Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Оргкомитет
big

Линия прямой связи
с оргкомитетом
конкурса
Как зарегистрироваться, подать заявку, получить регномер RSPR и штрихкод, оформить досье и портфолио, подготовить и подать конкурсные материалы.
Для общения с экспертами печатной лиги обращайтесь на дежурку «Спроси эксперта». По техническим неполадкам — линия «Спроси веб-мастера»
На линии


Первая | < Предыдущая | Страница 64 из 135 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | Следующая | Последняя

Всего записей 2022

Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.20:20 21.03.2016 | № 91911
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Вяткина Елена Александровна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
#1260 Переплет, Горноуральский, Е.А. Вяткина, ew1961@yandex.ru
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Хотелось бы видеть в организации и проведении Конгресса меньше формальности, а больше — заинтересованности, активности. пусть это будет живой продуктивный разговор. Обязательно пригласить людей из Министерства образования, от которых зависит принятие решений в области дополнительного образования школьников. Темы для обсуждения:1. Создание условий существования школьных пресс-центров от А до Я.2. Учитель — куратор школьной прессы. Как облегчить ему жизнь? Как оценивать его деятельность? На какой основе он может работать? 3. Как и чем мотивировать детей на участие в школьных медиацентрах? 4. Права и обязанности юнкоров.

Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва18:33 21.03.2016 | № 91902
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Крицкая Ольга Николаевна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
2468, «Сильная Россия», Москва. Городнова Елена Анатольевна, 8–816–678–78–79
2. Тема выступления (если будете выступать) Тезисы для включения в программу (до 800 зн.)
Пока послушаю других.
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Мультимедийная редакция в школьных СМИ. Конвергентная журналистика: какое влияние она оказывает на работу школьных медиапедагогов. Журналистика недалекого будущего: каким мы представляем себе портал школьной прессы через пять лет.
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
Предложение ввести в штатное расписание образовательных учреждений должность медиапедагога.
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Выработать общие рекомендации в области программного обеспечения для верстки изданий — список наиболее удобных и простых в использовании программ, предназначенных для верстки.

Елена Городнова, рук. #2468 Газета «Сильная Россия»; Московский государственный образовательный комплекс, Москва18:15 21.03.2016 | № 91900
  
 0 
Собрание на Перовской
Что решили по поводу завтрашнего собрания? Состоится ли оно и вс котором часу?

Елена Тармакова, рук. #1477 Пресс-центр «Вместе»; Школа 8, Бор, Нижегородская обл.17:39 21.03.2016 | № 91899
  
 0 
финал конкурса
Добрый день! Ответьте, пожалуйста. Мы лауреаты КШИ -2016 (Г. Бор Нижегородской области школа № 8 сборник «Проба пера»)Если мы не сможем приехать на финал, может ли быть передан нащ диплом другим представителям из нашего города? Если можно, что для этого нужно?
 Комментариев 2 
•   
Евгений Собакин (Оргкомитет)18:33 21.03.2016 | № 91901
  
 0 
Re: финал конкурса
Здравствуйте.
Да, можно передать диплом с вашими земляками. Для этого нужно, чтобы они подошли после церемонии и сказали об этом.
•   •   
Елена Тармакова, рук. #1477 Пресс-центр «Вместе»; Школа 8, Бор, Нижегородская обл.16:06 22.03.2016 | № 91931
 
 0 
 
 0 
Re: Re: финал конкурса
Спасибо!

Наталья Антонова, рук. #780 Кружок журналистики «Восьмое чудо света»; Школа 8, Гатчина, Ленинградская обл.15:45 21.03.2016 | № 91896
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Антонова Наталья Михайловна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
Школьный журнал «Восьмое чудо света», город Гатчина. Руководитель редколлегии Антонова Наталья Михайловна.
2. Тема выступления (если будете выступать) Тезисы для включения в программу (до 800 зн.)
Без выступления
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Хочется получить методическую помощь по организации Школы молодого журналиста.
Буду благодарна за встречу с профессиональными журналистами, выпускающими детские журналы «Читайка», «Мурзилка», «Костер», «Автобус» и др.
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
Прежде всего, Декларация нужна всем нам, кто работает над школьными изданиями, и, конечно, руководителям образования, широкой педагогической общественности, родителям, спонсорам…
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Впервые собираюсь участвовать в таком конгрессе, с интересом послушаю «бывалых» коллег. Надеюсь, что смогу использовать интересный опыт, может, и сама буду чем-то полезна.

Ирина Мамонова, рук. #2361 Школа 657, Москва10:23 21.03.2016 | № 91882
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Толстова Наталия Владимировна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
Студия «Парашют», г. Москва, школа № 657, Толстова Наталия Владимировна

Илья Новиков, рук. #1114 Творческое объединение «Свой взгляд»; Гимназия, Троицк, Москва8:55 21.03.2016 | № 91879
 
 0 
 
Заявка на конгресс (Новиков Илья Юрьевич)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
 № 1114, «Шестое чувство», г. о. Троицк г. Москва, Новиков Илья Юрьевич, iluxa75@mail.ru
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
В ранее поданных заявках обозначено уже столько тем, что конгресс может продлиться до начала следующего сезона. Думаю, у каждого из присутствующих найдется, что сказать об основных моментах деятельности в развитии школьных СМИ региона или школы. Заслушать пяток авторефератов диссертаций, честно говоря, не очень интересно. Огромное количество методических материалов давно уже есть в сети, и только ленивый до сих пор будет вопрошать — а как же работать? Думаю, конструктивнее будет обозначить несколько тем для обсуждения, а не для выступления. А таких, всех волнующих тем не так много — финансирование, поддержка, идеологическая составляющая. И, главное, как пройти между Сциллой и Харибдой разрозненности и официальной заорганизованности.
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
Основополагающие принципы которым должно следовать при организации работы школьных СМИ.
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Боюсь «базара» и «партийного собрания», сложная очень задача перед организаторами. В зависимости от количества, проводить работу по секциям или направлениям, чтобы не мешать все в кучу. И соответственно развести во времени работу секций. Подготовить сейчас проект декларации, и вносить поправки в режиме работы портала, а на конгрессе официальную часть провести по принятию данного документа.

Евгений Собакин (Оргкомитет)0:21 21.03.2016 | № 91877
 
 0 
 
 0 
О заявке на конференцию (конгресс) школьных издателей
Коллеги.
Мы следим за поступающими заявками, анализируем их, собираем информацию для обобщений и рекомендаций по содержанию и регламенту.
Однако просим еще раз обратить внимание на заранее объявленные условия выступлений: доклад не должен быть отчетом о проделанной работе, пропагандой собственного опыта, «пиар-акцией» и под. Мы ожидаем концептуальных выступлений, обобщающих наш коллективный опыт последних десяти лет. И — главное — время доклада: не более 7 минут! Пожалуйста, вернитесь к своим заявкам на выступления и пересмотрите их еще раз с учетом оговоренных условий. Просим нас понять: наша конференция (конгресс) — не формальное мероприятие, построенное по привычному порядку заседаний и в привычной стилистике; это проблемный дискуссионный клуб, где никто не должен, скрывая зевок, ждать, когда докладчик закончит речь. Хронометраж будет очень жестким — под песочные часы. Время у нас будет ограничено, поэтому просим позаботиться о том, чтобы темы ваших выступлений были интересны не только вам. Важны темп и насыщенность нашей конференции.
Заявки на время доклада более 7 минут не принимаются. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.
 Комментариев 2 
•   
Светлана Лебедева, рук. #111 Журнал «Класс-Екатеринбург»; Гимназия 177, Екатеринбург, Свердловская обл.16:15 21.03.2016 | № 91897
 
 0 
 
 0 
Re: О заявке на конференцию (конгресс) школьных издателей
Если оргкомитет считает какую-то из заявленных тем неинтересной для широкого круна педагогов — наверное, стоит автору написать об этом, например, в личке, чтобы зря не тратил время на подготовку.
•   •   
Евгений Собакин (Оргкомитет)18:36 21.03.2016 | № 91905
 
 0 
 
 0 
Re: Re: О заявке на конференцию (конгресс) школьных издателей
Светлана Викторовна, мы думаем над вариантами тем и вопросов, чтобы уточнить содержание нашей дискуссии. В зависимости от этого будет и корректировка заявок.

Светлана Макаренко, рук. #2125 Газета «Затеси»; Колледж русской культуры им. А. С. Знаменского, Сургут, Ханты-Мансийский AO – Югра17:35 20.03.2016 | № 91872
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Макаренко Светлана Михайловна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
Литературно-информационная газета «Затеси», город Сургут, Макаренко Светлана Михайловна, т.89324398255, Email: spbi86@gmail.com
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Необходимо пригласить «заказчиков», т. е. руководителей известных изданий и телестудий, чтобы они высказали свои теребования к своим будущим сотрудникам, а соответственно, дали ориентир руководителям школьных СМИ к чему вести ребенка.
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
В итоговом документе, я думаю должен быть отражен вопрос финансирования. На мой взгляд, финанвирование деятельности образовательных СМИ должно быть выделено отдельной статьей расходов независимо от вида учебного заведения СОШ, СПО 
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Надеюсь, что работа конгресса будет иметь практическое значения и не станет пустой тратой времени

Виктория Горева, рук. #2359 Межшкольное информационное агентство; Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий, Санкт-Петербург16:16 20.03.2016 | № 91871
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Горева Виктория Борисовна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
#2359 Межшкольное информационное агентство*. Санкт-Петербург
*зарегистрировано как издание — газета «Спецкор»

Горева Виктория Борисовна, методист ГБУ ДО Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий Пушкинского района Санкт-Петербурга;
руководитель Межшкольного информационного агентства; член Правления Всероссийской Ассоциации специалистов медиаобразования.

Контакты:
Санкт-Петербург
Тел. моб. 8(921) 640–54–19
E-mail: gorevavb@cttit.ru
skype: vgoreva
ВКонтакте: vk.com/gorevavb
2. Тема выступления (если будете выступать) Тезисы для включения в программу (до 800 зн.)
«Механизмы формирования ресурсного центра медиаобразования: опыт Межшкольного информационного агентства (Санкт-Петербург). Актуальные проблемы. Инновации»**

Тезисы:
Создание системы условий, направленных на раннюю предпрофессиональную подготовку школьников в системе дополнительного образовании, согласно концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
Об актуальности вопроса создания ресурсных проектных центров медиаобразования на базе учреждений дополнительного образования в регионах с целью организации обучения педагогов и школьников; развития медиаобразовательных проектов; организации информационной и просветительской деятельности по вопросам медиаобразования.
Развитие медиаобразования в Санкт-Петербурге в рамках реализации образовательного медиапроекта «Межшкольное информационное агентство». Актуальные проблемы, опыт и инновации.

**готова корректировать
3. Время выступления
до 7 минут
 
4.Необходимое оборудование (экран, проектор, ноутбук, микрофон)
Экран, проектор, ноутбук, микрофон
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Конгресс должен стать открытой площадкой для озвучивания актуальных вопросов развития медиаобразования в РФ, в частности — развития детских и молодежных СМИ.
Поэтому есть смысл организовать работу площадки так, чтобы на широкую аудиторию были вынесены (посредством выступлений с последующей трансляцией в СМИ — в том числе и профессиональные) все прозвучавшие на Конгрессе вопросы.

Имеет смысл пригласить для участия в Конгрессе:
— Дмитрия Ливанова, Министра образования и науки РФ
— Руководителей структурных подразделений Минобрнауки России
— Представителей Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
— Руководителей ведущих СМИ (в частности, детских и молодежных)
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
С нашей стороны — вопросы по организации ресурсных центров развития детских и молодежных СМИ (предложения — в п.7)
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Предложения для Министерства образования и науки РФ по развитию медиаобразования в России в рамках дополнительного образования

Основное предложение:
Создание или определение из ныне существующих учреждений дополнительного образования ресурсных проектных центров по развитию медиаобразования в регионах, в частности — по обучению педагогов, руководителей школьных и молодежных СМИ; организации медиаобразовательных проектов; организации информационной и просветительской деятельности по вопросам медиаобразования; а также определение порядка их финансирования и возможности привлечения внебюджетного финансирования, возможности получения грантов.
Прим. Данный шаг позволит создать реальную разветвленную сеть центров по развитию медиаобразования на базе уже существующих центров. Кроме того это полностью соответствует требованиям Распоряжения Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 2765-р об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы
I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации
— в рамках задачи развития современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования предполагается выполнение комплекса мер по использованию ранее разработанных и внедренных федеральных государственных образовательных стандартов, включая их методическое обеспечение и программы повышения квалификации преподавательского состава. В рамках реализации указанной задачи будут сформированы новое содержание общего (включая дошкольное) образования и технологии обучения по общеобразовательным программам, а также оказана методическая и инновационная поддержка развитию образовательных систем дошкольного образования, дополнительного образования детей…

А также предлагаем рассмотреть возможность:
— Создания банка образовательных программ по медиаобразованию.
— Издательства методической литературы по медиаобразованию (финансирование, система распространения и пр.)
— Составления полного реестра СМИ, издаваемых образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования (с выработкой критерий для признания издания СМИ)
— Составления реестра крупнейших медиаобразовательных проектов для учащихся и молодёжи с последующей поддержкой обозначенных проектов на российском уровне (административная поддержка, рекомендация Министерства о поддержке указанных проектов)
— Разработки критериев эффективности медиаобразования (участие в проекте профессионалов)
— Привлечения внимания бизнес-сообществ и коммерческих структур к проблемам и вопросам школьной прессы и медиаобразования
— Организации широкой информационной поддержки вопросам продвижения и развития медиаобразования в России
— Введение профессиональных стандартов специалистов и работников медиаобразования и смежных областей
— Разработки программы просветительской работы для родителей по вопросам медиаобразования
— Способствования распространению продуктов (печатных изданий, ТВ- и радиопрограмм и пр.), издаваемых редакциями школ и учреждений дополнительного образования, административным ресурсом
 Вложенный файл (формат doc, размер 43 Кб)

Татьяна Бруннер, рук. #2302 Кружок журналистики «Феникс пресс»; Школа 1798 «Феникс», Москва15:51 20.03.2016 | № 91870
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Бруннер Татьяна Александровна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
2302 «Феникс пресс», Москва, Татьяна Бруннер.
8–926–563–5285
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Как начинающего организатора школьного медиацентра и педагога меня интересуют практически все подробности и технологии:
— особенности организации медиацентра как при наличии отдельного кабинета, так и при его отсутствии (опыт коллег);
— особенности работы с детьми 4–6 классов, не мотивированных к созданию собственных материалов или их усовершенствованию (доработке);
— особенности работы в разновозрастных группах;
— методические материалы и опыт проведения игровых тренингов для юных журналистов;
— работа с населением, выход издания за пределы школы;
— почасовые программы обучения литературному творчеству, а также созданию видео- и радиопрограмм (+ опыт коллег);
— особенности проведения дискуссионных клубов для юнкоров;
— создание школьной газеты, которая была бы интересна всем причастным к школьному образованию: учеников младших классов, средняя и старшая школа, родители, учителя. Примеры удачных изданий.
И т. д.

Хотелось бы видеть на конгрессе представителей программ повышения квалификации или переквалификации для педагогов в сфере школьных СМИ.
Представителей детских образовательных СМИ, которые рассказали бы о возможностях сотрудничества со школьными пресс-центрами.
Возможно, было бы интересно послушать психологов и/или других специалистов о том, как молодежь присутствует в медиасреде и как создает собственный контент (сегодня даже у второклассников есть свои Ютюб-каналы, блоги и пр.). Как это можно совместить с работой школьного медиацентра.
Актуальна была бы тема продвижения образовательного учреждения в виртуальной сети: видеоканалы, сайты, социальные сети. Как должна быть построена работа, как привлечь и детей, и взрослых в качестве создателей контента и его потребителей. Как дифференцировать площадки в зависимости от пользователей (какие сети или способы распространения информации подходят для разной целевой аудитории). Это не прямая работа школьного медиацентра, однако во многом именно на него возлагается значительная часть работы.
Всегда очень ценны время и возможность пообщаться с коллегами в перерывах между докладами.

Марина Мельтюхова, рук. #2221 Медиацентр «TERRA-G»; Гимназия 11, Балашиха, Московская обл.10:22 20.03.2016 | № 91866
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Мельтюхова Марина Васильевна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
#2221, газета «TERRA гимназия», Балашиха микрорайон Железнодорожный, Мельтюхова Марина Васильевна, marina063@list.ru
2. Тема выступления (если будете выступать) Тезисы для включения в программу (до 800 зн.)
Возможно участие в общей дискуссии в рамках круглого стола
3. Время выступления
4.Необходимое оборудование (экран, проектор, ноутбук, микрофон)
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Я думаю, что на конгрессе должен проходить обмен мнениями руководителей школьных СМИ, руководителей органов управления образования, представителей профессионального журналистского сообщества. Необходимо обсудить и выработать общую концепцию работы школьных СМИ, сформулировать её глобальные цели и задачи, показать, как соотносится работа школьного издания с ФГОС.
Считаю, что не конгрессе следует обсудить вопросы:
1. Вопрос материально-технического обеспечения работы школьного издания (газеты, телестудии) необходимым оборудованием, аудио и видеотехникой, компьютерами, ПО. Возможно реализовать это через систему грантов для успешно работающих редакций, желающих развивать в своих образовательных учреждениях внеурочную деятельность учащихся в области журналистики. На сегодняшний день образовательное учреждение не может выделять средства на эту работу. Оборудование, компьютеры, программы для вёрстки печатных изданий фото и видеотехника в большинстве случаев являются собственностью участников ученических редакций.
2. Вопрос обучения редакторов школьных изданий через систему курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Это поможет улучшить качество школьных изданий. В сфере школьной журналистики часто работают заинтересованные педагоги, не обладающие профессиональной журналистской подготовкой. В тоже время для успешной работы школьного издания руководитель школьной редакции должен иметь возможность получить необходимые теоретические знания в этой области. Для этого возможно привлекать вузы, где есть факультеты журналистики, медиакоммуникаций, мультимедийных технологий. Например, Московский государственный университет в рамках программы «МГУ — школе» проводит семинары для учителей и «университетские субботы» для школьников, где учащиеся и руководители школьных изданий могут познакомится с профессией журналиста, получить представление о конкретных аспектах работы школьного издания.
3. Вопрос взаимодействия и координации работы школьных СМИ на уровне города, региона. Проведение семинаров, круглых столов, конференций руководителей школьных изданий в регионе для обмена опытом и развития этого направления работы. Инициативы в этой области должны исходить от органов управления образованием в городах, регионах, которым необходимо провести мониторинг школьных изданий образовательных учреждений, получить информацию о количестве школьных изданий, условиях и результативности их работы. В то же время организация школьного издания не должна вменяться в обязанность кому бы то ни было. Этот вопрос должен решаться непосредственно учебным учреждением в зависимости от наличия у него специалистов и возможностей. Заорганизованность в этом вопросе также опасна, как и отсутствие внимания со стороны руководства.
4. Вопрос о материальном поощрении руководителей успешно работающих школьных СМИ. Работа руководителя школьной редакции не должна занимать всё его свободное время и вестись только на энтузиазме и интересе. Эта работа должна оплачиваться. В штатном расписании большинства школ нет должности руководителя школьной редакции или пресс-центра.
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
Итоговый документ конгресса должен привлечь внимание органов управления образования федерального и регионального уровней к работе школьных изданий, пресс-центров, ученических телевизионных редакций. Также документ необходим для того, чтобы опираясь на него руководители школьных редакций могли выстраивать свою деятельность, понимая цели и задачи школьного издания, его роль как инструмента социального управления, воспитания у школьников гражданской позиции, патриотизма, навыков самоорганизации и самоуправления. Хотелось бы, чтобы в итоговом документе были обозначены вопросы организации работы, финансирования и материально-технического обеспечения школьных СМИ, повышения квалификации редакторов, не являющихся профессиональными журналистами и формирования региональных сообществ школьных СМИ.
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Хотелось бы услышать конкретные практические рекомендации редакторов успешно работающих школьных СМИ, обсудить с коллегами пути решения обозначенных проблем.

Нина Ефименко, рук. #1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс»; Школа 14, Выборг, Ленинградская обл.2:32 20.03.2016 | № 91865
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Ефименко Нина Павловна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
Ленинградская область, 14 экспресс, Выборг, Нина Павловна Ефименко, nina-efimenko@yandex/ru
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Собрание единомышленников: круглые столы, мозговые штурмы, обмен опытом, разработка рекомендаций… Темы для разговоров: оборудование для издательской деятельности — в школы (нужны какие-то государственные программы, а не школьная самодеятельность), обучение вёрстке и другим чисто издательским профессиям (спасибо мастер-классам, видеоурокам, но нужны более обстоятельные занятия), пора говорить о специальных ставках в школах — это очень «затратное» по объёму работы направление деятельности (в свободное от уроков время мало что можно успеть, да и специалисты нужны, а не дилетанты)
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
Школьным редакциям — примерная программа действий (чтобы не изобретать велосипед), школьной администрации — пакет документов о деятельности СМИ в школе, Комитетам образования — о создании условий для координации деятельности СМИ в школах и обучения (на базе ЦИТов или местной прессы).
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Больше изданий — хороших и разных, больше площадок в регионах для объединения школьных СМИ. Больше активных участников! Успехов, государственной поддержки проекту «Образовательный портал Школьная пресса».

Лариса Масленникова, рук. #2907 Газета «Воробей»; Детско-юношеский центр, Северодвинск, Архангельская обл.14:06 19.03.2016 | № 91858
 
 0 
 
 0 
Заявка на конгресс (Масленникова Лариса Николаевна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
2907, городская молодежная газета «Воробей» г. Северодвинска, Масленникова Лариса Николаевна, 89115615243.
2. Тема выступления (если будете выступать) Тезисы для включения в программу (до 800 зн.)
3. Время выступления
4.Необходимое оборудование (экран, проектор, ноутбук, микрофон)
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
Меня волнует вопрос, как руководители школьных и юношеских СМИ могут повышать свой профессиональный уровень (кроме, естественно, самообразования). Есть ли какие-то специализированные курсы (может дистанционные)? Ведь, как правило, курсы повышения квалификации раз в пять лет — общепедагогические, а нужны еще специализированные знания. Тем более, это актуально сейчас, когда технологии совершенствуются с каждым днем, вовсю говорят о медиаобразовании, и хочется владеть всей информацией и вовремя обучаться чему-то новому, чтобы передавать ребятам.
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
Даже не знаю пока, думаю, ясно будет после обсуждения.
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Участвую первый раз, поэтому идей пока нет. Спасибо за приглашение!

Светлана Лебедева, рук. #111 Журнал «Класс-Екатеринбург»; Гимназия 177, Екатеринбург, Свердловская обл.13:25 19.03.2016 | № 91852
  
Заявка на конгресс (Лебедева Светлана Викторовна)
1. Регномер, название СМИ, город. ФИО, контакты участника конгресса
#111, журнал «Класс-Екатеринбург». Лебедева Светлана Викторовна, 89221132866
2. Тема выступления (если будете выступать) Тезисы для включения в программу (до 800 зн.)
Тема: «Концепции школьных изданий на основе анализа их содержательных моделей». Выступление будет посвящено исследованию различных содержательных моделей школьных изданий, результаты которого позволяют поделить их на несколько групп. Особе внимание — группе изданий, условно обозначенных как «имиджевые». Тип деятельности детей в них близок не к журналистскому, а к рекламно-пиаровскому. Причины данного явления, принимающего все большие масштабы, в том числе, вопросы компетенции руководителей школьных газет и журналов (кратко).
3. Время выступления
7 минут
4.Необходимое оборудование (экран, проектор, ноутбук, микрофон)
Экран, проектор, ноутбук (для демонстрации презентации), микрофон
5. Как вы представляете себе конгресс, какие темы обсудить, как организовать, кого пригласить
1 часть — круглый стол руководителей школьных изданий. Вопросы:
1. каковы особенности программ медиапедагогов, по которым они работают с детьми — то есть, главные цели, которые при этом ставят: развитие коммуникационных навыков, умение работать с информацией, умение работать со словом (в помощь к изучению русского языка и литературы), изучение истории журналистики, изучение медиа с точки зрения использования новых технологий.
2. Источники финансирования печатных изданий.
3. Перспективы развития школьных изданий.
4. Способы мотивации детей на занятия журналистикой.
2 часть — приглашение ответственных лиц. Хотелось бы услышать:
1) кроме декларации в новом ФГОС необходимости иметь в каждой школе условия для издания газет, какие-то еще шаги в плане медиаобразовательной деятельности будут сделаны? Обозначены возможности финансирования изданий (специальная графа расходов и выделение средств).
2) В некоторых вузах ведется подготовка медапедагогов, но это очень небольшое количество. Вопрос о повышении компетенций педагогов — централизованно, с привлечением специалистов не просто журналистов, а работающих в данной сфере.
6. Что должно быть в итоговом документе (декларации) , кому адресовать и с какой целью
1. Констатация факта существования такого важного информационного ресурса, как школьные издания, и того, что в данный момент он часто не задействован в полной мере. Необходимо упомянуть и межшкольные издания Центров (Домов) детского творчества — в небольших городках нередко именно там обсуждаются школьные темы, сотрудничают юнкоры.
2. Рекомендации по развитию школьных изданий, их материальной поддержке, запрете цензуры со стороны руководства школ.
3. Рекомендации по повышению компетентности медиапедагогов, организации специальных курсов, отделений в вузах (педагогических, в частности).
7. Ваши предложения, идеи, ожидания, пожелания
Хотелось бы, чтобы выступления были подготовлены, если люди рассказывали о своих изданиях, то именно обобщали опыт, а не перечисляли, какие у них есть рубрики, у кого дети брали интервью.

Первая | < Предыдущая | Страница 64 из 135 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | Следующая | Последняя

Всего записей 2022

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета