Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Новости

Первая | < Предыдущая | Страница 27 из 63 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Следующая | Последняя

Всего новостей 628

11.10.2013, № 6703
И снова танцы
Сегодня у нас в лицее № 1310 прошла вторая сводная репетиция бальных танцев. Танцы готовятся к празднику Посвящения, который состоится восемнадцатого октября. В репетиции участвовало около семидесяти лицеистов, почти все новенькие 2013 года

Всего в этом году в лицей поступило восемьдесят три человека. Танцы мы репетировали в актовом зале. Непросто организовать такое большое количество детей, особенно на шестом уроке, когда все уже хотят есть. Руководила репетицией Наталья Юрьевна Савинова, наш хореограф. Танцы исполнялись по группам: сначала танцевали седьмые-восьмые классы, а затем девятые и десятые классы. Пока одни танцевали, другие развлекались, как могли: разговаривали, играли в телефоны и планшеты, рисовали в блокнотах и фотографировали друг друга. Все были рады, что у нас отменили шестой урок, но волновались, как бы не пропустить обед. Но, вспоминая известные слова Александра Суворова, мы себя успокаивали: «Трудно на репетиции, легко на Посвящении».

Когда все кончилось, лицеисты буквально ломанулись к выходу. Наконец-то, детские желудки наполнятся едой!

Найдёнова Алёна, Москва, студия Росток
   
10.10.2013, № 6702
О себе любимой
Наконец-то мой музвидеоклип готов к тому, чтоб его обязательно посмотрели и оценили. В этом клипе я бы хотела Вам поведать о своих творческих, а точней театральных успехах
Я дарю Вам свою частичку души и позитива. Жду море заинтересованных глаз.
Гуськова Ирина Анатольевна, Москва, студия РОСТОК, #1310
   
7.10.2013, № 6692
День учителя
День учителя — праздник не только интеллекта, сердца и души, но и стиля!
В этом году традиционный праздник проходил в нетрадиционной обстановке. Актовый зал преобразился в импровизированное кафе «Зеленое яблоко». Атмосфера, царившая здесь, переносила всех «посетителей» в совершенно другое время и эпоху! Звуки саксофона, наряды в стиле 60-х годов — все это не оставило равнодушным ни одного из приглашенных педагогов. Среди присутствующих были и ветераны школы, и выпускники прошлых лет, и победители олимпиад и конкурсов — звездочки нашей школы.
Лучший класс школы поздравил педагогов зажигательным танцем.
Каждый класс подготовил особенные подарки учителям и классным руководителям — осенние букеты, открытки и сладкие подарки — торты собственного приготовления.
Одним из самых ярких моментов и сюрпризов вечера стал танец «Стиляги» в исполнении молодых педагогов школы.
«День учителя — праздник не только интеллекта, сердца и души, но и стиля!
Учителя сегодня показали класс! Настоящие стиляги! Энергия, драйв — все это не просто костюмы и танец, но огонь в глазах и страсть в сердце! »
Екатерина Коршунова, Нижний Новгород, #1862
   
3.10.2013, № 6686
Видеостудия «Росток» подводит первые итоги
В первую неделю сентября творческий коллектив лицейской видеоредакции получил мощное подкрепление из седьмого «Б», а также поддержку из восьмых и девятых классов. Результаты на лицо
За первый месяц работы студия подготовила:
- 4 выпуска радионовостей,
- видеорепортаж «Второе Первое сентября»,
- фоторепортаж «Наши новенькие».
Прошло три семинара по изучению видеоредактора «Adobe Premier», и два заседания Кинокритик-Club «Вечные истины и мировой кинематограф».
На сегодняшний день в работе у редакции находится видеорепортаж под рабочим названием «Лестница», мультпроект «Саймен возвращается», литературный медиапроект «Фонари Петербурга». Поступили также первые материалы для «Литературного альманаха», началась редакторская работа с автором. Ждем новых поступлений.
Активно в сентябре работали Лера Герлиц, Ирина Гуськова, Полина Фролова, Даша Тетюрева, Федор Ушаков, Антон Шишов, Андрей Неледов, Полина Цыплакова, Натали Ходакова, а также Маша Харламова, Маша Якубова, Алёна Найденова. Не забывают дорогу в студию и ветераны-девятиклассники Максим Забалуев и Илья Игуменцев, а также восьмиклассник Евгений Решетняк. На днях в команду вступил Кирилл Андреев, Екатерина Аксенова и Алина Маскина. С нетерпением ждем возвращения из «академического отпуска» Дашу Щербакову, а также всех записавшихся, но пока еще недошедших до аудитории 504, что на пятом этаже.
До встречи!

Видеорепортаж «Второе Первое сентября»
Иван Владимирович Фадеев, руководитель видеостудии «Росток», Москва, #1310
   
3.10.2013, № 6685
Для школьников России олимпийские игры уже начались
На этой неделе стартовала всероссийская олимпиада школьников по всем предметам основной программы
Олимпиада проходит в три этапа.
С 1 по 5 октября — английский язык, история и математика.
С 7 по 12 октября — биология, физика, экономика, география, немецкий и русский языки.
С 14 по 26 октября — все оставшиеся предметы.
Всего двадцать одна дисциплина. На школьном этапе в олимпиаде может участвовать любой желающий, причем у него есть возможность выбрать любое количество предметов. Победа на школьном этапе дает право участвовать в окружном туре.
Полную информацию о проведении олимпиад в лицее можно получить у Исляева Марата Анвяровича, учителя истории и обществознания. Марат Анвярович советует всем участникам максимально серьезно подготовиться к соревнованиям и собрать все свои интеллектуальные силы.
В среду, 2 октября, сорок два лицеиста от седьмого до одиннадцатого класса уже приняли участие в олимпиаде по истории. Им пришлось выложиться на полную.
Семиклассница Ирина Гуськова так выразила свои впечатления:
Олимпиада была очень трудная, очень тяжело было отвечать на вопросы. Материал не соответствовал тому, что мы проходим по программе. Я не уверена, что написала на все сто баллов, но я очень старалась.
Списки предметов и заявившихся участников в нашем лицее можно увидеть в холле на третьем этаже. Там же представлен график проведения олимпиад, с которым стоит ознакомиться
Радионовость 1.10.2013
Антон Шишов, Дарья Тетюрева, Студия «Росток», Москва, #1310
   
3.10.2013, № 6684
Девятый класс. Октябрь. Нагрузка зашкаливает
В первый день октября у девятиклассников была «проверка боем» — они выполнили диагностическую работу по математике в формате ГИА, и в тот же день у 9Б класса московского культурологического лицея № 1310 начался семинар по литературе, посвященный «Слову о полку Игореве»
После нелегкого сентября, насыщенного всякого рода проверочными и контрольными, октябрь заявил себя не менее жестко. ГИА-диагностика длилась четыре часа без перерыва и оказалась нелегким испытанием для ребят. Этот пробный экзамен включал в себя задачи из всех областей математики, изученных в предыдущие годы. Все очень старались, и, согласно проведенному нами блиц-опросу, выполнили большинство из предложенных заданий. мы с нетерпением ждем результатов от системы Статград 2 (statgrad.org).
Во вторник же, 1 октября, девятиклассники «бэшки» представляли результаты своих творческих и исследовательских работ по литературе. Темы работ и вопросы по поэме «Слово о полку Игореве» были выданы всем заранее. Чтобы ответить на них, пришлось просмотреть и обработать большой объем информации, связанный с этим литературным памятником. Семинар продолжился и в среду, 2 октября. Руководитель данного проекта — учитель русского языка и литературы Светлана Николаевна Дульская. Она, как большой ценитель детского творчества и «требователь» высоких результатов, считает, что работу лицеисты выполнили достойно. В ближайшее время планируется проведение такого семинара у остальных девятых классов.
Алина Маскина, Студия «Росток», Москва, #1310
   
28.09.2011, № 4772
День влияния Ершова
Не знаю, как на вас, а на меня очень сильно влияет то, в каком состоянии пребывают окружающие меня люди. Я даже кашлять начинаю, если рядом кашляют. Раньше я думала, что это большой минус, что я такая впечатлительная, но потом придумала отмазку — да, впечатлительная. Но зато я тоже могу влиять, тоже могу вызывать впечатления. Вот пример

Два-три раза в неделю на протяжении многих лет вечерами я сижу рядом с нашим веб-мастером Алексеем Ершовым. Он молча делает свое, а я свое. Иногда за вечер мы и слова друг другу не скажем, но все равно общаемся. Это очень трудно объяснить словами.

Он, в основном, точит свои кривозяблики, в которых я ни черта не понимаю. Но и спиной, и боком, и тем более, носом (когда подсаживаюсь рядом) — я чувствую, как движется его мысль. Он пишет программный код, и мне, ничего не смыслящей в этих чудовищных наслоениях, занятно наблюдать, как хаос превращается в космос (или наоборот).

Мне любопытно, как он устраивает интерфейс, как умещает сто окон на своем мониторе в 12 ’ (похоже на то, как моя мама устраивала пирожки на тарелке — по принципу удобства едока). Мне были страшно интересны способы, через которые он решает недоступные мне задачи.

Первые годы он работал по принципу проба-ошибка-проба, но мне, в моем зале ожидания, было нескучно: я научилась улавливать в его действиях логику: отмену команд, введение исключений, пропись моих бесконечных запросов, с которыми я к нему цеплялась.

Потом я усекла смену методы на «сравнение невозможного с известным с целью спасения невозможного». Прошла пара лет, и я поймала, что Ершов стал многовариантным, причем выбор варианта зависел не от сложности задачи, не от количества времени, которое давалось на ее решение и даже не от настроения, с которым он делал работу. Я никак не могла понять, чем он руководствуется, выбирая тот или иной подход, пока мне не пришла в голову примитивная мысль: этот выбор зависит от какого-то убеждения.

И тогда я задумалась — а что для него убедительно?
И сформулировала для себя такой ответ — его убеждает только то, что убеждением не является. Например, неуверенность с моей стороны для него более убедительна, чем любой мой нажим.
Если бы этот способ действовал на всех других человеков — да просто красота. Как было бы удобно жить: ты сомневаешься и твое сомнение, твоя нерешительность не является сигналом к чьему-то сачкизму, а становится для другого значимой. И вы вместе это преодолеваете.

Но настал день, когда Леша прибавил к имеющимся еще один метод. Аналитически-прогностический. Анализ ему удавался на 5+, а вот прогноз сильно хромал.
Кстати, мое мнение, что прогноз (особенно когда он опирается на вероятность аналогичных случаев) — вообще самое слабое место во всех сферах, включая мировую историю, искусство ведения войн и взаимоотношения в обществе.

Надо сказать, что прогнозы Ершова действовали на меня как красная тряпка на быка. Они на меня влияли! Они влияли на меня, а я со всех сил влияла на то, чтобы они оказались безвлиятельными (если прогнозы были депрессивными) или наоборот, двигала их в жизнь (если они были позитивными). И в этом смысле можно утверждать, что мы с ним влияли друг на друга.

Если подвести черту и обобщить, то я хочу поздравить Алексея Ершова с днем его влияния, ой, рождения! И дать позитивный прогноз, что все самое интересное в жизни у него впереди.

Татьяна Михайлова
   
27.09.2013, № 6679
Выборы состоялись
26 сентября 2013 года в школе-интернате IV вида № 38 города Ростова-на-Дону прошли выборы президента школы и школьного ученического совета
Мы устали от того, что средства массовой информации постоянно печатают и показывают негатив о школе. А уж о школах-интернатах и подавно! Все знают, что жизнь там не сахар — страшилки из интернатной жизни, порой, похлеще фильмов ужасов. Помню, шла мимо нашего интерната бабушка и стращала внука: «Не будешь слушаться, сдадим (слово-то какое!) в интернат. Насовсем сдадим! А там деток бьют и не кормят!» Вот такое сформировалось «общественное мненье». И как мы, вообще, выживаем в интернатах? Так вот, отвечу: «Не выживаем, а живем. Интересно, весело, дружно».
А чтобы жить еще лучше, активно участвуем в управлении школой. И сегодня у нас состоялись очередные выборы президента школы-интерната и школьного ученического совета. Все по-взрослому: предвыборная борьба, программы, дебаты, бюллетени… Даже урну Владислав Валерьевич, учитель технологии, соорудил специально для этого мероприятия.
Кандидатур на должность президента в финале предвыборной гонки осталось только две — десятиклассница Оля Бабешко и одиннадцатиклассник Витя Баранов. По итогам тайного голосования с огромным перевесом победила Ольга. Урна с бюллетенями была вскрыта при всех прямо в актовом зале, где проходило голосование. После подсчета избирательной комиссией голосов, обнародования результатов и составления протокола, состоялось введение нового президента в должность. Когда Ольга торжественно произносила слова клятвы, в зале стояла звенящая тишина — избиратели вслушивались в каждое слово.
Виктор Баранов стал вице-президентом. В школьном ученическом совете ученический сектор возглавила Настя Аверкова, 10 класс; культмассовый — Мария Ульяненко, 10 класс, спортивный — Александр Уткин, 9 класс; трудовой — Василий Сидей, 9 класс; экологический — Кристина Уткина, 9 класс; сенитарный — Руслан Фенев, 10 класс; сектор по работе с младшими школьниками — Анна Царева, 8 класс.
Все уверены, что ребята не подведут, новый состав ученического совета сделает все, чтобы в нашей дружной школьной семье всем было комфортно и интересно. Пожелаем им успехов в работе!

Фото: Лариса Боброва
Анастасия Захарова, Ростов-на-Дону, «Антирутин» # 839
   
24.09.2013, № 6672
А у нас тревога
24 сентября 2013 года в  школе-интернате IV вида № 38 города Ростова-на-Дону прошла учебная пожарная тревога
Издревле люди испытывают к огню почтение, используют его для обогрева жилищ и приготовления пищи. Но бывают ситуации, когда из друга огонь превращается в беспощадного врага. Чтобы предотвратить подобные конфликты со стихией, люди устанавливают нормы обращения с огнём. Для обучения детей поведению в критической ситуации во многих школах введена так называемая учебная тревога. В школу приезжает наряд пожарных, проверяя, как она подготовлена к чрезвычайной ситуации.
Учебная тревога — нечто особенное, нарушающее привычный уклад школьной жизни. Вот учитель диктует задание, в классе ведётся обсуждение нового материала, в коридорах тишина и вдруг — тревожный звук сирены разносится по этажам. Все до единого — организованно, без паники, кто с улыбкой, а кто и с перепуганным лицом, со слезами (в основном, ребята из началки) — выходят из здания школы-интерната и собираются на футбольном поле. Тем, для кого передвигаться трудно, помогают взрослые и старшеклассники. Учителя пересчитывают своих учеников, сверяя данные по журналам. Директор курсирует между педагогами, принимая отчеты. Школьная пожарная бригада выносит из раздевалки вещи. Всё проходит в темпе, но без суеты.
Пожарный расчёт тоже прибыл в считанные минуты. Вот только подъезд к школе перегородила какая-то машина. Так как тревога была учебной, машина не пострадала — пожарные подождали, пока владелец, с перекошенным от страха лицом, ее отгонит. В экстремальной ситуации ждать бы не стали и протаранили иномарку. Впрочем, едва ли этот перепуганный мужчина еще раз припаркует свою машину в неположенном месте. Да и наблюдатели сделали соответствующие выводы: иногда один необдуманный поступок может стоить многих жизней.
Пожарные машины развернулись, длинные выдвижные лестницы уперлись в окна второго этажа здания. Звон разбитого стекла, негромкие комментарии наблюдателей с футбольного поля — ученики, учителя и администрация школы, затаив дыхание, следили за происходящим. По лестницам устремились люди в противопожарных костюмах, волоча за собой длинные рукава шлангов. Уверенные, отработанные движения пожарных, их ловкость вызывали уважение. Через несколько минут условное место возгорания было потушено, мы снова могли продолжить учебный процесс.
Начальник расчета отметил хорошую подготовку школы к экстренной ситуации. Из наших потерь — разбитое стекло в двери второго этажа и несколько «неопознанных» курток.
Я искренне надеюсь, что в нашей жизни пожарные тревоги будут только учебными.
Анастасия Ермашова, Ростов-на-Дону, «Антирутин» # 839
   
20.09.2013, № 6667
НАШпресс снова к вашим услугам!
Всеми любимый НАШпресс начинает свою работу в новом учебном году. Талантливые юнкоры, море позитива и веселья, разнообразные навыки и незаменимый опыт — вот, что ждёт ребят на спецкурсе
Сегодня, 20 сентября, состоялся первый урок юных журналистов. Среди ребят, пришедших в большом количестве, были не только те, кто уже записался на спецкурс, но и дети, которым просто интересно узнать, как работают в суровом мире издательского дела.
Сперва всем новоприбывшим рассказали о принципах работы журналиста, о качествах, которыми он должен обладать, и о том, что всё это ребята могут получить на спецкурсе НАШпресс. Иллюстрацией к сказанному было видео о том, что представляет собой команда НАШпресса. Также начинающим журналистам пояснили, что в этом году упор будет сделан на один из самых главных жанров работы журналиста — интервью.
Наши любимые преподаватели прекрасно знают, что «строчить» конспекты о том, что такое журналистика, любому ребёнку скучно. А так как НАШпресс и скука — слова-антонимы, юнкорам было предложено сыграть в интересные игры, направленные на улучшение работы памяти, внимания и других важных функций организма.
Сначала на экране появились картинки, каждому юнкору нужно было озаглавить изображение, а также представиться. Но не всё так просто. По окончании игры наши хитрые учителя решили проверить ребят и попросили повторить уже созданные названия к каждой картинке. После такого интересного развлечения все не только повеселились, но и потренировали память и внимание.
Одной игрой дело не закончилось. Юные журналисты разрабатывали чувство командного духа, сплачивались в коллективе. Для этого была проведена не менее забавная игра, где необходимо было хлопать в ладоши по очереди, но соблюдая ритм. Когда Елена Александровна, наш любимый педагог, указывала на кого-то, хлопать следовало в обратную сторону. Передать словами это сложно, но на деле веселья хватило на всех.
Делу время — потехе час. Надо и меру знать. Актовый зал лицея № 1310 на 15 минут превратился в конференц-зал. Ребята вообразили, что они представители разных журналов и им необходимо задать вопросы известным личностям. Последними оказались Катя Додяк и Таня Мухортова, которые запомнились отличными результатами и огромной работой на Большой Игре.
Перед началом работы юнкорам показали изумительное видео, сделанное девочками, в котором весело были представлены самые яркие моменты Большой Игры.
После просмотра каждый по очереди поднимался, представлял себя и задавал вопросы. Конечно, это первое занятие, и не каждый смог преодолеть себя и выступить на публике, благо Татьяна Борисовна помогла начинающим юнкорам и задала вопросы за них.
Девочки поделились эмоциями и рассказали кое-какие детали Большой Игры, которые пока ещё неизвестны пришедшим лицеистам. К следующему разу — репортаж. А как вы хотели?
В конце встречи, всех ребят попотчевали вкусным чаем со сладостями. За чаепитием были решены некоторые организационные моменты, и ребята, довольные проведённым временем, покинули стены лицея.
Первый урок прошёл на ура! Надеемся, все последующие будут не менее увлекательными и познавательными
Татьяна Гурченко, 11 класс
   

Первая | < Предыдущая | Страница 27 из 63 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Следующая | Последняя

Всего новостей 628

© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета