Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Дежурка «29 Генваря»

big

 




Дежурная линия для общения команд, которые участвуют в Малой большой игре «29 Генваря». Сначала ознакомьтесь с инструкцией. С «личными» вопросами обращайтесь на форум Порталло

Подать заявку на игру // Записаться в команду



Скрыть
 
 

Первая | < Предыдущая | Страница 122 из 202 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | Следующая | Последняя

Всего записей 3025

Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск22:12 11.02.2016 | № 90167
  
Лучшему литератору
Вот и первенец-сюрприз:
«Двадцать девять» — главный приз…

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:03 11.02.2016 | № 90166
Всем! Всем: Результаты задания № 11
Свободное задание тоже порадовало арбитров. Оценки распределились следующим образом (см. таблицу). Кроме того, в этом разделе с нынешнего года жюри игры вводит спецприз за качество литературного творчества. На финальной церемонии победитель получает спецзнак 29. Спецбаллы 29 — тоже смотр. в таблице. Это Губерния!


Критерии/Название команды Оценка Спецбалл за качество
2 Акценты (#2508) 3000 3000
3 Горностаи (#121) 5000 12000
4 Губерния (#829) Победитель Знак качества 29 15000
5 Железяка 4000 6000
6 Летучие (#1187) 5000 12000
7 Переплет (#1260) 3000 4000
8 Петропавловка (#2838)
9 Пьеро (#651) 4000 10000
10 Ярославль (#2476)
11 Gmedia (#2298) 2000 2000
 Комментариев 3 
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва22:14 11.02.2016 | № 90171
  
Re: Всем! Всем: Результаты задания № 11
Ого! Ничего себе!
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва22:26 11.02.2016 | № 90177
Re: Всем! Всем: Результаты задания № 11
Поздравляем! Качест-ВО!!!Урррра! Губерния — молодцы!
•   •   
Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:10 11.02.2016 | № 90188
  
Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 11
Ой, как приятно Embarassed

Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск21:47 11.02.2016 | № 90164
Ответ Бегущей Строке
Вопрос от Медиума: что день грядущий нам готовит?
Сначала пусть всем силы восстановит —
А там опять нырнем в Портал —
Он нам роднее дома стал.

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:39 11.02.2016 | № 90162
  
Всем! Всем: Эксплорер не фурычит
Как оказалось, в интернет-эксплорере не хотят просматриваться комментрарии. Используйте для работы другой браузер!

Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край21:35 11.02.2016 | № 90160
Всем! Всем: Результаты задания № 9
 
 
Критерии/Название команды Идея Смена планов «Чистота» и выразительность планов Практическая ценность Соответствие
инструкции
Итого
1 Акценты (#2508) 1000 500 500 700 1000 3700
2 Горностаи (#121) 1000 1000 1000 1000 1000 5000
4 Летучие (#1187) 1000 500 700 1000 1000 4200
6 Пьеро (#651) 700 300 1000 1000 1000 4000
Призовые места
Место Название команды
1 место Горностаи (#121)
2 место Летучие (#1187)
3 место Пьеро (#651)

Акценты. Яркие, смелые образы в фотографиях. Несколько однообразно, но с задором. Жалко, что к повести не имеют никакого отношения. Рисованные иллюстрации намного отстают от фото.

Пьеро: созданы дефицитные для повести фотографии «В редакции». Хочется больше атмосферности, но все равно получилось неплохо. В повесть!

Горностаи. В повесть! Очень талантливые и выразительные коллажи. Большое количество персонажей и вариантов. Задание выполнено в полном объёме и превосходном качестве.
Летучка. Прекрасные работы. небольшое количество персонажей во многих вариациях. Впервые за много лет появилась кандидатура на Ритку. Проблемы те же что и раньше: мало жанровости. В повесть!

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:17 11.02.2016 | № 90148
Со знаком качества!
ДГН очень рады, что жюри высоко оценило качество нашей работы! Из четырех выполненных заданий три первых и одно второе место! Ура!
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)21:22 11.02.2016 | № 90150
  
Re: Со знаком качества!
Заслужили — носите!

Татьяна Бруннер, рук. #2302 Кружок журналистики «Феникс пресс»; Школа 1798 «Феникс», Москва21:06 11.02.2016 | № 90145
Всем! Всем: Результаты задания № 8
Цель этого задания — показать хорошую, настоящую школу, не из одноименного сериала. Оказалось, все не так просто…
 
Протокол оценки выполнения основного задания МБИ 2016
Основное задание 8. Уроки, мысли, рассуждения 15 000 
Критерии/Название команды Уроки 3000
Диалоги 3000 Впис в главы 3000 Литературное качество
3000
Пригодность для повести
3000
Итого
1 Акценты (#2508) 500 200 700
2 Горностаи (#121) 1000 500 200 1700
3 Железяка 1000 500 300 1800
4 Летучие (#1187) 1000 500 200 1700
Призовые места
Место Название команды
1 место никто
2 место никто
3 место никто

Комментарии арбитров
В этом задании сделано больше всего фактических ошибок, причем таких, которых легко можно было избежать — заглянув в энциклопедию КП или синопсис. Вадик учится в 11 классе, а Марина и Маша — в 9-м. Марину в повести не называют Маринкой. У Марины не взрывается мозг от квадратных корней, она сильна в точных науках. В повести нет героя по фамилии Канарейкин, есть Певцов.
Одно из правил проекта, которое указано в инструкции: категорический запрет на введение новых героев. Если вы нарушаете этот пункт, надо делать это с блеском. Но — увы…

Общие минусы во всех практически эпизодах:
1) следование штампам, которые идут за героем. Если Ритка, то сыщица, если Маша, то неумело накрашенные ресницы…
2) переборщ со сквозными образами (рифы, корабли, морская лексика) — один раз хорошо, два плохо, три — как мозоль на языке).
3) банальные ситуации, которые читатель понимает еще до прочтения, словесная вода (а не руда).
4) подобно тому, как личность человека характеризуют его поступки, литературного героя характеризуют прежде всего глаголы. Обезличивают «ходовые» и индивидуализируют — точные, с нюансировкой! Избавляйтесь от нейтральных глаголов и жевательных оборотов.
5) устная речь организуется как письменная («Как же мне надоело решать эти математические примеры» — устная речь строится иначе — на сокращениях, быстром перескоке со слова на слово — именно потому задание было «послушать», «понаблюдать»)
6) приподнятые, преувеличенные реакции («провыла худенькая девочка с длинной темной косой, лежавшей у нее на плече, и закрыла руками лицо»).

Акценты. Самый удачный отрывок «Зрение заднего вида» — хороша как сама идея, так и попытка описать ощущения человека, которому страшно хочется обернуться. Спасибо за находку. Другие фрагменты — не для повести.

Горностаи. Есть неплохой момент в диалоге Ритки и Вободаева. Можно было пойти таким путем: чтобы Ритка была сильно занята и бурчала, а Бодя наоборот. То есть при разыгрывании литературных ситуаций используется режиссерское зрение и актерское «если бы». Никогда не берите для правки красный цвет.

Железяка. Удачно выбрана тема «занятия» — газетные тонкости, но надо решительно менять образную структуру (никаких кораблей!). И шрифт — это, конечно, не курс газеты. Курс — он связан со смыслом, а не с декоративным решением

Летучка. Интересный заход с параболой — надо было придумать что-то вокуруг этого и повычеркивать лишнее. Вышло бы удачней.

Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва21:03 11.02.2016 | № 90143
Бомба на БИ
А вы знаете, что БИ заминирована? Спокойно! заряд положительный, вреда не принесет, а только пользу. Что бы это могло быть?
— Новый телепроект?
— Новые площадки?
— Вообще все новое?!
Как думаете?

Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону20:52 11.02.2016 | № 90138
Всем! Всем: Результаты задания № 7
Не надо бояться неведомого, ибо каждый способен обрести то, чего хочет, получить то, в чем нуждается. Пауло Коэльо. «Алхимик». Те, кто не испугался и выполнил это задание, получил удовольствие и принес баллы своей команде.
 
Основное задание 7. Шкала, энигмы, чашка, пазл 10 000 
Критерии/Название команды Шкала +
впис в главы
3000
Призказки
1000
Кораблики
3000
Илл.
1000
Находки
2000
Итого
2 Акценты (#2508) 500 300 800
3 Горностаи (#121) 1000 1000 2000
4 Губерния (#829) 3000 1000 1000 5000
9 Пьеро (#651) 1000 2000 3000
6 Летучие (#1187) 800 800
Призовые места
Место Название команды
1 место Губерния
2 место Пьеро
3 место Горностаи
Комментарии арбитров
В этом задании нужно было разработать «шкалу Ритконосика», вписать ее в главы, придумать «фирменные словечки» Ритки и выполнить кораблии с иконкой «руль».

Акценты. В этом задании авторы акцентов по-прежнему работают «отдельно от повести». Понравилась шкала-десятка «Море волнуется три». Фоторяд — из цикла «Как мы это делали». Увы. К повести неприменимо.

Горностаи. Хорошие иллюстрации, сама шкала неплохая, есть находки. Не забыли упомянуть шестерку Ритконосика, молодцы. Задание выполнено не полностью.

Губериния. Молодцы. Твердая четверка с маленьким минусом.

Летучие. такое впечатление, что не поняли задание.

Пьеро. Очень порадовали знанием повести (учли упоминающиеся в главах градации шкалы). Привнесли ценные предложения. Задание выполнили не полностью, а жаль. Почему-то у Пьеро нигде в основном задании нет Готовченко. Что бы это значило?
 Комментариев 5 
•   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград21:03 11.02.2016 | № 90142
  
Re: Всем! Всем: Результаты задания № 7
Мы поняли, но сразу выбрали только задание 2. «Ежу понятно — распространенное, и потому уже тривиальное выражение. Придумайте для Ритки „фирменную” присказку (несколько вариантов)»
.А оказывается оно совсем не оценивается(
•   •   
Помощник (Оргкомитет)21:15 11.02.2016 | № 90147
  
Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 7
Все оценивалось! Вы что, абсолютно все. Шкалу надо было вписать главы, а не отдельно сочинить.
•   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:24 11.02.2016 | № 90152
  
Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 7
Спокойно, «Летучка», спокойно,
У вас еще все впереди,
Пусть шпилем ночной колокольни
БИ уже колет в груди,
Не путать конец и кончину,
Рассветы, как прежде, трубят,
Кручина твоя не причина,
А только …
 
А только тест на внимание! Проверочка, так сказать… Прошли на «отлично», получайте свои баллы!
6 Летучие (#1187) 800 800
 
•   •   •   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград22:22 11.02.2016 | № 90173
  
Re: Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 7
А в кондуит занесите, пожалуйста.
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва21:07 11.02.2016 | № 90146
  
Re: Всем! Всем: Результаты задания № 7
Ой, как здорово, что наш эксперимент понравился! Через фильмы к шкале Риты — это был интересный опыт)

Вот такие мы вышли, неготовые) Как-то, видимо, решилось, что раз дед-лайн, то какая разница, готовченко или не готовченко? на будущее учтем непременно!

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь20:51 11.02.2016 | № 90137
Всем! Всем: Рекламная пауза
В этом году предполагается необычная Большая Игра, которая пройдет сразу на шести площадках и будет устроена как телепроект (по принципу Евровидения). Начало игры 4 апреля, церемония — 13 апреля, а дальше до 17 апреля ММСО. Не забывайте задавать вопросы, не делайте вид, что вы все поняли.
А какая бомба все же ждет нас на Большой Игре? Медиум интересуется!
 Комментариев 11 
•   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново20:55 11.02.2016 | № 90140
Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
С 4 по 17 апреля? Это ж… надо ж… как же ж…
•   •   
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)20:57 11.02.2016 | № 90141
Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
Это с учетом ММСО. ММСО — это как раньше ЮПЦ. ММСО — с 13 по 17. А БИ с 4 по 12! Но правда — много…
•   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:35 11.02.2016 | № 90158
  
Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
Влад, а че ты такой жмот? Жаль лайка? Сплошные глазики…
•   •   •   
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск21:56 11.02.2016 | № 90165
  
Re: Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
Ага, причем ставит их даже себе:) Типа: посмотрю, что я там написал…
•   •   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:13 11.02.2016 | № 90169
  
Re: Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
Ну всё замечают…
•   •   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь22:14 11.02.2016 | № 90170
  
Re: Re: Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
А еще и Ё! Ая-я-яй!
•   •   •   •   •   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.22:25 11.02.2016 | № 90175
  
Re: Re: Re: Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
Добрый вечер. Александр Иванович, вот всю свою портальную жизнь думала, что «Ё!» от Арбитра — это знак одобрения. Работа настолько классная, что невольно вырывается «Ё!» (на манер «йоу»).
А это, оказывается, намек на типографичемкий недочет.
Рубрика «Открытия МБИ 2016»
•   •   •   •   •   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:33 11.02.2016 | № 90179
  
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
Вот так-то, Полина. Век живи, век…удивляйся))
•   •   •   •   •   •   
Помощник (Оргкомитет)22:51 11.02.2016 | № 90186
  
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
ё — это универсальный возглас.
•   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.4:58 12.02.2016 | № 90210
  
Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
Эх, накрылась наша поездка. На 3 недели (с учетом дороги) нас никто не отпустит. Да и цена вопроса, боюсь в этом случае совсем неподъемная будет…
•   •   
Помощник (Оргкомитет)2:38 14.02.2016 | № 90292
  
Re: Re: Всем! Всем: Рекламная пауза
Три варианта
9 дней 4–12 апреля БИ 
9 дней 9–17 апреля ММСО
или 14 дней 4–17 апреля
Отпустят!
 

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь20:43 11.02.2016 | № 90132
Всем! Всем: Результаты здания № 6
Интересно, что важнее снасти, ласти или протезы?
 
Основное задание 6. Снасти, ласты, протезы 10 000 
Критерии/Название команды Выражения
500
Эксперимент
3000
Изобр. ряд 
1000
Корабли
и глава
4000
Находки
1500
Итого
1 Акценты (#2508) 500 1000 1000 1000 3500
2 Горностаи (#121) 500 2000 1000 500 1000 5000
3 Губерния (#829) 3000 1000 4000 1500 9500
4 Летучие (#1187) 3000 1000 1500 5500
5 Переплет (#1260) 1000 1000 500 2500
6 Пьеро (#651) 500 500
Призовые места
Место Название команды Комментарий
1 место Губерния Отлично поработали с главой!
2 место Летучие Эксперимент очень удачно описан
3 место «Горностаи» (подпись из новости про ласты))) Всесторонняя проверка ластоножия
Комментарии арбитров

Это одно из самых веселых заданий и оно пришлось по душе ребятам. Провести эксперимент: походить в ластах и создать литературные эпизоды, в которых отразить свои ощущения.
Самым выдающейся находкой Акцентов, которую можно записать даже в аналы проекта, считаем частушечный припев «Ласты, да ласты, да ласты мои» (заказываем поэтам эту тему), у Губернии «поиграть в ладушки», у Летучих «ноги в ласты и пошел», у Переплета «Чудо в ластах» и «надавать по  ластам». Что очень порадовало при чтении заданий — каждая команда сделала его по-своему, повторюшек не было. Экспериментальные литературные данные — свежие и пересыпаны непосредственностью. Фотоколлажи почти у всех получились больше «для эксперимента», а не для главы. Пожелание. Майку Вободаеву лучше надевать спортивную, а не из нижнего белья. Все молодцы.

Горностаи собрали для главы много ценных мелочей («стоять пингвином в первой позиции», ходить боком», «спускаться труднее, чем подниматься». В литературной части стоило использовать один образ — или пингвина или цапли, или «скрестить» их, так как два птичьих образа в одной главе — это уже перебор.

Губерния создала для главы блестящие микро-эпизоды с ластами, а заодно и предложила правку слабых мест, которая сразу была принята. Надо сказать, это тот редкий случай, когда новые авторы сразу попадают в яблочко главы (Влад, Саша).

Летучие. Добыли много ценных фактов и составили начало для хистори главы. Фоторяд

Переплет. Сняли «чудо в ластах» на мобильный телефон. Правда в вертикальном формате))) Задание выполнено неполностью, но смешно.

Пьеро. Видимо, само задание не выполняли, а поставили что удалось собрать — впечатления Игоря и предложение на следующей мБИ устроить забег в ластах

Клич. Всем творцам. Поскольку днями начинается работа над пресс-портолио и юбилейным Спецвыпуском — хорошо, если кто возьмется обобщить все тексты про ласты в один материал. Есть желающие?
 
 Комментариев 1 
•   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.20:49 11.02.2016 | № 90136
  
Re: Всем! Всем: Результаты здания № 6
Спасибо за то, что вам наше «чудо в ластах» понравилось. А снимали мы не на телефон, а на фотоаппарат, даже несколько камер было. Другое дело, что в руках держали.

Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край20:32 11.02.2016 | № 90126
Всем! Всем: Результаты задания № 5
Это трудное задание!
Основное задание 5. Кафе, улица, Голос, буква, комнаты 15 000
Критерии/Название команды Заход в кафе
Соответствие повести
3000
Голос
Связь с другими главами
3000
Буква
Язык и речь
3000
Кораблики
Грамотность и аккуратность
3000
Находки
Привнесение своего без ущерба для общего
3000
Итого
1 Акценты (#2508) 2000 500 500 2000 5000
2 Горностаи (#121) 2000 3000 5000
3 Железяка 3000 2000 2000 7000
4 Летучие (#1187) 1000 1000 1000 500 3500
Призовые места
Место Название команды
1 место — — -- --- никто не получает
2 место Железяка
3 место Акценты, Горностаи
Комментарий арбитра
Начинаем публикацию сложных литератрных заданий.
Полностью задание «Кафе, улица, Голос, буква, комнаты» не выполнил никто! Есть явные находки, которые можно использовать в повести, особенно у Акцентов и Железяк. У Горностаев перечисляются идеи, а литературная часть отстуствует (почему?). У Летучих, наоборот — имеются литературные описания, но в ущербе идеетворение. В целом, мы ожидали большего!

Акценты. Очень адекватно, емко и при это со вкусом выполненный «заход в кафе». Ничего лишнего. Из серии «У меня было время написать короткое письмо». Хороший язык. В повесть! Глава от имени Голоса, конечно, не соотвествует сюжету, но выполнено мило. Непонятно — есть ли запущенные кораблики. Минусы: не все задание сделано полностью; с енотом — не лучшая задумка, так как практчески повторяет попытку Ритки попасть в кафе с кошкой. Тексты Акцентов отличаются аккуратностью и отстуствием ошибок (культура работы на высоте). Хотелось бы наблюдать такое и дальше.

Горностаи. Практически все способы проникновения в кафе, придуманные Трофимом — это один способ (военизированного налета). Плюсы: юмор, вариативность, «мужской подход». Минусы: задание выполнено в жанре «предложи идею», а не как литературное описание (а ведь задание было предуведомлено общим вступлением, где сказано: «Напишите эпизоды про запас»). Буквы — придумано интересно, особенно про то как буквой становятся рыбки, светлячки, замочная скважина. В повесть!

Железяка. Эпизоды про вход в кафе — написаны без противоречия с повестью. То есть вполне применимы к ней. Плюсы: проведена литературная регонсценировка. Наиболее ценными являются описания «с кошкой», тк приведены со знанием зоопсихологии. Минусы: литературно-нейтральный язык. Эпизоды с Голосом — есть интересные идеи, но имеются фактичские ошибки и чувствуется незнание героев (Марина не может «схватить за руку со всей злостью», да еще и Звонарева — не в ее характере. отлично придумано про АБВГДейку, которая начинает играть на диктофоне вместо записанного на него Голоса. К сожалению, нет эпизодов со способами зажжения букв. И непонятно — сделаны ли кораблики с пометкой 29 (не было отчета). В целом, хорошее впечатление, талантливые люди писали (авторов надо указать!)

Летучие. В литературном отношении, пожалуй, с слабый отрывок. Но упорство героев, желающих попасть в кафе, распространяется и на авторов, которые раз за разом пытаются взять кафе с разбегу. Если бы авторы не уперлись в одну Ритку, и в желание взять кафе штурмом, они добились бы больших успехов. Почему-то забыли про буквы и Голос. Зато не забыли по кораблики. И все сделали по ТЗ.

Всем авторам на заметку. Литературное произведение — это не журналистика. Язык должен быть «другим». В первую очередь обратить внимание на глаголы. Они должны быть точными, а не словами общего ряда. Например, вместо «на картине нарисованы цветы» поэт пишет «художник нам изобразил глубокий обморок сирени».


 
 Комментариев 5 
•   
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск20:46 11.02.2016 | № 90134
  
Re: Всем! Всем: Результаты задания № 5
О-хо-хох! Дорогие арбитры, ну вы даете! Это какую ж ВЫ работу проделываете! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! И пусть мне синих треугольников наставят в наказание за восклицательные…
•   
Акценты #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва21:21 11.02.2016 | № 90149
  
Re: Всем! Всем: Результаты задания № 5
Енот — это зверек Акцентов. Наша эмблема — енот-полоскун. В этой игре мы идем от себя, а не от повести, потому что повесть еще не знаем(
•   •   
Помощник (Оргкомитет)21:25 11.02.2016 | № 90153
  
Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 5
А-я-яй!
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:25 11.02.2016 | № 90154
  
Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 5
Читайте! Ведь никогда не поздно!
•   •   •   
Акценты #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва21:29 11.02.2016 | № 90156
  
Re: Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 5
Сколько успели, прочитали. У вас там 50 глав, которые вы наизусть знаете)) Так что никаких айяев. А «Безумствуу храбрых поем мы славу»))

Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь20:17 11.02.2016 | № 90116
Всем! Всем: Предварительные итоги в кондуите
После четырех заданий в кондуите следующее распределение мест:
Аквамарин — 9
Акценты — 6
Горностай — 2
Губерния — 5
Железяка — 4
Летучие — 1
Переплет — 7
Пьеро — 3
Жмедиа — 8
 
 
 
 Комментариев 6 
•   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград20:25 11.02.2016 | № 90118
  
Re: Всем! Всем: Предварительные итоги в кондуите
Это как на Евровидении, только интересней. Кстати, вы в кондуит баллы за основное задание Горностаям и Губернии почему-то выставляете в Кулинарный театр) Или это Медиум?
•   •   
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край20:27 11.02.2016 | № 90121
  
Re: Re: Всем! Всем: Предварительные итоги в кондуите
Это Медиуум!
•   
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск20:35 11.02.2016 | № 90128
Re: Всем! Всем: Предварительные итоги в кондуите
А мне так жалко, что горностайчики уже почти все спят (завтра к первому уроку) и не. ощутят этой волнительной дрожи ожидания…
•   •   
Мастер (Оргкомитет)20:38 11.02.2016 | № 90130
  
Re: Re: Всем! Всем: Предварительные итоги в кондуите
Зато Трофим тут. Он, кстати, почти всю повесть обследовал!
•   •   •   
Трофим Пирютин #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск20:44 11.02.2016 | № 90133
  
Re: Re: Re: Всем! Всем: Предварительные итоги в кондуите
Правда, скоро выйду. Конечно, интересно посмотреть на результаты и коментарии. Правада. Но сон — важная вещь. И не выспанный человек = неспособный рабочий.
•   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону20:39 11.02.2016 | № 90131
  
Re: Re: Всем! Всем: Предварительные итоги в кондуите
Нина Викторовна, как всегда, отдрожите за всех)))

Татьяна Бруннер, рук. #2302 Кружок журналистики «Феникс пресс»; Школа 1798 «Феникс», Москва20:16 11.02.2016 | № 90114
Всем! Всем: Результаты задания № 4
Всем начинающим и опытным режиссерам, монтажерам, сценаристам и прочим прочим посвящается!
 
Протокол оценки выполнения основного задания МБИ 2016
Основное задание 4. Видеозаставки к главам 1 заставка = 1 000 
Критерии/Название команды Соответсвие главам, применимость к повести Художественная выразительность Динамичность Идея ТЗ, типографика Итого
1 Акценты (#2508) 50 100 100 200 20 3000
2 Горностаи (#121) 0 50 100 200 100 2500
3 Губерния (#829) 200 200 200 200 100 6000
4 Железяка 200 200 100 200 100 5000
5 Летучие (#1187) 200 150 100 150 100 4500
Призовые места
Место Название команды
1 место Губерния
2 место Железяка
3 место Летучие


итого по табл
2 Акценты (#2508) 470 5 заставок 3000
3 Горностаи (#121) 450 5 заставок 2500
4 Губерния (#829) 900 6 заставок 6000
5 Железяка 800 5 заставок 5000
6 Летучие (#1187) 600 11 заставок 4500
Комментарии АРБИТРОВ
Это только кажется, что сделать хорошие видеозаставки к главам легче, чем трейлеры. Мы выделили 5 критериев, среди которых был такой: музыка. Оказалось, что ее надо менять, чтобы было развитие музыкальной темы. Еще один неглавный критерий: титры. Некоторым командам надо обязательно понять, что нельзя титры делать огромными, особенно в таких видеоминиатюрах. Они начинают главенствовать.

Акценты: Оригинальная придумка с усами. Жалко, что снято «задом» и с трясогуской. Титры надо убирать и никогда не делать такими важными. Третья заставка самая хорошая (можно опубликовать в повести, с оговорками). Музыка несколько однообразная. Плюсы: юмор, энергия. Вообще, Акценты — это открытие сезона.

Горностаи: Качество картинки — не очень, практически размытое изображение. Читать титры не успеваем. Хорошо подобраны цитаты, но из-за плохих картинок и однообразной музыки впечатление смазывается, даже хорошо подобранные цитаты не спасают. В целом, лучше переработать, не самые удачные сюжеты.

Губерния: Разработан логотип (прислать!). Свежая идея, смотреть интересно. Отличная работа с иллюстрациями. Музыка — не одна и та же, а с нюансировкой. Не успевает надоесть. Для глав — применимо, и все 6 видеозаставок рекомендуются к публикации. Культура работы с титрами (указаны авторы музыки). Минусы: титры не «промеряны». Навзание глав практически не читаемы и перебиваются логотипом, который остается самым ярким акцентом в кадре. Должно быть наоборот. Но несмотря на эти недостатки, это самая лучшая работа в этой номинации.

Железяка. Неплохо, есть единая линия, но заставки сделаны чересчур разнообразно. Можно опубликовать (с оговорками). Минусы: начальные титры с названиями глав не читаемы и смотрятся как «шум».

Летучие. Плюсы: есть единое решение. Очень удачно сделаны цитаты из главы и к каждому ролику придуман итоговый слоган про повесть в целом, такое ненавязчивое побуждение к проекту. Минусы: музыка на третьем ролике уже воспринимается с трудом. Часть картинок расплываются, особенно если на них есть подписи. Сюжетный ряд — не говорящий. Такое впечатление, что все это один ролик, так как нет внутренней динамики. При просмотре всех роликов подряд не отличаешь одного от другого. Но общее впечатление хорошее, интересно читать цитаты и слоганы.


Ребята, вы молодцы! Ищите свои работы в повести.
 
 Комментариев 4 
•   
Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново20:27 11.02.2016 | № 90122
  
Re: Всем! Всем: Результаты задания № 4
Автор «губернских» трейлеров Сашенька Яшанина — умничка и наша самая настоящая палочка-выручалочка!
•   •   
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край20:28 11.02.2016 | № 90123
  
Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 4
Ей переставить эти баллы или оставить за командой? Видеозаставки отличные. Логотип надо загрузить в бурундук, в свободу творческтва
•   •   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.20:34 11.02.2016 | № 90127
  
Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 4
Ваши видеозаставки действительно отличные! Хорошо смотрятся. Сашенька ваша молодец!
•   •   •   
Александра Яшанина #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:35 11.02.2016 | № 90159
  
Re: Re: Re: Всем! Всем: Результаты задания № 4
Огромное спасибо за теплые отзывы! Жизнь прошла не зря…)))
Логотип загружу. Если честно, сама не знаю, почему до сих пор этого не сделала.

Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону19:52 11.02.2016 | № 90099
  
Где обратная связь?
Ребята, где ваши комментарии? Хотим обратную связь! Много связей!
 Комментариев 3 
•   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград20:00 11.02.2016 | № 90105
Re: Где обратная связь?
Не только буквы свяжут МБИ 
С весенним перелетом на БИ.
Сердца друзей, что ждут собраться вместе
Любой игры прекрасней и чудесней.
•   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону20:06 11.02.2016 | № 90107
  
Re: Re: Где обратная связь?
Разгонят в небе над БИ все тучки
Калининградские ребята из «Летучки»
(Активные ребята из «Летучки»)
•   •   •   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград20:16 11.02.2016 | № 90115
  
Re: Re: Re: Где обратная связь?
Как нет новостей без хорошей картины,
Так нет и БИ без «Антирутина»)))
 

Первая | < Предыдущая | Страница 122 из 202 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | Следующая | Последняя

Всего записей 3025

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета