Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Новый сезон

big

Новый сезон: дежурка-регулятор. Объявления, ответы на вопросы, вопросы для ответов, мнения и предложения. Обратная связь приветствуется. Хештеги для соцсетей: #марафонШкольныхСМИ #наш + ваш регномер, например #наш839


На линии О Конкурсе


Первая | < Предыдущая | Страница 63 из 78 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | Следующая | Последняя

Всего записей 1157

Помощник (Оргкомитет)12:21 10.10.2016 | № 94158
  
Горячая тема первой волны
Коллеги, завтра в Москве состоится большой медиафорум, с участием министра образования и всех медиа-специалистов, какие только бывают.
Организаторы обратились к нам с большой «своевременной» просьбой — получить от вас ответы на несколько вопросов под общей темой «Проблемы школьных СМИ.
Анкета размещена по адрес см. ниже.
Участие входит в зачет марафона школьных СМИ в направлении Фокус-рейды и исследования. Зачитывается каждый участник — только указывайте регномер!
Информация о марафоне выйдет до 15 октября.
 
Ссылка на анкету

Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань23:54 7.10.2016 | № 94119
  
скайп-совещание арбитров и опытных участников Марафона
Уважаемые жители Портала и им сочувствующие!
Высказать свое мнение и посовещаться о новом сезоне приглашаем вас 9 октября (воскр.) в 20.00 по мск.
На повестке: направления и проекты марафона школьных СМИ.
 
Приглашаются все, у кого есть желание поработать в лиге кураторов, арбитров и консультантов (да, будет и такая). Собираем оргкомитет из участников.
Ответственный за сбор: я, Анастасия Вилкова ник в скайпе sesrta_hao
 
ПС. отдельный вебинар по сезону будет для руководителей СМИ позже.

Помощник (Оргкомитет)20:09 17.09.2016 | № 93997
  
Школьные СМИ — четвертая власть или кружок по интересам?
Коллеги. Будем благодарны, если вы выскажете свое мнение по поводу ток-шоу, «Школьные СМИ — четвертая власть или кружок по интересам?» Затрагивается тема «Кто руководит школьными СМИ?», «В чем состоит их миссия?»
Это не просто дискуссия, а проект. Его создали за 5 дней участники журналистских каникул. Все, от сценарий до роликов — делалось «здесь и теперь».
Очень ждем обстоятельного разбора полетов и просто мнений!
Программу можно посмотреть на заседаниях редакций (кому интересно).
 
Мнение высказывайте тут: https://vk.com/nashpress (комментом к посту о ток-шоу)
 
Просмотр проводите тут:
 
 Комментариев 1 
•   
Александр Палатин, рук. #2966 Медиацентр «Школа ТВ»; Лицей 1, Нахабино, Московская обл.22:57 17.09.2016 | № 93998
  
Re: Школьные СМИ — четвертая власть или кружок по интересам?
Великолепный проект. Первый раз посмотрели и нам безумно понравилось. Если развивать данный проект, то он будет успешным, я в этом уверен)

Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва10:44 17.09.2016 | № 93994
  
Спецвыпуск по Сети
Здравствуйте.
Не могу пока сообразить по предложениям к новому сезону. Старый был очень интересен.
А у меня вопрос после сообщения Руслана, что он получил Спецвыпуск по Сети. Уже был Спецвыпуск? А как бы нам их получить?
 Комментариев 2 
•   
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)11:10 17.09.2016 | № 93995
  
Re: Спецвыпуск по Сети
Елена Владимировна, Руслан, наверно, имел в виду дайджест, а вот Спецвыпуск пока не вышел. Не хватило ресурса его доделать. Успели сверстать одну рубрику. Это очень сложный проект, требует много профессионалов — прежде всего, хорошего выпускающего. В прошлом сезоне, таком насыщенном, не оказалось даже щелочки для завершения работы. Возможно, еще доделаем, но говорю это без уверенности.
Есть сроки для каждого подпроекта. Если они «сползают» — все, поезд уходит. Это закон (естественный, а не подкинутый).
•   •   
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва11:29 17.09.2016 | № 93996
  
Re: Re: Спецвыпуск по Сети
Поняла, Татьяна Борисовна. Жалко, но очень понятно) Удачи и сил в Новом сезоне!

Автоинформахин (Оргкомитет)23:28 16.09.2016 | № 93993
  
ММСО 2017
Коллеги. Уже состоялась официальная презентация новой концепции Московского международного
салона образования 2017.
Организаторы ждут предложения от участников детского пресс-центра. Загружайте их в дежурку Новый сезон.
 
ММСО 2017
Ключевая тема «Новая экосистема образования».
Место в пространстве: Салон- это живой организм, который чутко реагирует на все процессы, происходящие в России и в мире в сфере образования.
Качество коммуникаций: Салон- это пространство возможностей для каждого из сообществ, которые формируют экосистему образования.
Спецпроект «Школа для родителей». Тональность диалога — самая трудная профессия, это профессия быть родителем.

Автоинформахин (Оргкомитет)1:30 15.09.2016 | № 93972
  
Рейтинговые проекты
Уважаемые коллеги. По многочисленным просьбам
  1. Прилагаем список проектов, рекомендованные Департаментом образования. Марафон школьных СМИ — 38 строка.
  2. По вопросу общемосковского рейтинга «Надежная школа». Марафон школьных СМИ относится к межведомственным проектам ШНТ. В прошлом году всем победителям и участникам были начислены баллы, которые учтены при определении рейтинговых мест. Количество баллов мы не отслеживали. Принцип начисления баллов 2017 будет опубликован в разделе «БИС» сайта ШНТ.
  3. Прикрепляем также ссылку на ответ А. Молева про рейтинг во время ток-шоу. Просим смотреть на ютюбе и поставить лайк!
 
 Вложенный файл (формат pdf, размер 4493,8 Кб)

Автоинформахин (Оргкомитет)1:16 15.09.2016 | № 93971
  
Новый сезон марафона школьных СМИ
Уважаемые коллеги (дети и взрослые). В преддверии нового сезона просим вас ответить на несколько вопросов.
 
  1. Какие направления марафона школьных СМИ вы рекомендуете сохранить и почему? По возможности прокомментируйте + ваши предложения
    — ДПГ (Дежурный по городу)
    — ЭкоСМИ
    — ФРИ (фокус-рейды и исследования)
    — Мастер-классы по сети
    — Спецвыпуск по Сети
    — Видеоформат
    — Фотокросс
    — А-Я Словогрыз
    — НАШпресс (новости)
    — МИК (Московские интерактивные каникулы)
    — МБИ «29 генваря»
    — другие, какие?
  2. Удобное время финальных мероприятий
    — первая неделя апреля
    — вторая неделя апреля
  3. Формат финальных мероприятий
    — короткая программа (БИ + церемония + выставки + бал)
    — длинная программа (все указанное выше + ММСО)
    — новый проект (какой?)
    — иное, что?
  4. Какой ритм выкладки заданий марафона оптимален?
    — как в прошлом году — раз в две недели по четвергам
    — другой (какой?)
  5. Ваши предложения по сезону
Ждем ваши ответы до конца недели. Большое спасибо!
 Комментариев 11 
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург22:48 15.09.2016 | № 93975
  
Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
А меня все устраивет Cool
•   
Руслан Атауллин, рук. #3575 Московский государственный университет им. Михаила Васильевича Ломоносова, Москва1:14 16.09.2016 | № 93976
  
Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Хотелось бы вновь поблагодарить команду руководителей марафона школьных СМИ за прекрасно прошедший прошлый сезон! Действительно было очень много чего нового, интересного.
К сожалению, в виду того, что сейчас я нахожусь в 11 классе, я вряд ли смогу принять участие в том же объеме, что и в прошлом году. Но все же хочется поделиться своим мнением по поводу всего произошедшего.
 
Начнем с направлений. На мой взгляд, все направления из перечисленных имеют перспективу хорошего количества статей и новостей, ну и, соответственно, хорошей конкуренции. Однако, не секрет, что если в ДПГ и ЭКОсми было мало понятно о том, кто будет лидером, в некоторых номинациях или царила «гигемония» одной редакции, или же не мог отличиться никто.
 
«А-Я Словогрыз» рано или поздно может изжить себя, если использовать его как словарь терминов журналистики. На мой взгляд, нужно конкретизировать и составлять более детальные словари (терминов по каждой профессии сферы много) и делать их с промежутками во времени.
Допустим, осенью пишутся только термины печатной журналистики, зимой — телевизионной, весной — радио.
.
Оргкомитет и Мастер: Принято.
 
«Спецвыпуск по Сети» за этот год лично я получил лишь к сентябрю (если я правильно понимаю, что это был именно Спецвыпуск), хотя, справедливости ради, стоит отметить, что никто особо им не занимался. Почему? Во многом из-за того, что половина ребят в мае–июне готовились и сдавали экзамены, а другая половина — были на БИ и на журпрактике. Конечно, очень рад, что были и те немногие (увы, себя к таким причислить не могу), кто все-таки помог и выполнил большинство или даже все задания. Молодцы!
Думаю, что тут, очевидно, надо сдвигать рамки, или же вообще мастерить в течение года.
 
>> Спецвыпуск — очень ресурсоемкий проект. И чтобы его реализовать, нужно много сил. Думаю, проблема была не в участниках, а в нас. Не хватило оргресурсов.
 
ФРИ, не смотря на мои сомнения, удался, чему я очень рад. К сожалению, удалось лишь увидеть не более 5 опросов в течение года, однако, я думаю, этот вопрос вполне решаем.
>> Опросов не может быть много. Одна команда не поднимет больше 5 опросов в год.

Возможно в будущем появится возможность совмещения ФРИ и ГМ. Форматы крайне похожие, и, на мой взгляд, более скомпонованные материалы смогут предоставить хороший feedback, за которым не нужно будет много листать, а также дать возможность делать по ГМ более подробные анализы, которых было не так уж и много.
>> Это разумно. Малая форма ГМ очень выигрышна для ФРИ. Принимаем идею совмещения форматов.
 
Мастер-классы по Сети, как бы они не были прописаны, пока остаются большой загадкой для новичков. «Куда жать и что делать?» — не один десяток лично слышал такие вопросы не только от детей, но и от взрослых.
 
>> Тут могу ответить только словами классика жанра: Когда ничего не помогает — прочтите инструкцию. Если человек начинает работу, не заглянув в Учительскую, куда ведут все ссылки — неизбежно будет затык.
.
Помочь может более удобный интерфейс, или же большее совмещение МК с самим марафоном.
+! Совместим.
Пока, хоть и задания многие очень интересные, все же они идут отдельным чередом во многих случаях, что не всегда хорошо.
 
ЭкоСМИ. Здесь, на мой взгляд, организаторы постарались очень хорошо, так как была полная свобода творчества.
К сожалению, работ на свободную тему, при наличии такой возможности, было крайне трудно найти. Хотя стоит отметить, что все участники ЭкоСМИ крайне усердно постарались с рубрикой.
 
И да, хочется увидеть больше информации. Друзья, новости здесь пишутся не для отчета! Пусть будут цифры, факты, мнения. Зачастую виделись начинания, которые обрывались (заслуженно) 5кой от арбитра за то, что текст был попросту сухой. «Мы провели, всем понравилось, мир будет лучше». А хочется чего-нибудь, да эдакого))
>> Да! В этом году есть мысль даже поменять систему оценивания, чтобы новости можно было интересно читать.
 
ДПГ — здесь очень спорный момент с регламентацией. Редакции, в которой располагаюсь я, было крайне не понятно, почему формат состязания был «от четверга до четверга». Кроме того, первые участники не могли получать бонусы из-за не имения такой возможности.
Думаю, что ДПГ — это одна из наиважнейших рубрик, но вместе с тем ее необходимо подразделить на:
Горячий ДПГ — недельные дежурства
Карта ДПГ — (возм. для Москвы или для регионов) дежурства в течение года, задача: описать как можно больше мест на карте, не оставив «белых» пятен.
>> Отличная идея, но нужно ее проработать! Кроме того, в этом году мы совмещаем ДПГ с краеведческой олимпиадой.
Возможно и подразделение ДПШ (Дежурство по школе), если учебное заведение, к примеру, имеет очень насыщенную неделю, или же попросту для того, чтобы узнать много нового о других заведениях, о других редакциях и ребятах.
>> Хор. идея — малые дежурства. Но за каждой идеей стоит необходимость разработки интересных заданий. Присоединяйся к группе разработчиков.
 
 
К МБИ и ИРИ претензий нет, на мой взгляд, здесь было все довольно хорошо. Да, может быть не хватило того количества статей, которое могло бы еще более улучшить номер журнала, выпускаемого по ИРИ. Но на мой взгляд, их было достаточно.
>> А что такое ИРИ?
 
МИК первый по новостям был интереснее второго и третьего. Более подробно ничего пока рассказывать не буду, ждите аналитику))
 
НАШпресс в этом году цвел на глазах в количестве, но при этом (по понятной причине) ухудшился в целом в качестве исполнения (по новостям и фото). Думаю, что с этой проблемой можно справиться и имеющимися средствами.
 
Фотокросс и Видеоформат. Посмотрел прошлый год, посмотрел этот. Небо и земля. Действительно, за год уровень вырос в целом и во многих конкретных случаях. Претензий, как я думаю, нет и быть не должно.

>> Тем не менее — именно из-за роста форматов нужно отточить конкурсную концепцию. Мы планируем новые турниры, малые «переменные» (от слова «школьная перемена») жанры.
 
Финальные мероприятия следует проводить по принципу «чем дальше от ОГЭ/ЕГЭ — тем лучше». И для учителей, и для учеников (не только 9 и 11, ведь для других май и июнь — начало отпусков и долгих разьездов). Вывод — первая лучше.
>>>То есть без ММСО?
 
Формат финала — тема для большой дискуссии. Думаю, что про это нужно спрашивать отдельно.
 
Про ритм уже говорил — хорошо бы с понедельника, все-таки, начало рабочей недели — под конец удобнее и отчет делать.
 
>> Будем подумать.
 
Предложений больше по таймингу. Хочется не всего и сразу, а более плавнее. А то глядишь на задания и понимаешь — если хочешь опробовать себя во всем, придется попросту не спать))…
 
>> Поясни на примерах что значит «плавнее»?
•   
Марина Мельтюхова, рук. #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.11:04 16.09.2016 | № 93979
  
 0 
Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Редакция «TERRA Гимназия». Мы участвовали в Марафоне только один год и то не с самого начала, поэтому не смогли сделать работы по многим существующим направлениям, Так что для нас сейчас важно понять как и что делать в новом сезоне. Пока работаем в основном в рубрике НАШпресс (новости), Фотокросс. Видео обычно ставим в новосную ленту вместе с небольшим текстом. Как добавлять видео в самостоятельное направление марафона, пока не разобрались. В этом году хотели бы принять участие в Дежурстве по городу, и ЭкоСМИ. Новых направлений не предлагаем.
 
И ещё не очень понятно с мастер-классами. Я записалась в прошлом году, но тогда катосторфически не было времени. Записалась в этом году в поток «Жанровый марафон», но пока не могу понять, должен ли этот поток начатся с этого года или в нём обучаются те, кто записался раньше и уже выполнил задания. Так же где-то промелькнула свежая акция «Перекличка», но опять не могу её найти. Тем не менее надеюсь на удачный сезон и желаю удачи Оргкомитету и всем редакциям.
•   •   
Помощник (Оргкомитет)11:22 16.09.2016 | № 93981
  
 0 
Re: Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Марина, в этом году будет новый поток мастер-классов. С новым, и как мне кажется, очень интересными принципом обучения. Условное название: «Под дед-лайн»
 
Для москвичей в этом году есть ограничение — чтобы участвовал руководитель, должны записаться хотя бы несколько ребят.
 
Постарайтесь принять участие в сборах. Там за час все покажут.
•   •   •   
Марина Мельтюхова, рук. #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.12:37 16.09.2016 | № 93983
  
 0 
Re: Re: Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Мы не москвичи. Подмосковная Балашиха (Железнодорожный) нас через ПГУ не запишут. А формат очень интересный. У меня, возможно, будут желающие старшеклассники. Что делать?
•   •   •   •   
Помощник (Оргкомитет)13:31 16.09.2016 | № 93984
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Ждите информацию
•   •   •   
milovanova (пользователь удален)19:20 7.10.2016 | № 94112
  
 0 
Re: Re: Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Команда 3050. Мы зарегистрировались, точнее, это сделала я. Нужно ли еще раз, чтобы принимать участие в мастер-классах, дед-лайнах, в хронографах, пресс-центрах т. е. на всех страницах конкурсов регистрироваться через Департамент или достаточно прежней регистрации?
•   •   •   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново19:43 7.10.2016 | № 94113
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Регистрироваться через Департамент не нужно.
Для участияв Мастер-классах есть своя страница для записи участников. Для публикации новостей в Хронографе никаких регистраций не требуется.
•   •   •   •   •   
milovanova (пользователь удален)20:19 7.10.2016 | № 94114
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: Re: Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Спасибо большое!
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону19:46 6.10.2016 | № 94103
  
Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
1. Какие направления марафона школьных СМИ вы рекомендуете сохранить и почему? По возможности прокомментируйте + ваши предложения
— ДПГ (Дежурный по городу)
да!
— ЭкоСМИ
да!
— ФРИ (фокус-рейды и исследования)
да!
— Мастер-классы по сети
!смотря какие
Спецвыпуск по Сети да!
— Видеоформат — только при условии, что это будут не ролики в новостях, а отдельны формат
— Фотокросс
да!
— А-Я Словогрыз
да!
— НАШпресс (новости)
да!
— МИК (Московские интерактивные каникулы)для нас НЕактуально
— МБИ «29 генваря»
я за перепыв в мби
— другие, какие?
2. Удобное время финальных мероприятий
— первая неделя апреля
— вторая неделя апреля
ММСО
3. Формат финальных мероприятий
— короткая программа (БИ + церемония + выставки + бал)
— длинная программа (все указанное выше + ММСО)
— новый проект — такой — БИ на ММСО + церемония + выставки + бал
— иное, что?
4. Какой ритм выкладки заданий марафона оптимален?
— как в прошлом году — раз в две недели по четвергам

•   
milovanova (пользователь удален)19:11 7.10.2016 | № 94111
  
 0 
Re: Новый сезон марафона школьных СМИ
Команда 3050. Мы бы хотели попробовать все. Ведь интересно, если где-то не получится, то вдруг в другом повезет. .Главное, участие. Давайте оставим для тех, кто может найти время и хочет все, а тем, кто не успевает, выберет приемлемые задания. Спасибо.

Татьяна Михайлова (Оргкомитет)19:40 28.06.2016 | № 93859
  
Видеоформат 2017
Дорогие коллеги, буду благодарна, если вы пришлете мне свои соображения о том, как провести видеоформат в следующем сезоне. Какие активности, конкурсы, турниры сюда включить, с какими условиями участия.
Напомню, что в прошедшем сезоне у нас были
Видеомотиваторы
Проект-эстафеты
Видеоопросы
Видеовизитки
Новостийные сюжеты
Нужен ли видео и теле турниры и если да, то какой должна быть концепция, чтобы не повторять многие фестивали, а соблюсти своеобычный формат? Мне кажется, нужно выбрать что-то локальное. Например, конкурс «Появление журналиста в кадре» или тему какую-то объявить.
Также будет ценно, если вы дадите предложения по году кино.
Очень жду!
 Комментариев 10 
•   
Екатерина Веселова, рук. #1605 Детское объединение журналистов «Наш мир»; Школа 19, Заволжье, Нижегородская обл.13:16 29.06.2016 | № 93860
  
Re: Видеоформат 2017
Всецело поддерживаем!
предложения по году кино… — например, экранизировать фрагмент Коллективной повести. (распределить сюжеты, сделать запись, как в дежурном по городу, потом кто-нибудь все смонтирует)
•   
Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва14:29 29.06.2016 | № 93861
  
Re: Видеоформат 2017
Здравствуйте. Видеоформат — очень богатое направление. Я понимаю, что большинство на портале печатники, но видео — это то, что сейчас интересно детям. У них есть смартфоны, каждый может быть режиссером и оператором, и журналистом в кадре. И поднимать и обсуждать темы они могут таким образом. Это им уже ближе, чем писать. Не всем, конечно, остаются и пишущие, слава богу))
Все рубрики видеоформата, которые есть, хорошие. И можно добавлять и добавлять.
 
  • Можно сделать рубрику Видеоточки. Какой-нибудь журналистский сюжет о том, что они видят, что происходит со знаком препинания. Например сюжет со знаком вопроса, если они сумели поднять вопрос. Или сюжет-многоточие, если это размышление (как у вас в статьях А подумать…). Сюжет с точкой, когда уверенное утверждение чего-то. Восклицательный знак — что-то удивившее, поразившее их. Запятая — это будет следующая серия. Снимать события, города, школы, выставки. Например, дети решили снять видеоточку со знаком вопроса: Зачем нужен ум? И что они придумают. может быть 20 раз за 1–2 минуты в разных ситуациях зададут этот вопрос, или сделают смешной ролик. Ну это маленькая и неглубокая тема, первое, что в голову пришло.
  • Можно обе рубрики Видеоточки и Знак вопроса (на подъем острой темы) Или учебной. Например акция Видеозагадки — задать вопрос из школьной программы или чуть дальше, но не просто прочитать вопрос-загадку в кадре, а обыграть. Разместить Видеозагадку в дежурке и призы за правильные ответы. Можно видеозагадки на наши профессиональные темы (видеосъемка, фотография, журналистика), если вы планируете развивать направление взаимообучения. И оценивать и видеозагадки и видеоотгадки.
  • Краткость — сестра… Мини-документальный фильм по всем законам док. кино. Длительностью до 4 минут. Можно в течение учебного года менять темы, но направление документального фильма сохранять всегда.
  • Видеопортрет — за 1–2 минуты создать портрет интересного человека. Можно с фрагментами интервью или без, но так, чтобы раскрыть тему, чем человек интересен.
  • Тема профориентации для детей важна. Соответственно, съемка видео об определенной профессии. Для этого надо найти человека этой профессии, узнать про его дело, продумать и снять сюжет. Назвать рубрику или Дело, которому служишь, Дело жизни, Я б в строители пошел или по-другому. В идеале посетить учебное заведение, где получают эту профессию, или побывать на предприятии или учреждении, где работают люди этой профессии. А может, и без этого сумеют раскрыть профессию. Секрет профессии— тоже интересная видеоточка.
  • Расширяя МБИ, снять сюжет на тему любимой книги. Трейлер. Не краткое содержание, не экранизация отдельных глав, а именно трейлер — динамичная или лиричная зарисовка, после которой хочется прочитать.
  • К году кино снять сюжет из школьной жизни, в школьном антураже, с собственным сюжетом, но с элементами и фразами, намекающими на какой-то фильм. Доп. очки первым угадавшим фильм. Тоже можно использовать как акцию.
  • С одной стороны, замечательно, что задания на портале такие общие и дают большой простор для творчества и выбора темы. С другой стороны, точечная конкретизация дает больший выхлоп. Это как на ММСО — всего много, глаза разбегаются, и в итоге у нас всего четыре обзорных фильма, нигде не копнули глубже. Пример точечности: Если дать задание в видеоформате снять фильм-исследование какого-то дома, здания. Результат — 10 совершенно разных фильмов с разными историями о зданиях в разных городах России. Можно о своем доме, можно о необычном, о знаменитом, о странном, о новом, о старом. Обязательное условие — не высосанная из пальца история, а глубина и информационная наполненность. Можно ведь попробовать использовать конкретизацию заданий?
  • Для журналиста-аналитика обзорные аналитические исследования каких-то тем с использованием сравнения разных параметров. Например, спортивный обзор по итогам нескольких игр. Но применимо к жизни детей.
 
Пока все. Вроде бы все, что я сказала, применимо к журналистике и необходимо в ней. Можно, конечно, в качестве общей фишки использовать обязательно мелькнурший желтый платочек или микрофон или слова Нашпресс, но это уже не суть.
Требования к видеоформату и оценка. Интересный заголовок, сюжет, раскрытие темы, касетво съемки и звука. Но я бы не стала требовать обязательную съемку профессиональными камерами и монтаж в профессиональных программах. Далеко не у всех есть. Монтировать для того, чтобы вставить заставку, титры в конце, им все равно придется, даже если сюжет без наложения музыки, голоса и не требует обрезки. Если увлекутся и захотят пойти дальше, к профессионльной камере и адобу все равно придут. И родители или школа найдут на это средства. А пока главное, видеть, снимать, думать, говорить. Так мне кажется.
 
Всего доброго всем.
Еще раз удачи проекту!
Слабинская ЕВ 
•   •   
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)23:42 29.06.2016 | № 93862
  
 0 
Re: Re: Видеоформат 2017
Коллеги. Благодарю за видеосоветы. Буду подумать. Хочется на турнир ставить мало условий и тем, но особые какие-нибудь. Если будут еще мысли, приму с благодарностью.
•   •   •   
Галина Погорелова, рук. #2903 Газета «От одиннадцати до семнадцати»; Лицей 3, Волгоград7:38 1.07.2016 | № 93870
  
Re: Re: Re: Видеоформат 2017
Можно снимать сюжеты о людях: о их жизни, мечтах. В каждом городе есть очень много заинтересованных жителей (возраст не имеет значения), которые хотят творить добро во благо других, передавать свой жизненный опыт или творческие наработки другим.
•   
Ирина Константинова, рук. #2997 Пресс-центр «Классный час»; Школа дополнительного образования, Калуга9:16 30.06.2016 | № 93864
  
 0 
Re: Видеоформат 2017
Здравствуйте! Сдаётся мне, наша команда отделения СМИ МЭШДОМ г. Калуги ещё не участвовала в видеоформате данного портала. Хотя вполне можем принять участие. Постоянно снимаем сюжеты и репортажи на профессиональном оборудовании, сами монтируем. (Хотя, согласна с автором сообщения ниже, что можно делать съёмки е не на профессиональное оборудование. Важны режиссура, хороший закадровый текст, искусный монтаж.) Каковы правила участия? Можно ли присылать готовые работы или необходимо снимать видео по заданию? Спасибо!
•   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново9:25 30.06.2016 | № 93865
  
 0 
Re: Re: Видеоформат 2017
Здравствуйте!
Недавно завершился юбилейный, пятнадцатый, сезон конкурса «Больше изданий хороших и разных». Это случилось (официально) в апреле. И сейчас идет подготовка к новому сезону, который будет запущен в сентябре-октябре. Это будет «сетевой» сезон, поэтому в нем могут принять активное участие видеостудии!
•   •   •   
Ирина Константинова, рук. #2997 Пресс-центр «Классный час»; Школа дополнительного образования, Калуга9:50 30.06.2016 | № 93866
  
 0 
Re: Re: Re: Видеоформат 2017
Отлично! Мы, чур, в деле!))))))
•   •   •   •   
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново10:26 30.06.2016 | № 93867
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Видеоформат 2017
Отлично! Следите за информацией на этой дежурке. Можете на нее даже подписаться, нажав на «Подписка» и ниже «Подписаться».
•   •   •   •   
Ирина Константинова, рук. #2997 Пресс-центр «Классный час»; Школа дополнительного образования, Калуга11:20 30.06.2016 | № 93868
  
 0 
Re: Re: Re: Re: Видеоформат 2017
Наверно, я уже подписана. Так как на почту приходят уведомления о сообщениях. Досье заполню. Спасибо! Kiss
•   
Иннокентий Кресик, рук. #1828 Газета «Левда»; Школа 564, Санкт-Петербург1:07 14.07.2016 | № 93877
  
Re: Видеоформат 2017
Я как всегда за улцчшение и добавление)))). К черту революции!
 
Так я и не понял ценности (в прошедшем сезоне) такой штуки как «Видеоопросы», но возможно просто не в теме итогового продукта.
Все остальное оставил бы, с драконовским соблюдением ТЗ.
 
Чего не хватает.
На мой взгляд можно делать отдельные номинации по социальной рекламе, можно еще и короткий метр по этой же теме.
Нету у нас отдельной штуки по анимации, а анимация есть.
И на этом все — более расширять, это все поломать))).
 
и еще одна штука
ВОзможно стоит ввсести сковзные (серез все рубрики и номинации) эдакие «оскары»:
монтаж
операторская работа
звуовая режиссура и монтаж
редактор
режиссер
упаковка
на вскидку это все.
 
 

Ольга Мурзина, рук. #3031 Теле-киношкола «Поколение Z»; Школа 2097, Москва21:52 8.06.2016 | № 93533
  
Готовим общий тележурнал
Уважаемые, коллеги!
 
На летней журналистской практике «Интерактивные каникулы на Московском образовательном телеканале» мы с ребятами готовим общий тележурнал.
Просим оказать посильное содействие. Время ограничего. Пожалуйста, выкладывайте видеоматериал!
Рубрики журнала:
1. Наука в мелочах:
— мастер-класс за минуту;
— наука в маленьких летних мелочах;
— словогрыз;
— классика с нами.
2. Нечто сезонное:
— летний подиум (мода и погода);
— выставка летних предметов;
— жаркие истории (игровые ролики в духе Ералаша).
3. Опрос ребром. Сценарийные моменты — в приложенном файле)
 
Прикрепляю ТЗ. Прошу сообщить — кто будет с нами в дежурку Жур. практика
Дед-лайн до 23.59 10 июня.
 
Заранее благодарим за поддержку!
 
 
Ждем ответа!
 
 Вложенный файл (формат docx, размер 17 Кб)

Автоинформахин (Оргкомитет)21:20 7.05.2016 | № 93049
  
Факты о войне
Мини-акция, посвященная Дню победы. Расскажи интересный факт о войне Такой, который застрял в тебе и которым ты можешь поделиться. Прими участие и передай эстафету репостов другому
Подхвати и передай эстафету репостов с хештегом #Факты о войне
Место размещения: Дежурка 70  http://portal.lgo.ru/diary/index.htm?dcom=70
Группа НАШпресс в контакте https://vk.com/nashpress
Группа НАШпресс в фейсбуке https://www.facebook.com/portal.lgo.ru/

Максимальное количество перепостов!
 Комментариев 2 
•   
Галина Погорелова, рук. #2903 Газета «От одиннадцати до семнадцати»; Лицей 3, Волгоград9:08 18.05.2016 | № 93121
  
 0 
Re: Факты о войне
Загрузить видео не можем, т. к. пароль был изменен 44 дня назад (авторизация не проходит).
•   •   
Помощник (Оргкомитет)13:28 18.05.2016 | № 93123
  
 0 
Re: Re: Факты о войне
Извините, Галина Владимировна, поправим информацию в блоке редактора собщений. Сейчас чтобы загрузить вашу работу, наберите после старого пароля 2016 (без пробела)

Автоинформахин (Оргкомитет)21:08 7.05.2016 | № 93048
  
Война, молодость, стихи
Мини-акция, посвященная молодым поэтам, погибшим на войне. Сними на видео как ты читаешь наизусть пронзительные по своей искренности стихи этих ребят. Подхвати и передай эстафету репостов с хештегом
#Война_молодость_стихи…
Место размещения: Дежурка 70  http://portal.lgo.ru/diary/index.htm?dcom=70
Группа НАШпресс в контакте https://vk.com/nashpress
Группа НАШпресс в фейсбуке https://www.facebook.com/portal.lgo.ru/
И обязательно 5 перепостов!
 Комментариев 2 
•   
Анастасия Вилкова, рук. #1801 Кружок журналистики «Зелёная лампа»; Дом творчества «Успех», Астрахань10:55 9.05.2016 | № 93054
  
 0 
Re: Война, молодость, стихи
А откуда взять сами стихотворения? По ссылке ничего нет
•   •   
Помощник (Оргкомитет)13:26 9.05.2016 | № 93063
  
Re: Re: Война, молодость, стихи
Анастасия Юрьевна. Стихи можно найти в интернете. Поискать: Павел Коган, Михаил Кульчицкий, Всеволод Багрицкиий, Николай Отрада, Николай Майоров и др. Поисковая строка: молодые поэты, погибшие на войне. Это отличные стихи! Ждем ваши видео! Закачивать в деж. 70, по ссылке из объявления

Марина Костюкова #2289 Aльманах «Личный зачет»; Школа Новых Технологий, Москва12:53 29.04.2016 | № 92966
  
 0 
Детский онлайн-конкурс «Телеком-идея ЮНИОР 2016» от компании МТС
Дорогие участники конкусра!
 
В этом году, вы много делали и писали об IT — технологиях. Предлагаю те работы, которые вы делали, немного переоформить и подать на онлайн-конкурс МТС, чтобы они дальше обрели свою жизнь.
 
Краткое описание о конкурсе:
Компания МТС при поддержке программы «Лифт в будущее» АФК «Система» по развитию талантливой молодежи приглашает принять участие в конкурсе для школьников 14–17 лет «Телеком Идея ЮНИОР 2016».
 
Конкурс проводится с 15 марта по 25 мая 2016 года. Итоги будут подведены к 1 июня, а награждение победителей состоится на торжественной церемонии конкурса «Телеком Идея» в начале июля в Москве.

Прием заявок на конкурс http://telecomideas.com/2016/telecom-junior/anketa.
 
В этом году участникам конкурса «Телеком-идея ЮНИОР 2016» предлагается поучаствовать сразу в номинации:
 
1. «Я — IT Блогер». Создание интересных и актуальных блогов в сети интернет (социальных сетях) по вопросам использования современных ИТ технологий в жизни человека.
 
В приложение к письму презентация, в которой описано в каком формате необходимо представить ваши результаты.
 
Подробное описание конкурса здесь:http://telecomideas.com/2016/telecom-junior
 Вложенный файл (формат pptx, размер 222,6 Кб)

Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново19:58 18.04.2016 | № 92802
  
Спасибо за сезон!
Спасибо большое каждому из вас за этот замечательный юбилейный XV сезон!
Спасибо большое за такое доверие, выраженное в признании «Человеком года»! Это награда — ваша, за то, что вы каждый день вдохновляли на безостановочную работу, заставляли становиться лучше и просто верили в общий успех! Вы дали очередной сигнал, что нельзя останавливаться на достигнутом, нужно продолжать двигаться вперед.
Сезон этот, безусловно, не последний. Сейчас осталось сделать последний рывок, привести в порядок все дела и… с нетерпением ждать нового начала!

Татьяна Бруннер, рук. #2302 Кружок журналистики «Феникс пресс»; Школа 1798 «Феникс», Москва18:05 6.04.2016 | № 92326
  
 0 
Опознайте потеряшку
Друзья! В присланных на выставку «Бессмертной джинсы» работах оказалась прелестная потеряшка — дельфин. Кто отправлял? Отзовитесь!

Автоинформахин (Оргкомитет)13:16 3.04.2016 | № 92221
  
На дежурке 99 — акция перекличка
Внимание. Начинается предыгровая неделя. Чтобы не беспокоить незадействованных людей, всех заинтересованных просим пройти и подписаться на дежурку 99 — ФИНАЛ. Там будет информация, можно задавать вопросы (но не по проживанию-питанию-оргделам), а по творческим делам и процессу! Ждем всех кому это надо — на дежурке 99!
Особо это касается тьюторов, главредов, арбитров, пресс-секретарей и всех, кто едет на финал для пользы и удовольствия! На дежурке 99 объявляется акция Перекличка. Сюда больше писать не будем!
 

Первая | < Предыдущая | Страница 63 из 78 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | Следующая | Последняя

Всего записей 1157

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета