Весь день не могла пробиться ни в оновные, ни в бурундук. Не грузилось у меня. Все заполнила капитан. На готовченко она не ставила. Но уже оценили. Спасибо.
Но я сейчас зашла, добавила. На готовченко поставила. Взгляните плиз. Я мнения писала)))
И кстати, что-что, а соц. сети у нас очень живые, причем, в рабочем порядке
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Всем! Всем: «Рядом с классикой»: форматные подписи
Еще раз напоминаем участникам фотозадания «Рядом с классикой», что вам нужно собрать в комплект все фотографии, обязательно подцепить туда картинку с репродукцией. Указать годы создания произведения, автора, название. Написать, что вы хотели передать своей работой (примерно 2 абзаца). Причем сделать это не только в тетрадке, но и в картинках. Очень срочно ждем таких поправок!
ЗЫ. Также напишите один абзац о самой картине. Это для тех, кто хочет чтобы его работы были опубликованы
Re: Всем! Всем: «Рядом с классикой»: форматные подписи
Добавили описание и отредактировали фото по рекомендациям, загрузили, объединили в комплекты, но в основном задании отражается первый вариант фото. Как изменить это не знаю. Оценивайте как-то, учитавая то, что не видно)))
•
Ирина Жукова, рук. #3587 Медиацентр «Наше Школьное ТВ (НШТ)»; Лицей 2, Балаково, Саратовская обл.
Re: Re: Всем! Всем: «Рядом с классикой»: форматные подписи
Ирина Викторовна. Фотографии должны иметь информативные названия и описание. В комплект поставили — это плюс. В описании исходника картины важно указать год создания произведения, немного рассказать о ней. А в описании фрагментов написать о том, почему выбрана именно эта картина, как происходила работа, что впечатлило (ваши наблюдения, эмоции, заметки). Обязательно везде указать фотографа и кто модели — эта информация обязательно нужна, если ваша работа попадет в печатный выпуск.
• • •
Горностаи#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Уважаемые участники задания Портрет поколения, просим вас добавить к КАЖДОЙ фотографии информативную подпись и небольшое описание, которое можно разместить под фото. Напишите описания так, чтобы они читались отдельно от текста, так как фоторяд рассматриватся отдельно и в соцсети идет отдельно
Укажите в паспорте КАЖДОГО файла фотографа (не Фикс Динозавров или Жимедия, а реальное имя); или «из семейного архива Ивановых» (например).
Дорогие участники проекта «Рядом с классикой»! Пожалуйста, укажите в тетрадках имя-фамилию и возраст (класс) фотографа и назовите участников съемок. Закачайте фото фотографа. Напишите один абзац о картине. И два абзаца — что вы в ней увидели, что хотели передать. Не забудьте про бурундук! Чтобы ваши видео, акции, отдельные работы были оценены по достоинству, нужно их отразить в тетрадке «Бурундук»
Дети Наблюдателя#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Доброго утра, арбитры! Кажется, кто-то услышал наши молитвы, и утром все начало загружаться! Теперь мы готовы сдавать основное задание. Проверьте, пожалуйста!
Здравствуйте. Опишите подробнее, пожалуйста, с какой страницы Вы выполняете действие (загружаете фотографии), куда нажимаете, какой браузер используете?
Уважаемые арбитры! я так поняла Золотое, что нужно сверстать, как в журнале, предложенном в качестве образца. А прочитала, что ТЗ 5. Фото отдельно, текст отдельно. Может, я еще чего не поняла. Взгляните, пожалуйста, на наше вордовское золотое.
Елена Владимировна, выполнять можно в виде пдф, версткой, либо в ворде (в этом случае в документ обязательно вставить превью фотографий со ссылками на портал, чтобы верстальщику было понятно, что и куда размещать).
Акценты#2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва
Загляните еще раз в выполненные задания, перечитайте, при надобности внесите правки. Возможно где-то оставлены подсказки Мастера или арбитров, исправьте.
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Дорогие участники. Время на часах перешло на новый день (3 февраля). А это значит, что наша игра остановилась, перешла в фазу банный день. 3 и 4 февраля вы можете проводить чистку тетрадок, еще раз все-все проверить, исправить ошибки и опечатки, задать свои вопросы на дежурках или в тетрадях.
Соловьева
Людмила Леонидовна — руководитель команды Gmedia
Зарисовки о жизни…
Да, мемуары, может, и не получатся, но некоторые зарисовки из своей жизни X поколения попробую написать.
Родилась на Украине. Детство и школьная жизнь проходили в красивом городе Черкассы с каштановыми и абрикосовыми аллеями. Всегда была активисткой — председателем совета отряда,
членом совета дружины, старостой класса, первой ученицей. Ходила на музыку —
играла на скрипке, имела золотой значок ГТО по плаванию и бегу, увлекалась
бальными танцами. Занимала призовые места в городских олимпиадах по литературе
и английскому языку. Училась в 9 и 10 классе с углубленным изучением
математики. Директор школы жал мне руку, вручая аттестат, говорил будущему
писателю или переводчику.
Но мне нравилась точная наука
математика. Тяга к знаниям и кибернетике, как науке об управлении, привела в Киевский государственный университет на факультет кибернетики, специальность
прикладная математика. Кроме учебы была членом студенческого совета и отвечала
за работу с иностранными студентами. Проводили совместные мероприятия —
встречи, на которых узнавали о культуре и быте, традициях и обычаях людей
различных национальностей.
Утром и днем учеба, а вечером —
университетская библиотека, посещение кинотеатра или театра.
Программирование у нас было
сложное. Программы — тексты сдавали операторам, они набивали на перфолентах, на старших курсах — на перфокартах. Непосредственного доступа к вычислительной
машине не имели. Была читалка с символами, обратная сторона простой шариковой
ручки — главное орудие программиста, ненужный символ-дырку «затирали»
прямоугольным кусочком в перфокарту, а нужный знак аккуратно вырезали лезвием.
Дипломную работу писала в институте механики.
После окончания Вуза приступила к работе в группе системного математического обеспечения в институте кибернетики
под руководством Виктора Михайловича Глушкова, замечательного человека,
Академика АН СССР и АН УССР. Обучение у лучших преподавателей университета не прошло даром, и студентки принялись усердно за работу на серии вычислительных
машин: БЭСМ-6, ЕС-1030, ЕС-1040. Здесь мы стали «королевами» больших залов с застекленными шкафами, где постоянно крутились огромные магнитные ленты, в машинной комнате шумели магнитные огромные диски. С работы не уходили, пока не сделаем 3 дубля с библиотеками программ и программным обеспечением. Работали
совместно с аспирантами МГУ над проектом руки для Лунохода настоящего. В итоге
именно эта модель руки использовалась Луноходом -1, чтобы взять лунный грунт и передать его на Землю. Виктор Михайлович Глушков очень любил встречаться с молодыми специалистами, показывал нам много интересных материалов, нам они казались из области фантастики. В то время, в начале 1980- х годов, развивалась
теория о возможности создания искусственного интеллекта. Наш директор был одним
из главных вдохновителей этой идеи, машину учили говорить и понимать речь
человека, разрабатывались первые словари-переводчики. Было много интересного:
конференции, поездки к разработчиками программного обеспечения в Москву, в Новосибирск, встречи с
программистами, писавшими
операционные системы и разрабатывающими другие важные ресурсы.
Виктор Михайлович научил нас работать в команде, не смотря ни на что. Заходите в институт, предъявляете
пропуск и оставляете свою «любовь, настроение, заботы», работаете в любом
составе, на общий результат. При выходе берете обратно «весь свой багаж».
С 1983 года с мужем из Москвы
продолжила свой трудовой путь в Московском энергетическом институте в качестве
программиста-консультанта на вычислительном центре. Здесь началась работа с СВМ (системой виртуальных машин), когда много мониторов присоединяли с большой ЭВМ.
При этом каждая виртуальная машина работала самостоятельно. ЕС-1060 стала
последней ЭВМ (электронно-вычислительной машиной), которую пришлось наладить,
поставить все программное обеспечение, а потом разобрать. Инженеры-электронщики
уволились раньше, чем начался демонтаж. Много усилий, времени, а главное души
было вложено в этого монстра. Ничего не поделаешь, началась эра (1987–1990)
массового распространения и использования персональных компьютеров.
Вычислительный центр оказался не у дел, его заменили компьютеризацией кафедр.
Работников в таком количестве для обслуживания компьютерной технике больше не требовалось.
Таким образом, началась моя работа
в школе учителем информатики, заместителем директора по информатизации
образовательного пространства, руководителем структурного подразделения по информатизации и опять учителем информатики, куратором проекта «Школа новых
технологий», с функционалом — администратор сайта, электронного журнала и дневника. Попутно с объединением, переименованием выигрывали Гранты большие в 3
миллиона и малые 1 миллион на школу. Приобретали оборудование, принимали
участие в различных мероприятиях, организуемых проектным офисом. Учащиеся школы
занимали 1,2,3 места в робототехнических фестивалях, в конкурсах по 3D
моделированию и прототипированию. С сентября 2017 года на базе школы проходят
инженерные игры: «Дизайтон» (3D моделирование с использованием программ фирмы
AUTODESK) и «Мейкертону» (сборка принтера, настройка и печать 3D моделей).
Поколение X, пришедшее на смену
бэби-бумеров, на примере своего окружения — относится ответственно к порученному делу, всегда пытается решать рутинные вопросы с высоким уровнем
сознательности, стремится к стабильности. Основной расцвет пришелся на период
реформ в политической, экономической, образовательной, экологической,
социальной сферах. Дети воспитывались в условиях падения «старых» идеалов и «становления» новых, в эпоху стремительного развития процессов и технологий.
Портал, видимо, перегружен от вашей активности, поэтому тяжело ему работать. В связи с этим, объявляем 3 и 4 февраля «банными днями», а это значит, что вы можете проводить чистку тетрадок, еще раз все-все проверить, исправить ошибки и опечатки, задать свои вопросы на дежурках или в тетрадях.
В понельник, 5 февраля, арбитры начнут свою проверку.
Помните, что готовченко ставит капитан или руководитель! Оставляет сообщение на дежурке арбитров о том, что работу можно начать проверять.
Уважаемые арбитры, а можно набраться наглости и попросить отложить проверку двух самых массивных заданий (золотого и 1 пустографки — она у нас большая)) до вечера воскресенья. У нас завтра весь день вылетает: в 9–30 уедем, в 21 вернемся. Только в воскресенье сможем доработать их.
1 и 8 до вечера воскресенья. А? Пожааалуйста… А они интересные будут)))
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Черновик не в pdf, а смысл. Золотое могу текст прислать, но интереснее же с картинками. Пустографку попробуем доделать ночью, сколько Ксю выдержит, но нужно будет взглянуть свежим взглядом, подчистить. А это только воскресенье у нас. Остальное все уже загружено
Могу, конечно, сырую пустографку и золотое. но зачем?
У нас все готово, кроме видио для задания 3 — переделываем после предпроверки.
В банный день еще раз перепроверим Золотое задание. По этому поводу вопрос. Мы оформляем задание согласно ТЗ 5, то есть помещаем привьюшки со ссылками. Сами картинки не помещаем в текст?
Спасибо огромное, вчера увидела, что не загрузилась часто фото в «Классике», а они остались на работе. У нас вчера целый день отключали свет, потом был вечер встречи. Спасибо, спасибо, спасибо!