![big](/img/2022/proektnoe_portfolio.jpg)
![](/img/cab/images/i-button-projpasport.png)
Первая | < Предыдущая | Страница 16 из 21 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Следующая | Последняя
Всего записей 302 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@a@h@a@r@o@v@a@YA@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Цифровые библиотеки. Роль библиотек в современном компьютеризированном обществе. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Цифровые библиотеки. Роль библиотек в современном компьютеризированном обществе.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Исследовать роль библиотек и их актуальность в современном обществе. Раскрыть проблему преобладания среди подростков чтения цифровых текстов. Предложить будущее развитие библиотек.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Статистика чтения по результатам опроса среди старшеклассников. Статистическое сравнение потребления цифровых и бумажных текстов.
Проект может быть интересен учащимся старших классов.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@a@h@a@r@o@v@a@YA@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Цифры на бумаге»Роль библиотек в современном обществе. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Цифры на бумаге» Роль библиотек в современном обществе.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина Подсказка
Психология. Социальные проекты. Социология Мастер: Ирина Михайловна Завельская
Раскрыть проблему доминирования цифровых текстов над бумажными книгами, через опрос старшеклассников моей школы и приведения статистических данных из других источников. Изучить историю и причины «противостояния». Разобраться, как популярность цифровой литературы отражается на работе библиотек, взяв интервью у людей, связанных с этой сферой (библиотекарь, психолог). Выявить роль библиотек в современном обществе.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
…
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Чтение, цифровые тексты, библиотека, книги
Захарова Яна — автор проекта. Ученица медиа класса. Я активно изучаю медиа сферу и все, что с ней связано. Люблю писать тексты на разные темы и в разном формате, хочу и дальше развиваться в этом направлении. За моей спиной и спортивная секция, и окончание музыкальной школы, поэтому я точно знаю, что такое дисциплина и ответственность. Я готова самосовершенствоваться и с энтузиазмом походить к проектной деятельности.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Составлен паспорт проекта. Продуман примерный план дальнейшей работы.
8. Ссылка на материалы работы
…
9. Стадия работы над проектом
Придумана идея
2
172239
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@a@h@a@r@o@v@a@YA@S=.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Цифры на бумаге»Роль библиотек в современном обществе. (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
«Цифры на бумаге» Роль библиотек в современном обществе.
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
ретро в сочетании с минимализмом
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Бирюзовый, светло-коричневый, белый
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Bookman Old Style, Century Gothic/Arial
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
раскрытые книги, стопки книг, визуализация современных технологий (экран ноутбука, человек за компьютером, клавиатура, иконки приложений и др)
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Геометрические фигуры, символизирующие цифровые технологии. Плавные линии и несложные узоры — элементы образа бумажной книги
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
фото и иллюстрации
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
На картинке телефон и обычная книга (с нарисованными ручками и ножками) «дерутся» на ринге. Яркая подпись: «FIGHT». Текст: «Что же важнее в наше время — традиционная бумага или современные технологии? Разберемся, как литература адаптируется к новым условиям и о чем мечтают библиотеки».
9. Заголовки слайдов вашей презентации
1. Истоки «вражды» 2. Немного о статистике 3. Два разных мира 4. Почему библиотеки? 5. Новые возможности
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
…
11. Ваш личный графический знак
…
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint, Word
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
…
20. В какой стадии ваша работа над проектом
1
3
172239
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@O@d@i@n@a@e@v@a@A@F.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Тропы и топы в текстах песен» (Часть 1) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Тропы и топы в текстах песен». Мультимедийная статья и дидактический материал о текстах современных песен и их приминении при подготвке к ЕГЭ.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид, филология, школьное образование, песенное творчество
Проанализировать средства художественной выразительности в текстах песен, которые слушают современные подростки, и на основе полученной информации подготовить мультимедийную статью (лонгрид) и дидактические материалы для 22 задания ЕГЭ по русскому языку.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Карточки с заданиями, лонгрид
Проект может быть интересен широкому кругу читателей увлекающихся современной музыкой, а также старшеклассникам, готовящимся к ЕГЭ
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@O@d@i@n@a@e@v@a@A@F.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Тропы и топы» (Часть 2) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Тропы и топы» Мультимедийная статья (лонгрид) о средствах художественной выразительности в текстах современных песен, дидактический материал (карточки с заданиями) по 22 заданию ЕГЭ по русскому языку.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина Подсказка
Медиапроекты профориентационных соревнований «Медиатон»; проекты по школьным предметам. Королёва Людмила Вячеславовна
1. Провести опрос среди старшеклассников («Каких отечественных исполнителей Вы слушаете?»); 2. Выбрать наиболее популярные ответы, ознакомиться с текстами данных исполнителей; 3. Выделить средства выразительности в текстах песен выбранных исполнителей; 4. Подготовить форматные задания ЕГЭ по русскому языку на основе полученных материалов.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
…
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Средства выразительности, тропы, ЕГЭ, русский язык, филология
Одинаева Авалия (фото будет позже)
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Выбрана и сформулирована тема, намечен примерный план действий
8. Ссылка на материалы работы
…
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
2
172234
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@O@d@i@n@a@e@v@a@A@F.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Тропы и топы» (Часть 3) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
«Тропы и топы» Мультимедийная статья (лонгрид) о средствах художественной выразительности в текстах современных песен, дидактический материал (карточки с заданиями) по 22 заданию ЕГЭ по русскому языку.
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Минимализм (возможно)
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
…
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Montserrat; Nunito
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Книги, тетради, сборники для подготовки к ЕГЭ
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
…
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
фотографии
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
…
9. Заголовки слайдов вашей презентации
…
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
…
11. Ваш личный графический знак
…
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Power Point
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
…
20. В какой стадии ваша работа над проектом
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@o@r@o@z=@o@v@a@P@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Феномен винила в XXI веке (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Феномен винила в XXI веке
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Телерепортаж
Идея проекта заключается в том, чтобы рассказать зрителю, уникальную историю виниловых пластинок, их эволюцию и влияние на музыкальную культуру.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Продукт: Репортаж под названием » Феномен винила в XXI веке»
Жителям России от 25 до 45 лет увлекающимися коллекционированием и прослушиванием виниловых пластинок
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@i@r@a_@B@e@l@a@k@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | За кадром. Информирование людей о работе и профессиях за кадром фильмов и сериалов (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
За кадром. Информирование людей о работе и профессиях за кадром фильмов и сериалов
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Работа кино
Рассказать о работе людей за кадром фильмов и сериалов
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Информативно-развлекательный материал о профессиях на кино площадке помимо актеров и режиссеров
Людям желающим связать жизнь с кино, но не разбирающихся в профессиях на кино площадке
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@o@l@g@o@v@L@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Просветительский медиапроект «Довоенные Сокольники» (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Просветительский медиапроект «Довоенные Сокольники»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Краеведение
Снять цикл видеороликов в рамках Медиатона, в которых представим интересные факты и видеозарисовки об историческом районе «Сокольники».
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл видеороликов на тему проекта.
Этот проект будет интересен жителям района, тем кто собирается в него переехать, жителям столицы. Так-же тем, кто интересуется историей.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@o@l@g@o@v@L@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Просветительский медиапроект «Довоенные Сокольники» (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Просветительский медиапроект «Довоенные Сокольники»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Краеведение
Снять цикл видеороликов в рамках Медиатона, в которых представим интересные факты и видеозарисовки об историческом районе «Сокольники».
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл видеороликов на тему проекта.
Этот проект будет интересен жителям района, тем кто собирается в него переехать, жителям столицы. Так-же тем, кто интересуется историей.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@B@o@g@d@a@n@o@v@A@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Непринятие современного искусства (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Алитический репортаж о современном искусстве и его восприятии обществом
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Искусство, видеожурналистика
Идея проекта заключается в том, чтобы показать зрителю через аналитический репортаж, что современные искусство это не плохо, что искусство многообразно и разновидно, и постоянно развивается, что его нельзя занять в рамки пейзажов и портретов.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Аналитический репортаж
Родители наших сверстников из школы
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@B@o@g@d@a@n@o@v@A@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Часть 1 (тема и идея) (Андрей Богданов) (Часть 1: тема и идея) |
Еще не начинали
|
|
|
| | | М.А. Булгаков По пятам за мистикой (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
М.А. Булгаков По пятам за мистикой
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
Поделиться с читателями интересными фактами жизни Михаила Афанасьевича Булгакова и создания его произведений. Таким образом мы сможем заинтересовать молодое поколение в прочтении классической литературы и раскрыть захватывающие тайны для более старших ценителей творчества отечественного писателя.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Познавательная статья с интересными фактами, видеороликами и изображениями.
Целевая аудитория: Проект может заинтересовать учащихся старших классов, студентов и взрослых людей.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | М. А. Булгаков «По пятам за мистикой»Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова. (Часть 3: Инфографика) | 1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
М. А. Булгаков «По пятам за мистикой» Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова.
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Стиль etc
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Синий, черный, красный
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Calibri, Montserrat
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Книги, страницы.
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Цветные линии, прозрачные кружочки по бокам страничек.
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
В процессе
9. Заголовки слайдов вашей презентации
«Актуальность работы», «Результаты работы», «Цель и задачи», «Практическая значимость», «Информационные ресурсы».
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
Образовательный центр «Протон».
11. Ваш личный графический знак
В процессе
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
Power Point.
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
В процессе.
20. В какой стадии ваша работа над проектом
2
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | | | М. А. Булгаков «По пятам за мистикой»Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова. (Часть 2: целевая аудитория) | 1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
М. А. Булгаков «По пятам за мистикой» Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Графическое оформление медиапродукта (лонгрид); Инфографика, история инфографики; Графический дизайн Мастер: Юлия Андреевна Мигаль
3. Гайд по вашему проекту
Создать лонгрид про мистику в произведениях Булгакова, чтобы люди, интересующиеся его творчеством, прочитали и вынесли для себя что-то новое из статьи.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Чтение, М.А. Булгаков, лонгрид, мистика.
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Татьяна Винниченко — ищет информацию, делает презентацию. Смирницкая Лунетта — заполняет информацию на сайте, пишет первую часть лонгрида. Сергей Юмашев — пишет вторую часть лонгрида, делает презентацию.
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Сделали презентацию, прочитали несколько произведений Булгакова.
8. Ссылка на материалы работы
В процессе
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
|
|
|
| | | [ Тема не указана ] | [ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/sashachurka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ты неси меня река (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Тема — речной транспорт. Названия — река зовет; ты неси меня река; кругом вода.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Суть: создание серии телерепортажей о речном транспорте. Мы хотим рассказать о людях, которые работают в этой сфере. Проект покажет разнообразие профессий, их важность, требования, преимущества, недостатки и романтику таких непростых профессий
Проект призван показать важность речного транспорта для страны и людей, а также преимущества и недостатки профессий: репортажи должны быть честными и объективными. Зрители узнают о плюсах и минусах работы на речном транспорте.
Проект сфокусирован на людях, которые работают на речном транспорте. Репортажи будут включать в себя интервью с профессионалами, рассказы о их работе, жизни, трудности и радости.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Серия познавательных телерепортажей о профессиях речного транспорта
Целевая аудитория:
• Школьники. Проект может заинтересовать школьников, которые задумываются о выборе профессии, особенно тех, кто интересуется морским делом, техникой, путешествиями. Проект может помочь им рассмотреть речной транспорт как интересный и перспективный путь.
• Студенты. Проект будет интересен студентам морских вузов и колледжей, которые изучают специальности, связанные с речным транспортом. Он может дать им более глубокое понимание отрасли, профессиональных требований и перспектив карьерного роста.
• Молодые люди. В целом, проект может привлечь внимание молодых людей, которые ищут динамичную и интересную работу, связанную с путешествиями и природой.
• Туристы. Проект может привлечь людей, которые любопытны к речному транспорту и любят путешествовать по рекам. Он позволит им узнать больше о работе экипажа, о жизни на теплоходе, о красоте речных ландшафтов.
• Моряки и речники. Проект может быть интересен профессионалам речного транспорта, которым будет интересно посмотреть на свою профессию с другой стороны, узнать о современных трендах и инновациях в отрасли
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/KSisina.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Буктрейлер по «Искажающим реальность» в художественном жанре: фантастика. (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Буктрейлер по «Искажающим реальность» в художественном жанре: фантастика.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Проект представляет собой короткий анимационный ролик в направлении медиа-арт.
Я люблю читать. Нет, не просто люблю, а обожаю! Вкупе с чтением меня привлекает почти вся творческая деятельность, и особенно сильно — рисование. Разумеется, такое сочетание интересов не могло в какой-то момент не натолкнуть меня на мысль о создании буктрейлера по моей на данный момент любимой серии книг «Искажающие реальность». Мне очень хочется внести свой вклад в её популяризацию. Своим проектом я приглашаю зрителя погрузиться в космическую атмосферу «Искажающих реальность» вместе со мной! А чтобы он точно согласился, в своей работе я покажу самые огненные моменты, старательно собранные мною из всех 12-ти книг: «самое время узнать судьбу человечества, землянин!».
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Конечным результатом моего проекта является анимация длиною в минуту-полтора, основанная на популярной серии книг «Искажающие реальность». В ролике будут представлены две части, первая из которых направлена на введение зрителя в курс дела, а вторая — на показ самых запоминающихся сцен.
Мой проект в своей конечной вариации будет больше всего интересен фанатам оригинальных книг, среди которых есть как подростки 16+, так и взрослые за 30. Также он создаётся именно для русской аудиотории: видео будет содержать русскоязычные текст и озвучку. В качестве новых читателей своей работой я могу привлечь молодых людей, которым интересны большие романы и тематика космоса, инопланетян и всего подобного.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@B@u@r@m@i@s=@t@r@o@v@a@A@N.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Россия глазами подростков |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Название — «Россия глазами подростков».
Тема — Через наш зин подростки из разных уголков России смогут проявить себя, отрисовав свою часть разворота артбука и прикрепив фотографию значимого для них места родного города, и узнать много интересного не только о своем регионе, но и о других.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Наш проект можно назвать творческим, так как участники смогут проявить себя, отрисовав иллюстрацию по фотографиям выбранного места. Также он является социальным, ведь он объединяет людей (в нашем случае подростков) из разных уголков России, побуждая их коммуницировать друг с другом. И, конечно же, проект можно отнести к информационному, так как, благодаря ему, участники и другие люди смогут открыть для себя интересные, а, возможно, даже новые, знания. Общее направление — медиакоммуникации в социальных сетях.
Люди, а в особенно подростки, часто зависают в гаджетах, забывая, насколько красив и интересен мир вокруг. Мы же хотим показать через артбук, который объединил молодых художников по всей России, что наша страна полна живописных и неповторимых мест, ставших знаковыми для разных людей.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Наш проект будет представлен в виде печатного издания артбука с работами художников из разных городов России, а также с фотографиями знаковых мест. Возможно, зин будет опубликован в интернете, чтобы к нему был открыт доступ любому человеку.
Наш зин будет интересен почти всем людям, а в особенности подросткам, так как информация в нем будет представлена более ярко и живо, что несомненно привлечет их внимание. Также он может заинтересовать и детей более младшего возраста.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| | | Второй дубль (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Второй дубль. Проект о смысле и красоте кадров кино для начинающих фотографов, любителей кинематографа.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фотожурналистика
Наш проект — это реконстуркция известных кадров из таких кинофильмов, как: «Общество мертвых поэтов», «Курьер». Наша задача — обратить внимание зрителей на, казалось бы, незначительные детали в фильмах, объяснить их смысл. Мы хотим в точности воспроизвести выбранный кадр из фильма, уделяя внимание ракурсу, позе, свету, реквизиту и локации.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл из шести-десяти фотографий для каждого фильма. Каждая отражает глубину и смысл сцены из фильма.
Проект будет интересен и полезен всем старшелкассникам, которые интересуются кинематографом и фотографией.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@l@ya@p@k@i@n@a@V@O.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Детские годы (Часть 1: тема и идея) |
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
«Дежавю детства»
цикл ремейков на детские фотографии учеников школы 1329 и их родителей
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фотография и креативная визуализация
Мастер: Шуева Галина Александровна, Мирошниченко Мария Евгеньевна, Спирина Марина Валерьевна
Проблема отцов и детей существует давно. Подростки не понимают родителей, родители не понимают подростков. Наш проект задуман для того чтобы помочь сблизить родителей и их детей, улучшить их взаимоотношения, показав друг другу их детство.
Создать выставку, состоящую из цикла детских фотографий и их ремейков, провести опрос целевой аудитории, проанализировать его.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл фотографий, который будет состоять из ремейков детских фотографий.
5. Кому будет интересен и полезен ваш проект Пример описания
Школьники и их родители
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Ogurets.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Как научить и не выгореть? (Часть 1: тема и идея) | 1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Как научить и не выгореть?. Цикл видеорепортажей о школе и учителях.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Тележурналистика, участие в соревнованиях Медиатон
Половина начинающих педагогов уходит из школ в первые пять лет. Как найти баланс между работой и отдыхом? Почему выгорание стало главной проблемой ухода учителей из школ? Что может привлечь молодых педагогов в школы? Расскажем в новом сезоне Медиатона.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Цикл видеорепортажей о школе и учителях. Разбор проблем, нахождение способов их решения.
Целевая аудитория — старшеклассники и выпускники школ, которые задумываются о том, чтобы стать учителем имолодые учителя.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ] |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 16 из 21 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Следующая | Последняя
Всего записей 302 Все в обратном порядке
Загрузка...
|