Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Мультпроекты


< Предыдущая | Страница 2 из 2

Всего записей 28

Анастасия Бортникова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск13:10 29.01.2025 | № 180429
 
 0 
 
Искра в душе, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Искра в душе, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
 
2. Игровая группа
Горностаи
 
3. Ссылка на видео на YouTube
 
5. Краткое описание (промотекст)
В каждом из нас есть искра, которая разжигается с каждым заданием. И мы решили подумать, как бы она выглядела?

Автор: Арина Шахматова
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Анастасия Бортникова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск13:03 29.01.2025 | № 180425
 
 0 
 
Хвостатая вереница, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Хвостатая вереница, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
 
2. Игровая группа
Горностаи
 
3. Ссылка на видео на YouTube
 
5. Краткое описание (промотекст)
Животные, изображенные в орнаменте, могут быть реалистичными или стилизованными и часто имеют символическое значение. На нашем орнаменте белые горностайчики с шикарными хвостиками с черными кончиками на конце добавят красоту и индивидуальность любому предмету, на который будет нанесен данный узор.
Автор анимации: Инна Ерошкина
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Аллай Рашидов #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону23:59 28.01.2025 | № 180318
 
 0 
 
Оживайка: орнамент из оригами
2. Игровая группа
Горностаи
 
3. Ссылка на видео на YouTube
 
5. Краткое описание (промотекст)
Орнамент в оригами встречается не только в привычном понимании, как живописный узор из ритмически повторяющихся и упорядоченных элементов. В этой технике так называется и фигура, представляющая собой замкнутый круг, собранная из модулей. Это универсальная вещь, которая может быть использована в детских игрушках, в рамках для фотографий, подставках под различные предметы, в украшении пространства вокруг.

Оригамские орнаменты складываются из модулей на основе базовых форм с помощью приема «карман — вставка». Можно изобрести множество разнообразных вариантов орнаментов, используя разные приёмы и технологии складывания.
 
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Использование стоковых аудио без АП
 
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Монтажер — Аллай Рашидов 9кл.
Фото — Кирилл Бойко 11кл.
Идея — Лариса Боброва
Авторы орнаментов: обучающиеся Ростовской специальной школы-интерната № 38, кружок «Оригами+ИКС» под руководством Г.Э. Эм
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Камила Ярмамедова #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва17:21 28.01.2025 | № 180276
  
Оживай (Камила Ярмамедова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Соты, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Apollo_SUPIDR_25_6__Tree-House__Andrea-Moscianese-Victor-Galey-Matteo-Locasciulli
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Камила Ярмамедова, мультипликатор, монтажёр
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Анастасия Бортникова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск13:31 28.01.2025 | № 180261
 
 0 
 
 0 
Оживай (Анастасия Бортникова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Гжель. Серебряное блюдечко и наливное яблочко, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка (мультпроект)
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 Медиа, дизайнер
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100

Анастасия Бортникова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск12:38 28.01.2025 | № 180253
 
 0 
 
 0 
Оживай (Анастасия Бортникова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Хохломские первоцветы, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка (Мультипроект)
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 медиа, дизайнер
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100

Виктор Цуканов #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.16:49 26.01.2025 | № 180058
 
 0 
 
Оживай (Виктор Цуканов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Неугомонная посуда
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
«Моторы и эфиры»
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
звуки сайта Zvukipro.com
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы, художники-операторы
Аня Корыгина, 2 кл.
«Как посуда победила злобную руку»
Катя Гаврилова, 2 кл.
«Неаккуратная чашечка»
Аня Селифонтьева»
Посуда на столе»
Софья Савочкина»
Тарелка с пирожками
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Аллай Рашидов #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:52 15.01.2025 | № 177493
 
 0 
 
Оживай (Аллай Рашидов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Донские золотые рыбки
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор изображения — Ксения Бугаенко
Анимировал — Аллай Рашидов, kling.ai
Сделал звуковое сопровождение — Аллай Рашидов
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Виктория Школьникова #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва10:58 14.01.2025 | № 177238
 
 0 
 
 0 
Оживай (Виктория Школьникова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Славянские узоры
Сила Земли
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживи орнамент
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Azeriari-Tartalo music, ian fontova
Maxwell the cat-Sound Bean
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Вощанкина Вероника 10А ученик
Анна Игрушина 10А ученик
Василиса Смирнова 10А ученик
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 Комментариев 1 
•   
Экспертная служба (Оргкомитет)14:51 20.01.2025 | № 178917
 
 0 
 
 0 
Re: Оживай (Виктория Школьникова)
Проверьте, пожалуйста, ссылку на видео. В ней явно ошибка.

Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.10:55 10.12.2024 | № 174575
 
 0 
 
 0 
Оживай (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент Лего. автомобильная погоня. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Белослав Савельев.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100

Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.10:53 10.12.2024 | № 174574
 
 0 
 
 0 
Оживай (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Мастер-класс Радуга. Медиацентр «Ровесник». МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
мастер- класс. Радуга из пластилина. Поэтапный рассказ + оживление радуги — глазки
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Маша Люшня.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.10:50 10.12.2024 | № 174573
 
 0 
 
 0 
Оживай (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Тематический выпуск новостей. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия 2 Краснознаменск МО
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Определение из словаря Ожегова, значение для русичей
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
средневековая музыка из инета, картинки орнаментов из свободного доступа в сети интернет
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
6-классницы: Лиза Вьюшкова (монтаж) и текст, Иванова Саша (ведущий 1), Настя Осипова (ведущий 2)
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.10:45 10.12.2024 | № 174572
 
 0 
 
 0 
Оживай (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Гифка. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия 2 Краснознаменск МО
 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Оживайка.
 
3. Ссылка на видео в vk или rutube
 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
титр
 
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Даша Титова, 5 класс
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 50
Итого: 400
50

< Предыдущая | Страница 2 из 2

Всего записей 28

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета