Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Дежурка «29 Генваря»

big

 




Дежурная линия для общения команд, которые участвуют в Малой большой игре «29 Генваря». Сначала ознакомьтесь с инструкцией. С «личными» вопросами обращайтесь на форум Порталло

Подать заявку на игру // Записаться в команду



Скрыть
 
 

Первая | < Предыдущая | Страница 155 из 202 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | Следующая | Последняя

Всего записей 3025

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 19.01.2015 | № 74907
 
 0 
 
Проверяем свои знания Повести. Вперёд!
Команда «Губернаторов» предлагает вам в очередной раз проверить своё знание Повести.

Тест по КП, да с пылу с жару,
«Губерния» преподнесёт.
Скорей! Не тратим время даром —
Вперёд!

Всем ответившим: немного просвещения, конфетка от «Губернаторов» при личной встрече и, конечно, внимание со стороны всех участников и Арбитров!
 Комментариев 1 
•   
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:23 19.01.2015 | № 74936
 
 0 
 
Re: Проверяем свои знания Повести. Вперёд!
Ай да, умнички, ай да, молодцы, мои самостоятельные Дети Губернии))) Виват вам и уважуха)))

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 19.01.2015 | № 74906
 
 0 
 
Вопрос 1. Азбучный
«Азбука и есть азбука, читай-пиши. Любой первоклашка ею владеет», — однажды выдал Игорь. Довольно прозаично. Вспомните, чему служила азбука в изначальном виде (ответ вам подскажет папа Игоря), и сформулируйте, какую роль она играет в Повести.
 Комментариев 5 
•   
Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.21:55 19.01.2015 | № 74922
 
 0 
 
Re: Вопрос 1. Азбучный
В первоначальном виде азбука была богоданным, поэтому печатник и не хотел печатать грамоты, письма и книги на новой, то есть после реформы Петра, за что его и казнили. Азбука имеет огромное значение в книги, именно буквы были туннелями в кафе «29 генваря», а также подсказками в разгадке тайны и ещё указателями пути, если так можно сказать.
•   •   
Мастер (Оргкомитет)1:19 20.01.2015 | № 74988
 
 0 
 
Re: Re: Вопрос 1. Азбучный
Ваня, написал немного непонятно. Разъясни, кого казнили и почему печатник не хотел печатать книги на новой азбуке. Это ты так понял или где-то прочитал?
Про то, что азбука имеет огромное значение в этой книге — молодец, что подметил.
•   •   •   
Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.20:40 23.01.2015 | № 76117
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Вопрос 1. Азбучный
Ответ конечно совсем запоздалый, но хотя бы он будет. Казнили отца Карары, за то, что он не хотел писать граматы и книги, потому что чтил Аввакума и его последователей чтил как хранителей «древлего благочестия». Считал, что если изменить богоданное, то это может повлиять на будущее, а именно, что люди могут забытть бога, православных реликвий и традиций За это он был назван изменником, вскоре от мук в камерах пыток, он умер.
•   
Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва10:32 20.01.2015 | № 75019
 
 0 
 
Re: Вопрос 1. Азбучный
В повести азбука играет сюжетообразующую функцию (помимо всего прочего).
•   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.22:19 20.01.2015 | № 75195
 
 0 
 
Re: Вопрос 1. Азбучный
Изначально Азбука служила прославлению Божьего промысла.
А роль, как точно заметил Пьеро, — сюжетообразующая.
Так что ответы засчитаны!

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 19.01.2015 | № 74905
 
 0 
 
Вопрос 2. Кошачий
Как все вы знаете, животные занимают в Повести немаловажное место. Особенно кошки. Конечно, Дэну-Дэночку-Дээнкашу помнят все. Но на всякий случай ответьте, помните ли вы её отличительные черты (внешность и характер)? А вот знаете ли вы, как звали кота, обитавшего в квартире маленького Коли Круглова?

(Иллюстрация Ксении Казариной)
 Комментариев 2 
•   
Елизавета Голякова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва22:34 19.01.2015 | № 74947
 
 0 
 
Re: Вопрос 2. Кошачий
Кошечка Дээнкаша — трехцветная, с глубоко зелеными глазами. А в детстве у НикНика был пожилой кот Воробей, да.
•   •   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.22:06 20.01.2015 | № 75183
 
 0 
 
Re: Re: Вопрос 2. Кошачий
Кота действительно звали Воробей.
Про Дээнкашу можно было бы добавить то, что она «антисобачий талисман» Пароходовой. Эта кошка презирает собак. А они в свою очередь её уважают и не трогают.
(Глава 22)

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 19.01.2015 | № 74904
 
 0 
 
Вопрос 3. Чудесный.
Кто-то в чудеса не верит. А вот со студентом Николаем Кругловым, как вы помните, чудо произошло. Он встретил профессора (кстати, вспомните, при каких обстоятельствах), который заинтересовался его работой. А что за слова, сказанные профессором, больше всего воодушевили Николая?

(Иллюстрация Маргариты Амосовой)
 Комментариев 2 
•   
Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва22:08 19.01.2015 | № 74931
 
 0 
 
Re: Вопрос 3. Чудесный.
Фраза была «А вдруг…»
ПРофессора Николай Николаевич встретил в читалке Ленинской библиотеки. ГГР как студента не пускали к фондам, а профессор дал ему совет, как к ним попасть. А потом долго обсуждал с Николаем его курсовую работу.
•   •   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.22:01 20.01.2015 | № 75180
 
 0 
 
Re: Re: Вопрос 3. Чудесный.
Это правильный ответ!

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 19.01.2015 | № 74903
 
 0 
 
Вопрос 4. Самый сложный.
За что, по словам НикНика, Петру Алексеевичу можно ставить памятник? А за что — монолитную колонну на площади Истории? Даём подсказку: ответ найдёте в той же главе, в которой появляется чудо-профессор.

(Иллюстрация Маргариты Амосовой)

Одобрено. Редактор-арбитр Степан Пусякин

 Комментариев 2 
•   
Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва22:25 19.01.2015 | № 74938
 
 0 
 
Re: Вопрос 4. Самый сложный.
За одну только замену «цифирных букв» на арабские значки Петру Алексеевичу уже можно ставить памятник. А за то, что с момента принятия новой азбуки отечественное книгопечатание лихо понеслось в тройке с бубенцами по широкой дороге народного просвещения — монолитную колонну на площади Истории.
•   •   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.22:00 20.01.2015 | № 75179
 
 0 
 
Re: Re: Вопрос 4. Самый сложный.
Абсолютно точно!

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 19.01.2015 | № 74902
 
 0 
 
Вопрос 5. Самый лёгкий.
Устали? Предлагаем лёгкую передышку. Элементарный вопрос для всех знатоков Повести, который пригодится Новичкам. Перечислите, пожалуйста, все артефакты в порядке их появления в Повести.

(Иллюстрация Ирины Давыдовой)
 Комментариев 3 
•   
Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.22:03 19.01.2015 | № 74927
 
 0 
 
Re: Вопрос 5. Самый лёгкий.
Артефакты полученные в ходе расследования:
1. Ведомости
2. Аквамарин
3. Бублик
4. Красный камень (камень нетерпящий вранья)
5. Статуя
6. Печатная трафаретка
Я думаю фотографии из печатни не считаем за артефакт.
 
•   •   
Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва22:27 19.01.2015 | № 74940
 
 0 
 
Re: Re: Вопрос 5. Самый лёгкий.
А теперь в порядке их получения:
1. Бублик
2. Аквамарин
3. Ведомости
4. Красный камень
5. Статуя
6. Расчесочка
7. Трафаретка
•   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.22:14 20.01.2015 | № 75191
 
 0 
 
Re: Вопрос 5. Самый лёгкий.
Вопрос оказался не таким уж элементарным.
Наш вариант артефактов:
1) Дата 29 генваря (В конце концов, другие улики можно оспорить, но дата — это уже прямая улика. Глава 26).
2) Бублик.
3) Аквамарин.
4) «Ведомости».
5) Расчесочка
6) Красный камень
7) Трафаретка

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 19.01.2015 | № 74901
 
 0 
 
Вопрос 6. Самый туманный.
Порыскайте по Повести в поисках описаний Медиума. Составьте его подробный портрет.

(Иллюстрация Петра Платонова)
 Комментариев 3 
•   
Медиум Петра i #1 Медиацентр «Диалог»; Школа, Караганда, Казахстан21:44 19.01.2015 | № 74913
 
 0 
 
Re: Вопрос 6. Самый туманный.
О! Я знаю!
•   
Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва22:39 19.01.2015 | № 74948
 
 0 
 
Re: Вопрос 6. Самый туманный.
На темном фоне холста был изображен человек, восседающий на троне; лицо его было затенено и потому неразличимо. Портрет так портрет. Хоть какое-то разнообразие.
Черный человек.
Мы его вот так увидели. Но он должен быть еще более теневой и танственный:)
•   •   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.21:57 20.01.2015 | № 75177
 
 0 
 
Re: Re: Вопрос 6. Самый туманный.
Нашли самую подходящую цитату, молодцы.
А образ-вариант Медиума нам очень понравился, даже немного напугал (но это же хорошо?)!

Дети Наблюдателя #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 19.01.2015 | № 74900
 
 0 
 
Вопрос 7. Последний.
А теперь немного о поэзии. Где только не обнаружишь талантливого стихоплёта! Ожившая Статуя оказалась гениальной поэтессой. Перечислите, какие стихи она успела сочинить с момента раскаменения.

(Иллюстрация Ксении Седых)
 Комментариев 2 
•   
Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.22:08 19.01.2015 | № 74930
 
 0 
 
Re: Вопрос 7. Последний.
1.Мерцающих ресничек говорок,
Загадочная речь немого взгляда…
Кому дано узнать, что ты изрек,
Безвестный страж невидимого клада?
2.Как остры грани камня и черты.
Как сложно со всех тайн сорвать печать.
О чем реку я, ведаешь ли ты?
3.Сомнений тени, усики угроз, лишь тот, кто непокорных заклинает,
Лишь тот, кто над собой сто крат возрос, лишь только он…
•   •   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.21:55 20.01.2015 | № 75175
 
 0 
 
Re: Re: Вопрос 7. Последний.
Верно!
Для полноты картины можем добавить лишь это:
«Листва от ветра шелохнулась, проснулись духи ото сна.
Речных наяд небесной пляской,
пылая, рдели небеса.
Их пение казалось сказкой,
волнуя горы и леса»

(Из главы 41)

Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва21:28 19.01.2015 | № 74886
 
 0 
 
Частушки бытовые!
Заходила на портал —
Анкеты проверяла.
Все сгорело на плите,
Что я разогревала!

Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва21:10 19.01.2015 | № 74878
 
 0 
 
Почему в 21.08?
Я зашла сегодня на портал в 21.08!) Это меня ждали)
 Комментариев 2 
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:33 19.01.2015 | № 74892
 
 0 
 
Re: Почему в 21.08?
Наталья Евгеньевна, а частушку по этому удивительному поводу?
•   •   
Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва21:42 19.01.2015 | № 74912
 
 0 
 
Re: Re: Почему в 21.08?
Захожу — кипит портал,
Дежурка замирает.
Кондуит ведь ждет меня!)))
Вот и так бывает!)))

Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:06 19.01.2015 | № 74876
 
 0 
 
[Тема не указана]
Совсем скоро будет открыт кондуит.
 
Что это такое?
Официальное значение: журнал, куда вносятся проступки учащихся.
На МБИ это: таблица, в которой хранятся все баллы всех участников всех команд.
 
Как открыть кондуит?
Самый простой способ — на дежурке «29 генваря» найти кнопочку «Кондуит потока» (инструкция наже, в виде картинки).
Бывалые участники проекта найдут его на пульте. Если будут внимательны.
 
Как пользоваться кондуитом?
Вверху кондуита — условные обозначения. При наведении на каждый знак появляестя пояснение, за что он отвечает.
Слева — команды, под командами — участники.
В центре, естественно, баллы.
 
А теперь самое главное — культура пользования кондуитом.
Всё дело в том, что кондуит, на самом деле, один, а участников — много. Поэтому,
без необходимости кондуит не открывать!
 
Удачной игры!
 
 Комментариев 1 
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:31 19.01.2015 | № 74889
 
 0 
 
[Тема не указана]
— Эй! Не трогать кондуит! —
Пальцем Медиум грозит.
— Объявляю карантин:
Много вас, а он один!

Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону20:50 19.01.2015 | № 74870
 
 0 
 
Частушки: Непорядок!
Что-то флагманов не видно —
Аль частушки не про них?
Мы — народ и нам обидно:
Мы хотим увидеть их!
 Комментариев 7 
•   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград20:57 19.01.2015 | № 74873
 
 0 
 
Re: Частушки: Непорядок!
Чуть пониже почитайте.
Первыми ответили.
И на форуме Пьеро
Первые отметились.
•   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:12 19.01.2015 | № 74880
 
 0 
 
Re: Re: Частушки: Непорядок!
 
Да читала я, читала!
Там одна. А где еще?
Флагманов у нас немало,
Неужели это все?!
 
 
 
 
 
•   •   •   
Мастер (Оргкомитет)21:22 19.01.2015 | № 74883
 
 0 
 
Re: Re: Re: Частушки: Непорядок!
Опа-опа,
Америка, Европа.
Индия-Китай!
Повесть-то читай!
 
(повторять после каждой второй частухи)
•   •   •   •   
Татьяна Егорова, рук. #3149 Перевозский Детско-юношеский центр, Перевоз, Нижегородская обл.21:37 19.01.2015 | № 74898
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Частушки: Непорядок!
Вот за что люблю я русский?!
За его богатство!
Можно повесть написать,
А это не тунеядство!
•   •   •   •   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:40 19.01.2015 | № 74908
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Частушки: Непорядок!
Веселись, честной народ —
К нам сама ТБ идет!
Новых глав при ней штук 100,
На Портале слышен стон:
 
Опа-опа,
Америка, Европа.
Индия-Китай!
Повесть-то читай!
•   •   •   •   
Татьяна Егорова, рук. #3149 Перевозский Детско-юношеский центр, Перевоз, Нижегородская обл.21:49 19.01.2015 | № 74916
 
 0 
 
Re: Re: Re: Re: Частушки: Непорядок!
И филологов-лингвистов
Форум не чурается
Они подобно сценаристам:
Повесть словно «разгорается»!
•   
Татьяна Егорова, рук. #3149 Перевозский Детско-юношеский центр, Перевоз, Нижегородская обл.21:34 19.01.2015 | № 74894
 
 0 
 
Re: Частушки: Непорядок!
Я иду домой вприпрыжку,
В руке гаджет — Интернет!
На верхушке — автовышка,
«КП» пишу вот сколько лет!

Татьяна Поминова #1514 Пресс-центр «Вместе»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край20:47 19.01.2015 | № 74868
 
 0 
 
Акция «Вспомни повесть!»
Ай да Пьерошки, Ай да аквамаринчики! Теперь ловите от южан гостинчики!
 
Нам кажется, что всем командам давно пора освежить свою память по поводу КП! Мы предлагаем вам 5 вопросов, на которые вы сможете ответить, лишь зная содержание повести! Присылайте нам свои ответы!
 
1) О каком флаге в одной из первых глав повести вспомнил Круглов? Как он назывался и что обозначал?
2) Какую методику вызывания духов использовали в повести?
3) Почему Вободаев получил третью «пару» по  истории?
4) Какой болезнью, по мнению Ритки, обладала Ляля?
5) На что  была похожа схема туннелей, где бродили Игорь и Женька?
 Комментариев 3 
•   
Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва23:10 19.01.2015 | № 74961
 
 0 
 
Re: Акция «Вспомни повесть!»
1) О каком флаге в одной из первых глав повести вспомнил Круглов? Как он назывался и что обозначал?
1. О «Юниформе», который означает: «Вы идете навстречу опасности» (флаг в большую красно-белую клетку).
2) Какую методику вызывания духов использовали в повести?
2. Ляля называет ее методикой майя, а на самом деле — обычное столоверчение. Странное название, ведь вертится по идее блюдце.
3) Почему Вободаев получил третью «пару» по истории?
3. За то, что он списал историю у второгодника Белокопытова, то есть задание было расчитано на ученика на год младше.
4) Какой болезнью, по мнению Ритки, обладала Ляля?
4. Дислексия
5) На что была похожа схема туннелей, где бродили Игорь и Женька?
5. На букву Пси 
•   •   
Помощник (Оргкомитет)0:50 20.01.2015 | № 74985
 
 0 
 
Re: Re: Акция «Вспомни повесть!»
ВНИМАНИЕ! отвечая на вопросы, повторяйте их — читатели в обзоре тоже должны понимать о чем звук!
•   •   •   
Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва10:30 20.01.2015 | № 75018
 
 0 
 
Re: Re: Re: Акция «Вспомни повесть!»
Исправились!

Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.20:33 19.01.2015 | № 74857
 
 0 
 
Проверка знаний от Переплёта
Друзья согласно заданию провожу опрос на знание КП, что ж поехали!
И вопрос № 1.
Этот герой слов даром не ронял, голос имел низкий, звучный, говорил вполголоса, а слышно всем было. Взгляд остер и внимателен. Вырос он сильный и могучий, высок ростом, челом и волосом светел, борода коротко стрижена, с проседью, в кости широк, в движениях ловок. О ком идёт речь в этом описании? Дополните его описание.
Вопрос № 2 
Из чьих уст прозвучала фраза, к кому была адресована и при каких условиях(что вызвало её)? » — В амбидекстры метишь?»
Ответили? Приступаем дальше. Вопрос № 3.
Что помешало продолжить гадание и общение с Духом Пушкина/Пухом Душкина?
Вопрос № 4
Основные этапы допроса по методу и мнению Ритки Носовой?
И напоследок серия вопросов № 5.
Назначение улик полученных в следствии расследования? Кто выудил эту информацию и от кого?
 Комментариев 4 
•   
Елизавета Голякова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва21:07 19.01.2015 | № 74877
 
 0 
 
Re: Проверка знаний от Переплёта
Ответ 1: ищите этого человека в главе «улики из комнаты Аз»
Ответ 2: эти слова принадлежат тому, кто уважал гуманитариев и знал биологию, что никак не мешало ему редактировать газету.
Ответ 3: несчастный Пушкин наслал на шутников стихийно-литературное бедствие, и они все стали как Лялька. Шучу. На самом деле просто появилась хозяйки на собака, вот так.
Ответ 4: рыбалка вам подскажет ответ на этот вопрос!
Ответ 5: Улики нужны. Чтобы были!
•   •   
Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.21:47 19.01.2015 | № 74915
 
 0 
 
Re: Re: Проверка знаний от Переплёта
Первый ответ — неверный.
Второй — мысль правильная, но перечитай вопрос.
Третий — верно!
Четвёртый — предположим верно.
Пятый — пожалуйста поподробнее.
•   •   
Степан Пусякин, рук. #1400 Кружок журналистики «Колибри»; Школа 2, Оха, Сахалинская обл.1:53 20.01.2015 | № 74993
 
 0 
 
Re: Re: Проверка знаний от Переплёта
Молодец, с юмором ответила и при этом проявила знание текста.
•   
Пьеро #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва21:56 19.01.2015 | № 74924
 
 0 
 
Re: Проверка знаний от Переплёта
И вопрос № 1.
Этот герой слов даром не ронял, голос имел низкий, звучный, говорил вполголоса, а слышно всем было. Взгляд остер и внимателен. Вырос он сильный и могучий, высок ростом, челом и волосом светел, борода коротко стрижена, с проседью, в кости широк, в движениях ловок. О ком идёт речь в этом описании? Дополните его описание.
1. Карара?
Вопрос № 2 
Из чьих уст прозвучала фраза, к кому была адресована и при каких условиях(что вызвало её)? » — В амбидекстры метишь?»
2. Из уст НикНикыча Круглова. В ответ на демонстрацию Ритулей упражнений по Бехтеревой.
Вопрос № 3.
Что помешало продолжить гадание и общение с Духом Пушкина/Пухом Душкина?
3. Хозяйская овчарка, которая скреблась и подвывала под дверью, а также скепсис Ритули.
Вопрос № 4
Основные этапы допроса по методу и мнению Ритки Носовой?
4. Прикормка-заинтересованность (добрый полицейский), вопросы «злого следователя», игра в три вопроса
серия вопросов № 5.
Назначение улик полученных в следствии расследования? Кто выудил эту информацию и от кого?5. 1) Улика бублик — открыла дверь в комнату Аз (добыл Чарлик), 2) Улика аквамарин (добыл Леха), вероятно, помогает защититься от огня саламандры (ну и в морских сражениях помогает), 3) Улика газета «Ведомости» (добыл Леха) — вероятно, связана с доверием ГГР к кафе, путь в истоирию Карары, 4) Улика красный камушек (выдана Ритуле) — камень, не выносящий лжи (хотя была очень хорошая идея сделать его уликой-обманкой, поскольку Ритка проникла в кафе обманом), 5) Улика статуя (добыта Игорем на пару с Женькой), вероятно, дочь Карары, 6) Улика расчесочка (выдана Игорю через Чарлика) — содержит записку с адресом, 7) Улика Трафаретка (Леха получает от Карары) — шифровка для Ведомостей… Синопсис — вещь!

Дарья Панченко #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград20:25 19.01.2015 | № 74848
 
 0 
 
Бегущая строка не шутит
Какой ужас! Если мы не ответим, почему табло открывают в 21.08, мы это табло не увидим. Медиум взялся за нас основательно
 Комментариев 7 
•   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.20:27 19.01.2015 | № 74849
 
 0 
 
Re: Бегущая строка не шутит
Караул!!! А где отвечать-то?
•   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново20:28 19.01.2015 | № 74850
 
 0 
 
Re: Re: Бегущая строка не шутит
Ответ ниже
•   •   
Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.20:30 19.01.2015 | № 74853
 
 0 
 
Re: Re: Бегущая строка не шутит
Можно ответить в социальной сети Вконтакте в коментариях под этой записью.
•   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.20:32 19.01.2015 | № 74856
 
 0 
 
Re: Бегущая строка не шутит
Уважаемая Медя! (заметили, насколько я вежлива?) Думаю, что его открывают в тот момент. когда я от усталости просто упаду на клавиатуру. До 04:08 просто не выживу Yell
•   
Полина Исхакова #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.20:39 19.01.2015 | № 74860
 
 0 
 
Re: Бегущая строка не шутит
Может именно в это время наш педантичный веб-мастер поставил себе в план его открыть? И, согласно плану, откроет:)
•   
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.20:46 19.01.2015 | № 74867
 
 0 
 
Re: Бегущая строка не шутит
Медя, не надо меня есть, я ещё повесть не дочитала и про каталог ничего не знаю. И я совсем не вкусная. Вот.
•   •   
Медиум Петра i #1 Медиацентр «Диалог»; Школа, Караганда, Казахстан20:50 19.01.2015 | № 74869
 
 0 
 
Re: Re: Бегущая строка не шутит
Угу

Первая | < Предыдущая | Страница 155 из 202 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | Следующая | Последняя

Всего записей 3025

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета