Страница 1 из 249 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 3728 | | | Мail-art Рисуем открытки. Mail Art 2025, На волне, Москва, Дворец творчества Неоткрытые острова (Алиса Чернятьева) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Рисуем открытки. Mail Art 2025, На волне, Москва, Дворец творчества Неоткрытые острова
Mail-art
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В кадре: Дима Маслов, Алина Шичанина, Лев Поляков, Татьяна Шарыгина, Егор Бобров и Анастасия Овинникова.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | «Утренняя бодрость», пресс-центр «Горностай», Новосибирск | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Утренняя бодрость», пресс-центр «Горностай», Новосибирск
МБИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор и монтажер: Настя Бортникова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | «Кулинарное счастье по-итальянски», пресс-центр «Горностай», Новосибирск | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Кулинарное счастье по-итальянски», пресс-центр «Горностай», Новосибирск
МБИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Операторы: Виктория Румянцева, Егор Самосудов, Антон Пословин, Андрей Вдовин
Монтажер: Виктория Румянцева
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Бодрящая яичница, пресс-центр «Горностай», Новосибирск | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Бодрящая яичница, пресс-центр «Горностай», Новосибирск
МБИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор: Даша Дегтярева
Монтажер: Настя Бортникова
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Видеовизитка: про работу нашего коллектива «Инфоделы» | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Визитка, студия «Инфоделы», МОУ «Железногорская СОШ № 2», г. Железногорск - Илимский
Медиапроект Инфоделы
3. Ссылка на видео в vk или rutube
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Мail-art Mail-art, «School Time», школа 2, Сергиев Посад (Дарья Белова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Mail-art, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
Mail-art
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
А вы знаете, что такое Mail-art? Это модное искусство оформления почтовых отправлений. Важно: открытку не запечатывать в конверт, она должна прийти к адресату со штампом почты России. В этом году тема акции ОРНАМЕНТ! Это может быть национальный, имеющий какую-то историю, какое-то значение, а может быть созданный вами, авторский. Наш медиацентр «School Time» принял участие в этой акции. Нам помогали ребята нашей школы, которые придумали свои орнаменты и даже помогли отправить открытки Почтой России. Огромное спасибо всем! Будем ждать ответные весточки.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Дарья Белова, 7 класс, корреспондент
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Медиатон: Когда внезапно пришло вдохновение (Акценты) | ошибка |
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Медиатон: Выбор журналиста (Акценты) | ошибка |
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Познакомимся? Я — Катя!» | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Познакомимся? Я — Катя!»
Мультэкзерсис
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Ребята из мульткласса Апрелька решили представиться и познакомиться, проведя мультэкзерсисы по мультипликации речи и мимики
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка FairyTale Waltz Kevin MacLeod YouTube Audio Library
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, художник, оператор — Катя Гаврилова, 2 кл. Монтаж — Виктор Цуканов, 5 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Познакомимся? Я — Аня! | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Познакомимся? Я — Аня!
Мультэкзерсис
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Ребята из мульткласса Апрелька решили представиться и познакомиться, проведя мультэкзерсисы по мультипликации речи и мимики
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: библиотека Мовави
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор работы — Аня Корыгина, 2 кл. Монтаж — Георгий Грибакин, 6 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Познакомимся? Я — Алина! | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Познакомимся? Я — Алина!
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Ребята из мульткласса Апрелька решили представиться и познакомиться, проведя мультэкзерсисы по мультипликации речи и мимики
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка Картотека «Музыкальные песенки-приветствия» Образовательная социальная сеть nsportal.ru
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, художник, оператор — Алина Артюшкова, 4 кл. Монтаж — Виктор Цуканов, 5 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | ДелайКак: «Мы писали, мы писали, соку-бачи танцевали» Редакция #4535 «Без Двух Двенадцать», ГБОУ школа 1158, Москва. (злата маркова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Мы писали, мы писали, соку-бачи танцевали» Редакция #4535 «Без Двух Двенадцать», ГБОУ школа 1158, Москва.
МарафонШкольныхСМИ. ЭкоСМИ» Делай как я!»
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальная композиция «Soco, Bate, Vira» (Автор и исполнитель-Xuxa)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор: Маркова Злата, Мажорина Арина Корреспонденты: учащиеся 10 класса «З» школы 1158: Шафагатова Улькер, Каширина Дарья, Попаз Маргарита, Карих Ульяна, Свиридова Вера, Пивоварова София, Комарова Полина, Булаева Любовь, Гришунина Анастасия, Маркова Злата, Цыбуля Анастасия, Бызова Екатерина. Наставник: Белова Ирина Владимировна
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
50 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | ДелайКак: История Классного руководителя, у которого немного больше, чем три дочери…Студия: редакция #4535 «Без Двух Двенадцать», ГБОУ школа 1158, Москва (злата маркова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
История Классного руководителя, у которого немного больше, чем три дочери… Студия: редакция #4535 «Без Двух Двенадцать», ГБОУ школа 1158, Москва
МарафонШкольныхСМИ ЭкоСМИ» Делай как я!»
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Влад Дарвин (автор и исполнитель), композиция «Три сестры»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор: Маркова Злата, 10»З» класс, ГБОУ школа № 1158, Москва Массовка: учащиеся 10 «З» класса, ГБОУ школа № 1158, Москва: 1) Цыбуля Анастасия 2) Нивина Вероника 3) Каширина Дарья 4) Мажорина Арина 5) Попаз Маргарита 6) Гришунина Анастасия 7) Карих Ульяна 8) Бызова Екатерина 9) Свиридова Вера 10) Булаева Любовь 11)Комарова Полина 12) Шафагатова Улькер 13) Пиоварова София 14) Маркова Злата Наставник: Белова Ирина Владимировна
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
50 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | ДелайКак: «Физкультминутка в тренде». Редакция 4535 «Без двух двенадцать», ГБОУ школа № 1158, Москва (Марина Бойченко) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
«Физкультминутка в тренде». Редакция 4535 «Без двух двенадцать», ГБОУ школа № 1158, Москва
ЭкоСМИ, «Делай как я!»
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Влад Дарвин (автор и исполнитель), Песня «Три сестры»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор: Бойченко Марина, ученица 11 «Ж», ГБОУ школа 1158 В кадре: Душина Таисия, Беляев Степан, Бойченко Марина, ГБОУ школа № 1158 Руководитель: Дружинина Капитолина Сергеевна
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
• | | | | Re: ДелайКак: «Физкультминутка в тренде». Редакция 4535 «Без двух двенадцать», ГБОУ школа № 1158, Москва (Марина Бойченко) | Ссылка ведет на скрытую страницу. Посмотреть и оценить нет возможности. |
|
|
| | | School talks — День студента, телестудия «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк | 1. Название ролика, название студии, школа, город
School talks — День студента, телестудия «Zoom-Zoom», гимназия имени Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
—
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
В преддверии Дня студента встречайте новый выпуск программы «School talks». В гостях у ведущей Алёны Исаевой наш выпускник, а теперь студент колледжа Московского транспорта Иван Сыроежкин. Пили чай и беседовали о профессии, об учёбе и о студентах. — (допишу)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Заставка из бесплатного стока
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алёна Исаева, 7 класс, корреспондент; Камила Ярмамедова, 8 класс, оператор; Тамара Строкова, руководитель, монтаж.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
50 |
2 |
Идея |
50 |
50 |
3 |
Воплощение |
50 |
50 |
4 |
Титры |
50 |
50 |
5 |
Описание и подача |
50 |
50 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
Страница 1 из 249 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя
Всего записей 3728 Все в обратном порядке
Загрузка...
|