
Первая | < Предыдущая | Страница 15 из 19 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая | Последняя
Всего записей 280 |  Паспорт проекта | | Просветительский медиапроект «Довоенные Сокольники» (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Просветительский медиапроект «Довоенные Сокольники»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Краеведение
Снять цикл видеороликов в рамках Медиатона, в которых представим интересные факты и видеозарисовки об историческом районе «Сокольники».
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл видеороликов на тему проекта.
Этот проект будет интересен жителям района, тем кто собирается в него переехать, жителям столицы. Так-же тем, кто интересуется историей.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Просветительский медиапроект «Довоенные Сокольники» (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Просветительский медиапроект «Довоенные Сокольники»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Краеведение
Снять цикл видеороликов в рамках Медиатона, в которых представим интересные факты и видеозарисовки об историческом районе «Сокольники».
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл видеороликов на тему проекта.
Этот проект будет интересен жителям района, тем кто собирается в него переехать, жителям столицы. Так-же тем, кто интересуется историей.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Непринятие современного искусства (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Алитический репортаж о современном искусстве и его восприятии обществом
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Искусство, видеожурналистика
Идея проекта заключается в том, чтобы показать зрителю через аналитический репортаж, что современные искусство это не плохо, что искусство многообразно и разновидно, и постоянно развивается, что его нельзя занять в рамки пейзажов и портретов.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Аналитический репортаж
Родители наших сверстников из школы
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
 • | |  Паспорт проекта | | Часть 1 (тема и идея) (Андрей Богданов) (Часть 1: тема и идея) |
Еще не начинали
|
|
|
| Паспорт проекта | | М.А. Булгаков По пятам за мистикой (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
М.А. Булгаков По пятам за мистикой
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Поделиться с читателями интересными фактами жизни Михаила Афанасьевича Булгакова и создания его произведений. Таким образом мы сможем заинтересовать молодое поколение в прочтении классической литературы и раскрыть захватывающие тайны для более старших ценителей творчества отечественного писателя.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Познавательная статья с интересными фактами, видеороликами и изображениями.
Целевая аудитория: Проект может заинтересовать учащихся старших классов, студентов и взрослых людей.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
 • | | Паспорт проекта | | М.А. Булгаков «По пятам за мистикой»Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова. (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
М.А. Булгаков «По пятам за мистикой» Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова.
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Стиль etc
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, черный
Фиолетовый, оранжевый, черный
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Calibri, Montserrat
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Книги, страницы.
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Цветные линии, прозрачные кружочки по бокам страничек.
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
В процессе
9. Заголовки слайдов вашей презентации
«Актуальность работы», «Результаты работы», «Цель и задачи», «Практическая значимость», «Информационные ресурсы».
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
Образовательный центр «Протон».
11. Ваш личный графический знак
В процессе
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Power Point.
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
В процессе.
20. В какой стадии ваша работа над проектом
2
|
|
|
 • | | Паспорт проекта | | М.А. Булгаков «По пятам за мистикой»Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
М.А. Булгаков «По пятам за мистикой» Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Графическое оформление медиапродукта (лонгрид); Инфографика, история инфографики; Графический дизайн Мастер: Юлия Андреевна Мигаль
3. Гайд по вашему проекту
Создать лонгрид про мистику в произведениях Булгакова, чтобы люди, интересующиеся его творчеством, прочитали и вынесли для себя что-то новое из статьи.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Чтение, М.А. Булгаков, лонгрид, мистика.
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Татьяна Винниченко — ищет информацию, пишет лонгрид, делает презентацию. Смирницкая Лунетта — заполняет информацию на сайте, пишет лонгрид.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Сделали презентацию, прочитали несколько произведений Булгакова.
8. Ссылка на материалы работы
В процессе
9. Стадия работы над проектом
Работа завершена
|
|
|
 • | | Паспорт проекта | | М.А. Булгаков»По пятам за мистикой»Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова (Часть 4: Целевая аудитория) | 1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
М.А. Булгаков»По пятам за мистикой» Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Лонгрид может заинтересовать студентов, учащихся и любителей литературы.
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Ученик Образовательного центра «Протон» 9–11 класса
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
Неосведомленность в творчестве Булгакова Недостаток знаний по мистике в жизни Булгакова Неудобство в получении информации
5. Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Распространять наш лонгрид и предлагать с ним ознакомиться людям интересующимся литературой
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
Аудитория начнет лучше разбираться в мистике в творчестве Булгакова и сможет использовать наш проект для книжных встреч и литературных вечеров.
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
Целевая аудитория находится в онлайн-пространстве, а также в читательских клубах и библиотеках.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
Опрос проводится на платформе google docs. Итоги опроса помогли определить целевую аудиторию и актуальность проекта.
9. Обобщите все про ЦА в один-два абзаца
Основная часть нашей аудитории это 16–25 лет.
11. В какой стадии ваша работа над проектом
Почти все готово
|
|
|
 • | | Паспорт проекта | | М.А. Булгаков «По пятам за мистикой» (Часть 5: Весь проект) | 1. Название проекта
М.А. Булгаков «По пятам за мистикой»
2. Секция
Медиа и Тележурналистика
3. Аннотация
Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова. В виде медиа ставок в этой статье вставлены мини-интервью и фотографии из Нехорошей квартиры Булгакова.
4. Тезисное описание проекта
Краткое содержание работы: цель проекта: Привлечь к прочтению классической литературы как можно больше молодёжи и заинтересовать познавательными фактами более взрослых ценителей творчества отечественного писателя. Задачи: Узнать мнение общественности Собрать самые занимательные эпизоды для проекта Сделать уникальные кадры и интригующие видеоролики; Написать текст с мультимедийными элементами и поделиться им с людьми. Актуальность проекта: Мы живём в обществе с постоянно развивающимися информационными технологиями, поэтому всю интересующую информацию можно найти в интернете. Лонгриды сейчас являются одними из наиболее популярных средств получения информации. Этапы проектной работы: сентябрь–октябрь — выбор темы, научного руководителя проекта и сбор информации, определение цели и задач; ноябрь–декабрь — работа с полученной информацией, чтение научной литературы, подготовка к предзащите; январь–февраль — завершение лонгрида, аналитика, формулировка выводов, загрузка проектов на сайт. Методы сбора данных — изучение доступных материалов в сети Интернет и литературе. Ожидаемые результаты: молодое поколение узнает больше о Булгакове и заинтересуются в еще большем изучении классической литературы. Рекомендации по применению: этот лонгрид будет полезен для школьников, читательских клубов, библиотек, также для телеграмм каналов по литературе. Перспективы дальнейшего развития: распространение лонгрида среди еще большего количества людей. Информационные ресурсы: М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков «Спиритический сеанс» https://kokoc.com/blog/chto-takoe-longrid/ https://tilda.cc/ru/longreads/https://vc.ru/marketing/1259171-dizain-longrida-kak-povysit-veroyatnost-chto-vashu-statyu-prochitayut
5. Ключевые слова (теги)
Классическая литература,
6. Докладчик, соавторы (загружает кто-то один; прикрепите ссылку на фото в соцсетях)
Докладчик — Лунетта Смирницкая Яновна Соавтор — Татьяна Винниченко Андреевна
7. Руководитель проекта в школе и куратор проекта от РГУ им. А. Косыгина
Ольга Серикова Юрьевна
8. Цель проекта
Привлечь к прочтению классической литературы как можно больше молодёжи и заинтересовать познавательными фактами более взрослых ценителей творчества отечественного писателя.
9. Задачи
Узнать мнение общественности Собрать самые занимательные эпизоды для проекта Сделать уникальные кадры и интригующие видеоролики Написать текст с мультимедийными элементами и поделимся им с людьми
10. Целевая аудитория (узкая)
Ученики 9–11 классов Образовательного Центра «Протон»
11. Актуальность темы
Мы живём в обществе с постоянно развивающимися информационными технологиями, поэтому всю интересующую информацию можно найти в интернете. Лонгриды сейчас являются одними из наиболее популярных средств получения информации
12. Этапы работы
Сентябрь–октябрь — выбор темы, научного руководителя проекта и сбор информации, определение цели и задач; ноябрь–декабрь — работа с полученной информацией, чтение научной литературы, подготовка к предзащите; январь–февраль — завершение лонгрида, аналитика, формулировка выводов, загрузка проектов на сайт. Методы сбора данных — изучение доступных материалов в сети Интернет и литературе.
13. Методы сбора данных
Изучение доступных материалов в сети Интернет и литературе.
15. Ожидаемые результаты проекта
Ожидаемые результаты: молодое поколение узнает больше о Булгакове и заинтересуются в еще большем изучении классической литературы.
16. Использование в практике
Можно использовать в тгк про литературу, на уроках литературы в школе, на встречах литературных любителей и в библиотеках.
17. Дальнейшая жизнь проекта
Продвижение лонгрида среди других школ и в читательские клубы.
20. Результаты участия в конференции «Медиастарт»
Победитель
|
|
|
|  Паспорт проекта | | Ты неси меня река (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Тема — речной транспорт. Названия — река зовет; ты неси меня река; кругом вода.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Суть: создание серии телерепортажей о речном транспорте. Мы хотим рассказать о людях, которые работают в этой сфере. Проект покажет разнообразие профессий, их важность, требования, преимущества, недостатки и романтику таких непростых профессий
Проект призван показать важность речного транспорта для страны и людей, а также преимущества и недостатки профессий: репортажи должны быть честными и объективными. Зрители узнают о плюсах и минусах работы на речном транспорте.
Проект сфокусирован на людях, которые работают на речном транспорте. Репортажи будут включать в себя интервью с профессионалами, рассказы о их работе, жизни, трудности и радости.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Серия познавательных телерепортажей о профессиях речного транспорта
Целевая аудитория:
• Школьники. Проект может заинтересовать школьников, которые задумываются о выборе профессии, особенно тех, кто интересуется морским делом, техникой, путешествиями. Проект может помочь им рассмотреть речной транспорт как интересный и перспективный путь.
• Студенты. Проект будет интересен студентам морских вузов и колледжей, которые изучают специальности, связанные с речным транспортом. Он может дать им более глубокое понимание отрасли, профессиональных требований и перспектив карьерного роста.
• Молодые люди. В целом, проект может привлечь внимание молодых людей, которые ищут динамичную и интересную работу, связанную с путешествиями и природой.
• Туристы. Проект может привлечь людей, которые любопытны к речному транспорту и любят путешествовать по рекам. Он позволит им узнать больше о работе экипажа, о жизни на теплоходе, о красоте речных ландшафтов.
• Моряки и речники. Проект может быть интересен профессионалам речного транспорта, которым будет интересно посмотреть на свою профессию с другой стороны, узнать о современных трендах и инновациях в отрасли
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Буктрейлер по «Искажающим реальность» в художественном жанре: фантастика. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Буктрейлер по «Искажающим реальность» в художественном жанре: фантастика.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Проект представляет собой короткий анимационный ролик в направлении медиа-арт.
Я люблю читать. Нет, не просто люблю, а обожаю! Вкупе с чтением меня привлекает почти вся творческая деятельность, и особенно сильно — рисование. Разумеется, такое сочетание интересов не могло в какой-то момент не натолкнуть меня на мысль о создании буктрейлера по моей на данный момент любимой серии книг «Искажающие реальность». Мне очень хочется внести свой вклад в её популяризацию. Своим проектом я приглашаю зрителя погрузиться в космическую атмосферу «Искажающих реальность» вместе со мной! А чтобы он точно согласился, в своей работе я покажу самые огненные моменты, старательно собранные мною из всех 12-ти книг: «самое время узнать судьбу человечества, землянин!».
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Конечным результатом моего проекта является анимация длиною в минуту-полтора, основанная на популярной серии книг «Искажающие реальность». В ролике будут представлены две части, первая из которых направлена на введение зрителя в курс дела, а вторая — на показ самых запоминающихся сцен.
Мой проект в своей конечной вариации будет больше всего интересен фанатам оригинальных книг, среди которых есть как подростки 16+, так и взрослые за 30. Также он создаётся именно для русской аудиотории: видео будет содержать русскоязычные текст и озвучку. В качестве новых читателей своей работой я могу привлечь молодых людей, которым интересны большие романы и тематика космоса, инопланетян и всего подобного.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Россия глазами подростков |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Название — «Россия глазами подростков».
Тема — Через наш зин подростки из разных уголков России смогут проявить себя, отрисовав свою часть разворота артбука и прикрепив фотографию значимого для них места родного города, и узнать много интересного не только о своем регионе, но и о других.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Наш проект можно назвать творческим, так как участники смогут проявить себя, отрисовав иллюстрацию по фотографиям выбранного места. Также он является социальным, ведь он объединяет людей (в нашем случае подростков) из разных уголков России, побуждая их коммуницировать друг с другом. И, конечно же, проект можно отнести к информационному, так как, благодаря ему, участники и другие люди смогут открыть для себя интересные, а, возможно, даже новые, знания. Общее направление — медиакоммуникации в социальных сетях.
Люди, а в особенно подростки, часто зависают в гаджетах, забывая, насколько красив и интересен мир вокруг. Мы же хотим показать через артбук, который объединил молодых художников по всей России, что наша страна полна живописных и неповторимых мест, ставших знаковыми для разных людей.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Наш проект будет представлен в виде печатного издания артбука с работами художников из разных городов России, а также с фотографиями знаковых мест. Возможно, зин будет опубликован в интернете, чтобы к нему был открыт доступ любому человеку.
Наш зин будет интересен почти всем людям, а в особенности подросткам, так как информация в нем будет представлена более ярко и живо, что несомненно привлечет их внимание. Также он может заинтересовать и детей более младшего возраста.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| Паспорт проекта | | Рядом с классикой (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Рядом с классикой. Проект о важности спорта.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фотожурналистика
Наш проект — это реконстуркция популярных советских плакатов.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл фотографий, опубликованный в социальные сети.
Проект будет интересен и полезен школьникам, фотографам, исскуствоведам.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Детские годы (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Дежавю детства»
цикл ремейков на детские фотографии учеников школы 1329 и их родителей
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фотография и креативная визуализация
Мастер: Шуева Галина Александровна, Мирошниченко Мария Евгеньевна, Спирина Марина Валерьевна
Проблема отцов и детей существует давно. Подростки не понимают родителей, родители не понимают подростков. Наш проект задуман для того чтобы помочь сблизить родителей и их детей, улучшить их взаимоотношения, показав друг другу их детство.
Создать выставку, состоящую из цикла детских фотографий и их ремейков, провести опрос целевой аудитории, проанализировать его.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл фотографий, который будет состоять из ремейков детских фотографий.
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Школьники и их родители
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Как научить и не выгореть? (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Как научить и не выгореть?. Цикл видеорепортажей о школе и учителях.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Тележурналистика, участие в соревнованиях Медиатон
Половина начинающих педагогов уходит из школ в первые пять лет. Как найти баланс между работой и отдыхом? Почему выгорание стало главной проблемой ухода учителей из школ? Что может привлечь молодых педагогов в школы? Расскажем в новом сезоне Медиатона.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл видеорепортажей о школе и учителях. Разбор проблем, нахождение способов их решения.
Целевая аудитория — старшеклассники и выпускники школ, которые задумываются о том, чтобы стать учителем имолодые учителя.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Музыка в метро «Мичуринский проспект» (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Музыка в метро «Мичуринский проспект»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
репортаж
Проект — музыка в метро. Этот проект существует с 2016 года. Был создан Департаментом Транспорта и Московским метрополитеном.
Организатором всех этапов отбора артистов, с 2022 года, выступает Московский Международный Дом Музыки при Департаменте культуры Москвы.
«Музыка в метро» для пассажиров — это
1. расширение музыкального кругозора
2. улучшение комфорта передвижения пассажиров.
3. повышение уровня музыкальной культуры жителей и гостей столицы.
Для большинства исполнителей такие выступления — это отличный шанс заявить о себе и своей музыке, получить поддержку среди пассажиров.
Для исполнения проекта, нам нужно записать интервью с пассажирами метрополитена, снять серию видеороликов об актуальности музыкантов в метро, а также подготовить презентацию с опросником.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Опрос людей о их отношении музыки в метрополитене
Проект будет интересен пользователям общественного транспорта и музыкантам
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Название — Этот жуткий ОГЭТема — переживания девятиклассников и развеивание мифов об ОГЭ. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Этот жуткий ОГЭ»
Подкаст о переживаниях девятиклассников и развеивание мифов об ОГЭ.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Психология. Социальный проект.
Мастер: Марина Валерьевна Спирина
Узнать как подростки справляются со своими эмоциями и мыслями на кануне ОГЭ и развеять мифы об экзамене. Провести исследование в форме анкетирования, узнать о переживаниях девятиклассников перед ОГЭ. Записать подкаст со школьниками об их состоянии перед экзаменами. На выходе, продукт будет опубликован на лго.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Запись подкаста, подведение итогов проекта.
Наш проект будет прежде всего интересен всем девятиклассникам, которые сдают экзамен в этом году. А также подрастающим поколениям, которые в будущем будут сдавать ОГЭ. Девятиклассникам и будущим поколениям.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | «Нихао, а дальше?»Жанр — репортаж, лонгридТема — о китайском языке и культуре Китая (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Нихао, а дальше?»
Репортаж, лонгрид о китайском языке и культуре Китая
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Телерепортаж (секция тележурналистика), лонгрид (секция медиажурналистика)
Последнее время китайский язык набирает популярность. По данным на 2023 год, китайский язык изучало около 40 тысяч человек, а на сегодняшний день количество изучающих возрасло. Несмотря на его сложность, он является самым распространенным в мире, и на нем говорят более миллиарда человек. Мы хотим популяризировать изучение китайского среди учеников нашей школы, познакомить зрителя с китайской культурой, обычаями и традициями
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
На выходе должен получиться полноценный репортаж и информативный лонгрид
Проект будет интересен всем, кто хочет глубже познакомиться с китайской культурой
Проект будет интересен ученикам нашей школы, которые хотят познакомиться с китайской культурой
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Проблема нечитающего общества. Современные книги для подростков (Часть 1: тема и идея) | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
|  Паспорт проекта | | Пернатые соседи. Взаимодействие людей и городских птиц. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Пернатые соседи. Взаимодействие людей и городских птиц.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Экология
Идея проекта в том, чтобы объяснить людям как нужно взаимодействовать с городскими птицами. Ведь даже желание помочь, может привести к заболеванию или смерти птиц.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Видеоролик
Целевая аудитория: жители городов, которым не безразлична судьба городских птиц, но они не знают как помочь ператым.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 15 из 19 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая | Последняя
Всего записей 280 Все в обратном порядке
Загрузка...
|