< Предыдущая | Страница 2 из 2
Всего записей 28 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@s=@t@ya_@B@o@r@t@n@i@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Искра в душе, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Искра в душе, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
2. Игровая группа
Горностаи
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В каждом из нас есть искра, которая разжигается с каждым заданием. И мы решили подумать, как бы она выглядела?
Автор: Арина Шахматова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@s=@t@ya_@B@o@r@t@n@i@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Хвостатая вереница, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Хвостатая вереница, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
2. Игровая группа
Горностаи
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Животные, изображенные в орнаменте, могут быть реалистичными или стилизованными и часто имеют символическое значение. На нашем орнаменте белые горностайчики с шикарными хвостиками с черными кончиками на конце добавят красоту и индивидуальность любому предмету, на который будет нанесен данный узор. Автор анимации: Инна Ерошкина
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Allay_38.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживайка: орнамент из оригами | 2. Игровая группа
Горностаи
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Орнамент в оригами встречается не только в привычном понимании, как живописный узор из ритмически повторяющихся и упорядоченных элементов. В этой технике так называется и фигура, представляющая собой замкнутый круг, собранная из модулей. Это универсальная вещь, которая может быть использована в детских игрушках, в рамках для фотографий, подставках под различные предметы, в украшении пространства вокруг.
Оригамские орнаменты складываются из модулей на основе базовых форм с помощью приема «карман — вставка». Можно изобрести множество разнообразных вариантов орнаментов, используя разные приёмы и технологии складывания.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Использование стоковых аудио без АП
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Монтажер — Аллай Рашидов 9кл. Фото — Кирилл Бойко 11кл.
Идея — Лариса Боброва
Авторы орнаментов: обучающиеся Ростовской специальной школы-интерната № 38, кружок «Оригами+ИКС» под руководством Г.Э. Эм
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Kamila05.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Камила Ярмамедова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Соты, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры, Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
—
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Apollo_SUPIDR_25_6__Tree-House__Andrea-Moscianese-Victor-Galey-Matteo-Locasciulli
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Камила Ярмамедова, мультипликатор, монтажёр
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@s=@t@ya_@B@o@r@t@n@i@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Анастасия Бортникова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Гжель. Серебряное блюдечко и наливное яблочко, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
Оживайка (мультпроект)
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 Медиа, дизайнер
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
100 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@s=@t@ya_@B@o@r@t@n@i@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Анастасия Бортникова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Хохломские первоцветы, «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск
Оживайка (Мультипроект)
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анастасия Бортникова, 8 медиа, дизайнер
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
100 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@C=@u@k@a@n@o@v@V@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Виктор Цуканов) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Неугомонная посуда
«Моторы и эфиры»
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Авторы, художники-операторы
Аня Корыгина, 2 кл. «Как посуда победила злобную руку» Катя Гаврилова, 2 кл. «Неаккуратная чашечка» Аня Селифонтьева» Посуда на столе» Софья Савочкина» Тарелка с пирожками
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Allay_38.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Аллай Рашидов) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Донские золотые рыбки
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор изображения — Ксения Бугаенко Анимировал — Аллай Рашидов, kling.ai Сделал звуковое сопровождение — Аллай Рашидов
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@SH@k@o@l@=@n@i.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Виктория Школьникова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Славянские узоры Сила Земли
Оживи орнамент
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Azeriari-Tartalo music, ian fontova Maxwell the cat-Sound Bean
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Вощанкина Вероника 10А ученик Анна Игрушина 10А ученик Василиса Смирнова 10А ученик
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@YE@k@s=@p@e@r@t@n@a@ya@S=@l@u@zh@b@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Оживай (Виктория Школьникова) | Проверьте, пожалуйста, ссылку на видео. В ней явно ошибка. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Наталья Сёмина) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент Лего. автомобильная погоня. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Белослав Савельев.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
100 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Наталья Сёмина) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Мастер-класс Радуга. Медиацентр «Ровесник». МБОУ Гимназия № 2 г. о. Краснознаменск МО
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
мастер- класс. Радуга из пластилина. Поэтапный рассказ + оживление радуги — глазки
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5 класс. Автор — Маша Люшня.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Наталья Сёмина) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Тематический выпуск новостей. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия 2 Краснознаменск МО
Оживайка
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Определение из словаря Ожегова, значение для русичей
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
средневековая музыка из инета, картинки орнаментов из свободного доступа в сети интернет
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
6-классницы: Лиза Вьюшкова (монтаж) и текст, Иванова Саша (ведущий 1), Настя Осипова (ведущий 2)
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/natka-elka.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Оживай (Наталья Сёмина) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Орнамент. Гифка. Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназия 2 Краснознаменск МО
Оживайка.
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
титр
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — Даша Титова, 5 класс
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
50 |
|
Итого: |
400 |
|
|
< Предыдущая | Страница 2 из 2
Всего записей 28 Все в обратном порядке
Загрузка...
|