|
|
 |
|
Руководитель редакции #3672 Данные не внесены | Был на Портале | В 10:41 4.12.2018 | |
|
|
|
|
|  | | Звонок автору новости 9245 | Уважаемый автор, Ваша новость 9245 Дворянское собрание 2015 опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора. |
|
|
|  | | Звонок автору новости 9094 | Уважаемый автор, Ваша новость 9094 Профессия — учитель опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора. |
|
|
|  | | Комментарий к файлу #610181 |
Здравствуйте! Ваша фотография не соответствует требованиям
«• Школьные эмблемы и гербы с комментариями-расшифровками основных элементов фирменного знака и его генеральной идеи (в графе „Описание”). В графе „Название” укажите название СМИ, школу, город. • В издательском плане нашего проекта: издание альбома „Школьная геральдика” • Формат: *.jpg, png. Вес: 12 МБ»
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
|  | | Комментарий к файлу #610188 |
Доброго времени суток!
Пожалуйста, внимательно читайте требования при загружке фотографий в папки!
«• Фасад школы, выразительный архитектурный образ. В описании — „историческая справка” о здании и интересные подробности. • Формат: *.jpg и png. Вес файла: от 2 до 3,5 Мб».
Ваше фото слишком легкое. Также обратите внимание на подпись.
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|