|
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией о готовящихся финальных мероприятиях Конкурса и в ближайшее время сообщите нам о своем решении |
Информация о финальных мероприятиях Конкурса |
Финальные мероприятия
Весной 2013 года состоятся финальные мероприятия Конкурса школьных изданий и приуроченные к ним «Дни школьной прессы в Москве». К участию приглашаются все участники проекта (независимо от того, участвовали они в нынешнем сезоне Конкурса или нет, вошли они в число лауреатов или нет), подавшие заявку на участие в финале до 1 марта и подтвердившие состав своей делегации 15 марта. Количество мест ограничено. Приоритет отдается участникам Конкурса, подавшим заявку в срок. Заявка считается принятой после получения подтверждения от Оргкомитета. В нынешнем году часть финальных мероприятий (Большая игра, мастер-классы и круглые столы) пройдут на выездной площадке, все участники будут находиться вместе. Вторая часть финала, в том числе Церемония награждения, состоится в Москве.
Программа финальных мероприятий. Домашнее задание
Заезд Внимание. В графике будут изменения. Следите за информацией.
30 марта: Выезд на базу Большой игры 30 марта Московский культурологический лицей № 1310 встречает участников финальных мероприятий Конкурса на своей площадке по адресу: Москва, ул. Перовская, д. 44а. От ул. Перовской (здание ЗАГСа) отправляется колонна автобусов в лагерь «Дружба». Для проезда нужно иметь посадочный талон (бесплатный). Талоны автоматически «выдает» программа при подтверждении заявки на участие в финальных мероприятиях (15 марта). Время оправки автобуса будет сообщено дополнительно.
Московские участники едут этими автобусами. Для иногородних есть два варианта: 1) Получить посадочный талон и вместе со всеми заехать на базу на автобусах оргкомитета. 2) Добраться самостоятельно: из Москвы электропоездом с Ярославского вокзала до ст. «Правда», далее заказным микроавтобусом до лагеря «Дружба». Микроавтобус предоставляется только по предварительному заказу и ожидает по адресу: пос. Правдинский, ул. Пролетарская, дом 6. На лобовом стекле будет размещена табличка «Конкурс». По выезде из Москвы следует позвонить координатору Дмитрию Николаевичу Козырину: 8 (916) 6735927. Микроавтобус предоставляется только на 30 марта.
Уважаемые коллеги. Финал конкурса проводится по определенным правилам. Просим их изучить и принять ответственное решение об участии. Оргкомитет испытывает значительные трудности при организации мероприятий, когда участники желают получить индивидуальный график присутствия, изменить регламент или им не интересен какой-то раздел работы, и они считают, что Оргкомитету ничего не стоит переделать программу под них. Убедительно просим всех подстроиться под общие условия. Общий заезд 30 марта, общий отъезд 3 апреля.
|
Примерная программа В программе будут изменения. Следите за информацией.
Сроки проведения финальных мероприятий: 30 марта6 апреля 2013 года (первый день работы 30 марта; Церемония награждения 5 апреля). Заезд иногородних участников: 29 или 30 марта.
30 марта (суббота): Размещение, учеба, вечерний сбор игровых групп Нулевой день Большой игры: регистрация, установка, экспресс-обучение тьюторов, главных редакторов и пресс-секретарей, тренинги, консультации, выдача профильных материалов и портфелей участника, подготовка к подиумам.
31 марта, 1 и 2 апреля: Большая игра. Торжественное открытие Дней школьной прессы в Москве. Большая игра центральное событие финальных мероприятий, проходит по оригинальному сценарию, в основе которого лежит «невыполнимое задание»: за считанные игровые часы собрать качественный полиграфический продукт, выполненный по правилам издательского мастерства. Во время Игры осваивается технология «pre-press» (подготовка издания «под ключ», по всем этапам технологической цепочки). Участники разбиваются на игровые группы, каждая команда делает свою часть издания, потом эти части соединяются в общий выпуск. Игровые группы Большой игры сборные команды из разных школьных редакций (не более 3-х человек от одной делегации, включая взрослых). Возможность познакомиться со своей группой и начать совместно готовиться к Игре открывается с жеребьевкой 15 марта.
3 апреля (среда) в 14.30: Отъезд из лагеря «Дружба» в Москву Иногородние участники размещаются в платной гостинице (талон на проживание «выдает» программа по предварительной заявке). Условия
4 апреля (четверг): Творческие встречи Мастер-классы и обучающие мероприятия (для старшеклассников и взрослых), круглые столы, проблемные обсуждения, творческие встречи на площадках российских СМИ. Визиты в московские школы победителей Конкурса, которые организуют для коллег-издателей специальные программы. Вечером: посещение театров, пешая экскурсия по Москве (стоимость 50 рублей).
5 апреля (пятница): Церемония награждения Церемония награждения победителей конкурса, выставки, Бал школьной прессы России в Государственном музее А.С. Пушкина. Торжественное закрытие Дней школьной прессы в Москве. Для присутствия на церемонии необходимо заранее заказать билеты. Сделать это можно на портале школьной прессы, при заполнении заявки на финал.
В ходе церемонии победители прошлых лет вручают со сцены своим преемникам «Редакционные портфели». Хронометраж выступления: 30 секунд. Просим заранее сообщить о своем намерении вручить портфель на дежурке Оргкомитет. Внимание! В программе будут уточнения и изменения! Следите за информацией на Портале!
|
Как подать заявку на Финал
Подать заявку вы можете на странице «Заявка на финал». Перед заполнением заявки следует прочитать инструкцию. Правильно заполнив заявку, вы получите: – Забронированные места на выбранные вами финальные мероприятия на указанные вами дни. – Посадочные талоны на автобус 30 апреля (туда) и 3 апреля (обратно). – Талоны на проживание и питание (выдает программа с 15 марта при подтверждении участия в финале). – Пригласительные билеты на церемонию награждения и Бал. – Приглашение на экскурсию и творческие встречи. – Именной бейдж на каждого участника делегации.
Все изменения и дополнения в заявку вносит не оргкомитет, а руководитель делегации. |
| Вопросы можно задать на дежурке Оргкомитет |
Условия участия |
Каждому участнику до 15 марта необходимо оплатить оргвзнос (Портфель участника 2013): • 1500 руб. за одного взрослого участника • 1000 руб. за одного участника школьного возраста
Желающие могут заказать литературу и дополнительные дипломы/сертификаты. Внимание! Просим вносить все платежи общей суммой, одной квитанцией за всю делегацию.
Дипломы, указанные в Положении о конкурсе, заказывать не надо. Они входят в Портфель участника проекта.
Москва В нынешнем году Департамент образования города Москвы выделил средства для проживания и питания в выездном лагере на 97 московских участников. Приоритет отдается участникам Конкурса, своевременно подавшим заявку на финал.
Предлагаем всем московским редакциям участие в дружественной программе «Шеф-Москва». Пройдите на страницу проекта и выберите себе партнеров из регионов. Московских участников проекта, которые желают 4 апреля пригласить к себе в гости коллег-издателей и готовы организовать у себя на площадках специальные программы, просим связаться с оргкомитетом.
Оргсобрание 28 февраля, в четверг, в 16.00 состоится оргсобрание московских и близко-к-Москве-расположенных участников. Участие в собрании нужно подтвердить на дежурке Московская площадка. • Адрес: Москва, ул. Перовская, д. 44а. Схема проезда
Иногородние участники Командировочные расходы оргкомитет не оплачивает. Мы организуем только конкурсные мероприятия и бронируем недорогое проживание. Оплата проживания и питания на базе «Дружба» для иногородних участников с 30 марта по 6 апреля стоит 800 руб. в сутки на одного человека, далее можно переехать в Москву, забронировав недорогую гостиницу.
Расселением занимается Елена Викторовна Степанова, проблемы проживания обсуждайте на ее форуме. Все остальные вопросы задавайте на дежурке Оргкомитет (Елена Викторовна не занимается вопросами оргвзносов, программы и проч.).
Документы Необходимо издать Приказ по школе о командировании делегации. Руководитель делегации может скачать с портала бланк, оформить официальное приглашение на финал и самостоятельно отослать его в местные органы управления образованием. Скачать шаблоны документов.
Внимание В случае изменения состава делегации нужно незамедлительно сообщить об этом в Оргкомитет. Недопустимо менять количество членов делегации перед началом или во время мероприятий. Это касается всех участников проекта, в том числе московских. Были случаи, когда руководители, желая на всякий случай закрепить за командой больше мест, искусственно увеличивали состав делегации, а потом являлись на финал «половинным» составом. Или вообще не регистрировали заявку и прибывали на место проведения финала «сюрпризом», фактически занимая места других участников. В результате проекту наносился ущерб. Бронь на базе «Дружба» Оргкомитет оплачивает заранее, и неточные расчеты повлекут за собой дополнительные расходы. При подаче заявки просим руководителей быть предельно аккуратными и точными.
|
Отдельные мероприятия |
Для организации выставки просим участников подготовить: Картинки, фотографии и коллажи из циклов «Потому что» и «Сетевые проекты». Работы следует готовить в формате А4, а на обороте каждой подписать ваш регномер, название издания, город, учебное заведение, имя файла и ФИО автора. Участники выставки отправляют работы до 1 марта на почтовый адрес: 111141, Москва, ул. Перовская, д. 44а. Оргкомитет Конкурса. На выставку.
Московские участники привозят работы с собой на оргсобрание: 5 марта (вторник) и 19 марта (вторник) в 16.00.
Посредством выставок пространство Конкурса многократно расширяется. Посетители увидят, что представляет собой современное школьное издательство, смогут «полистать» на экране школьные издания. И, наконец, экспозиции «Сетевой Школиздат» и «Ненаглядное пособие» работы и экспонаты для них уже принимаются на портале и в оргкомитете.
Подробное ТЗ на выставку планируется разместить в ближайшее время.
Выставочная дирекция: издательство «Пьеро», школа № 199, Москва. Руководитель: Ирина Давыдова Предложения по организации выставок принимаются на форуме издательства «Пьеро».
Церемония награждения Церемония состоится 5 апреля 2013 в Государственном музее А.С. Пушкина (на ул. Пречистенке). Это сценическое шоу с представлением победителей Конкурса и рассказом о проекте. Для присутствия на церемонии необходимо заранее заказать билеты. Сделать это можно при заполнении заявки на финал. В ходе церемонии прошлогодние победители вручают со сцены своим преемникам «Редакционные портфели».
Концертная программа Принимаются заявки на художественные номера в тему песни, танцы, видеоклипы, стихочтение, агитбригады, сценические выступления. Хронометраж выступления: 3 минуты. Заявки принимаются на дежурке Церемония. Название и жанр номера, исполнители. Охарактеризуйте номер, прикрепите видеоклип. Просим не спрашивать «Нужно или нет», а сразу выкладывать подробности.
Дирекция церемонии награждения: вакансия. Дежурка Церемонии
Бал школьной прессы России Вечер танцев с особой атмосферой, сценарием и дресс-кодом. По традиции каждая команда представляет свою бальную пару (пара регистрируется в заявке на финал). Приглашаем всех, кто приедет на финальные мероприятия, принять участие в подготовке Бала школьной прессы. От заинтересованных людей ждем предложений на темы: • Атрибуты Бала • Украшения бального зала • Различные способы создания неповторимой бальной атмосферы
Бальная дирекция: редакция журнала «Класс!», Екатеринбург. Руководитель: Светлана Викторовна Лебедева. Бальная дежурка
Экскурсии В дни финальных мероприятий организуется пешая экскурсия по центру Москвы (Красная площадь и прилегающие улицы, проезд Серова, Манежная, Александровский сад и храм Христа Спасителя). Подробности об экскурсионных и досуговых программах на 4 и 6 апреля разместим позже.
Экскурсионная дирекция: редакция газеты «Гимназист», школа № 625, Москва. Руководитель: Татьяна Олеговна Лапшина. Форум экскурсионной дирекции
Предлагаем участникам проекта вакансии «Проект-конструктора» | |
С уважением Оргкомитет Всероссийского конкурса школьных изданий 111141, Москва, ул. Перовская, д. 44а Тел./факс: (495) 7702526 Скайп (звонок бесплатный): Orgkomitet504 | |
| |
|
Просим подтвердить получение этого письма |
| | |
КАЛЕНДАРЬ |
![](/img/cab/trans.gif) |
|