В кондуите проставлены баллы за ведение форумов. В течение игры эти баллы могут быть увеличены, если форум будет активно использоваться игроками.
С заданием 3 урока «Правила» пока лучшим образом справились команды «Пьеро» и «Летучие». Они получили по 80 баллов за ведение форума. Большое спасибо за персонажа Риша, который помогает участникам активно осваивать форумы групп.
К сожалению, некоторые команды так и не освоили форум группы. Надеемся, вы станете пользоваться им во время игры.
Лично мне нравится бывать на форуме Губернии, там весело и жарко!
Только в тетради они не сделали обзор своей форумной жизни.
Или уже сделали? Проверим?
• •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Читаю КП в основном с планшета, было бы очень здорово, если бы была либо мобильная версия портала, либо что-то подобное онлайн-читалке. Думаю многие дети также как и я используют не только компьютер, но и другие средства для чтения повести.
П.С. у моего планшета есть специальная функция, но там почему-то отображается не вся глава, а только один эпизод…
Мобильная версия легко делается с сайта, который имеет простой набор функций, несложную навигацию и чистые тексты. У нас на Портале любая страница, включая главу КП, настолько нашпигована всяким сопутствующим контекстом, что вычленить из нее текст для мобильной версии становится крайне сложно.
Хотя в принципе, если будет время, можно будет попробовать.
• •
Кристина Кононенко#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Удивительно. Афоризмы оказались не менее крепким орешком, который не всегда по зубам даже старшему поколению. Никогда не задумывалась, что на них нужно какое-то особенное чутье.
Некоторые крылатые фразы подчас обескрыливают…
NB: У афоризма четкая формулировка — меткая / лаконичная / отточенная мысль.
Авторская. Оригинальная. Ушедшая в народ и цитируемая.
В нашем случае с КП крылатая фраза, могущая полюбиться народу.
Что с чем путаем Устойчивые сочетания (фразеологизмы) не АФ сломя голову, бледный как мел, поставить на ноги, мчаться во весь опор, зарубить на носу, щелкать как семечки
Народные приметы, поговорки не АФ разбитые тарелки к счастью, соль просыпал к ссоре, в полку прибыло, не первой молодости, свет клином сошелся
Сленговые словечки, возгласы, восклицания не АФ
стопаньки, чики-пуки, не финты, бурундучок-колпачок, бац-дрынц-пынц, пень с ушами, не зачем-кай
Неужто надо писать инструкцию? Тогда пусть это будет она.
Добавляйтесь и добавляйте свои замечания.
Прошу команд не забывать, что сегодня сдача Ключика.
Взялся было за аудит по опции «Все ответы», но…
Команд 12 (вместе с арбитрами), а ответов — 23. Возможно, основной удар планируете на вечер?
У кого есть комментарии Пома или Арбитра, старайтесь исправить недочеты.
Проблемы обсуждайте на форумах — их активность тоже оценивается.
При выполнении задач из всей тетрадки не забывайте нажимать на Готовченко.
Всем удачи!
Уважаемые все! Слова (Комментируемый объект:…) служебная информация. Просим их великодушно ставить в самом низу, под вашим текстом зеленых слов, афоризмов, примечаний.
Ксения Седых#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Молодец, Ксюха! Один нюанс.
Приведенные тобой в скобках примеры из КП тоже не совсем афоризмы.
Так… оригинальные фразочки… В них нет соли, мудрости, только юморинка.
Подбери другие, эффектные из нашей дежурной ленты.
• •
Ксения Седых#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Хорошо, когда в желтую кофту
Душа от осмотров укутана (Маяковский) Жизнь все время отвлекает наше внимание, и мы даже не успеваем заметить, от чего именно (Кафка)
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Витиеватость? Феерия? Что-то не то, Аня! У вас получается, что это и есть вода…
У афоризма четкая формулировка — оригинальная / меткая / лаконичная / отточенная мысль.
Подхватываемая на ура и цитируемая из поколения в поколение.
• •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
а в прикрепленном файле афоризмы, которые я выбирала из повести. Их Надя вставит на задний план, как в афише с правдой и ложью. Посмотри, пожалуйста, может я где-то не права. Ненужные зачеркни, пож.
Ну, раз Пом одобрил…
Однако он кажется мне не очень прозрачным размытость, что ли, какая-то.
АФ должен выстреливать сразу и без вариантов.
Я к тому, что если наши детки не понимают сути (кровь из носу, 25 кадр, сломя голову), то и этот афоризм не поймут.
Оставьте свою воду, она как раз понятна, только начало изменить…
Перефразируйте что-нить из поиска. Ну что-то вроде…
Афоризм изящная капля мудрости (соль остроумия), а не вода в стакане
Это мысль в пируэте, а не вода в стакане
У афоризма мудрая харизма=))
От крылатого афоризма и у читателя крылья вырастают
В афоризме и золотистый мед, и ядовитое жало
Афоризм потребляют малыми дозами, а не стаканами=))
• • • • • •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
Бойся бить в человеке по дьяволу. Как бы не задеть в нем Бога
Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь
Прошу всех обратить внимание на это сообщение и ответить на него! У нас по правилам для дистант-команд даются баллы форы — 100. Поступило предложение — баллы форы с этого года давать не дистантам, а новичкам. В количестве 300 или 500, как решим. Чтобы у них был шанс выйти в лидеры. Баллы форы тогда будут даны в тот момент, когда новички вступят в игру.
Хотелось бы знать мнение играющих судей (вы прочли про них в «Ключике»), а также тьюторов, капитанов и всех, кому эта тема интересна. Просьба обосновывать свое мнение и уточнять условия предоставления форы.
Прошу слова!
Поддержать новичков хорошая идея. Тем более это предаст еще больше азарта, запала, добавит огня. Но мне кажется, что давать нужно 100 баллов. И вообще поощрять или помогать новичкам осторожнее, не переусердствовать в этом деле. Потому что каждый балл на счету для любой команды.
Новичкам-командам? Давайте эти баллы дадим не в начале игры, а 25 числа. Арбитры посмотрят, старались ли команды-новички, были ли активны. Если они ничего не делали и вдруг из-за этих 300 баллов перегонят тех, кто работал, но у которых, например, мало детей в команде, то это будет обидно. А 25, если старались, они получат от 100 до 300 доп. баллов, как поощрение за старание.
Мое мнение. Фору или не давать или давать в начале (на то она и фора). Но есть предложение дать ее в тот момент, когда команды заработают первые, скажем, 500 баллов. Представим, что новичок прорвался. И вдруг на последнем этапе ему дают фору.
В прошлые годы давали форы дистантам, сразу, по умолчанию.
Поскольку играющие судьи не объявились, а решения согласованного нет, может, оставим на усмотрение арбиров?
Поддерживаю Анну Шеронову! 300 надо дать, но если ленятся принимать условия Игры и догонять бывалых под лежачий камень и баллы минус! Нет здесь готовых блюдечек с голубой каемочкой!
• •
Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва
Мы в МБИ второй раз. В 2011 были новичками и победителями. Без форы. А теперь нас, как бывалых, и подстегивать не надо: мы ночами не спим. А некоторые бывалые эти 500 баллов своими четырьмя членами команды вовек не соберут. Им просто времени не хватит. Так что надо думать. Сказать новичкам: если все будет вовремя и качественно сделано, то им добавят, например, 300 баллов. Пусть стараются.
В 2011 году фора уже была. А если они не будут стараться, то и фора не поможет, то есть если ее дадим, она не сработает. Фора дается исключительно для стимула. В поддержку новой крови. Мне кажется, для ветеранов это тоже важно. Уже видно что образовались две лиги высшая лига игры и лига новичков. Понятно, что ветераны будут соревноваться между собой.
• •
Наталья Быкова, рук. #1512 Газета «Интешка»; Ломоносовская частная школа, Москва
300 баллов заработать «старичкам» — плевое дело! А вот новички могут спасовать, увидев огромные баллы у аксакалов. Дайте шанс! Им сложнее: пока сориентируются, пока сообразят. А баллы помогут почувствовать кураж… дело пойдет.
Они многим дадут возможность почувствовать себя увереннее помощь со стороны старших по званию, возможность выиграть!
Думаю, что логичнее всего было бы дать новичку 200250 баллов. А потом уже, в зависимости от его работоспособоности и старания, прибавлять/убавлять призовые понемногу.
Делаем спокойно ключик, набрасываем, редактируем, ищем иллюстрации. Естественно по ходу дела все сохраняем… Но не успеваем обновиться, как уже стоит оценка за задание!
Сложно так работать, это же только наброски…
Вопрос: Батарейка уже ничего не значит? Ведь на Готовченко мы не нажимали!
Никита Буланкин#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Регномер, школа, город: 829, лицей 67, Иваново
Название команды (одно слово, недлинное): «Губерния»
Руководитель команды: Шеронова Анна Викторовна
Специализация: Деятель невидимого фронта
Формат участия: полный дистант, приехать в гости, стать арбитром
Никита Буланкин#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Мое почтение Буланкину!
Заявку сейчас примет Дежурный, а специализацию, что сердцу любо-дорого, выберешь после того, как получишь Рабочую тетрадь. Записывалка со списком находится под окошком команды.
Можно и к нам — в Арбитры!
Никита из Губернии, он просто на всякий случай еще одну заявку от команды подал. Теперь ему в Записывалку надо идти и там специализацию выбирать. Правда, такой как у него там нет. «Деятель невидимого фронта». Надо будет учесть на буд. или ввести? (вопрос ко всем)
Никита, твоя Губерния давно заявлена, надо только выбрать специализацию.
(Или у нас каждый заявляется отдельно? Это вопрос в сторону.)
Как выберешь специализацию тетрадь автоматом выскочит!
• •
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Кто возьмется вместе со мной пробежаться по дежуркам Зеленых (слов) и Красных (афоризмов)
и к вечОру сего дня выложить сюда обзор того, что так делать НЕЛЬЗЯ?!
И аргументы почему нельзя.