Страница 1 из 986 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 14781 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@u@b@k@o@v@a@S=@o@f@=@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Софья Зубкова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня эта МБИ была первая в качестве капитана. А в целом, в качестве игрока, — это была моя пятая игра! Четыре года из которых я была пресс-секретарем.
Каждый год мне хотелось доказать самой себе, что я могу быть выносливой, многозадачной и творческой. Но, конечно, один из главных факторов участия — это моя любимая команда, которая была 4 года подряд в одном и том же (почти) составе. В этом же году все немного изменилось и основой стали не выпускники 11 Медиа, а начинающие птенцы: «мини-медиа» — так мы прозвали восьмиклассников медийщиков.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
В целом, вся игра для меня была непростой, потому что приходилось совмещать учебу и подготовку к ЕГЭ, иногда включая в свою жизнь сон по 5 часов… Не могу сказать, что сама игра была сложной: задания, взаимодействия с командой. Нет, это было, на удивление, самым простым, потому что за эти годы я уже приноровилась выполнять портальные задания и считывать «запросы» арбитров. Этому нужно было научить и новеньких малышей. Но мне настолько повезло с командой, что в какой-то момент, Леша Шпаков стал моей правой рукой и помогал все организовывать ребят, помогал с написанием текстов и выполнением особых поручений… Про каждого своего сокомандника я могу сказать уйму хорошего, потому что для меня они засияли совсем иначе в этом году, и я рада, что такие дети останутся после нашего выпуска из школы. По ним я буду скучать!
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило. Команда. Однозначно. не могла и подумать, что так складно у нас получится играть и действовать как один организм! Расстроило. Ничего! Мои мини-медиа держали меня на позитиве даже в 4 утра, когда я писала им в чат, что вот-вот усну за ноутбуком. Каждый из них поддерживал меня и говорил о том, что я хороший капитан… Возмутило. Отсутствие тайм-менеджмента у других команд. Когда начальник (ТБ) объявляет конкретный дедлайн сдачи работ, мы, игроки, должны укладываться в него. А вот одна команда решила, что они могу говорить поперек вождя… Снова на планерке кэпов прозвучала фраза: «А может перенесем дедлайн?.». — бесит. Честно. Нужно уметь распоряжаться своим временем так, чтобы успевать делать все запланированное, а если у вас так много задач — не участвуйте, не взваливайте на себя лишнего, из-за чего сами и будете потом страдать. Порадовало. Задания! Определенно, они были лучше, чем, например, в прошлом году. Было интересно их выполнять и я не сидела над расшифровкой основной мысли задания час… И, конечно, порадовала команда. И наш тьютор — Нина Викторовна Богданова. Она как никогда была мне важна, потому что без ее поддержки и похвалы я очень сомневалась в правильности своих действий и решений относительно команды…
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Выложилась я на все сто. Все силы в январе и феврале ушли на игру. Я вкладывала самое дорогое — время. И не зря. Косяк — я не смогла справиться с эмоциями и однажды сорвалась на девочку из своей команды: повысила голос из-за ее халатного отношения ко всему происходящему и желанию все взвалить на одного человека. Я за справедливость. Не люблю нахлебников)
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Всегда расписывайте все задачи на день, чтобы ничего не забыть и сдать все вовремя!
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Себе я бы выделила недельный отдых где-то на Алтае в горах, без людей. Отдельный золотой приз с бриллиантовой каемочкой в номинации «Лучший пресс-секретарь» я бы отдала Алексею Шпакову!
7. На будущую игру не забыть
По возможности не забывать про здоровый сон…
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@SH@a@h@m@a@t@o@v_@M@i@h@a@i@l.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Михаил Шахматов) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Ух… Это уже четвертая игра была моя! Четвертая! Так и хочется спросить: «Когда успел? Зачем?». Собственно, я и не знаю, как на это ответить… Ну просто хотелось: интересно было, вот и все. Пишешь, снимаешь, фотошопишь… Это увлекательно. Я по большей части фотограф-верстальщик, а заданий с такими направлениями, увы, очень мало. А про верстку вообще забыли… Но этот формат должен жить! Дабы так и было, я буду верстать столько, сколько нужно, чтобы не забывали.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
В этом году я снова решил поверстать в основном свободном задании. Верстка прошлого года мне не нравится вообще. От слова совсем! Она была слишком простой и неинтересной. Поэтому в этом году хотелось что-то разрывное. Четыре бессонные ночи… Более двадцати часов в индизайне! Так много еще никогда не работалось… Но в конечном итоге я выгорел из-за этого, и продолжать играть желания не было. Но это точно того стоило.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: Абсолютно ничего, потому что игра показалась такой же, как и в прошлом году. Но если говорить про команду нашу конкретно, то поразила игра наших новеньких маленьких медийщиков: они рвали просто всех и вся. Расстроило: Нет текстовиков-конкурентов. Возмутило: Снова не было текстовых заданий. Именно основных. Конечно, можно посчитать десятое… Но там это уже проект целый, чуть ли не годовой. Порадовали: Наши «Горностайчики»- медийщики . Восьмиклашики жгли как могли.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Так как в этом году основную часть нашей команды составляли дети. И всем им надо было объяснять, как работать на портале, как обрабатывать фотографии, где у кого какие ошибки. Из-за этого за пять часов проведенных в школе получалось поработать самому лишь двадцать-тридцать минут. Но из-за того в какой-то момент у меня просто умер мозг: я сам начал допускать ошибки в подсказках.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Давайте судить ребят честно. Помню, был конфликт, что какому-то мальчику не понравилось, что его многочисленные работы не оценивают грушусами. Ну это же просто смех! Товарищи, если вас не оценивают, значит материалы плохие. Все. Не обижайтесь и стремитесь работать усерднее. Судите себя и остальных честно.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Не помню, какая команда заняла первое место за задание по анимации, но первое место я бы точно им не дал: анимировали ежика… в 2D. Я смеялся и плакал, когда смотрел ролик, как они это делали. Пять часов они работали… Ну кому вы рассказываете? У меня был опыт в покадровой съемке. Я делал это в 3D. И на весь ролик в тридцать секунд ушло не более двух часов. А они пять часов не могли на стол вещи выложить… А первое место за эту номинацию дал бы нашей команде: Аллай Рашидов, пускай и с помощью нейросети, но сделал просто великолепную анимашку. Тут только за идею можно первое место давать. Давайте судите честно. Жюри — люди с опытом. Не надо в репортажах рассказывать, как долго вы снимали 20 секундный ролик по несколько часов. За вранье — снижение баллов.
7. На будущую игру не забыть
А что тут думать… Не будет у меня больше МБИ. Я выпускаюсь, ухожу. Но всем остальным, товарищам и соперникам, скажу: «Победит сильнейший и умнейший. Если это не вы, значит мало работали. Это не изменится никогда».
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@i@k@a_@P@i@k@a@r@e@v@s=@k@a@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Ника Пикаревская) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это была моя пятая по счету игра. Можно сказать, завершающая игра за школьные годы… Личного смысла нет. Это такое яркое январско–февральское событие, мимо которого сложно пройти. Просто люблю играть в МБИ как факт и все… Даже не знаю как объяснить.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Самым сильным моментом за игру всегда считала подведение итогов… Захватывающие часы публикации результатов МБИ — это что-то с чем-то. Когда сидишь и без конца обновляешь Дежурку, а потом появляется новая запись с результатами, взгляд в ту же секунду приковывается к цифрам, названиям команд и заданиям. Важно отметить, что подведение итогов — это не только про победителей. Это время, когда можно оценить свои достижения и понять, над чем стоит поработать в будущем.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: разнообразие основных заданий в этом году; Расстроило: вовлеченность и азарт команд на предыгре; Возмутило: игроки, которые заводили новые ветки в акциях; Порадовали: итоги и номинации; Еще одно: ждем следующей игры!
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Наверное, в этом году я не вложилась так, как в прошлые игры. Будто я делала мало, но качественно. И портрет из риса и макарошек, и хоккейная открытка, и ГМы с интересными мыслями… Подвигом точно считаю портрет, давно у меня не было девятнашки за фотку в гусенице! За косяк назову малый вклад, можно было уделить больше времени…
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Игра — это не про победу, а про опыт, навыки журналиста и креатив.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Приз зрительских симпатий и символичность Юлии Морозовой (из пресс-центра «Акценты») за самую популяную акцию «Кофеман или чайный фанатик?» Целых 29 ответов! Как символично… 29 ответов на Дежурке 29.
7. На будущую игру не забыть
Учиться на своих ошибках и совершенствоваться.
|
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Валерия Вихарева) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Первая по счету игра, смысл в том что разные школы соревнуются в каких-то мероприятиях, лично мне не интересно такое «мероприятие» и не нравится участвовать в нем
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Для меня самым сильным и интересным были итоги и некоторые победы в этой игре
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило, расстроило, и возмутило то, что в этой игре нужно прям участвовать и постоянно находиться в курсе всего, если ты чтото пропустил, следующее задание становится уже не слишком понятным
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Я участвовала в мби, постоянно старалась во всем участвовать
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
?
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@Z=@u@b@k@o@v@a@S=@o@f@=@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Софья Зубкова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня эта МБИ была первая в качестве капитана. А в целом, в качестве игрока, — это была моя пятая игра! Четыре года из которых я была пресс-секретарем.
Каждый год мне хотелось доказать самой себе, что я могу быть выносливой, многозадачной и творческой. Но, конечно, один из главных факторов участия — это моя любимая команда, которая была 4 года подряд в одном и том же (почти) составе. В этом же году все немного изменилось и основой стали не выпускники 11 Медиа, а начинающие птенцы: «мини-медиа» — так мы прозвали восьмиклассников медийщиков.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
В целом, вся игра для меня была непростой, потому что приходилось совмещать учебу и подготовку к ЕГЭ, иногда включая в свою жизнь сон по 5 часов… Не могу сказать, что сама игра была сложной: задания, взаимодействия с командой. Нет, это было, на удивление, самым простым, потому что за эти годы я уже приноровилась выполнять портальные задания и считывать «запросы» арбитров. Этому нужно было научить и новеньких малышей. Но мне настолько повезло с командой, что в какой-то момент, Леша Шпаков стал моей правой рукой и помогал все организовывать ребят, помогал с написанием текстов и выполнением особых поручений… Про каждого своего сокомандника я могу сказать уйму хорошего, потому что для меня они засияли совсем иначе в этом году, и я рада, что такие дети останутся после нашего выпуска из школы. По ним я буду скучать!
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило. Команда. Однозначно. не могла и подумать, что так складно у нас получится играть и действовать как один организм! Расстроило. Ничего! Мои мини-медиа держали меня на позитиве даже в 4 утра, когда я писала им в чат, что вот-вот усну за ноутбуком. Каждый из них поддерживал меня и говорил о том, что я хороший капитан… Возмутило. Отсутствие тайм-менеджмента у других команд. Когда начальник (ТБ) объявляет конкретный дедлайн сдачи работ, мы, игроки, должны укладываться в него. А вот одна команда решила, что они могу говорить поперек вождя… Снова на планерке кэпов прозвучала фраза: «А может перенесем дедлайн?.». — бесит. Честно. Нужно уметь распоряжаться своим временем так, чтобы успевать делать все запланированное, а если у вас так много задач — не участвуйте, не взваливайте на себя лишнего, из-за чего сами и будете потом страдать. Порадовало. Задания! Определенно, они были лучше, чем, например, в прошлом году. Было интересно их выполнять и я не сидела над расшифровкой основной мысли задания час… И, конечно, порадовала команда. И наш тьютор — Нина Викторовна Богданова. Она как никогда была мне важна, потому что без ее поддержки и похвалы я очень сомневалась в правильности своих действий и решений относительно команды…
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Выложилась я на все сто. Все силы в январе и феврале ушли на игру. Я вкладывала самое дорогое — время. И не зря. Косяк — я не смогла справиться с эмоциями и однажды сорвалась на девочку из своей команды: повысила голос из-за ее халатного отношения ко всему происходящему и желанию все взвалить на одного человека. Я за справедливость. Не люблю нахлебников)
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Всегда расписывайте все задачи на день, чтобы ничего не забыть и сдать все вовремя!
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Себе я бы выделила недельный отдых где-то на Алтае в горах, без людей. Отдельный золотой приз с бриллиантовой каемочкой в номинации «Лучший пресс-секретарь» я бы отдала Алексею Шпакову!
7. На будущую игру не забыть
По возможности не забывать про здоровый сон…
|
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Елизавета Сидорова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
первая. смысл-попробовать что-то новое в медиа.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
самым сильный для меня было писать горячий микрофон.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
мне понравилось работать с командой.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
работайте дружно с другими ребятами.
7. На будущую игру не забыть
все самые радостные моменты.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@e@r@e@h@i@n@a@M@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Маргарита Терёхина) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня важно набраться опыта
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Мне больше всегого понравилось часть с рисованием
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
удивило количество участников, ничего не растроило, ничего не возмутило, порадовало разнообразие проектов, ничего не огоржчило.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Не пользоваться нееросетью и все свои мысли вкладывать в проекты
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
я бы дала мотивацию к продолжению своего дела.
7. На будущую игру не забыть
Оставаться в медиаформе
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Aleks.A27.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Ассоль Александрова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
я набираюсь опыта
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
хм, даже не знаю, было много всего интересного
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
мне понравилось все. не думаю, что меня что-то возмутило или расстроило
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
расслабиться и не нервничать
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
я думаю, всем было бы приятно получить конфетки и просто поздравления
7. На будущую игру не забыть
прихватить хорошее настроение)
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@i@k@i@f@o@r@o@v@a@S=@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (София Никифорова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Набраться опыта в медиа, это была моя первая игра
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Самым неожиданным в проекте мне показалась часть с рисованием, это мое хобби, так что это порадовало
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивила масштабность и количество учасников. Ничего не расстроило. Возмутило поведение некоторых учасников, но после все нормализовалось. Порадовала работа в команде.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Моим вкладом является большое количество иллюстраций, подвигом — скорость работы, а косяком недопонимание концепции заданий
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Получайте уловольствие
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы дала приз за лучшую работу по сохранению школьных библиотек
7. На будущую игру не забыть
Получше подготовиться
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@A@sh@u@r@o@v@a@A@R.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Амина Ашурова) |
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
я не играла, вместо игры я пошла на физику
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
конфеты
7. На будущую игру не забыть
не забыть хрошее настрение
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@o@l@b@n@ya@A@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Ася Долбня) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
У меня это первая, поэтому я пыталась понять и войти в суть игры, и мне давалось это очень тяжело.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Самым сильным для меня это был: настрой других команд, потому что они упорно трудились, тратили на это по многу времени и покорили вершины.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Меня очень порадовало, что я хоть и первый раз, но постаралась, заработала нормальное количество балов и заняла свободное время. А ещё я получила диплом победителя.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой личный вклад то что я внесла всё своё старание, и трудилась из за всех сил. наша маленькая команда выполнила задание по анимации.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Если бы я журила, то приз бы был простой например: блокнот, ручку и т. п. ведь главное — поучаствовать.
7. На будущую игру не забыть
На будущую игру не забыть взять с собой старание и большой настрой, чтобы обязательно выиграть.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@l@i@n@a@I@z=@o@t@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Полина Изотова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя третья игра, участвовала я потому, что мне было очень интересно попробовать себя в чём-то новом. Первый раз я играла, потому что мне рассказали, что это интересно и решила попробовать, особо высоких результатов я не добилась, но было и вправду интересно. В моей второй игре я подумала, что недостаточно работала в прошлом году и очень старалась. В третьей игре я тоже немножко (множко) ленилась, но старалась и работала. Надеюсь, что в следующей игре я активно проявлю себя и у меня всё получится.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Мадиатинейджер стал для меня самым разнообразным заданием. Я не только приобрела новые навыки, но и расширила свои горизонты. Это задание стало для меня источником вдохновения и мотивации для дальнейшего развития в этой области.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Меня расстроило что я не поучаствовала в некоторых заданиях. Например я хотела поучаствовать в некоторых акциях, но не успела, а когда уже не было смысла в них участвовать из за того что дают мало балов было уже поздно. Меня очень сильно порадовало то, что дали календарь и сумочку НАШпресс^^
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мне кажется что мой одновременно игровой вклад и подвиг это опять же медиатинейджер который я выполняла, выполняла и выполнила аж за 3 дня. Мой большой косяк за который мне немножечко стыдно произошёл с тем же заданием. Писала я значит текст, смотрю на время и понимаю что уже пора домой, а то не успею сделать домашнее задание. Вроде бы что то нажимаю, думая что сохранила. Прихожу на следующий день, радостная, думаю что сейчас допишу медиатинейджер, сажусь за компьютер, открываю, и понимаю… Оно не сохранилось! Половины текста который я сделала в прошлый день, просто нет.
7. На будущую игру не забыть
Не забывать сохранять всю работу, не ленится и поставить будильник! Наверное самой большой проблемой была какая-то лень и желание перекинуть всё на последний день. Особенно на выходных, когда хочется поспать ещё пять минуточек или подольше Т_Т
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@i@d@e@l@e@v@a@YU@V.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-18 / Свободный (Юна Сиделева) | 1.
20. На вопрос, насколько быстро летит время, нет однозначного ответа. С точки зрения физики, время течет с постоянной скоростью. Однако наше субъективное восприятие времени может сильно отличаться в зависимости от различных факторов. Важно помнить об этом и стараться жить осознанно, чтобы не упустить ценные моменты своей жизни.
2.
165. Научиться слушать и слышать друг друга — это не просто желательное умение, а необходимость для создания более справедливого, мирного и процветающего мира. Это требует от нас открытости, эмпатии, уважения и готовности к диалогу. И хотя это может быть сложным и долгим путем, каждый маленький шаг в этом направлении делает мир лучше.
3.
172. Помни о своей цели. Держи в голове, зачем ты это делаешь, чтобы оставаться мотивированным.
4.
174. Настоящий друг — это человек, который принимает вас таким, какой вы есть, поддерживает вас в трудные времена, радуется вашим успехам и всегда готов прийти на помощь. Это человек, которому вы можете доверять свои самые сокровенные мысли и чувства, зная, что он не предаст вас. Это человек, с которым вы можете быть собой, не притворяясь и не играя никаких ролей. Это человек, который остается с вами, несмотря на время и расстояние.
5.
23. Сила — это многогранное понятие, которое может проявляться в разных формах. Настоящая сила заключается в гармоничном сочетании физической, моральной, интеллектуальной, эмоциональной, социальной и духовной силы. Это умение использовать свои ресурсы для достижения своих целей, принося пользу себе и миру.
6.
115. Является ли смерть концом или началом — это вопрос, который каждый человек должен решить для себя сам. Ответ зависит от личных убеждений, мировоззрения и духовных поисков. Независимо от того, как мы воспринимаем смерть, важно помнить, что жизнь — это ценный дар, который нужно ценить и проживать осознанно, в соответствии со своими ценностями и убеждениями.
7.
114. Хотя история об Атлантиде продолжает вдохновлять людей на протяжении веков, важно помнить, что это, скорее всего, миф или философская аллегория, созданная Платоном. На данный момент нет никаких научных доказательств, подтверждающих существование Атлантиды как реального исторического места.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@a@k@s=@P@a@sh@e@g@o@r@o@v.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Максим Пашегоров) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
По счету это моя 2 игра. Для меня эта игра запомнилась и больше понравилась чем прошлая, потому что она была продуктивнее, были интересный задания.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Для меня самое интересное задание — это свободный, горячий микрофон. Ведь когда ты выбираешь из 200 вопросов 7 понравившихся, которые тебе по душе и ответ становится более развернутыми и меньше времени уходит на написание текста.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Меня, больше всего удивило как некоторые команды, набрали больше 200 тысяч балов и одновременно порадовало, как усердно работали ребята и получили свои заслуженные баллы. В
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
В этой игре я в основном писал горячие микрофоны(из своей команды я написал больше всех), из основного задания я выбрал клипы хоть и получили достойные баллы, но могли получить больше, потому что не заполняли описание клипов.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Если бы я жюрировал, то я бы дал приз команде: Горностаи. Ребята из этой команде, очень хорошо работают над МБИ и не первый год и получают свои баллы. Себе бы я дал приз за довольно хорошие клипы и за самое большое количество горячих микрофонов в Железяке
7. На будущую игру не забыть
На будущую игру, надо не забыть выполнять домашку.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@r@i@n@a@A@l@h@i@m@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Ирина Алхимова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
По счету это третья моя игра. Всегда так было, что в ней я — художник, писатель и просто интересующийся человек. И в этой игре ничего не поменялось! В чем мой смысл играть? Мне интересно. Писать ГМ, отвечать на Акции и создавать их.
7. На будущую игру не забыть
Надо поставить напоминалку: Работать, работать, и еще раз работать!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@v@e@t@l@a@n@a@D@o@r@o@sh.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Ирина Алхимова) | Ира, а, давай, подробнее. А то отписка кая-то получилась. |
|
|
Страница 1 из 986 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 14781 Все в обратном порядке
Загрузка...
|