Первая | < Предыдущая | Страница 3 из 20 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующая | Последняя
Всего записей 287 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/twickie.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Мимы |
Мим (др. греч. μῖμος — «подражание») — В Древней Греции и Риме театр представлялся в популярной форме, отвечающей вкусам низших классов: акробаты, фокусники и т. д., песенные и танцевальные зарисовки, наконец, целые фарсы, сатирически изображающие действительность. Актеров в таких пьесах также называли мимами. В современном театре мимы известны как актеры пантомимы.
Зародились мимы в Греции, фольклорный жанр получил у колонистов из Италии и Сицилии. Это были интересные сценки с живыми диалогами с диалектами из жизни ремесленников, поселян. Пантомима была распространена и в древнем Риме. Торжество демократии в конце века ll до н. э. и в l веке до н. э. превратило пантомиму в инструмент классовой борьбы и сделало театр местом для политической сатиры.
Автор текста: Мария Герц
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Kamil_laa.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Мим |
Мим — это актер пантомимы, выражающий эмоции и чувства через движения тела, пластику рук и мимику лица. Во время своего представления они не говорят ни единого слова.
Чтобы лучше передать эмоции, артисты покрывают лицо своеобразным гримом. Смотрится он необычно и очень круто!
С помощью этих приемов единственный актер способен разыграть сложный сюжет и задеть тонкие душевные струны зрителей.
Часто мимы дают простые представления, понятные даже маленьким деткам. В данном случае пантомима очень похожа на клоунаду, но все действия производятся абсолютно без слов. Наиболее известные мимы: Чарли Чаплин, а также персонажи Пьеро и Арлекин. Не стоит путать мимов с клоунами, так как эти два различных вида искусства
Автор рисунка и статьи — Камилла Нуриманова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/DaryaKrasnova.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Бутафория | Бутафория — предметы, специально изготовляемые и употребляемые вместо настоящих вещей в театральных постановках.
Автор текста и картинки: Дарья Краснова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Dasha_Chernysh.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Театральный костюм |
Театральный костюм — это одна из важнейших частей сценическго образа актёра. Он нужен для лучшего перевоплощения артиста в отыгрываемого персонажа, создания эффекта реальности для зрителя. Это может быть сложный комплект одежды, включающий также парик, накладные усы или бороду, украшения и обувь, а может состоять только из одного элемента, например, трико для танцев.
Костюм является результатом труда множества мастеров — художников по костюмам, костюмеров, постижеров, художников-бутавфоров.
Автор текста и иллюстрации — Дарья Черныш
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Bardinamv.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Интонация |
В общении важно многое: посыл, слова, мимика, но есть ещё один важный момент, который нельзя забывать — интонация. Интонация — это изменение тембра и тона голоса, его повышение и понижение в зависимости от ситуации. С её помощью одну фразу, можно сказать с совершенно разным смыслом. Конечно, текстом очень тяжело показать пример, но я все же попробую:
— Нужно?
— Нужно.
* * *
— Нужно?
— Нужно!
* * *
— Нужно.
— Нужно?!
* * *
— Нужно!
— Нужно…
С каждой новой строчкой, представляются новые чувства. Согласие и понимание, радость и восхищение, отрицание и шок, отчаяние и грусть. А это всего лишь слово, что же будет с предложениями… Именно в театре невероятно важно уметь играть голосом.
Автор текста: Мария Бардина
Автор иллюстрации: Велина Выхристюк
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@y=@h@r@i@s=@t@yu@k_@V@e@l@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Авторская боль |
Наверное, этот термин можно отнести ко многим творческим профессиям, ведь речь идет о непонимании. Но начнем с истории, с театра. Авторская боль — это речи, постановки, выступления, которые на сцене звучат совсем иначе, чем задумывалось в сценарии. Артист говорит четко по тексту, и эмоции вроде те, и посыл… Но все совершенно иначе. В такие моменты, главное не опустить руки и найти свой подход к человеку, правильно объяснить и показать. А это бывает самым сложным в работе…
Автор текста: Мария Бардина
Автор рисунка: Велина Выхристюк
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@i@n@a_@B@o@g@d@a@n@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Да хоть умри на сцене! |
Фраза, которую очень часто любят произносить режиссеры, означает следующее: как бы плохо себя актер ни чувствовал, он все равно должен выйти на сцену и отыграть спектакль.
«Жестокая правда жизни», — скажете вы — и будете абсолютно правы.
Фразеологизм «хоть умри» употребляется в разговорной речи, а в словаре печатается с пометой «экспрессивн».: несмотря ни на что; обязательно.
В последнее время словосочетание обрело большую актуальность.
Делай, даже если не хочешь, делай, даже если тебе плохо и больно.
В нашей жизни мы часто встречаемся с вариациями данного выражения. Даже анекдот на эту тему есть:
«Америкaнцы говорят „Сделaй или умри”, a русские — „Умри, но сделaй”. У нас дaже смерть не является уважительной причиной».
Историю происхождения фразеологизма найти не удалось, но можно предположить, что некоторые суперответственные люди готовы голову на плаху положить, лишь бы выполнить невыполнимое.
Люди превращают себя и других в предметы, которые нужны только для выполнения работы: «Ну и что, что болит, что устал, что могу получить травму. Я буду пахать и докажу всем, что я могу! И могу лучше всех!» Как в знаменитой киноленте про приключения Шурика (только по отношению к самому себе): «Надо, Федя, надо!»
Мы играем, работаем на Портале. Пусть не на сцене, но вот тут-то и хочется привести прекрасные слова Джека Уэлча (едва ли не самого знаменитого капитана корпоративной Америки): «Даже если один работает лучше всех, он никогда не сможет заменить команду единомышленников. Слаженная команда всегда будет работать лучше, чем талантливый одиночка».
Текст и коллаж Нины Богдановой
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@F@e@d@o@r@o@v_@V@l@a@d@i@m@i@r.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Браво |
А вы знали, что междометие «браво» пришло к нам именно из оперного театра. Еще в XVIII веке перед Анной
Иоанновной (российская императрица) выступала итальянская труппа исполнителей
оперного театра. По легенде из зала кто-то выкрикнул это слово. Толпа
подхватила и начала тоже кричать: «браво, браво!». В Италии слово «bravo»
произносили как одобряющий возглас мужчине. А женщине кричали именно «brava».
Автор текста и картинки: Владимир Федоров
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@G@o@l@o@l@o@b@o@v@a_@D@a@sh@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Зрительский суд |
Все мы приходим в театр, чтобы насладиться зрелищем, окунуться в постановку и прочувствовать актерскую игру. В театре зритель становится не только созерцателем действий на сцене, но и судьей.
Он судит о том, как расставлены декорации, насколько они подходят представлению, какие костюмы на актерах и, конечно же, их игру. Не всегда мнение большинства — справедливо и верно. Случаев, когда хороших актеров критиковали ни за что, мало, но они есть и когда откровенно плохого актера превозносили так, будто он — восходящая звезда индустрии, тоже. К сожалению, такие понятия, как красота и актерская игра, очень субъективны и для каждого человека свои, поэтому тяжело понять, кто же в таких ситуациях прав.
Под зрительский суд идет все представление и даже маленькая оплошность может сильно навредить впечатлению. Было бы здорово, если б в мире все было черно-белым и понятным; не пришлось бы разбираться с таким понятием, как «зрительский суд».
Автор текста и картинки: Дарья Гололобова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@SH@a@h@m@a@t@o@v_@M@i@h@a@i@l.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Фонограмма | Фонограмма — это самая простая музыка. Да-да, это не обязательно песня, записанная со словами, под которую подпевает певец. Корень фон означает, что это звучит на фоне какой-нибудь постановки.
Но бывает и специфический. Например, когда нужно озвучивать неодушевленные предметы. Конечно, слова говорить будет из-за сцены, но будет являтся фонограммой.
Автор текста и картинки: Михаил Шахматов
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@L@i@l@i@ya13.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Сладкий буфет |
Буфет — это самое любимое место всех зрителей. После каждого антракта это прекрасное место ждёт
вас с распростёртыми руками, вкусными бутербродами и напитками.
А вы знали, когда появился буфет? Еда в театре появилась
тогда же, когда и сам театр. Вместо нашего привычного меню были орехи, сушенные
фрукты и вино. Раньше за угощения платил хорег, или, как мы сейчас говорим, продюсер
богатый горожанин. Если гостю не нравится представление, то он начинал громко жевать.
Сейчас театры очень постарались над оформлением буфетов. Вкусные меню, удобные диванчики, приятная музыка. А самое главное — есть
бутерброды, которые хочется есть килограммами.
Хочу поделиться с вами смешным рассказом про аристократку.
Женщина — очаровательная особа, но очень не воспитана…
Автор текста и фото: Лилия Михайлова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@i@k@a_@P@i@k@a@r@e@v@s=@k@a@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Купон |
А все ли вы знаете о театре, местах и билетах? Нет? Тогда сейчас узнаете!
Купон — это отдельное место в театре. Оно находится либо в общей ложе, либо в партере. А ложа — это группа мест, которая изолирована от других перегородкой, это будто отдельный театр.
Ярусы расположены с каждой стороны по бокам, а купон напротив сцены. И конечно, их раскупают первыми, ведь оттуда намного лучше видно происходящее. Лично мне никогда не удавалось, так сказать, «посмотреть с высока» на постановку.
Если объяснять точнее: когда вы заходите через фойе на ложу второго или третьего яруса (зависит от театра), то места, находящиеся прямо по середине с открытым видом на сцену — называются купоном.
Автор текста и картинки: Ника Пикаревская
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@V@i@k@a@T@r@ya@sh@k@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Купон | Ника, отсканируйте, пожалуйста, изображение |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Lazareva_Polina.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Грим |
Грим — целое искусство! Это не только маска, но и живой костюм актёра: смесь искуственного и настоящего. Гримм может не только полностью перевоплатить человека внешне, но и внутренне — помочь актёру вжиться в свою роль. Настоящее волшебство.
Автор текста: Полина Лазарева
Автор фото: Лина Рыль
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@o@f@i@ya05.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Финал | Финал — конец представления в театре, завершающая часть спектакля. Актеры прощаются со зрителями, кланяются, улыбаются, машут руками. В то время как публика громко хлопает, кричит и свистит. После того как зрители насладились представлением, они уходят в том настроении, которое было передано в спектакле: грусть или радость. А актером предстоит смывать с себя грим, переодеваться из костюмов и покидать столь интересное место как театр.
Автор текста и картинки: София Кичай
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 3 из 20 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующая | Последняя
Всего записей 287 Все в обратном порядке
Загрузка...
|