самих детей пытаться решить проблему «правильного» Интернета не получится. Но к кому из них обратиться?

Ответ очевиден: к тем, кто сам регулярно и активно работает с информацией, не только потребляет, но и создает контент. Понятно, что речь в данном случае идет не о ком ином, как о наших юнкорах и школиздателей. О нас с вами.

Поэтому и предлагается в единый день заседания школьных редакций, в четверг, 18 декабря (или ближайшую к этой дате неделю) обсудить эту тему и высказать свои мысли-идеи-предложения, которые могли бы лечь в основу информационной политики, направленной на создание «позитивного Интернета» — прежде всего, в интересах детской аудитории. А мы обязуемся собрать все предложения в одну папочку и направить их в Министерство образования, фонд «Детионлайн» и другие серьезные конторы.

Как обычно, акция проходит в несколько этапов
Этап первый. На своих заседаниях редакции проводят мозговые штурмы, экспресс-дискуссии, пресс-конференции (с авторами заметок по теме) — словом, в любой форме проводят а) диагностику проблемы и б) возможные пути и способы ее решения.


Этап второй. Рабочая группа по горячим следам оформляет итоги заседания в новостной ленте. Внятно, остро и интересно, конечно — с ярким фото.

Поощряются приложения к новости:
— Тематические фоторепортажи или фотофильмы (лучшие будут включены в пресс-портфолио проекта).
— Статьи в тему (лучшие будут включены в пресс-портфолио проекта).
— Видеоотчеты (не более 1 минуты 39 сек + 10 сек. заставка)
— Всяческий креатив.


Этап третий. Голосование. Читайте и голосуйте за новости, которые вам нравятся. Сделать это можно двумя путями сразу.
а) Оранжевый сердцеглазик в новостной ленте на портале означает: «Прочитано и одобрено»
б) «Поделитесь» своей новостью в наших группах в соцсетях. Новость, которая соберет наибольшее количество лайков — станет победительницей.


Не забудьте поставить на свой школьный сайт новостной информер школьной прессы — тогда ваши новости прочтут и в вашей школе.

Итак, 18 декабря ждем всех на заседании.
В конце новости оставьте спецстрочку для поисковика:


18 декабря 2014: единый день заседания школьных редакций России

Оргкомитет / Фото: Александра Демкина, Пьеро, школа № 199, Москва
   
17.12.2014, № 8031
Как вы яхту назовете — так она и поплывет
Уже месяц обитатели портала школьной прессы принимают участие в создании «Книги для тех, кто пишет книгу». Мы так заработались, создавая новый (не побоюсь этого слова) жанр литературы, что даже не заметили, что у него еще нет названия. Тут-то и пригодилась всеобъемлющая фантазия юнкоров
У Главного редактора портала, Татьяны Борисовны Михайловой, появилась идея о создании книги для тех, кто пишет книгу. Так сказать, палочка-выручалочка для всех, кто хотел бы создать бессмертное творение, да пока не набрался смелости или опыта.
Деньги на проект собраны, примерное направление действий продумано. Осталось только замесить тесто да собрать начинку, и наш «пирог» будет готов. Только вот пирог-то, вроде бы, печется, а названия ему нет. Тут-то и вынырнуло задание для нового урока.

«Новый урок». Если ты курсант сетевого мастер-класса, это словосочетание зарождает в твоей душе какой-то приятный холодок, а подушечки пальцев начинает покалывать от предвкушения того, как они будут касаться клавиатуры, выплескивая все твои мысли на портал.
Урок номер 4 в рабочих тетрадях потока 39 был, на первый взгляд, простым, но курсантам (бойцам мышки и портала) пришлось попотеть, прежде чем какая-то идея пришла на ум.

Итак, ниже собраны свежие идеи на тему «Как назвать эту штуку». Читаем, голосуем лайко-глазками, пишем комментарии, выбираем лучшее название для нашего жанра:

Мария Высотенко (#1187) решила воспользоваться помощью великой латыни — матери большинства научных терминов. «Скрестив» латинизмы «повествовать», «книга» и «свое» она получила весьма оригинальный термин: нерралибурос. Сокращенно — нералибрик или нарру.

Елизавета Голякова (#1310) вместе с мамой придумала «книжку-самописку» (по аналогии со скатертью-самобранкой). Наверняка, узнав о таком жанре, читатель просто не сможет пройти мимо.

Активист портала, староста потока 39 и самый-самый всегда-в-розеточник Анастасия Юрьевна Вилкова (#1801) предлагает такие названия, как «Творемы», «Сотворемы», «Натворемы», «Вдохновемы», «Посидема-подумема и всех удивема». Анастасия обосновала именно такой набор названий тем, что в ней «еще жив учитель русского языка». Лексема, морфема, фонема — взяты за основу.

Юлия Афонина (#1801) решила поиграть с нашим великим и могучим языком. Вот как автор сама обосновывает выбор названия:
1. Посокниг (пособие для книги).
2. Помокниг (помощь с книгой).
3. Книгобие (книжное пособие).
4. Практобие (практическое пособие. Такой жанр подойдет не только для инструкций по написанию книги).
5. Книгомощь (книжная помощь).

Елена Александровна Вяткина, руководитель издательства «Переплет» (#1260) искала вдохновение у Даля: «Житие, бытiе, пергамент, свиток, книгАлка (еще и птица такая есть), кнИжчатый, книготворец, книжница, книжЕночка мысливая, кнИжица»

Мария Головко (#1801) обратилась как к русским, так и к английским сочетаниям слов:
Bookmade — делаю книгу легкое название, хорошо!
Bornbook — рождение книги произносится как бамбук

Возможно, лучшего варианта нет и его придумаешь ты! Все в твоих руках.
И, как принято говорить на Портале Школьной Прессы: мозг, пуск!
Мария Высотенко, 11 класс, гимназия 32, Калининград, «Летучка», #1187
   
16.12.2014, № 8029
Мыслебрызги потока № 39
Вот уже месяц, как бурлит на портале школьной прессы 39-ый поток. Бурлит-кипит-творит! Как все стихийно-случайное, течет он по-разному: то растекается мелкозаданьем, то шумит, как горный ручей, обходя валуны лени, продираясь сквозь мыслепреграды. А иногда, борясь с очередным невыполнимым заданием, бьет фонтаном мыслей-слов-брызг. Некоторые мыслебрызги так сверкают на солнце, что хочется их запомнить, выучить, рассказать другим. Крылатых выражений в тетрадках курсантов полным-полно
Народ в потоке (народ-поток, сильно!) у нас подобрался языкастый! Вот наши мыслемудрики, свежие, вкусные, с пылу-жару.


О легкости бытия

— Ау! Бытиё-о-о-о! Ты где? Выходи!
— Я не выйду. Я бренно.
Индира Захаряева


Мозоли на пальцах, сколы на гитаре, завядшие от ужасающих звуков уши… Играй на гитаре — говорили они, это легко — говорили они. Юля Афонина


Хорошо писателям и поэтам. И дыхание-то у них легкое. Да, легкость бытия просто невыносимая. Анастасия Вилкова


О принципах работы или Что творят идеи?
Выплескивать своих тараканов в тетрадь намного проще, чем придумывать что-то определенное. Маша Высотенко


Голос Из Головы бормотал все время что-то насчет «пойди туда-не-знаю-куда, принеси то-не-знаю-что», но я его успешно выключила. Елизавета Голякова


Мозги, пуск! Юля Афонина

Паника! Сложно! Легко! Опять сложно! Слова вертятся в голове, но как их совместить? Постараюсь настроить свой мозг, чтоб ночью приснились мне эти слова. Мария Головко


Пример в студию! Марина Голивец

Мой мозг отдает команды: пиши, пиши! — Приходится слушаться. Мария Головко

А если хорошо подумать, то можно даже догадаться, что жить на износ, но интересно — лучше, чем тухнуть перед экраном ноутбука. Вот! Елизавета Голякова

От волшебного пенделя к волшебному кренделю! Елена Вяткина

Все мои знакомые художники как бы вымерли, и даже оплата в виде шоколадки никого не прельстила. Индира Захаряева



Чешир: Авторы — мы с мамой! Наше авторское!
Мастер: Круто! Маму — в студию!


О дедлайне

Когда дедлайн стучится в дверь, приходится снимать розовые «очки» и принимать вызов очередного урока. Анастасия Ларина


Я так мечтала поставить «готовченко» за сутки до дедлайна, но, видно, не судьба. Я хотела спать, и мне надо было делать уроки. Но я пошла спать. Юлия Афонина

Вопрос: что делать с умными мыслями, которые задержались в пути и приходят «опосля», когда урок уже закрыт? Светлана Дорош



И к черту работу! Пусть школа останется без зарплаты, зато я успела выполнить урок в срок! Лариса Боброва

Чем больше занят, тем больше успеваешь! Аня Васильченко


Саша, Саша, когда же ты научишься следить за календарем? Мне надо прилеплять дату дедлайна на линзы очков, хотя все равно забуду. Саша Чернова

О наших в НАШпрессе

Подход первый. Глазик не нашла. Свой после бессонной ночи не работает. Пошла на урок. Вернусь на перемене.Лариса Боброва


Талантами «вконтакт» полнится!Индира Захаряева

1. Пробежалась, выдохлась, попила, побежала дальше.
2. Пару слов? «Нет слов!» — это тоже слова Юлия Афонина


О спиралях
Спираль — это сам человек, наша жизнь должна быть «завитковая». Все — в наших руках-завитках! Мария Головко

Продвигать будем (книгу) так, как делают это все — сначала по друзьям, потом по друзьям друзей, пока все в этом мире с нашей легкой руки не станут писателями. То есть продвижение пойдет по спирали. Лариса Боброва

Наши разговоры, ссоры и праздники, потери кошельков или не особенно обдуманные поступки — спирали времени подчиняется все. Елизавета Голякова

И напоследок:

Читателю, обдумывающему житье,
решающему делать жизнь с кого,
скажу, не думая долго, —
делай ее с товарища Ларисы Бобровой:
Прошла. Прочла. Ответила.
Елена Вяткина Горноуральский #1260 «Переплет» Фото Л.  Венгер Горноуральский #1260 «Переплет»
   
14.12.2014, № 8028
Стихия: вода!
14 декабря в спортивном комплексе «Щелково» прошла матчевая встреча по плаванию. Ребята из разных городов встретились на одной воде, чтобы методом общего зачета вычислить самого быстрого… И пусть победит сильнейший!
Спортсмены из Люберец, Щелково, Железнодорожного и Вязьмы встретились в одном бассейне, чтобы узнать, кто имеет право называться сильнейшей командой Московской области.

Спорт — зона высокой конкурентности, но в этот раз соревнования чудесным образом обошлись без конфликтов вообще, что, несомненно, замечательно. Ребята плыли 50 метров любым стилем по выбору (баттерфляй, на спине, брасс или кроль) и, в качестве обязательной дистанции — 100 метров комплексным плаванием, то есть всеми стилями по 25 метров. Состязались ребята в своих возрастных категориях, а награждение проходило по сумме всех результатов. Победу в общекомандном зачете присудили пловцам из города Железнодорожного: девочки этой команды увезли с собой золото в комбинированной эстафете, а юноши — серебро.

В спортивном зале прошло награждение, где всем призерам вручили почетные грамоты, медали, кубки и ценные призы. Возможно, результат удовлетворил не всех участников межклубной встречи, но команда победителей увезла огромный золотой кубок, в завоевании которого автор принял немалое участие.


Фото автора
Елизавета Голякова, пресс-секретарь, НашПресс, лицей 1310.
   
11.12.2014, № 8020
Собираем банк эпиграфов на все случаи жизни
Хотите жечь глаголом сердца? Предлагаем вам поучаствовать в эксперименте — на просторах нашего портала объявляется акция по сбору точных, метких, оригинальных эпиграфов
Друзья! Давайте создадим такую своеобразную коллекцию. Общими усилиями соберем банк эпиграфов на все случаи жизни. Она всем пригодится! Какие главные требования к «вкладам»:

1. Какие эпиграфы НЕ нужны — расхожие.
Например, по теме «Перемены» вспомнить известную цитату из Виктора Цоя.

2. Какие нужны — неожиданные, ваши любимые. Удивительные. Парадоксальные.

3. В какой форме их подавать — в комментариях (здесь или в наших группах вконтакте и на фэйсбуке, ссылка есть в новости).

Какие могут быть примерно темы:

1) Нелегкий писательский/журналистский труд
2) Об уме и глупости
3) Об отцах и детях
4) О дружбе, коллективе и поддержке
5) Об странностях и странниках
6) … и многое, многое другое.

Не лезем за словом в карман — лезем в наш тематический словарь эпиграфов!


Насчет «всех случаев жизни». Случаи, как известно, бывают всякие.
Так, например, в процессе выполнения урока (сетевого мастер-класса «Книга для тех, кто пишет книгу» по теме «Маски») у меня неожиданно родилась подборка на условную тему «Перевоплощение-превращения-перемены-и-притворство»:

В Испании говорят: «Можно прикидываться умным, можно прикидываться добрым. Но прикидываться влюбленным… Нет, это тяжкий грех!»
из к/ф «Мой нежно любимый детектив»

Никакое притворство не может продолжаться долго.
Марк Туллий Цицерон

Разве притворство — такой уж великий грех? Вряд ли. Оно — только способ придать многообразие человеческой личности.
Оскар Уайльд

Только змеи сбрасывают кожи,
Мы меняем души, не тела.
Николай Гумилев


Ты в зеркало смотри,
Смотри, не отрываясь,
Там не твои черты,
Там в зеркале живая,
Другая ты.
Черубина де Габриак

Хочется крайностей и переборов,
Необычайностей, форс-мажоров!
Денис Бука

Анастасия Вилкова, педагог, Дом творчества «Успех», Астрахань, «Зеленая лампа» /Фото: Татьяна Вяльцева, Москва, Блокнот
   
9.12.2014, № 8015
«Учитель музыки у школьного рояля, искусством увлекает он детей…»
Седьмого декабря в концертном зале библиотеки имени Ленина прошел концерт, посвященный 10-и летию со дня смерти Г.А. Струве. Со сцены прозвучали самые любимые его песни и самые лучшие творения в исполнении учащихся хоровой студии «Пионерия», которую он основал 60 лет назад
Звенит заливистый звонок,
И стал послушным хором класс,
И снова начался урок
В который раз, в который раз!

Ключом скрипичным может он
Открыть ворота в мир мечты,
А там царит один закон —
Закон добра и красоты.

Не все его ученики
На сцену оперы пойдут,
Но каждый взмах его руки
Они в большую жизнь возьмут!..

Учитель музыки у школьного рояля,
Искусством увлекает он детей.
Он дарит людям солнечные дали —
Учитель и немножко чародей.
(Учитель музыки, В. Викторова)

Давным-давно, в 1966 году музыкант и композитор Георгий Струве решил на практике применить свою теорию «хора, открытого для всех» и основал детскую хоровую студию «Пионерия».

С тех пор прошло много лет, Георгий Александрович стал
хормейстером, дирижёром, просветителем, общественным деятелем, народным артистом РСФСР, основателем студийного движения в СССР, создателем уникальной системы массового обучения музыки и хоровому пению. Сейчас по всей стране, а также на территории бывшего Советского Союза, существует множество коллективов, работающих по его системе, под руководством его учеников и соратников. К огромному сожалению, он ушел из жизни 7 декабря 2004 года — и мне еще посчастливилось работать рядом с этим удивительным человеком.

В библиотеке им. Ленина прошел концерт, посвященный памяти Струве. Песни, которые он сам написал, песни, которые пели ребята с Георгием Александровичем звучали со сцены и из зала. Концерт получился небольшим, но живым и по-домашнему теплым. Ученики играли его фортепианную музыку и ансамбли, выпускники школы вспоминали годы, проведенные бок о бок с ним…

«Не просто композитор, но учитель, друг и необыкновенный человек» — Е.А. Веремеенко, руководитель старшего хора «Пионерия»
Елизавета Голякова, #1310, Москва, НашПресс. Фото автора.
   
1.12.2014, № 7986
Срочно в номер!
Сегодня стало известно, что Портал школьной прессы стал победителем конкурса сайтов «Позитивный контент 2014» в номинации Лучший сайт региона (Москва)
Объявление результатов конкурса состоялось в рамках Национальной «Премии Рунета». Награждение пройдет в декабре по всей России, в тех городах, где живут победители. Москвичей будут чествовать завтра, второго декабря в ИТАР-ТАСС. Поздравляем родителей, хранителей и творителей Портала, а так же всех-всех-всех участников этого замечательного проекта с заслуженной наградой!
   
25.11.2014, № 7971
Пять поводов заглянуть в мастер-класс № 39
Поток 39 посвящен теме «Книга для тех, кто пишет книгу». То есть мы не пишем, а придумываем книги, которые потом напишут другие люди. Это как «оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, посмотреть не оглянулся ли я». Каковы причины, которые заставляют занятых по уши курсантов сидеть вечерами и строчить творчество
Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ?
Леонид Филатов, «Сказ про Федота-стрельца»

В эпоху развитого спроса и предложения
Темы ограничены лишь уровнем воображения.
Татьяна Вяльцева, участник мастер-класса № 39

После первой недели мастер-класса я тоже начала рифмовать: «Поутру с кровати встал — сразу глянул на портал». Почему? Вот мои пять «потому что»
1. Потому что такие задания
Девиз этих дней: «Вспомнить все». А также «Суметь все», «Понять все» и «Чудом успеть до дедлайна доделать все».
За неделю, отвечая на легкие и простые с виду задания уроков, я подняла архив своих творческих работ за 5 лет, начертила несколько схем в стиле «записки сумасшедшего», научилась фотографировать со штатива, опять начала рисовать, научилась подбирать эпиграфы…
И узнала много интересного о себе от самой же себя. Как говорилось в «Ералаше»: «Вот так сходил за хлебушком!». Что же, что же будет дальше?

2. Потому что есть оценки
А также комментарии, замечания, пожелания Мастера, а еще «медальки» и «печати», которые бывают приятные («Просто блеск!», «Здоровски!»), а бывают и полезные («Перечитай задание», «Обезвредить от ошибок»). Когда твою работу внимательно читают и комментируют — это очень ценно. Я не припомню, когда я еще получала такой живой отклик на свои работу и работы моих учеников.

3. Потому что много классных идей
Возьмем первое задание второго урока. Придумать книжную серию. Да легко! (нервный тик).
На нашей виртуальной книжной полке нашлось место всему, кроме скучного: детектив «Защитник пустоты» с шифром для читателя, необыкновенно поэтичные «Тонкие серебряные нити любви», парочка книг в жанре фэнтези про параллельные миры и теорию возникновения жизни, «Роман для начальной школы» («Дюма еще пожалеет, что он не ваш отец…«), экологический триллер, «Книга идеального человека»…
Простите, если я кого-то не назвала в этом списке, мне очень хочется отметить всех, но на это нужно отдельную книгу.
Самое главное, что я помню: абсолютно все книги из этого задания я жажду почитать. А это примечательно в условиях современного «все написано до нас».

4. Потому что участники делятся своим творчеством: ярким и разнообразным
Я, например, узнала, что есть такое интересное направление, как mail art (почтовое искусство). А еще узнала, кто одел коня в пальто и куда вешают нос.

5. Потому что тут ставят лайки!
Конечно, не лайком единым жив человек. Но ценно не сердечко-лайкоглаз, а внимание, с которым относятся участники друг к другу. Это заметно. Заметно по тому, как каждый подхватывает и развивает тему другого, по комментариям (пока робким, но, надеюсь, дальше — больше)

Присоединяйтесь, пока не поздно! И обязательно расскажите про свои «Потому что»
Ваши жители МК № 39, в частности — я, староста потока
Анастасия Вилкова, педагог, Дом детского творчества «Успех», Астрахань, «Зелёная лампа»/ фото: Мария Головко, Лицей № 2, Астрахань
   

Первая | < Предыдущая | Страница 3 из 63 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующая | Последняя

Всего новостей 628

© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета