#3047, школа 1329, Москва
Название — ТелеИдея
Руководитель команды — Спирина Марина Валерьевна
Капитан — Морозов Юрий
Гильдия
ТВ
Игровой стаж — новички
Формат участия: полный дистант
Регномер #829, МБОУ «Лицей № 67», ДДТ № 3, город Иваново
Название команды Губерния (одно слово на русском яз., недлинное)
Руководитель команды- Шеронова Анна Викторовна
Капитан команды Архипова Анна
Гильдия
Специализация
Игровой стаж — 7 лет
Регномер #1260, школа № 24, город Горноуральский
Название команды Переплет (одно слово на русском яз., недлинное)
Руководитель команды- Вяткина Елена Александровна
Капитан команды Бельников Сергей
Гильдия
Специализация
Игровой стаж -5 лет
Уважаемые участники МБИ 29 генваря 2019!
При получении информации просим вас нажать на лайк или глазик
В этом году игра начнется 24 января. Мы проводим ее вместе с телеканалом Дисней.
До этого времени вам нужно
1) Подать заявку на игру и получить «командную тетрадку» (некоторые это уже сделали)
2) Все участники команды должны подписаться в команду и выбрать себе специализацию. Если выбираете «универсал», то отметьте еще не менее 3 опций, в которых вы спец.
3) Позже капитаны команды будут приглашены в закрытую группу вк для получения инструкций
4) Тьютору, капитану и активным участникам — рекомендуем оформить подписку на дежурку 29 генваря.
Регномер #121, Образовательный центр «Горностай», город Новосибирск
Название команды «Горностаи»
Руководитель команды Богданова Нина Викторовна
Капитан команды (напишем позже)
Гильдия
Специализация
Игровой стаж 8 лет
Формат участия: полный дистант
Регномер 2313, школа 2057, город Москва (Кокошкино, Марушкино, Крекшино)
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) Марушкино
Руководитель команды М.Г. Шинко
Капитан команды Ева Ушакова
Гильдия -
Специализация —
Игровой стаж 1
Формат участия: полный дистант,
Вот и Вам не нравится. Я исходил из того, что в нашей студии дети из трех школьных площадок: Кокошкино, Марушкино иКрекшино. Отсюда и название. Теперь, сам сомневаюсь. Но если ничего не придумаем, то пусть останется Марушкино(ТБ очень нравится).
Аббревиатура прозрачна и понятна, просто неблагозвучна. Впрочем, вам решать.
Давайте так. В том сообщении которые выше — им будет и руководствоваться вебмастер, там и исправьте, войдя в редактирование. Как ТАМ напишите, так и будет
Регномер, школа, город 2128, Центр развития творчества, Железногорск-Илимский
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) Железяка
Руководитель команды Светлана Дорош
Капитан команды
Гильдия
Специализация универсалы
Игровой стаж 4
Формат участия: полный дистант
Всем! Всем: Рядом с классикой — готовим печатный выпуск
Дорогие участники проекта «Рядом с классикой». Собран предварительный черновик с вашими работами (http://lgo.ru/cab/ctp.htm?type=dc-izdat-2242&id=663713). Просим просмотреть, поправить согласно замечаний. Работаем очень быстро!
Кто понял — дайте знать: лайком, ответом.
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Мои дорогие, Горностаи (мы в Москве были в одной команде), с победой вас!!! Гран-при — это круто! Вы молодцы! Очень хочется поддержать команду Акцентов, вы тоже большие молодцы! 2-е место это тоже здорово! Не вешать нос. Вы обязательно победите в БИ!!! Удачи вам!
Спасибо, Татьяна Николаевна, за поддержку)) Проиграть 40 взрослым Горностаям и очень достойному сопернику — Губернии совершенно не плохо. Не из-за этого я расстраивалась. А из-за того, что снимали не за то и хвалили не за то. За смыслы я всегда грущу. Параллельно с объявлением итогов шел очень важный спор в нашем чате о том, как стоило выполнять задание Поколение неучей. Правы мы или нет, что не вставили ответы «Не знаю», если за это сняли баллы. Вот этот разговор об ответственности журналиста перед людьми, которых он снимает, дорогого стоит. Кстати, прошу прощения у своих за то, что назвала их мелкими. 13-летний человек, который говорит про фильм другой редакции: «Мне не понравилось, они правда унижают людей», — не мелкий, а вполне зрелый. И очень сложно, но и радостно, что есть возможность, объяснить привыкшим выполнять все требования старших 14-летним отличникам, что иногда грань этики и человечности очень тонка, что щепетильность даже в мелочах человеческих отношений важна, а ответственность журналиста (взрослая уже ответственность, потому что ролики выложены в интернет) на порядок выше оценок. Да, наши ребята отвечали так хорошо, что 1–2 ответа «не знаю» не испортили бы впечатления о них. Но в этом случае, нужно было получить согласие каждого из них на публикацию. А главное по смыслам, зачем, если достаточно статистики.
Даже Влад, который четвертый год занимается в «Что? Где? Когда?» на Воробьевых горах ответил не на все вопросы, первоначально предложенные мной в качестве элементарных культурных с точки зрения взрослого человека. И все Акценты не ответили на пару разных (вот это очень важно, что разных) вопроса. Другое дело, что кто-то спокойно отнесется к своему незнанию, а кто-то болезненно при том, что очень силен в других областях. Каждый же в чем-то силен. Причем, в этом возрасте, чем больше сила увлечения чем-то одним, чем глубже туда погружение, тем меньше времени остается на остальные внешкольные знания. Еще не было времени накопить «элементарные культурные», еще раз повторяю, с точки зрения взрослого человека, знания.
Короче, спасибо арбитрам за предоставленную возможность поговорить с детьми на хорошие, действительно важные темы.
• • •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
согласна с Вами полностью. Вы абсолютно правильно подошли к выполнению задания. Если кто-то не знает, сколько граней у куба, можно, в конце концов, и на пальцах посчитать. А вот если кто-то не знает, что такое дружба, для чего человек живет и трудится, то этого не спросишь у Google. Этот смысл человек должен прочувствовать и понять сам. Поэтому в Вашем ролике поколение сегодняшних детей выгллядит очень достойно. И правильно, что не включили ответы «не знаю». Если ребенка ответом на вопрос нет в кадре, то понятно, что он не ответил.
И ответственность корреспондета велика. Он показывает своих одноклассников, друзей широкой аудитории. Понятно и то, что масса детей не может сформулировать и высказать свою собственную точку зрения по какому-то вопросу, например, объяснить что и почему он читает, чем нравится автор. Но тем важнее показать тех, кто это сделать может, показать как пример того, каким старшекласснику стоит быть и к чему ему следует стремиться. Для всего остального есть статистика.
Да, Вы, вероятно, отошли от задания, но тогда возникают вопросы к заданию.
Спасибо за работу.
Играйте, побеждайте и будьте счастливы.
•
Ирина Жукова, рук. #3587 Медиацентр «Наше Школьное ТВ (НШТ)»; Лицей 2, Балаково, Саратовская обл.
Огромное спасибо организаторам и командам! Я восхищаюсь активностью и мастерством всех участников. Это было удивительно. Буквально в первый день — акции, стихи, рукотворные работы, еще стихи, очень много всего было организовано самими участниками. Мы первый раз играли, очень понравилось, задания такие, что хочется выполнить все, но в первый раз у нас не получилось. На будущий год будем стараться выполнить больше. За лето я обязательно прочитаю повесть. Даже идеи появились по дополнению сюжета, особенно о связи поколений. Да и кулинарный театр тоже не хочется оставить без внимания.
• •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Огромное спасибо за игру организаторам, арбитрам, помощникам и соперникам. Крайне редко в соревновании можно увидеть чистый дух соперничества без ненависти и зависти. Задания были сложными, но доступными. Будем расширяться и учиться новому, на примере соперников. Ждём с нетерпением БИ.П.С. Фиксики, мы многому научились в этой игре. Даю команду расти дальше и развивать навыки Цезаря- многозадачность.
• •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Александр Иванович, простите за нетерпение, а когда наступит завтра? «Осталось только раздать „пряники” в индивидуальных номинациях. Сделаем это завтра».
И ещё. В прошлом году дипломы по МБИ были уже через неделю после игры. А как в этом?
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Сценарий, задумка, воплощение,
актерская игра (3000)
Видео- операторская работа (1000)
Монтаж (1000)
Запись и монтаж звука (1000)
Типограф., атрибуция (1000)
Итого
1
Акценты (#2508)
2000
700
700
700
500
4600
2
Горностаи (#121, 839)
3000
700
700
500
700
5600
3
Губерния (#829)
2500
700
800
700
700
5400
4
Железяка
(#2128)
0
0
5
Фиксики (#3519)
2000
700
700
700
500
4600
6
GMedia
(#2298)
0
0
7
BeeTV
(#3715)
0
0
8
Новички
(сборная)
0
0
Призовые места
Место
Название команды
1 место
Горностаи
2 место
Губерния
3 место
Акценты, Фиксики
«Акценты». Задумка хорошая и подбор вопросов тоже неплохой, из разных областей — так, чтобы ребята смогли себя проявить. Это правильно. Из пояснительного текста понятен весь процесс. Надо было оставить неправильные ответы, тогда видео получилось бы более правдивым. И фамилии всегда пишем после имен (а у вас в титрах наоборот).
Подбор вопросов у «Горностаев» необычный, не требуют однозначного ответа, заставляют вспомнить школьную программу. Вопросы кажутся довольно простыми, но в каждом есть подвох. Хорошо, что не вырезали неудачные кадры, все по-честному. Действительно сравнили два поколения, хотя можно было привлечь еще пару учителей для равного счета. Видео не затянуто, его интересно смотреть.
В самом начале видео «Губернии» появилась надежда на то, что вопросы будут каверзными, а они были простыми, но тем не менее позволили провести социальный опрос. Вывод не однозначный. Может быть, не системе образования надо стремиться, а все-таки людям? Ведь и старшее поколение, и младшее сделали ошибки. Проблема не в системе. Некоторых участников опроса было плохо слышно.
«Фиксики» — креативное исполнение. Нестандартно, не выглядит как простой опрос. Для сравнения можно было добавить опрос и среди взрослых. Не очень понятно присутствие «лишних» людей в кадре. Неудачные кадры надо было вырезать, чтобы не затягивать. За юмористические вставки — плюс.
Ждем ваши отзывы и комментарии — лайком и комментом к этому сообщению
Еще бы одно видео прямо сюда, чтобы было понятно о чем речь. МБИ классная игра, но отслеживать ее со стороны нереально, видеть и сравнивать работы могут только арбитры.
А задумка, которая оценивалась — это было выставить людей идиотами? Мы не показали ответы «Не знаю» и объяснили почему. Идей, глубин и доброты не хватило во всех оцениваях. Жаль.
Губерния, поздравляем! Не против вас мое выступление: у вас чудесный фототеатр и золотое.
Я огорчена, что нам снимали везде, где можно, за все, что можно и не нужно(((Отключаюсь. Как всегда надеюсь уговорить своих мелких и талантливых не участвовать больше в МБИ
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Елена Владимировна, ну-ну, погодите уговаривать мелких. Дайте им волшебных плюшек и слов благодарности от нас. Вы молодцы!
ЗЫ. Баллы снимали только за невыполнение ТЗ (ну согласитесь, что вы не придерживались его: то подписи, то типографика, то размеры фото, то еще чего-то).
ЗЫЗЫ. Самое главное, что у вас есть драйв и желание совершенствоваться!
Уважаемые арбитры! Простите за неумение. (Еще немного приболела!). Помогите, пожалуйста, баллы Соловьевой Людмилы Леонидовны перекинуть в индивидуальный зачет Сибиркиной Ангелине. Ей как капитану и выпускнице, и будущему педагогу досталась не только сама игра, но и воспитание подрастающего поколения.
Огромное спасибо за понимание.
С уважением, Соловьева Л.Л.
• •
Владислав Зяблов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Здравствуйте. К сожалению, это технически невозможно. Процесс начисления баллов происходит автоматически, подсчет и отображение в Кондуите ведет сервер.