Страница 1 из 20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 287 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@v@e@t@a_@R.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Занавес | Занавес- это важный элемент сценического оформления, который выполняет как эстетическую, так и функциональную роль.
Типы занавесов:
Основной занавес (передний занавес): Это самый заметный занавес, который отделяет сцену от зрительного зала. Он открывается в начале спектакля и закрывается в конце.
Занавес заднего плана: Используется для создания фона на сцене. Часто это может быть просто ткань или специальны декор.
Промежуточные занавесы: Эти занавесы могут использоваться для разделения сцены могут использоваться для разделения сцены на различные зоны или для скрытия изменений декораций.
Материалы и дизайн:
Занавесы могут быть выполнены из различных материалов, таких как бархат, шелк или специальные огнеупорные ткани. Выбор материала зависит от стиля театра и конкретного спектакля.
Дизайн занавеса может варьироваться от простых однотонных тканей до сложных художественных решений с изображениями и узорами.
Технологии:
Современные театры могут использовать автоматизированные системы для открытия и закрытия занавеса, что позволяет создавать более динамичные переходы между сценами.
Занавес в театре — это не просто элемент декора, а важная часть театрального искусства, которая помогает создавать атмосферу и управлять вниманием зрителей.
Автор рисунка: Константин Разуванов.
Автор текста: Светлана Разуванова. См. Редактор-арбитр Илона Денисова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@l@=@ya_@L.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Афиша | Афиша в театре- это как приглашение для зрителей. Она информирует о спектаклях, которые будут проходить в театре, и помогает людям выбрать, что посмотреть. Обычно афиша включает в себя название постановки, даты и время выступлений, информацию о режиссерах и актерах, а также краткое описание содержания.
Афиши могут быть яркими и красочными, чтобы привлечь внимание. Иногда они содержат изображения или фотографии сцен из спектаклей. Важно, чтобы афиша в театре передавала атмосферу спектакля и вызывала интерес у зрителей.
Современные театры также используют цифровые афиши, размещенные на веб-сайтах и в социальных сетях, что делает информацию более доступной. Афишу можно считать важной частью театральной жизни, ведь она помогает создать ожидание и подготовить зрителей к предстоящим событиям. Таким образом, афиша- это не просто листок бумаги, а ключ к миру искусства, способный привлечь внимание и вызвать любопытство.
Автор текста — Илья Леваков
Автор картинки — Арина Горбачева См. Редактор-арбитр Илона Денисова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@l@=@ya_@L.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сцена | Сцена- это специальное пространство, предназначенное для выступлений актеров. Она может находиться в театре, на концерте или даже на открытом воздухе. Обычно сцена приподнята над зрительным залом, что позволяет всем зрителям видеть исполнителей и действие, происходящее на ней. Это место становится центром внимания, где разворачиваются истории, какие бы они ни были- трагическими, комедийными или драматическими.
На сцене используются различные элементы: декорации, освещение и звуковые эффекты. Они помогают создать нужную атмосферу и поддерживать связь между артистами и зрителями. Каждый элемент играет свою роль, чтобы погрузить публику в происходящее на протяжении всего представления.
Актеры, выходя на сцену, принимают на себя роли, оживляя персонажей и их истории. Их задача- передать эмоции и мысли так, чтобы публика могла почувствовать все переживания вместе с ними. Чем сильнее актеры передают свои чувства, тем глубже связь с аудиторией.
Сцена- это не просто физическое пространство. Это волшебный мир, где зрители могут забыть о повседневной жизни и погрузиться в фантазии, созданные творчеством исполнителей.
Автор текста — Илья Леваков
Автор картинки — Арина Горбачева См. Редактор-арбитр Илона Денисова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Vic1476.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Балерина | Она парит над сценой, словно не касается пола. Лёгкость? Обман зрения. На самом деле, за каждым грациозным прыжком, за каждым идеально вытянутым носком скрываются годы труда, сотни мозолей и мышцы, натренированные так, что могут выдержать всё, кроме лености.
Балерина — это воин, только в пачке и с пучком на голове. Пока кто-то мечтает о сне, она репетирует фуэте. Пока другие отдыхают, она шнурует пуанты и делает бесконечные па-де-буре. И даже когда спектакль закончится, когда зрители встанут, аплодируя, она всё ещё будет слышать музыку, потому что балет — это не просто профессия, это жизнь, которой невозможно не дышать.
Автор текста и изображения: Виктория Шугурова См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@a@f@i@n@a@I@s=@ya@n@g@u@l@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Афиша | Афиша — это яркий плакат, который не только дает информацию о предстоящей постановке, но и создает атмосферу ожидания. Благодаря ей мы знакомимся с постановкой, погружаемся в её концепцию и настроение, она служит не только рекламным инструментом, но и является частью представления.
Афиша — это как портал, который открывает другой мир культуры и искусства. Она может быть художественным произведением, которая отражает стиль и тематику спектакля, а также вызывает интерес и эмоциональный отклик у зрителя. Каждая деталь у афиши от шрифта до цвета, продумана так, чтобы привлечь внимание и передать суть предстоящего события.
Афиша — это часть культурной жизни, она объединяет зрителей и артистов в ожидании представления.
Текст и графика — Сафина Исянгулова Художник иллюстрации — Дарья Морозова
См. Редактор-арбитр Илона Денисова |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@e@n@i@s=@o@v@a@I@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Афиша | Дорогой Автор! Иллюстрация прекрасна, поставлю 10 баллов, очень постарались.
Насчет текста: порекомендую разделить еткст на абзацы и оставить пустую строку между ними. |
|
|
![](/img/cab/trans.gif)
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@R@e@p@n@i@k@o@v@a@V@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Антракт | Антракт — это пауза в театральном представлении. Он даёт возможность отдохнуть от длительного спектакля, обменяться впечатлениями, посетить театральный буфет.
Зачастую антракт бывает между актами. Кроме того, антракт нужен и артистам: он делается для того, чтобы можно было подготовить реквизит к следующему акту, а также отдохнуть и сменить костюмы.
Обычно антракт длится от нескольких минут до получаса.
Автор текста и картинки: Репникова Валерия.7 класс |
|
|
| | | Премьера | Премьера. Многие слышали это слово хотя бы раз — когда обсуждали какой-то новый фильм, «взорвавший» весь интернет, или же недавнюю постановку, которая сумела впечатлить даже самого жестокого критика… Так что же такое премьера? Премьера — это публичный показ нового произведения искусства. Чаще всего этот термин применим к фильмам, выставкам или спектаклям, однако может использоваться и в контексте музыкальных композиций (фанаты Моцарта тут?).
Премьера может быть мировой — значит, произведение пройдется по всему миру, охватывая максимальное количество публики, и локальной — значит, за пределы определенного заведения она не выйдет.
Автор текста: Кира Фомина. Автор изображения: Кира Фомина. См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@e@sch@e@r@ya@k@o@v@a@M@R.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Кульминация |
Кульминация как театральный термин
Кульминация — это один из ключевых терминов в драматургии и театральном искусстве, который обозначает момент наивысшего напряжения или эмоционального накала в сюжете. Этот элемент играет важную роль в развитии сюжета, поскольку именно в кульминации происходит основное столкновение конфликтов и обострение ситуаций, что ведет к развязке всей истории.
Для понимания важности кульминации необходимо рассмотреть общую структуру драмы. Обычно она делится на несколько частей: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и финал.
1. Экспозиция — знакомит зрителя с персонажами, их целями и конфликтами.
2. Завязка — вводит основной конфликт, который будет развиваться в течение всей пьесы.
3. Развитие действия — представляет различные испытания и сложности, с которыми сталкиваются герои.
4. Кульминация — момент, когда конфликты достигают своего пика. Здесь персонажи делают решающие выборы, и мы видим, как они реагируют на давление обстоятельств.
5. Развязка — представляет последствия решений, принятых героями во время кульминации, и начинает направлять сюжет к завершению.
6. Финал — завершает историю, подводя итоги развития персонажей и их конфликтов.
Кульминация — это тот момент, когда зритель может полностью ощутить напряжение и эмоциональную нагрузку происходящего на сцене. Именно в этот момент делается основной шаг, меняющий ход событий и открывающий новые перспективы для персонажей.
Этот момент может быть связан как с внутренними конфликтами героев, так и с внешними обстоятельствами, угрожающими их благополучию. Он может быть представлен в виде прямого столкновения, эмоционального прорыва, разоблачения или неожиданного обстоятельства, которое заставляет героев пересмотреть свои цели и ценности.
Примеры кульминации
В классической литературе можно найти множество ярких примеров кульминации. В пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет» кульминационный момент происходит, когда Гамлет решается на действие и устраивает дуэль с Лаэртом, что приводит к катастрофическим последствиям для всех участников. Это было время, когда все предыдущие события и эмоции достигли своего пика.
Еще один пример можно увидеть в «Войне и мире» Льва Толстого, когда последние сражения показывают кульминацию конфликтов не только между героями, но и между народами, и открывают векторы для будущего.
Заключение
Кульминация — это не просто важный элемент структуры пьесы, но и мощный инструмент, который помогает зрителю глубже понять трагедию или комедию, столкновение идеалов и человеческие эмоции. Она создает эффект напряженности и вовлеченности, заставляя зрителя сопереживать героям и ставить под сомнение их моральные выборы. Умение драматургов построить кульминацию так, чтобы она вызывала сильный отклик, является залогом успеха спектакля и его воздействия на аудиторию.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@s=@yu@sh@a_unu.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Капустник |
Капустник, казалось бы смешное и бессмысленное слово. Однако на языке театра капустник имеет иное значение, это мероприятие для «своих». На этом мероприятии собираются только определённые приглашённые личности. Название происходит от традиции заготовки капусты, которая проводилась во время праздника Воздвижения Креста. В это время везде веселились, пели песни, ходили в гости, и праздник превращался в настоящее торжество. Часто этими гостями являются сами актёры или же приближённые люди из круга семьи. Актёрам очень нравятся подобные комические встречи. Так что если вас пригласили на капустник — это значит что вы много значите для человека!
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@e@r@g@u@n@o@v@a@YU@V.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ложа |
Ложа — это огороженные места в зрительном зале с отдельным входом. Как правило, ложи располагаются в несколько ярусов или на уровне партера. Также есть несколько видов ложи:
— Ложи бенуара.
— Литерные ложи.
— Ложи бельэтажа.
Преимущество ложи состояло не только в отдельном входе, но и (в некоторых случаях) в возможности наблюдать за сценическим действием, в меньше степени обнаруживая себя. В то же время аристократическая публика в ложах иогла, напротив, привлекать к сеюе повышенное внимание.
В русский язык слово «ложа» пришло из французского. Французское logе всходит к древненемецкому laubia, что переводится как урвтый навес. Сами ложи впервые появились в XVII веке в венецианских театрах. Изначально их придумали для того, чтобы сэкономить место в зрительном зале и заработать больше денег на продаже билетов. А уже в XVIII веке ложи появились почти во всех европейских театрах. Места в ложах подчеркивали статус зрителей.
См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@F@i@l@o@s=@o@f@e@n@k@o@M@E.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Драма | Драма — это театральный жанр, в котором герой испытывает душевные переживания, связаные с конфликтом между ним и обществом или противоречиями с самими собой. В драме особенный упор сделан на психологические аспекты взаимоотношений персонажей.
История возникновения театра и театральных жанром корнями уходит в Древнюю Грецию: короткие костюмированные сценки показывали публике по большим религиозным праздникам. Из таких полуобрядовых представлений родились первые комедии и трагедии.
Авторы известных драм: Уильям Шекспир, Антон Чехов, Сэмюэл Беккет, Оскар Уайльд.
Мне очень нравится данный жанр театра как драма, потому что основное внимание там, уделяется развитию характеров и эмоций персонажей, их взаимодействию друг с другом и обществом. Драматические спектакли затрагивают самые разные темы, предлагают глубокое осмысление человеческой природы, моральных дилемм и соц проблем. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/StasyaA.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Капельдинер |
Капельдинер в театре — это человек, который без труда поможет найти место в зрительном зале, назубок знает содержание любого спектакля. Как говорил Станиславский: «Театр начинается с вешелки!», но также и с капельдинера. Слово капельдинер — немецкое и переводится как «помощник руководителя оркестра». Сейчас капельдинеров называют билетерами, и обязанности у них сейчас тоже другие… Они вели учет заполняемости залов, направляли зрителей к их местам, помогали детям и пожилым… В современных театрах они встречают зрителей, проверяют билеты, помогают найти свое место в зале. Перед каждым спектаклем подготавливают зал и на протяжении всего представления стоят на ногах, ведь многие зрители опаздывают. Раньше было недопустимо опаздывать. Опоздал, тебя не впустят. (картинка из интернета)
Автор текста: Анастасия Абаджиди
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@K@s=@e@n@i@ya_@B@u@g@a@e@n@k@o.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Балет |
Что такое балет? Балетом называют театральное представление, в котором сюжет и замысел автора передаются с помощьютанца и музыки. В балете нет слов, но сюжет становится понятным благодаря декорациям,костюмам, силе, музыке и, конечно же, танцам. Как правило, классический балет повествует об историях, посвящённыхсказкам, мифам или историческим событиям. Но существуют и бессюжетные создания, в главной роли которых отдана красота человеческого тела и танца.
Автор иллюстрации и текста: Ксения Бугаенко
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Angelina_G.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Гастион |
Гастион — так называли актеров в Древнем Риме.
В игре были задействованы только мужчины. Актёры играли без масок, чтобы красочнее показать эмоции или характер персонажа.
Маски появились позже и использовались только в том случае, когда нужно было показать близнецов либо каких-то существ.
Костюмы делили по амплуа актёра. Актеры, игравшие молодых людей, носили древнегреческие хламиды (это небольшой плащ с застежкой на плече или груди). Люди, игравшие различных мимических персонажей, носили короткие плащи, похожие на мантилии. А актёры, изображающие рабов, носили плащи схожие с видом шарфа.
Еще много интересного можно сказать про древнеримский театр. Например, первоначально популярность актёрской игры и театра появилась именно в Риме.
Архитектура римского театра имела ряд особенных отличий от греческого театра. Места для зрителей были расположены в один или несколько ярусов в виде полукруга. Орхестра также имела форму полукруга — на ней располагались места для сенаторов.
Автор текста и изображения: Ангелина Гензе.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Angelina_G.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Антрепренер |
Антрепренер — самый значимый человек в театре. В разных странах для таких людей существуют разные названия, например в Англии — это менеджер, а в США — продюсер. У нас таких людей называют антрепренерами.
Они содержат либо арендуют театр. Антрепренеры бывают разные. Первые в своем бизнесе видят только прибыль и деньги. Вторые же хотят понравиться зрителю и делают для этого всё возможное. Когда антрепренёр творческий и перспективный, то работать с ним легче.
Почему же антрепренер так важен в театре?
Потому что без него не смогли бы поставить спектакль или ограничивать мероприятие. Антрепренер это человек который любит театр и театральные постановки. Но при этом всегда остается в тени. Находясь за кулисами он не бездействует, а несет огромную ответственность за всё происходящее в театре.
В народе антрепренеров часто называют «карабасами-барабасами». А вы знаете почему?
Ведь он вкладывает все свои деньги в театр и по идеи деньги со спектаклей должны окупать эту сумму, но зачастую они уходят на реквизит или на постановку нового представление.
Такой человек должен быть энергичный и творческий, ведь он движет всем!
Автор текста и изображения: Ангелина Гензе.
|
|
|
Страница 1 из 20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 287 Все в обратном порядке
Загрузка...
|