Страница 1 из 986 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 14786 |  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Диана Морозова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя вторая игра. Я участвую, чтобы научиться работать в команде, лучше понимать, как работают журналисты, и просто попробовать что-то новое.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Расстроило: когда мы тратили время из-за того, что не могли договориться. Возмутило: когда некоторые пытались всех контролировать и не слушали других.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Есть косяк: один раз слишком долго копался в мелочах, и мы чуть не опоздали.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Слушайте друг друга и не бойтесь предлагать свои идеи, даже если они кажутся странными.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
— Команде: За то, что мы сплотились и быстро решали задачи. — Одному участнику: За то, что он был хорошим лидером и поддерживал всех.
7. На будущую игру не забыть
Не бояться предлагать свои мысли, даже если они кажутся странными. — Следить за временем, чтобы не застрять на мелочах. — Просто получать удовольствие от игры и не переживать слишком сильно.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Александр Бодягин) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Всех приветствую, меня зовут Саша и я из Ростова-на-Дону. Эта игра была для меня второй по счету и я бы не сказал что мне было легче, но не могу не сказать, что игра была насыщенная и классная. Не без сложностей, но мне понравился процесс участия в этих играх. Мой личный смысл участия, это показать на что я способен, показать командную работу и слаженность.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Я заметил, что в этом году в игре ужесточились проверки (как по мне). Главные задания были интересные и в целом это игра мне в этом году понравилась.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило меня (команда), — это замечательные люди, которые всегда могут помочь и поддержать. Расстроил меня (кондуит), из-за своих сбоев и перегрузок(я не всегда успевал вовремя заходить и проверять его. Ну и порадовала меня все так же команда, капитан ну и арбитры.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой личный вклад, это усердная работа в игре, набирая баллы в игре я помогал в итоговом результате команды, старался не подвести ее и не расстроить.
7. На будущую игру не забыть
На будущую игру не забыть главное мозги)
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Леонид Мартиашвили) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня это игра первая, во время этой игры я получил опыт и незабываемые ощущения. Это было очень интересно.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
«Самым сильным для меня было выполнение заданий нужно было выполнять сообразительность и креативность.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: интересные задания Разочаровало: у меня не всë получалось правильно. Порадовало: интересные задания в которых нужно было проявлять креативность.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой личный игровой вклад не очень большой но я всë равно старался усердно работать. Мой косяк в том что я в первые играю и некоторые задания я делал не правильно.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Старайтесь выполнять слово грызунов акции и основные задания, это даст вам много балов.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы Д ал себе утешительный приз за работу.
7. На будущую игру не забыть
Работать усерднее, стараться делать всë что нужно быть креативнее.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Анастасия Бортникова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это был мой первый опыт участия в подобном проекте, и, честно говоря, поначалу я немного волновалась. Но любопытство и желание попробовать что-то новое перебороли страх. Лично для меня смысл участия заключался не столько в победе, сколько в возможности выйти из зоны комфорта. Мне понравилось, как вся наша команда помогала друг друг, сидя до девяти вечера в школе в веселой компании.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Я обычно со школы приходила часа в 2–3, а во время МБИ могла даже в 8–9, для меня это не обычно. Самым сильным моментом было ощущение полного погружения в проект, когда забываешь о времени и всецело отдаешься творческому процессу. Это как попасть в другой мир, где нет места обыденности.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: насколько много талантливых ребят собралось вместе. У каждого свои сильные стороны, и это создавало невероятную атмосферу. Расстроило: к сожалению, первую неделю МБИ я пропустила из-за болезни и поездки, и не погрузилась в начало игры. Чувствовала, что немного отстаю от остальных.
Возмутило: Ничего такого не было, все прошло отлично!
Порадовали: конечно, результаты! Мы получили Гран-при! Это невероятное чувство гордости за себя и всю команду.
Еще одно: в следующем году я оторвусь и постараюсь внести еще больший вклад в общий успех!
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Не бойтесь экспериментировать и предлагать свои идеи, даже если они кажутся странными. Именно в нестандартных решениях часто кроется ключ к успеху.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Отдельный приз за бессонные ночи… да, это важно! Мне кажется, это показывает настоящую самоотдачу. Вы так не думаете?) Я бы его дала всей нашей команде, потому что мы все вместе горели этим проектом и не жалели сил для достижения общей цели. Возможно, стоило бы учредить приз «За самый заразительный смех», его бы получила Вика Кораблева, она поднимала нам настроение даже в самые сложные моменты.
7. На будущую игру не забыть
На будущую игру не забыть: Не забыть не заболеть, чтобы полностью погрузиться и в начало игры. Ну и конечно не забыть настрой на победу) А еще взять с собой вкусняшки для поддержания боевого духа и зарядку для телефона (для меня это было проблемой…)
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Алёна Яковлева) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
У меня первая игра, смысл, что мне нужно нарисовать себя. Я делала ГМ, я монтировала.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Что мы все работали активно.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Меня обрадовала, что я поучаствовала в малой большой игре
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой вклад МБИ, мой косяк в том, что я один раз снимала на камеру без карты памяти.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Мне понравилось правило, что всегда можно исправится. мы сделали анимацию от начала до конца.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы дала такой приз Долбне Асе и Устинье Архипенко.
7. На будущую игру не забыть
Следить за написанием букв. Что нужно некогда не сдаваться.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Софья Зубкова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня эта МБИ была первая в качестве капитана. А в целом, в качестве игрока, — это была моя пятая игра! Четыре года из которых я была пресс-секретарем.
Каждый год мне хотелось доказать самой себе, что я могу быть выносливой, многозадачной и творческой. Но, конечно, один из главных факторов участия — это моя любимая команда, которая была 4 года подряд в одном и том же (почти) составе. В этом же году все немного изменилось и основой стали не выпускники 11 Медиа, а начинающие птенцы: «мини-медиа» — так мы прозвали восьмиклассников медийщиков.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
В целом, вся игра для меня была непростой, потому что приходилось совмещать учебу и подготовку к ЕГЭ, иногда включая в свою жизнь сон по 5 часов… Не могу сказать, что сама игра была сложной: задания, взаимодействия с командой. Нет, это было, на удивление, самым простым, потому что за эти годы я уже приноровилась выполнять портальные задания и считывать «запросы» арбитров. Этому нужно было научить и новеньких малышей. Но мне настолько повезло с командой, что в какой-то момент, Леша Шпаков стал моей правой рукой и помогал все организовывать ребят, помогал с написанием текстов и выполнением особых поручений… Про каждого своего сокомандника я могу сказать уйму хорошего, потому что для меня они засияли совсем иначе в этом году, и я рада, что такие дети останутся после нашего выпуска из школы. По ним я буду скучать!
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило. Команда. Однозначно. не могла и подумать, что так складно у нас получится играть и действовать как один организм! Расстроило. Ничего! Мои мини-медиа держали меня на позитиве даже в 4 утра, когда я писала им в чат, что вот-вот усну за ноутбуком. Каждый из них поддерживал меня и говорил о том, что я хороший капитан… Возмутило. Отсутствие тайм-менеджмента у других команд. Когда начальник (ТБ) объявляет конкретный дедлайн сдачи работ, мы, игроки, должны укладываться в него. А вот одна команда решила, что они могу говорить поперек вождя… Снова на планерке кэпов прозвучала фраза: «А может перенесем дедлайн?.». — бесит. Честно. Нужно уметь распоряжаться своим временем так, чтобы успевать делать все запланированное, а если у вас так много задач — не участвуйте, не взваливайте на себя лишнего, из-за чего сами и будете потом страдать. Порадовало. Задания! Определенно, они были лучше, чем, например, в прошлом году. Было интересно их выполнять и я не сидела над расшифровкой основной мысли задания час… И, конечно, порадовала команда. И наш тьютор — Нина Викторовна Богданова. Она как никогда была мне важна, потому что без ее поддержки и похвалы я очень сомневалась в правильности своих действий и решений относительно команды…
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Выложилась я на все сто. Все силы в январе и феврале ушли на игру. Я вкладывала самое дорогое — время. И не зря. Косяк — я не смогла справиться с эмоциями и однажды сорвалась на девочку из своей команды: повысила голос из-за ее халатного отношения ко всему происходящему и желанию все взвалить на одного человека. Я за справедливость. Не люблю нахлебников)
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Всегда расписывайте все задачи на день, чтобы ничего не забыть и сдать все вовремя!
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Себе я бы выделила недельный отдых где-то на Алтае в горах, без людей. Отдельный золотой приз с бриллиантовой каемочкой в номинации «Лучший пресс-секретарь» я бы отдала Алексею Шпакову!
7. На будущую игру не забыть
По возможности не забывать про здоровый сон…
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Михаил Шахматов) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Ух… Это уже четвертая игра была моя! Четвертая! Так и хочется спросить: «Когда успел? Зачем?». Собственно, я и не знаю, как на это ответить… Ну просто хотелось: интересно было, вот и все. Пишешь, снимаешь, фотошопишь… Это увлекательно. Я по большей части фотограф-верстальщик, а заданий с такими направлениями, увы, очень мало. А про верстку вообще забыли… Но этот формат должен жить! Дабы так и было, я буду верстать столько, сколько нужно, чтобы не забывали.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
В этом году я снова решил поверстать в основном свободном задании. Верстка прошлого года мне не нравится вообще. От слова совсем! Она была слишком простой и неинтересной. Поэтому в этом году хотелось что-то разрывное. Четыре бессонные ночи… Более двадцати часов в индизайне! Так много еще никогда не работалось… Но в конечном итоге я выгорел из-за этого, и продолжать играть желания не было. Но это точно того стоило.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: Абсолютно ничего, потому что игра показалась такой же, как и в прошлом году. Но если говорить про команду нашу конкретно, то поразила игра наших новеньких маленьких медийщиков: они рвали просто всех и вся. Расстроило: Нет текстовиков-конкурентов. Возмутило: Снова не было текстовых заданий. Именно основных. Конечно, можно посчитать десятое… Но там это уже проект целый, чуть ли не годовой. Порадовали: Наши «Горностайчики»- медийщики . Восьмиклашики жгли как могли.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Так как в этом году основную часть нашей команды составляли дети. И всем им надо было объяснять, как работать на портале, как обрабатывать фотографии, где у кого какие ошибки. Из-за этого за пять часов проведенных в школе получалось поработать самому лишь двадцать-тридцать минут. Но из-за того в какой-то момент у меня просто умер мозг: я сам начал допускать ошибки в подсказках.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Давайте судить ребят честно. Помню, был конфликт, что какому-то мальчику не понравилось, что его многочисленные работы не оценивают грушусами. Ну это же просто смех! Товарищи, если вас не оценивают, значит материалы плохие. Все. Не обижайтесь и стремитесь работать усерднее. Судите себя и остальных честно.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Не помню, какая команда заняла первое место за задание по анимации, но первое место я бы точно им не дал: анимировали ежика… в 2D. Я смеялся и плакал, когда смотрел ролик, как они это делали. Пять часов они работали… Ну кому вы рассказываете? У меня был опыт в покадровой съемке. Я делал это в 3D. И на весь ролик в тридцать секунд ушло не более двух часов. А они пять часов не могли на стол вещи выложить… А первое место за эту номинацию дал бы нашей команде: Аллай Рашидов, пускай и с помощью нейросети, но сделал просто великолепную анимашку. Тут только за идею можно первое место давать. Давайте судите честно. Жюри — люди с опытом. Не надо в репортажах рассказывать, как долго вы снимали 20 секундный ролик по несколько часов. За вранье — снижение баллов.
7. На будущую игру не забыть
А что тут думать… Не будет у меня больше МБИ. Я выпускаюсь, ухожу. Но всем остальным, товарищам и соперникам, скажу: «Победит сильнейший и умнейший. Если это не вы, значит мало работали. Это не изменится никогда».
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Ника Пикаревская) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это была моя пятая по счету игра. Можно сказать, завершающая игра за школьные годы… Личного смысла нет. Это такое яркое январско–февральское событие, мимо которого сложно пройти. Просто люблю играть в МБИ как факт и все… Даже не знаю как объяснить.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Самым сильным моментом за игру всегда считала подведение итогов… Захватывающие часы публикации результатов МБИ — это что-то с чем-то. Когда сидишь и без конца обновляешь Дежурку, а потом появляется новая запись с результатами, взгляд в ту же секунду приковывается к цифрам, названиям команд и заданиям. Важно отметить, что подведение итогов — это не только про победителей. Это время, когда можно оценить свои достижения и понять, над чем стоит поработать в будущем.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: разнообразие основных заданий в этом году; Расстроило: вовлеченность и азарт команд на предыгре; Возмутило: игроки, которые заводили новые ветки в акциях; Порадовали: итоги и номинации; Еще одно: ждем следующей игры!
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Наверное, в этом году я не вложилась так, как в прошлые игры. Будто я делала мало, но качественно. И портрет из риса и макарошек, и хоккейная открытка, и ГМы с интересными мыслями… Подвигом точно считаю портрет, давно у меня не было девятнашки за фотку в гусенице! За косяк назову малый вклад, можно было уделить больше времени…
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Игра — это не про победу, а про опыт, навыки журналиста и креатив.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Приз зрительских симпатий и символичность Юлии Морозовой (из пресс-центра «Акценты») за самую популяную акцию «Кофеман или чайный фанатик?» Целых 29 ответов! Как символично… 29 ответов на Дежурке 29.
7. На будущую игру не забыть
Учиться на своих ошибках и совершенствоваться.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Валерия Вихарева) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Первая по счету игра, смысл в том что разные школы соревнуются в каких-то мероприятиях, лично мне не интересно такое «мероприятие» и не нравится участвовать в нем
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Для меня самым сильным и интересным были итоги и некоторые победы в этой игре
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило, расстроило, и возмутило то, что в этой игре нужно прям участвовать и постоянно находиться в курсе всего, если ты чтото пропустил, следующее задание становится уже не слишком понятным
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Я участвовала в мби, постоянно старалась во всем участвовать
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
?
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Софья Зубкова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня эта МБИ была первая в качестве капитана. А в целом, в качестве игрока, — это была моя пятая игра! Четыре года из которых я была пресс-секретарем.
Каждый год мне хотелось доказать самой себе, что я могу быть выносливой, многозадачной и творческой. Но, конечно, один из главных факторов участия — это моя любимая команда, которая была 4 года подряд в одном и том же (почти) составе. В этом же году все немного изменилось и основой стали не выпускники 11 Медиа, а начинающие птенцы: «мини-медиа» — так мы прозвали восьмиклассников медийщиков.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
В целом, вся игра для меня была непростой, потому что приходилось совмещать учебу и подготовку к ЕГЭ, иногда включая в свою жизнь сон по 5 часов… Не могу сказать, что сама игра была сложной: задания, взаимодействия с командой. Нет, это было, на удивление, самым простым, потому что за эти годы я уже приноровилась выполнять портальные задания и считывать «запросы» арбитров. Этому нужно было научить и новеньких малышей. Но мне настолько повезло с командой, что в какой-то момент, Леша Шпаков стал моей правой рукой и помогал все организовывать ребят, помогал с написанием текстов и выполнением особых поручений… Про каждого своего сокомандника я могу сказать уйму хорошего, потому что для меня они засияли совсем иначе в этом году, и я рада, что такие дети останутся после нашего выпуска из школы. По ним я буду скучать!
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило. Команда. Однозначно. не могла и подумать, что так складно у нас получится играть и действовать как один организм! Расстроило. Ничего! Мои мини-медиа держали меня на позитиве даже в 4 утра, когда я писала им в чат, что вот-вот усну за ноутбуком. Каждый из них поддерживал меня и говорил о том, что я хороший капитан… Возмутило. Отсутствие тайм-менеджмента у других команд. Когда начальник (ТБ) объявляет конкретный дедлайн сдачи работ, мы, игроки, должны укладываться в него. А вот одна команда решила, что они могу говорить поперек вождя… Снова на планерке кэпов прозвучала фраза: «А может перенесем дедлайн?.». — бесит. Честно. Нужно уметь распоряжаться своим временем так, чтобы успевать делать все запланированное, а если у вас так много задач — не участвуйте, не взваливайте на себя лишнего, из-за чего сами и будете потом страдать. Порадовало. Задания! Определенно, они были лучше, чем, например, в прошлом году. Было интересно их выполнять и я не сидела над расшифровкой основной мысли задания час… И, конечно, порадовала команда. И наш тьютор — Нина Викторовна Богданова. Она как никогда была мне важна, потому что без ее поддержки и похвалы я очень сомневалась в правильности своих действий и решений относительно команды…
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Выложилась я на все сто. Все силы в январе и феврале ушли на игру. Я вкладывала самое дорогое — время. И не зря. Косяк — я не смогла справиться с эмоциями и однажды сорвалась на девочку из своей команды: повысила голос из-за ее халатного отношения ко всему происходящему и желанию все взвалить на одного человека. Я за справедливость. Не люблю нахлебников)
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Всегда расписывайте все задачи на день, чтобы ничего не забыть и сдать все вовремя!
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Себе я бы выделила недельный отдых где-то на Алтае в горах, без людей. Отдельный золотой приз с бриллиантовой каемочкой в номинации «Лучший пресс-секретарь» я бы отдала Алексею Шпакову!
7. На будущую игру не забыть
По возможности не забывать про здоровый сон…
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Елизавета Сидорова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
первая. смысл-попробовать что-то новое в медиа.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
самым сильный для меня было писать горячий микрофон.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
мне понравилось работать с командой.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
работайте дружно с другими ребятами.
7. На будущую игру не забыть
все самые радостные моменты.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Маргарита Терёхина) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня важно набраться опыта
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Мне больше всегого понравилось часть с рисованием
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
удивило количество участников, ничего не растроило, ничего не возмутило, порадовало разнообразие проектов, ничего не огоржчило.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Не пользоваться нееросетью и все свои мысли вкладывать в проекты
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
я бы дала мотивацию к продолжению своего дела.
7. На будущую игру не забыть
Оставаться в медиаформе
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Ассоль Александрова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
я набираюсь опыта
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
хм, даже не знаю, было много всего интересного
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
мне понравилось все. не думаю, что меня что-то возмутило или расстроило
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
расслабиться и не нервничать
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
я думаю, всем было бы приятно получить конфетки и просто поздравления
7. На будущую игру не забыть
прихватить хорошее настроение)
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (София Никифорова) | 1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Набраться опыта в медиа, это была моя первая игра
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Самым неожиданным в проекте мне показалась часть с рисованием, это мое хобби, так что это порадовало
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивила масштабность и количество учасников. Ничего не расстроило. Возмутило поведение некоторых учасников, но после все нормализовалось. Порадовала работа в команде.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Моим вкладом является большое количество иллюстраций, подвигом — скорость работы, а косяком недопонимание концепции заданий
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Получайте уловольствие
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы дала приз за лучшую работу по сохранению школьных библиотек
7. На будущую игру не забыть
Получше подготовиться
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-19 / Пока, МБИ! (Амина Ашурова) |
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
я не играла, вместо игры я пошла на физику
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
конфеты
7. На будущую игру не забыть
не забыть хрошее настрение
|
|
|
Страница 1 из 986 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 14786 Все в обратном порядке
Загрузка...
|