Магистр игры — заслуженный участник игры, внесший значительный вклад в игру, повесть и результат команды. Игровой стаж у магистра должен быть не менее 3х игр. Магистру вручается знак и диплом магистра с перечислением заслуг
В 2015 году магистрами игры стали От команды-флагмана «Летучие», Корифея игры, гимназия № 32, Калининград (рук. Марина Голивец):
Дарья Панченко, 11 класс, 5 игр (написала эпизоды для нескольких глав, запустила корабли, создала зал в музее эпохи Петра 1 и статьи азбуки Петровской эпохи).
Екатерина Диденко, 11 класс, 4 игры (написала эпизоды для глав, создала зал в музее эпохи Петра I и азбуку Петровской эпохи).
Владислава Романова, 11 класс, 4 игры (написала эпизоды для глав, создала зал в музее эпохи Петра I и азбуку Петровской эпохи).
Екатерина Тимошевская, 11 класс, 5 игр (иллюстрирование глав повести и афоризмов, ведущий иллюстратор КП за все годы работы проекта).
Настасья Коновалова, 11 класс, 4 игры (запускала корабли, корректировала главы, создала несколько мультфильмов-трейлеров, выступала в роли изобретателя, делала «Словогрыз», иллюстрировала повесть).
От команды-флагмана «Горностай», ОЦ «Горностай», Новосибирск (рук. Нина Богданова)
Кристина Кононенко, выпускница, 5 игр (проиллюстрировала главы повести, создала несколько трейлеров)
Анастасия Голышева, выпускница, 5 игр (иллюстрировала главы повести, создала несколько фотопроектов, в том числе «Бодя и ласты», играющий арбитр).
Маргарита Амосова, 11 класс, 4 игры (ведущий иллюстратор повести).
Андрей Погребняк, 11 класс, 4 игры (автор эпизодов, универсальный специалист, помощник).
Валерия Чебитько, 11 класс, 3 игры (выдающийся вклад в опции повести).
От команды «Губерния» лицей № 67, Иваново (рук. Анна Шеронова)
Владислав Зяблов, 10 класс, 3 игры (сталкер и МЧС двух последних игр)
Ксения Седых, 11 класс, 4 игры (автор многих опций, критик и идеетворец)
Александра Яшанина, 8 класс, 3 игры (автор настольной игры «29», критик, заслуженный новостник КП, автор отличных иллюстраций)
От команды «Пьеро», школа № 199, Москва (рук. Ирина Давыдова, Галина Полонская)
Александра Демкина, выпускница, 3 игры (автор фотопостановочных работ)
Арина Перфильева, выпускница, 3 игры, организатор, создатель трейлера и видео «Юности честное зерцало», вдохновитель и двигатель (в этом году арбитр).
От команды «Переплет», школа № 24, Горноуральский (рук. Елена Вяткина)
Иван Пестриков, 9 класс, 3 игры (за составление каталога героев и выдающееся капитанство)
Внимание! Штаб игры заинтересован в том, чтобы перечислить все заслуги каждого магистра. Для истории проекта это важно. Просим прислать дополнение к списку заслуг и ссылки на выдающиеся работы. Они будут размещены в анализаторе.
От команды В_курсе магистру Владиславу Зяблову («Губерния», Иваново), очень просим за отвагу и мужество не дал нам погибнуть в прошлом году; и не забыл в этом «тех кого приручил» записать в заслуги Бригада МЧСЗа скорую помощь в экстремальных обстоятельствах.
Кристина Кононенко, выпускница, 5 игр (проиллюстрировала главы повести, создала несколько трейлеров, несколько лет была бессменным капитаном команды и правой рукой тьютора)
От команды Пьеро Арина Перфильева, выпускница, 3 игры, организатор, создатель трейлера и видео «Юности честное зерцало», вдохновитель и двигатель (в этом году арбитр).
Спасибо!
Дорогие руководители издательств из команды «Новички» и уважаемый тьютор команды, отзовитесь, пожалуйста! Нам очень-очень нужны сведения для грамот за МБИ!
Дорогие ребята и взрослые. Как было объявлено в анонсе, в этом году впервые будут присвоены звания Магистров игры.
На высокое звание могут выдвинуть:
Корифей игры — 5 участников,
Гран-при — 4,
Пти-при — 3,
1 место — 2,
2 место — 1,
3 место — 1,
Критерии: магистром игры может стать любой участник (кроме взрослых руководителей), внесших значительный вклад в игру, повесть и результат команды. Стаж игры у магистра должен быть не менее 3х игр.
Самое важное — указать за что. Это очень важно сохранить для истории игры. Все Магистры золотыми буквами будут вписаны в недрах Портала школьной прессы России.
Предложения ждем ответом на это сообщение на Дежурке до завтра.
Дарья Панченко (5 игр), Екатерина Диденко (4 игры), Владислава Романова (4 игры) за выдающийся вклад в создание Коллективной повести (Литераторы. Писали, корректировали главы, запускали корабли, создавали зал в Музее эпохи Петра 1, создавали Азбуку Петровской эпохи, выступали в роли Степана Пусякина). Екатерина Тимошевская (5 игр) за выдающийся вклад в иллюстрирование Коллективной повести (Художник. Иллюстрирование глав повести, афоризмов. Качественно и аккуратно). Настасья Коновалова (4 игры) за выдающийся вклад в создание Коллективной повести (Универсал. Запускала корабли, корректировала главы, создала несколько мультфильмов-трейлеров, выступала в роли Степана Пусякина, словогрыза. Иллюстрировала)
•
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
Считаем, что от нашей команды Магистром игры может стать Иван Пестриков. В МБИ 3-й сезон отыграл. Чтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов, составление каталога героев. Участвовал в Кулинарном театре, в создании видеофильмов. Очень скрупулезно относится к правилам, к заданиям.
•
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
ВладиславЗяблов — работа в дежурках на Портале, чтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов,
составление энциклопедии героев. Участвовал в Кулинарном театре, в создании
видеофильма (3 года в игре)
Александра
Яшанина — за яркие
новости, чтение повести, заполнение читательских анкет, запуск корабликов, нахождение афоризмов,
рисунки к ним (в прошлом году) и творческий проект «Игра в повесть» Участвовала в Кулинарном театре, в создании
видеофильма (3 года в игре)
Ксения
Седых — чтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов, запуск корабликов, составление энциклопедии героев. Участвовала в Кулинарном театре, в создании
видеофильма (4 года в игре)
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Дорогая Анна Викторовна, в ваших описаниях не хватает классов, а также нужно написать не процесс, а конкретные заслуги. Просим дать ответ к сообщению выше (о признании магистров).
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Дорогие ребята, очень хотелось бы получить от вас обратную связь по игре. Что понравилось? Что нет? Что стоило бы изменить? А может кого-то за что-то отметить? Обо всем этом можно и нужно написать в Горячем микрофоне.
Словогрыз же ждёт от вас новых слов, связанных с издательским делом.
О лайках не напоминаю:)
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край
Ребята, сегодня жюри опубликовало данные протоколов. Работа огромная и непростая, и практически не было у них времени на корректуру. Поэтому, если встречаются нестыковки, принимайте это с пониманием — точно так как арбитры относились к вашим ошибкам. Сообщайте обязательно, если увидите непонятности. Арбитры тоже люди:))
Завтра будет самое интересное — личные номинации. Прощальный горячий микрофон и возвращение к обычной жизни. А в мой кабинет сегодня две коробки с призами забрели.
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край
Так как главное условие в задании Уроки было «сделать интересно» и «серийность», то с заданием никто не справился на максимум. По интересности опережает всех Переплёт, по научности Летучка, по зрелищности Южане. Но Переплёт сделал более точно: реплики героев, характеры персонажей, юмор. поэтому переплёт 5 000, Летучие (попытка сделать серию эпизодов, вставные видео) 3 000, Южане 1 000 (ошибки в тексте, малопригодность для повести).
Баллы проставлены в кондуит.
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Именно завтра вас ждут окончательные результаты МОБИ-2015. Именно завтра Арбитры будут называть победителей в личных номинациях и делиться различными секретами. Кроме того, Горячий микрофон по итогам игры ждёт ваших комментариев, отзывов, оценок.
Не забывайте и о том, что продолжается наполнение Словогрыза интересными терминами и яркими иллюстрациями.
А также ставьте лайки и общайтесь. Это ведь так приятно!
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край
Бормашина улыбается, Титаник ласковая (а она ироничная, строгая, умная, но не ласковая)
500
300
Много штампов
400
Сердитая работница столовой+
Эпиграмма
500
300
3300
Южане
500
800
500
300
300
300
300
3000
Наиболее интересной оказалась работа Губернии, хотя Бурмашев несколько выбивается из уже созданного прежними авторами образа.
Летучие, как всегда, выполнили задание очень точно с технической стороны: правильно оформили, правильно вносили исправления, довольно грамотно (хотя ошибки есть). Но вот к творческой составляющей есть претензии: много, очень много штампов, что нисколько не улучшило главу, а даже ухудшило. Хотя эпиграмма Кости и образ сердитой работницы столовой порадовали.
Южанам просто не хватило опыта работы с текстом. Это трудно. Казалось, они просто не понимают, зачем заменять что-то в главе. Отсюда и штампы, и ходульность героев. Но ещё и ошибки!
Приглашаем авторов в мае дописать повесть.
Баллы проставлены в кондуит.
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край
1 место: Летучие: добросовестная качественная работа. Единственное пожелание — поменять портреты героев, которые не соответствуют их легендам (Никита — мальчик, а не парень, Катя — девушка-осень) Также для энциклопедии важно, чтобы картинка была символичной. Например, Леху изобразить с блокнотом и Чарли, Эндрю — с кошкой.
2 место: Губерния: неплохая работа, и, если бы было всё оформлено постатейно, как у Летучих, составили бы реальную конкуренцию. Сейчас же по многим критериям работа не прошла.
С задачей заинтриговать и заинтересовать зрителя лучше всего справился трейлер команды В_курсе. Он выделяется за счет своего динамичного сюжета, который заставляет зрителя с напряжением следить за тем, что разворачивается на экране и думать: «А что дальше?»
Неординарный подход к заданию мы видим в работе Южан. Этот трейлер выполнен тщательно, сюжет разворачивается на фоне города, старинной архитектуры, в ролике используются животные. Приятно, что учтены все замечания и даже снег, который есть в кадре, «вписан в повесть» (что, безусловно, отмечено).
По технике выполнения отличилась команда Летучие (хотя идея создания видео с помощью мультипликации уже не новшество для этой команды). Хочется отметить выбор музыкального сопровождения и замечательную раскадровку. Отдельная похвала за трудолюбие: дополнительные три ролика. Поскольку эти ролики нельзя считать полноценными трейлерами, оценка выставлялась как по видеофайлам. Они войдут в главы повести как иллюстрации, с грифом «Опубликовано».
Спасибо за замечание. Сейчас проводится много технической работы. В результате ошибки в этом сообщении были неправильно указаны призеры. Баллы в таблице и кондуите указаны верно: первое место у Южан, второе — у В_курсе, а у Летучих третье.