Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Новости

Первая | < Предыдущая | Страница 17 из 63 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Следующая | Последняя

Всего новостей 628

22.02.2014, № 7298
Защита Отечества — защита совести
Жизнь по совести. Можно ли так охарактеризовать нашу жизнь сейчас, в век инновационных технологий, свободы самовыражения и толерантности? В минувшем месяце, накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда, отечественный телеканал «Дождь», а вслед за ним американский телеканал CNN опубликовали материалы, поражающие своим цинизмом по отношению к памяти о защитниках нашей Родины в годы Великой Отечественной войны
Эти два события в СМИ заставили мой мир перевернуться, как минимум. Крупнейший американский телеканал CNN опубликовал «Рейтинг самых уродливых памятников мира». Не вспомню, кто стал печально известным победителем, но второе место запомнилось уж точно. «Друзья» из Америки присвоили серебряную медаль монументу «Мужество» в Бресте, посвященному героям пограничной крепости. Работа советского скульптора Валентина Занковича — этот монумент является частью построенного еще в 70-е годы мемориального комплекса «Брестская крепость — герой». Журналист CNN Иэн Эйтч, не стесняясь в выражениях, опускается до пошлости в оценке памятника и потом заявляет, что он «служит напоминанием того, что с Белоруссией связываться не стоит». В другом, не менее шокирующем случае фигурирует уже Россия. В преддверии юбилея освобождения Ленинграда на сайте телеканала «Дождь» был проведён опрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».
Сказать по правде, от Америки подобный жест можно было ожидать, ведь у России всегда были натянутые отношения с этой страной. Но больнее для русского человека осознавать тот факт, что внуки героев, отдавших свои жизни за Отчизну, в открытую ставят под сомнение подвиг советского солдата. Безусловно, сейчас известно множество фактов, показывающих, что жертв действительно можно было избежать. У жителей города было два месяца, чтобы покинуть блокадный Ленинград. Здесь нужно упомянуть и о политике властей, не сумевших вовремя сориентироваться, прислать баржи для спасения жителей. Суть не в этом. Жители Ленинграда сами не отдали город в жертву, став этой самой жертвой. В их голове не было никаких «а что если». Сейчас многое меняется. Люди забывают о подвиге своих предков, об их самоотверженности и мужестве — идёт попытка глобального переосмысления ценностей. «А что если тогда они поступили бы по-другому? Может, не было бы столько жертв?» На самом деле нас самих бы не было. Мир был бы другим, ведь сдав вторую столицу Российского государства фашистам, народ потерял бы веру в победу. Для всех советских людей подвиг жителей Ленинграда был важнейшим в тот период войны, для миллионов он стал опорой моральной стойкости. Тот факт, что современный человек не понимает этого вовсе, приводит в ужас. Духовное наследие нашего народа бессовестным образом подвергается ревизии.

С Америкой всё проще. Складывается ощущение, что «обамовцы» играют с нами в игру «Спровоцируй первым». Не секрет, что почти все западные страны минимизируют вклад России в исход второй мировой войны. В учебниках юных американцев главе «Вклад России» отведены, максимум, пара страниц. Это невежество в какой-то степени объясняет цинизм журналиста CNN. В умах студентов европейских исторических факультетов количество отдавших свою жизнь россиян исчисляется десятками тысяч. Если же назвать им реальную цифру — 27 миллионов — юный европеец скорее посчитает тебя сумасшедшим самовлюблённым патриотом-фанатиком.
Мне захотелось узнать точки зрения наших лицеистов на проблему, описанную выше. В опросе участвовали ученики старших классов и несколько учителей. Надо сказать, ответы были самые разные. На вопрос о том, зачем Америка провоцирует Россию, почти все опрашиваемые связали это с олимпиадой в Сочи. «В связи с открытием Олимпийских игр в России, которые они не смогли открыто бойкотировать». Другие же отвечали более резко: Америка «выпендривается», прекрасно понимая свою отсталость. Пожалуй, соглашусь насчёт «выпендривания» и добавлю насчёт «обратить на себя внимание». Не соглашусь с тем, что Америка отстаёт от России. Вариантов много. Улыбок мало. Глаза учителей наполнялись слезами. Все опрашиваемые в один голос отвечали, что отношение к монументу — кощунство, неблагодарность предкам. Также была высказана мысль, что Америка выбрала именно этот монумент, так как он находится не в России. Видимо, таким образом она хотела убить двух зайцев: унизить Россию, не наводя прямых стрелок. Сделано «чисто», но вот осадок остался очень грязный.
Еще в XIX веке канцлер Германской империи Отто фон Бисмарк, убежденный идеологический и политический противник России, сформулировал стратегическую задачу: «Славян невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но славянам можно привить лживые, низкие ценности, и тогда они победят сами себя». Печально, что наши соотечественники сегодня все чаще поддаются информационным атакам и отходят от собственных традиционных духовных ценностей, перестают уважать своё прошлое, самонадеянно уверившись, что они легко избегут ошибок в будущем. Обидно. Обидно и за свою страну, и за век «высоких технологий», который смело можно переименовывать в век «низких ценностей». Живём не по совести? Пожалуй, соглашусь, но своей совести ни пяди не отдам.

Чистоту, доброту мы у древних берем
Саги, сказки — из прошлого тащим, —
Потому что добро остается добром
В прошлом, будущем и настоящем.

Владимир Высоцкий


Автор фото: Максим Шамота.
Татьяна Гурченко, 11 класс, лицей № 1310, НАШ-пресс, Москва, #1310/редакция Ивана Фадеева
   
19.02.2014, № 7294
Афганская война. О чем молчат ветераны
В субботу 15 февраля Россия отмечала День воина–интернационалиста. 25 лет назад, в 1989 году в этот день последние воинские части советской армии покинули Афганистан. Более шестисот тысяч советских солдат, офицеров и специалистов прошли через эту войну. Уже четверть века живут они среди нас, никогда не знавших выстрелов и разрывов снарядов, и молча, как тяжкое бремя, хранят память о тех страшных годах

В службе охраны Московского культурологического лицея № 1310 уже давно работает Владимир Геннадиевич Стышов, спокойно и ответственно несет свою службу, обеспечивая режим нашей безопасности. Но далеко не все лицеисты знают, что он военный летчик, майор в отставке. В 1981 году Владимир Геннадиевич закончил летное училище Военно-воздушной академии в г. Сызрань. В 1983 году, вскоре после окончания училища в возрасте 22 лет был призван в Афганистан и прослужил там полтора года. Если кому-то покажется что это немного, он ошибается. Срок пребывания военнослужащих в составе советских войск в Афганистане был установлен не более 2-х лет. Старший лейтенант Владимир Стышов на своем вертолете МИ-24 совершил не одну сотню боевых вылетов, видел гибель экипажей своих товарищей. Он награжден орденом Красной Звезды.

15 февраля 1989 г. для граждан республик Советского Союза та война закончилась. Девять лет она держала в напряжении все семьи, где были военнослужащие и юноши призывного возраста. По официальным данным более 15000 наших соотечественников погибло. Пропало без вести и оказалось в плену 417 военнослужащих, из которых освобождены и вернулись на Родину только полторы сотни.
Что стоит за этими цифрами, говорят письма участников.

Г. В. Гришаков, водитель в/ч 50756 19 мая 1980 года пишет домой: «Положение сейчас очень серьезное. Почти каждый день выступления против нас. Все недовольны советской властью. В Джелалабаде басмачи целую роту, примерно 80 человек зарезали. Там очень тяжело нашим ребятам…».

Письмо сержанта Н.А. Колпачкова (в/ ч 51931) домой: «Душманы очень любят поиздеваться над нами, солдатами. Недавно к нам в полк привезли двух изуродованных солдат. У них выколоты глаза, отрублены руки и ноги, обрезаны уши и нос, «тела все истыканы штыками…».

Война принесла неисчислимые беды, страдания и афганскому народу. В течение девяти лет погибло более миллиона афганцев. И солдат революции, и оппозиционеров и мирных жителей, оказавшихся под перекрестным огнем «своих» и «шурави» (советских).
Вскоре после того, как последние подразделения советских воинов возвратились домой, советское правительство официально признало ввод воинского контингента в Афганистан ошибочным. Но сегодня, спустя 25 лет, все выглядит не так однозначно. С момента этого официального признания ошибки начался развал Советского Союза, что позволило в декабре 1991 г. американскому президенту поздравить свой народ с победой в «холодной войне». США вышли в разряд единственной сверхдержавы мира и взяли на себя право свободно и беспрепятственно объявлять зоной своих интересов любой регион планеты, будь то Иран, Ливия, Индийский океан, страны Балтии или Украина. Возможно, пройдет еще несколько лет, и новое поколение российских политиков вместе с историками изменят оценку афганской войны, как не раз уже бывало. Время покажет. Но в любом случае боль тяжелых утрат не уйдет из народной памяти. Все, кто с достоинством и честью выполнил воинский, интернациональный долг, заслужили всенародное уважение. Большинству из них было тогда по двадцать лет.

Сегодня, накануне праздника 23 февраля, мы с благодарностью поздравляем сотрудника охраны нашего лицея Владимира Геннадиевича Стышова с Днем воина-интернационалиста и с Днем Защитника Отечества. Спасибо.

В статье использованы материалы интернет-ресурсов:
http://www.coolreferat.com/
http://afganistanwar.narod.ru/Afgan/
Иван Фадеев, студия РОСТОК, Москва,#1310/ фото из архива В.Г. Стышова
   
16.02.2014, № 7291
День в блеске медалей
В Сочи закончился девятый день XXII зимних Олимпийских игр
15 февраля — день, удачный для нашей сборной на золотые медали. Порадовал финал дистанции на 1000 метров в шорт-треке. Первым финальную черту пересек трехкратный олимпийский чемпион Виктор Ан, для него это уже вторая награда на Олимпиаде в Сочи. На дистанции 1500 метров он выиграл бронзу. Вторым пришел к финишу наш Владимир Григорьев.
Вторую золотую медаль в этот день выиграл скелетонист Александр Третьяков. Многие говорили, что Олимпийским чемпионом станет латвиец Мартинс Дукурс, победитель последних пяти Кубков Мира, но Александр решил иначе. Первую попытку Третьяков проехал идеально, установив два рекорда: рекорд трассы(55.95) и лучший разгон (4.98). Вторая попытка тоже хороша. В третьей он проиграл 2 сотые доли секунды Дукурсу. Последняя, четвертая попытка показала, что победителем будет россиянин. Для России это первая золотая медаль в скелетоне. В Ванкувере он занял 3 место.
Наши болельщики ждали «хлеба и зрелищ» от матча Россия — США. Первый период не смог порадовать фанатов забитыми шайбами. Зато вторая 20 минутка была щедра на забитые голы. Сначала забил капитан нашей сборной Павел Дацюк. На 16-й минуте счёт в этом противостоянии сравнял Кэм Фаулер. Кстати, американцы забили в большинстве. У нас на скамейке штрафников сидел Александр Радулов. Решающий третий период был очень напреженным. Александр Радулов опять получил 2-минутный штраф. А спустя несколько секунд, американцы удвоили счет. Но наша команда не собиралась сдаваться. В итоге капитан нашей сборной сделал дубль. Федор Тютин послал шайбу «в девятку» ворот Куика, но судья не зачитал гол, потому что вратарь США Джонатан Куик, за несколько секунд до удара Федора, сдвинул ворота. На повторе видно, что он делает это специально. Хочется задать вопрос: «Почему его не удалили»? Конец основного времени… Пять минут дополнительного… Буллиты… По штрафным броскам США переигрывают нас — 3: 2.
По итогам прошедших дней мы располагаемся на 3-й строчке турнирной таблицы У нас 4 золотых медали, 6 серебряных, 5 бронзовых.
Илья Подгорный, Ростов-на-Дону, Антирутин, #839
   
14.02.2014, № 7286
Ум или сила, а может все сразу?
Бывают ли спортсмены гениальными математиками, а прирожденные литераторы — классными биатлонистами? Только захвативший всю страну дух Олимпиады смог заставить лучших лыжников лицея № 1310 засесть за учебники истории, а будущих знаменитых химиков выйти на улицу с лыжными палками. Дух Олимпиады и, конечно, желание победить
В последний день февраля лицеисты будут соревноваться в уме, сообразительности и скорости в рамках спортивно-интеллектуального турнира «Быстрее, выше, сильнее». Название турнира выбрано не случайно.
Соревнование будет посвящено олимпиадам: современным и древним, летним и зимним. Организатор турнира — кафедра социально-гуманитарных дисциплин под водительством Любовь Владимировны Чудаевой. Все устроено так, что в «лицейских олимпийских играх» поучаствует каждый житель лицея. Кто-то сыграет в команде и поболеет за друзей или поможет организаторам, а кому-то достанется нелегкая честь быть членом жюри.
По итогам жеребьевки сформированы пять команд: «Марафонцы» под руководством Анны Владимировны Карповой, «Многоборцы» под руководством Сергея Михайловича Холина, «Панкратионисты» — команда
Елены Палтагуртовны Капуста, «Олимпионики» Рюминой Ирины Сергеевны и команда Марата Анвяровича Исляева «Элладоники».
Кто в какую команду распределен, каждый лицеист может узнать на информационном стенде в холле третьего этажа.
Чтобы победить, участникам команды надо хорошо знать историю олимпийского движения, его родину, символику и легенды, а также чемпионов.
Дополнительные баллы можно получить за оформление зала и за оригинальную атрибутику команды.
Но, погрузившись в историю, не забывайте следить за ходом олимпийских соревнований в Сочи, это вам очень и очень поможет при выполнении непростых заданий.
Наши учителя физкультуры подготовили настоящие спортивные состязания, которые пройдут в Перовском парке. Так что самое время доставать из чулана санки, лыжи, коньки, стирать с них пыль и бежать тренироваться. Лишь бы не было дождя!
Арина Стасевич, студия РОСТОК, НАШ-пресс, Москва / иллюстрация http://bilostalo.ru/images/3059
   
13.02.2014, № 7285
Суровые будни озерских пловцов
Сотни раз вы видели великих пловцов современности, но мало кто задумывался, с чего же началась их спортивная карьера. Может быть, с победы на чемпионате России или Европы? А вот и нет, всё началось с бассейна в родном Озерске
Многие родители приводят в бассейн своих детей, чтобы занять их в свободное от учебы время. Но и это еще не все. Чтобы стать великой звездой, нужно пойти через огонь и воду суровых тренировок, горьких проигрышей и неудач, и только немногие смогут, не теряя веры в себя и свои способности, дойти до конца и однажды увидеть на своей шее олимпийскую золотую медаль.
Но вернемся в реальность. Я плаваю довольно долго и имею достаточное представление об этом спорте. Начнем с того, что в среднем за тренировку мы проплываем по 1,2–1,3 км (это если брать тренировку по 45 минут). Устаешь, конечно, очень сильно: идешь домой, а ноги так и подкашиваются.
Ещё я помню, как впервые пришла в бассейн школы 21. Я не умела плавать. Первое время барахталась в воде. Ни когда не забуду, как впервые решила проплыть от бортика до середины дорожки. Доплыть-то я доплыла, а вот как доплыла, обратно — не знаю. Страх утонуть, неведомый животный инстинкт самосохранения заставил меня собрать волю в кулак и добраться до бортика. Не могу сказать, что я чувствовала в момент своего спасения: радость от того, что не утонула или я вообще ничего не чувствовала, потому что не оправилась от шока, не знаю. Но точно решила, что больше не буду отплывать от бортика.
За то время, которое я хожу в бассейн, а это -7 лет, по правде сказать, сменилось очень много людей, «новенькие» приходят, «старенькие» уходят, и лишь меньшая часть остается. Если говорить о реальном количестве тех, кто занимается более трёх лет у Ольги Вячеславовны и Юрия Михайловича, моих тренеров, более трех лет, то это человек 5–6. Все остальные, как правило, ходят в секцию только один-два года.
Сейчас мы плаваем в основном длинные дистанции — 400–800 метров. Все время вспоминаю, как я плыву 800 кролем, и уже устала, и ноги не слушаются, слышишь сквозь толщу воды, что тренер кричит: «Ногами работай, ногами работай!!!» Не передать это чувство отчаянья и безнадеги!…
Но в этом занятии есть и приятные моменты. Это, конечно, соревнования. Мы очень часто ездим в Челябинск в бассейн «Строитель», в Снежинск, в Миасс, в Кунашак. И всегда безмерно радуешься, когда поднимаешься на пьедестал, когда судью надевает на тебя медаль… Поверьте мне, это стоит того, чтобы умирать на тренировках!
Анастасия Алексина, Озерск, #1529
   
11.02.2014, № 7282
Эйфелева башня на Перовской
Во вторник, 11 февраля, в Московском культурологическом лицее на Перовской прошел День Парижа. Проводили мероприятие одиннадцатиклассники, участвовавшие в ноябрьском туре по Европе

В этот день перемены стали гораздо веселее: играла изысканная французская музыка, а выставка в холле третьего этажа была просто гвоздем программы — каждую перемену группы лицеистов приходили в «парижский» холл и рассматривали инсталляции, благоухающие знаменитым парфюмом, и красивые фотографии. Также на третьем этаже был установлен экран, где демонстрировались слайд-шоу. На четвертом уроке в холле была проведена конференция с показом слайд-шоу и видеофильма. В результате проведенного опроса мы установили следующие истины:

1. Большинству присутствующих выставка понравилась.

2. Самые яркие впечатления у лицеистов оставляли: картонный макет Эйфелевой башни, видеофильм, французcкая музыка и, конечно же, фотографии.

3. Лицеисты предлагают чаще ездить по разным странам, рассказывать о них побольше и создавать творческие проекты по материалам зарубежных поездок.

4. Многие ученики хотят, чтобы такого рода мероприятия стали традицией. Они теперь с нетерпением ждут Дня Греции, когда свои презентации и фильмы покажут участники поездки на родину Олимпийских игр.

Однако некоторые из опрошенных отвечали на наши вопросы неожиданно: одна девочка пожелала организаторам в следующий раз обязательно включить и ее в состав группы путешественников, другой из опрошенных выразил протест пожеланию, чтобы такие выставки стали традицией. «Слишком много работы, » — объяснил он свою позицию.

Сколько людей, столько мнений. Но позитива больше! Аu revoir.


Мария Якубова, студия РОСТОК/ автор фото Татьяна Гурченко, НАШ-пресс, Лицей 1310, Москва, #1310
   
11.02.2014, № 7281
Олимпиада, но не сочинская
5–11 февраля проходит Всероссийская олимпиада по Технологии
«Золотые руки» — так говорят о человеке, который может всё. Талантливые швеи, закройщицы, потрясающие весь мир своими нарядами, ведущие повара мира и пекари, известнейшие архитекторы — все учились когда-то в школе, и талант их проявился именно в школьные годы. Наша олимпиада предоставляет возможность всем показать свои знания в образовательной области «Технология». Участники смогут сразиться в кулинарном поединке, раскрыть свой талант в сфере швейного мастерства, показать инженерные навыки в разработке проектов по дереву и металлу. Олимпиада позволит каждому занять свою нишу в параде талантов, проявить свои знания!» — прочли мы в аннотации к олимпиаде. Желающих участвовать было много, но учителя отобрали всего 11. Я рада, что снова попала в число счастливчиков — Лариса Витальевна Боброва из нашего класса выбрала меня. Это уже моя 3-я олимпиада по технологии. В первой я была 5-й, во второй — только 19-й, а в Международной игре по технологии «Молоток» заняла 1-е место по своему региону. На данный момент это мой личный рекорд. Очень надеюсь, что в этот раз смогу пробиться в число призеров.
Кроме меня в этой олимпиаде приняли участие ребята из начальной школы, победительница прошлой олимпиады 8-классница Таня Лякина, ее одноклассники Аня Царева и Саша Катасонов (оба стали призерами «Молотка»), 5-классник Максим Смирнов, 6-классник Саша Пикалев и 10-классница Оля Бабешко.
Задания олимпиады были непростыми, охватывали практически весь объем изученного по предмету с первого по 7-й класс (в моей подгруппе 7-классниц). Больше всего мне нравится выполнять творческое задание. В этот раз оно было посвящено Олимпийским играм «Сочи-2014». Нужно было придумать холодное блюдо на тему «Моя Олипиада «Сочи-2014» Очень надеюсь, что строгим проверяющим понравится мой шедевр (на фото). Буду с нетерпением ждать результаты.

Пусть говорят, что технология — предмет не очень важный,
Он в школе для меня любимый самый,
И все, чему он учит, не однажды
В осуществленьи жизненной программы
Нам пригодится — это аксиома.
Материаловеденье, культура дома,
Кулинария, швейная машина,
Ошибок интерьера в чем причина —
Всему нас технология научит,
Предмет не только важный — самый лучший!
Анна Димитренко, Ростов-на — Дону, «Антирутин» #839
   
10.02.2014, № 7278
Олимпийская неделя: спецкоры на изготовку
Свершилось! 22 Зимние Олимпийские игры в солнечном и немного заснеженном Сочи! Спортивные соревнования уже во всю штурмуют экраны миллиардов людей со всего мира. Портал между тем не дремлет. Открылся новый мини-проект «Олимпика». Заходим, не стесняемся
Цель данного мероприятия туманна и загадочна, как и исход самой Олимпиады: помочь творческому учителю структурировать работу ребят и эффектно оформить ее в едином стиле. Не спешите закрывать новость! На самом деле процесс обещает быть действительно увлекательным. Каждый точно найдёт дело по вкусу и цвету. Оглашаю список задач:

1. «Азбука Олимпиады». Если вы смотрели Открытие Олимпиады в Сочи, то наверняка подумаете об алфавите от девочки Любы, буквы которого представляли на суд публике заслуги России. Здесь речь о другом. Саморазвитие путём творчества. Что может быть лучше? Цель проста: объяснить олимпийский термин, написав о нём маленькую статейку или мини-рассказ. Для особо заинтересованных ребят: вы можете писать словарные статьи, сочинения, рассказы о городах и странах, политике и культуре. Не обольщайтесь, ведь тема и границы прежние: пишем об Олимпиаде. Результат направить в портфолио ученика и учителя, представить на городских конференциях, использовать в качестве методического арсенала. Дерзаем!
Ссылка на азбуку олимпиады: /proect/azbuka/sport.htm

2. «Образы спорта на примере вашей семьи». Ваша бабушка в тайне занимается балетом, играет в сквош или американский футбол? Самое время раскрыть карты, а точнее фотографии. Запечатлите любого вашего родственника, или родственников, занимающихся любимым видом спорта, опишите эти фотографии краткими историями — и вы в игре! Разумеется, чем больше семья, тем больше фотографий. Да, вы правильно подумали: фоторепортаж здесь уместен. Это задание также помогает поддержать и укрепить семейные отношения, ведь разглядывание фотографий, слушание историй о далёком, но чертовски весёлом прошлом — что может быть лучше? Если ваш родственник чересчур застенчив, креатив уместен: нарисуйте близкого вам человека за любимым делом или сделайте его рентгеновский снимок. Фоторепортаж можно по желанию дополнить видео или песней. Истории прикладываем в «Описание» к файлу. Результат направить в портфолио классного руководителя, представить на семинарах по воспитательной работе, обязательно показать на педсовете и родительском собрании.
Ссылка на второе задание: /cab/ctp.htm?type=dc-izdat-1928

3. Олимпийские и около олимпийские новости. Вы поступили умно и создали проект с олимпийской тематикой? Это определённо убийство двух зайцев. Новостная лента с радостью примет в объятия ваш многомесячный труд. Пустой текст она не переваривает, так что поперчите его фотографиями, щепоткой цитат и видео. Пошаговый алгоритм таков:
Шаг 1. В Хронографе «Статья в тему» создать цикл с соответствующим вашей тематике названием (Например, ваша проектная тема — Полезен ли здоровый сон премьер-министру России на Олимпийских играх? — вы ставите ее).
Шаг 2. Провести защиту проектов. Выбрать наиболее интересные и самостоятельные, предложить ребятам их опубликовать, при условии — сначала ознакомиться с требованиями (иначе злой редактор-модератор не пропустит публикацию в свет).
Результат — в портфолио предметного объединения. Проекты всегда будут у вас и у них под рукой.

4. Акция «Физкульминутка». Для всех: стареньких и новеньких.
Ощущаете неудержимую связь со спортом? Тогда Снимите 1-минутный ролик, который можно использовать в классе для проведения физкультурной паузы (снятие напряжения, гимнастика для глаз, рук, спины или что придумаете). Разместить в новостях, приложив в качестве новости текст обращения тренера к классу. Создание фоторепортажа с видом выполняющих упражнений учеников приветствуется.
Опция «добавить новость» — см. в шапке портала рядом с вашей фотографией.
Требования
Хронометраж — 1–3 минуты.
Темп: нарастающий, без протягов и пауз.
Титры в начале
По заказу новостного агентства Школьной прессы «НАШпресс»
Творческое объединение «Ваше название», школа, город.
Титры в конце
Творческое объединение «Ваше название», школа, город,
Авторы (имя, фамилия, класс)
Руководитель (должность) (имя, фамилия)
Всероссийский конкурс школьных изданий
2014
Типографика
Тире в титрах не использовать. Кавычки тоже. Или ставьте правильные знаки.
В конце строки не оставлять короткие слова или предлоги, союзы, частицы, а особенно букву г. перед названием города (большие города вообще пишутся без «г»).
Срок проведения «Олимпики»: с 17 по 24 февраля.
Фронт работ есть, осталось только порадовать всех своими чудесными работами.
Татьяна Гурченко, 11 класс, ГБОУ МКЛ № 1310, г. Москва, НАШпресс
   
10.02.2014, № 7277
Наши первые медали
В Сочи завершился второй день Олимпийских игр
Сегодняшний день оказался щедрым на медали. Конькобежка Ольга Граф принесла нашей стране первую награду — бронзу. За последние 20 лет это первая награда России на дистанции 3000 метров. На «Адлер-Арене» Ольга превзошла сама себя, обновив собственный рекорд.
Вторую олимпийскую медаль заработала тезка Граф — биатлонистка Ольга Вилухина. Не промахнувшись ни разу на двух огневых рубежах, она обеспечила себе серебро. Лучше нее выступила, только Анастасия Кузьмина из Словакии.
Серебро нашей сборной принес и легендарный саночник Альберт Демченко. Для него Олимпиада в Сочи седьмая (!) в карьере. Все четыре попытки Альберт проехал идеально. Лучше Демченко на доли секунд оказался только действующий олимпийский чемпион Феликс Лох.
Ну а триумфаторами игр стала наша команда фигуристов. Теперь в арсенале сборной России олимпийское золото. Блестяще выполнила индивидуальную программу 15-летняя Юлия Липницкая. Она порхала по льду, как бабочка, выполняя сложнейшие элементы. После выступления все зрители и аплодировали ей стоя. Итак, по итогам прошедших игровых дней в медальном зачете сборная России находится на 4-м месте.
Илья Подгорный, Ростов-на-Дону, Антирутин,#839
   
9.02.2014, № 7276
Вот так играют настоящие мужчины
8 февраля во Дворце спорта города Ростова-на-Дону хоккейный клуб «Ростов» сыграл с «Мордовией»
В Ростове-на-Дону есть хоккейный клуб «Ростов». Благодаря сериалу «Молодежка» поход «на хоккей» стал моей маленькой мечтой. К сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что я долгое время не мог поддержать на стадионе ХК «Ростов». Но утром 8 февраля моя сестра произнесла потрясающую фразу, от которой мое сердце забилось быстрее: «Сегодня, мы идем на хоккей!»
В 17:00 я уже сидел на трибуне Дворца спорта во втором ряду. Прозвучал гимн России, хоккеисты съехались к центральному кругу, вбрасывание шайбы — и матч начался. Первые 10 минут игра шла ровно. Хоккеисты «Ростова» пытались забить гол на контратаках, а игроки «Мордовии» били издалека, иногда попадая в створ ворот, но чаще всего их броски были неточными. На 11-й минуте 71-й номер нашей команды Артем Козельский забивает шайбу — 1:0. Переполненный стадион взревел от радости. Еще через две минуты Василий Мякинин удвоил счет. Больше голов в первом периоде болельщики не увидели. Во второй 20-минутке, «Ростов» довел счет до крупного — 3:0! Я увидел на соседней трибуне человека, который танцевал под музыку во время перерыва. Третий период стал самым результативным. Сначала забил Евгений Усов: на табло появились разгромные 4:0. Но наши соперники не сдавались, они усилили натиск на ворота. Наш вратарь Иван Вовнянко самоотверженно защищал их, отбивал все шайбы. В конце 3-го периода «Мордовия» все-таки дважды огорчила нашего голкипера. Итог игры — 4:2.
Илья Подгорный, Ростов-на-Дону, Антирутин,#839
   

Первая | < Предыдущая | Страница 17 из 63 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Следующая | Последняя

Всего новостей 628

© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета