![big](/img/2022/scenarnaj_dejurka.jpg)
Первая | < Предыдущая | Страница 10 из 12 | 11 | 12 | Следующая | Последняя
Всего записей 174 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/anya.tax.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Канун Хэллоуина |
Паспортичка сюжета
- Тема: Хэллоуин
- Длительность: _ мин. 16 сек.
- Проект или рубрика: Новости
- Реквизит:
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
|
|
|
2 |
Стендап |
В канун Хэллоуина в нашей школы объявлена всеобщая
готовность! В ожидании жарких событий журналисты и корреспонденты собрались на учения. Оттачивание жанрового стиля? Навык операторской работы? Монтаж? Все просто! Ребята развивали критическое мышления в игре мафия! Тут тебе и интуиция
и дедукция и факт чекинг!
|
|
|
3 |
Синхрон |
https://disk.yandex.ru/d/8g8Q8e3TdQbpRQ |
|
|
4 |
Лайф |
https://disk.yandex.ru/d/8g8Q8e3TdQbpRQ |
|
|
5 |
Переставьте или удалите |
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. Канун Хэллоуина 2. Хэллоуинская мафия 3. Мафия в канун Хэллоуина
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/yudaeva_anisiya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Традиции нашей школы. Mannequin Challenge |
Паспортичка сюжета
- Тема: Традиции нашей школы. Mannequin Challenge
- Длительность: 1 мин. 00 сек.
- Проект или рубрика: Детские новости
- Реквизит: -
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
|
|
|
2 |
Стендап |
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам классную традицию нашей школы.
Каждую неделю какой-нибудь класс придумывает мероприятие для всей школы.
К примеру манекен челендж.
Всем спасибо за просмотр!
С вами была Анисия! Всем пока!
|
|
|
3 |
Синхрон |
|
|
|
4 |
Лайф |
|
|
|
5 |
Переставьте или удалите |
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1.Традиции нашей школы. Mannequin Challenge. 2. Традиции нашей школы. 3. Mannequin Challenge
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ): В каждой школе есть свои традиции. Какие-то существуют годы и даже десятилетия, какие-то возникают совсем недавно. Но традиции — это здорово, они объединяют людей и формируют особую атмосферу в школе!
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@O@l@=@g@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [Выборы в Школе 1538] |
Паспортичка сюжета
- Тема: Выборы в Школе 1538
- Длительность: 1 мин. 11сек.
- Проект или рубрика:новости
- Реквизит:телефон
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
|
|
|
2 |
Стендап |
Несомненно, одним из самых важных мероприятий в школе № 1538 являются выборы президента. На примере одного из самых отзывчивых кандидатов-Лобзиневой Киры Алексеевной хотим показать сплочённый и дружный коллектив нашего здания. Ребята рисовали плакаты, танцевали и даже рассказывали стишки в поддержку кандидатов. Кира способствовала продвижению каналов Ученического Совета и самой школы, подняла командный дух, а также вдохновила ребят не боятся быть инициативными. А ещё Кира проводила встречи и делилась своим опытом с ребятами, ей задавали различные вопросы, одним из которых был «Кто такой лидер?», команда СМИ также присутствовала на встрече кандидатов и тепло отзывалась об атмосфере данных мероприятий. Нам приятно видеть, как ребята, смотря на наших претендентов все больше стремятся учувствовать в жизни школы. Спасибо нашим кандидатам за то, что проводят активные перемены и лекции, а также благодарим за то, что оставили след в наших сердцах. |
|
|
3 |
Синхрон |
https://disk.yandex.ru/i/mrBrx0ZzVN75pg |
|
|
4 |
Лайф |
|
|
|
5 |
Переставьте или удалите |
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика:
- 1. «Выбираем того, кому доверяем»;
- 2». Школьный выбор»;
- 3». Выбери будущее школы»
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Как стать лидером и как победить на выборах презедента Школы № 1538? Об этом нам расскажут учащиеся 10 з класса!
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/amn.mukh.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [Бизнес маркет] |
Паспортичка сюжета
- Тема: НеШкольный маркет
- Длительность: 0 мин. 40 сек.
- Проект или рубрика:новости
- Реквизит: микрофон петля
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Что такое «НеШкольный маркет»? Это мероприятие по продвижению проекта Бизнес Уикенд Старт, которое проводит Департамент предпринимательства и инновационного развития правительства Москвы при поддержке Сбера. Задача маркета — не просто дать школьникам теоретические знания о предпринимательстве, а предоставить возможности проверить свои идеи на практике и получить первую прибыль в качестве самозанятых. Подростки реализуют свои собственные стартапы и продают их на ярмарке. За весь проект, выпускники старт заработали около 1 млн рублей! Я и сама принимала участие в этом Маркете и смело могу подтвердить ценность этого проекта для подростков мечтающих стать предпринимателями.
Амина Мухаметьянова, Марк Отроухов — Медиацентр «Московское время 12:31». Специально для ОТР.
|
|
|
2 |
Стендап |
Что такое «НеШкольный маркет»?
Это мероприятие для ребят в возрасте от 13 до 18 лет от департамента предпринимательства при поддержка сбера
Подростки реализуют свои собственные стартапы и продают их на ярмарке. За весь проект, выпускники старт заработали около 1 млн рублей!
Я и сама принимала участие в этом Маркете и смело могу подтвердить ценность этого проекта для подростков мечтающих стать предпринимателями.
Амина Мухаметьянова, Марк Отроухов — Медиацентр «Московское время 12:31». Специально для ОТР. |
|
|
3 |
Синхрон |
https://disk.yandex.ru/i/XdsMK1PJFX39yg |
|
|
4 |
Лайф |
https://disk.yandex.ru/i/INo-ZcjdhPF3DA |
|
|
|
|
|
|
|
Синопсис
- Три варианта названия ролика:
- «Ярмарка предпринимателей»
«НеШкольный маркет»
«Первая прибыль»
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Как стать предпринимателем и заработать свой первый миллион уже в 13 лет? Об этом нам расскажет Амина!
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif)
| | | Сценарий: уроки физкультуры |
Паспортичка сюжета
- Тема:
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика:
- Реквизит:
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
|
|
|
2 |
Стендап |
С этого учебного года в школе марьина роща появилась деление физкультуры на четыре направления.
Теперь старшеклассники могут сами выбрать чем заняться на уроке.
Одни могут заняться легкой Атлетики или спортивные игры, другие могут пойти в бассейн или тренажерный зал
Свобода сделала урок физкультура гораздо приятне.
теперь мы сами решаем чем заняться сегодня |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Синхрон |
|
|
|
4 |
Лайф |
|
|
|
5 |
Переставьте или удалите |
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
- Фотографии к сюжету (поставьте ссылку с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@l@i@n@a072.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [Школьный стадион] |
Паспортичка сюжета
- Тема: Обновленный школьный стадион
- Длительность: 1 мин. 30 сек.
- Проект или рубрика:
- Реквизит:
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
Стендап |
Учебный год стартовал. И нас ждал большой сюрприз. За лето
проведена масштабная реконструкция школьного стадиона.
Полностью заменен футбольный газон, обновлена площадка для игр в волейбол, баскетбол, бадминтон, беговые дорожки и зона для прыжков в длину.
Благодаря обновлению стадиона многие ребята стали больше приходить сюда и заниматься спортом. Наш стадион открыт для всех желающих, мы очень ждём именно
тебя
|
корреспондент |
Рабочие, стройка, виды стадиона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. Физкультура по-новому 2. PRO_СПОРТ 3. Сюрприз
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ): Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый
урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, — где самый добрый учитель. Для многих ребят любимый предмет в школе —
физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять
наше здоровье. А что может быть лучше занятий спортом на новом
современном стадионе.
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@m@o@sch@n@i@k.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Сценарий: [Школьный стадион] | Видеоряд отличный, стендап переписать! |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Sukhartsova.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Мастер-класс «Керамика» |
Паспортичка сюжета
- Тема: Мастер-класс «Керамика»
- Длительность:00 мин.45 сек.
- Проект или рубрика: детские новости
- Реквизит: глиняная тарелка
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
Интересный факт, эти тарелочки не только супер милые, но еще и довольно прочные так, как керамика является очень прочным материалом. |
Ученики школы 1502 на мастер-классе смастерили тарелки в виде кошачьих мордочек |
дети мастерят тарелки |
2 |
Стендап |
Всем осенний привет из школы 1502, где сейчас проходит мастер класс по изготовлению керамических изделий. учащиеся 5х классов сегодня научатся работать с керамикой и сделают вот такие миленькие тарелочки в форме котиков.
Честно сказать, я бы хотела сама сесть на место этих ребят, потому что они делают такие миленькие тарелочки. Но они очень увлеченны процессом
|
|
корреспондент |
3 |
Синхрон |
|
Всем осенний привет из школы 1502, где сейчас проходит мастер класс по изготовлению керамических изделий. учащиеся 5х классов сегодня научатся работать с керамикой и сделают вот такие миленькие тарелочки в форме котиков. |
Интересный факт, эти тарелочки не только супер милые, но еще и довольно прочные так, как керамика является очень прочным материалом. |
Честно сказать, я бы хотела сама сесть на место этих ребят, потому что они делают такие миленькие тарелочки. Но они очень увлеченны процессом |
|
|
4 |
Лайф |
|
|
|
5 |
Переставьте или удалите |
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@m@o@sch@n@i@k.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Сценарий: Мастер-класс «Керамика» | Видеоряд — огонь, стендап — переписать на нейтральном фоне. Удачи |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@k@S=@a@d@u@n@o@v.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] |
Паспортичка сюжета
- Тема:
- Длительность: _ мин. _сек.
- Проект или рубрика:
- Реквизит:
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
|
С этого учебного года в школе марьина роща появилась деление физкультуры на четыре направления. |
Теперь старшеклассники могут сами выбрать чем заняться на уроке. |
Одни могут заняться легкой Атлетики или спортивные игры, другие могут пойти в бассейн или тренажерный зал |
Свобода сделала урок физкультура гораздо приятне. |
теперь мы сами решаем чем заняться сегодня
|
|
В кадре видеоряд о спорте |
2 |
Стендап |
|
С этого учебного года в школе марьина роща появилась деление физкультуры на четыре направления. |
Теперь старшеклассники могут сами выбрать чем заняться на уроке. |
Одни могут заняться легкой Атлетики или спортивные игры, другие могут пойти в бассейн или тренажерный зал |
Свобода сделала урок физкультура гораздо приятне. |
теперь мы сами решаем чем заняться сегодня
|
|
|
3 |
Синхрон |
|
|
|
4 |
Лайф |
|
|
|
5 |
Переставьте или удалите |
|
|
|
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
- Фотографии к сюжету (поставьте ссылку с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/amn.mukh.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [Ярмарка Предпринимателей] |
Паспортичка сюжета
- Тема: НеШкольный Маркет
- Длительность: 1 мин. 15 сек.
- Проект или рубрика: Новости
- Реквизит:
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
|
|
|
2 |
Стендап |
Что такое «НеШкольный маркет»? Это мероприятие по продвижению проекта Бизнес Уикенд Старт, которое проводит Департамент предпринимательства и инновационного развития правительства Москвы при поддержке Сбера. Задача маркета — не просто дать школьникам теоретические знания о предпринимательстве, а предоставить возможности проверить свои идеи на практике и получить первую прибыль в качестве самозанятых. Подростки реализуют свои собственные стартапы и продают их на ярмарке. За весь проект, выпускники старт заработали около 1 млн рублей! Я и сама принимала участие в этом Маркете и смело могу подтвердить ценность этого проекта для подростков мечтающих стать предпринимателями.
Амина Мухаметьянова, Марк Остроухов — Медиацентр «Московское время 12:31». Специально для ОТР.
|
|
|
3 |
Синхрон |
|
|
|
4 |
Лайф |
|
|
|
5 |
Переставьте или удалите |
|
|
|
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- «НеШкольный маркет»
- «Первый шаг в предпринемательскую жизнь»
- «Ярмарка Предпренимателей»
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@m@o@sch@n@i@k.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Сценарий: [Ярмарка Предпринимателей] | Друзья. Соедините все в одну папку, пожалуйста! Ждем! |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Olaff14.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] |
Паспортичка сюжета
- Тема:Дети вместо цветов
- Длительность: 0 мин.21сек.
- Проект или рубрика:Детские новости
- Реквизит:Камера, микрофон, телефон
№ |
Блок |
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов) |
Титр |
Видеоряд (что в кадре) |
1 |
ЗКТ |
|
|
|
2 |
Стендап |
Недавно было первого сентября, когда я и многие школьники участвовали в акции «Дети вместо цветов». Ученики из разных школ приклеивали куда? стикер «подсолнух», означающий солнечный свет. Мы (кто?) приняли решение решили поддержать особенных детей, вместо того чтобы дарить цветы, которыезасохнут. Дети получат шанс на выздоровление |
|
|
3 |
Синхрон |
|
|
|
4 |
Лайф |
|
|
|
5 |
Переставьте или удалите |
|
|
|
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Ссылка на видео (с новой строки):
- Фотографии к сюжету (поставьте ссылку с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Olaff14.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] |
ОШИБОЧНО
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/KIDSCOIN.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [впишите тему] |
Паспортичка сюжета
- Авторы: Митрофанов Глеб Михайлович; Логинова Арина Александровна
- Тема: Стэндап «Муха и проектор»
- Длительность: 0мин. 15сек.
- Проект или рубрика (детские новости, День медиаграмотности, Медиатон, моторы и эфиры или др.):
- Реквизит: Проектор
|
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов, титры) |
Видеоряд (что в кадре) |
Комментарии (что нужно подснять) |
1 |
-Сегодня весь урок математики заняла какая-то муха! Она садилась на проектор и выключала своими лапками презентацию!
(стук)
-Теперь уроки математики будут длиться спокойно!
|
Пара ведущих с микрофоном в руках, сзади интерактивная доска! |
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Продолжайте или удалите этот текст.
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Синопсис
- Три варианта названия ролика: 1. …
- Титры на ведущих: Митрофанов Глеб Михайлович; Логинова Арина Александровна, Стэндап «Муха и проектор»
- Исходники (где лежат): https://disk.yandex.ru/i/Y0SG7IeB3O5jig
- Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
- Герои в кадре, если есть (имена, фамилии, должности): Митрофанов Глеб Михайлович; Логинова Арина Александровна
- Вопросы героям (по три вопроса минимум): Что тут происходит? Какие у вас ожидания от мероприятия? Что вы уже успели сделать?
- Готовый продукт (поставьте ссылку с новой строки):
- Фотографии (поставьте ссылку с новой строки):
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@m@o@sch@n@i@k.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Сценарий: [впишите тему] | Стендар — бомба, ждем видеоряд!
Олег, нажмите на РЕДАКТИРОВАТЬ и вы сможете войти в то же сообщение и дополнить его |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/KIDSCOIN.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Re: Сценарий: [впишите тему] | Добрый день, мне скзали выслать видеоряд и это видео. Я загрузил на сайте как новость! Не понимаю куда еще это видео прикреплять. Мне вроде сказали что не нужен дополнительный видеоряд! или все же нужен? |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@v@a@n@ch@u@k@V@ya@ch@e@s=@l@a@v.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: [День рождения музея Булата Окуджавы в Переделкино] |
Паспортичка сюжета
Авторы: Полина Гавряева
Тема: День рождения музея Булата Окуджавы в Переделкино
Идея: Отразить празднование дня рождения автора-исполнителя
Длительность: _ мин.40 сек.
Проект, жанр или рубрика (Медиатон, детские новости, ДПГ, моторы и эфиры или др.):
Реквизит:
|
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов, титры) |
Видеоряд (что в кадре) |
Комментарии (что нужно подснять) |
1 |
Переделкино — место, которое объединяло известных людей. Здесь дачи многих деятелей, а мы в свою очередь решили посетить музей автора-исполнителя Булата Окуджавы. |
|
|
2 |
Традиционно в августе празднуется не только день рождения музея, но ещё и день колокольчика. Ежегодно музею их дарят огромное количество. Коллекцию начал еще при жизни сам автор-исполнитель. |
|
|
3 |
Мы в стороне не остались и привезли из древнего города Юрьева Польского. |
|
|
4 |
А в благодарность послушали песни Булата Окуджавы в исполнении заслуженной артистки из Казани Юлии Зиганшиной. |
|
|
|
|
|
|
|
Подводка (для диктора, который представит сюжет): День рождения только раз в году! Но это у меня. Но можно ведь ходить в гости к друзьям на праздник, как сделали ребята из пресс-центра «Царицыно». Чей день рождения они праздновали, сейчас узнаем! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Три варианта названия ролика: 1. …
Титры на ведущих: Полина Гавряева, 15 лет, школа 1466, Москва, пресс-центр «Царицыно»
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Stacy_Pu.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Перепутье профилей |
Паспортичка сюжета
Авторы: Анастасия Пустовойченко, Эдвард Рождественский, Жолборсов Муратбек
Тема: Профориентация
Идея: Помочь 9-классникам определиться с выбором профиля 10-ого класса
Длительность: 160_сек.
|
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов, титры) |
Видеоряд (что в кадре) |
Комментарии (что нужно подснять) |
1 |
Стендап:
Эд:
— Стась, оторвись уже от телефона, что ты там постоянно пишешь?
Стася:
— (с досадой) Эд, понимаешь, друзья 9-классники не могут определиться с выбором профильного класса, и я совсем не знаю, как им помочь…
Эд:
— Слушай, я помню, когда я был в 9 классе, я тоже очень переживал
Стася:
— (заинтересовано) И что же тебе помогло?
Эд:
— (задумался) Ну… просто понял, что мне ближе литература и английский и поэтому и выбрал медиапрофиль. Но, надо признать, я боялся, что, я не получу достаточно знаний в математике. К счастью, оказалось, что я боялся зря! А у тебя что?
Стася:
— Ну… для меня главное, чтобы было интересно учиться и чувствовать себя комфортно. Да и вообще, в любом профиле есть возможность изучать разные предметы, так что… (мечтательно) нужно просто слушать свое серце…
(все это время Эд о чем-то размышлял)
Эд:
— Стась, ты говорила, что хочешь помочь 9-классникам…?
Стася:
— Дааа…..?!
Эд:
— А мы медиакласс…?
Стася:
— Иии…?!
Эд:
— Тогда я пойду поговорю с ребятами, а ты пока беги домой, вооружайся ручкой и бумагой и поищи, что пишет профессиональная пресса.
.
(дают друг другу пять)
|
В кадре Эдвард (мальчик-отличник, сразу понятно, что он умный и талантливый ученик) и Стася (его одноклассница, веселая, энергичная и полная энтузиазма девочка) сидят за столами, каждый занимаясь своим делом: Эд читает изучает что-то на листках, Стася сидит в телефоне и с кем-то переписывается. — общий план
прием — операторская восьмерка
(дают друг другу пять) — детальный план
|
|
2 |
Интервью на Марксистской с химбио
Кадры с Марксистской, ЗКТ Эдварда
Научиться работать в лаборатории с большим количеством химических веществ, изучать биологические процессы на примере живых организмов, реализовать себя в естественных науках можно поступив в этот класс, получая огромный опыт на занятиях. Ребята проверяют свой уровень знаний на тематических конференциях и олимпиадах, тем самым делают первые шаги в мире химии и биологии.
|
|
указать геотег |
3 |
Стася:
Стоит начать с того КАКИЕ городские проекты предпрофессионального образования предлагают московским школьникам.
Ого, как много! Остановлюсь ка я, пожалуй, на нашей 498-ой школе.
Инженерный класс, естественно-научный (ну, или просто химбио), медиа, IT, а также социально-экономический (по-нашему — соцэконом).
Для того, чтобы поступить в определенный класс нужно сдать соответствующий предмет на огэ. Так, например, инженеры обязательно должны сдать физику, для будущих учащихся IT класса в приоритете стоит информатика, для ребят, идущих в химбио — биология или химия, ну а для нас, учеников медиа класса, обязательным предметом является литература.
Так что первый пункт, на который стоит обратить внимание при выборе профиля — выбранные вами предметы ОГЭ.
|
пеореход через перекрытие
Инфографика — инженерный, естественно-научный, медиа, IT, социально-экономический
Кадр 1: Стася сидит дома и говорит текст в камеру
Кадр 2: После текста окрывает ноутбук и закрывает им камеру
|
|
4 |
Интервью на Факельном IT
Кадры с Факельном, ЗКТ Эдварда
|
|
указать геотег |
5 |
Стася:
Нередко ребята выбирают свой профиль, основываясь на будущей профессии, но многие не представляют, кем хотят стать в будущем. На этот случай существует формула выбора
профессии. ХОЧУ МОГУ НАДО. Хочу — это ваши интересы, склонности, желания, мечты. Могу — это ваши психофизиологические возможности, здоровье, способности, то есть профессиональная пригодность. Надо — это потребность в кадрах на рынке труда, востребованность вашей профессии.
Если попробовать совместить ваши хочу могу и надо, я думаю, вы найдете подходящую себе профессию, а следовательно поймете какой профиль 10-ого класса лучше выбирать.
|
переход через перекрытие
кадр 1: Стася за столом с чашкой чая и листочками, говорит в камеру
инфографика — ХОЧУ МОГУ НАДО
|
|
6 |
Интервью на Марксистской инженерный класс
Кадры с Марксистской, ЗКТ Эдварда
Роботы, микросхемы, станки, инструменты и еще много всякой всячины. Как разобраться в этом изобилии научат в классе инженерного профиля, делающего основной упор на изучении физики, математики и информатики. Ребята создают занимательные проекты и решают сложные технические задачи. Ориентированные практикумы позволяют углубиться в техническую сферу и понять этот вид деятельности.
|
|
указать геотег |
7 |
Эдвард и Стася довольные встречаются на том же месте, откуда начался репортаж.
Эдвард плюхается на школьный диван уставщий
Эд:
— Да уж! Где я только не побывал, вот тебе и медиакласс.
Стася:
— Ну не знаю, по-моему интересно
Эд:
я думаю интересно везде, главное — следовать своим стремлениям и заниматься тем, чем нравится!
Стася:
И не забывать слушать своё сердце!
|
эдвард входит в кадр, плюхается на диван рядом со стасей, диалог, стася смотрит в камеру и говорит финальную фразу |
|
|
|
|
|
Три варианта названия ролика:
1) Между серцем и разумом
2) Перепутье профилей
3) От молекул до программирования
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Sch1413.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сценарий: Искусство для людей с ОВЗ |
Паспортичка сюжета
Авторы: Анастасия Ковалева, Екатерина Куцина
Тема: Жизнь
людей с ограниченными возможностями «Немое сердце»
Идея: Екатерина Куцина
Длительность: 2 мин. 50 сек.
Проект, жанр или рубрика Медиатон
|
Текст (стендап, ЗКТ, расшифровка синхронов, титры) |
Видеоряд (что в кадре) |
Комментарии (что нужно подснять) |
1 зкт |
Искусство в жизни человека занимает одну из лидирующих позиций. Это один из главных способов проявить себя, оно формирует внутренний мир человека, его духовные ценности, наполняет жизнь.
|
Экспонаты музея |
|
2 стендап |
Музей-это отличное место для саморазвития. Ведь, музей-это кладезь знаний о культуре страны, о её обычаях, о её духовном мире.
|
Катя на фоне музея |
|
3 стендап |
Между тем около 8 % населения страны имеют ограниченные
возможности. Где и как могут прикоснуться к прекрасному и к истории такие люди?
|
Катя на фоне музея в движении |
|
4 стендап |
Еще десять лет назад пределом инклюзивности в России был пандус при входе в музей. Сегодня люди с ограниченными возможностями здоровья могут увидеть экспонаты на сайте, стать участниками VR-прогулок, прослушать лекцию с субтитрами или записаться на специально организованную экскурсию.
|
Катя в фойе музея |
|
5 стендап |
Еврейский
музей и центр толерантности в Москве считается одним из самых инновационных и высокотехнологичных пространств. |
Катя в движении в экспозициях музея |
|
6 зкт |
Совместно с объединением глухих экскурсоводов «Жест в музее» центр проводит экскурсии для глухих и слабослышащих посетителей на жестовом языке по постоянной экспозиции и временным выставкам.
|
Экспозиции музея |
|
7 интервью |
Интервью с директором музея.
«Музей является участником проекта „Доступная среда” расскажите пожалйста об этой программе».
|
Директор музея
|
|
8 стендап
|
Благодаря реализации проекта люди с ограниченными
возможностями здоровья — возможность полноценно социализироваться в коммуникативно дружелюбной инклюзивной среде.
|
Катя в фойе музея
|
|
Три варианта названия ролика: 1. …
Титры на ведущих:
Исходники (где лежат):
Подводка (для диктора, который представит сюжет):
Герои (имена, фамилии, должности):
Вопросы героям (по три вопроса минимум):
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 10 из 12 | 11 | 12 | Следующая | Последняя
Всего записей 174 Все в обратном порядке
Загрузка...
|