Первая | < Предыдущая | Страница 5 из 253 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая | Последняя
Всего записей 3794 |  | | ПокастСпиральное времяпресс-центр Акценты, школа 1358, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Подкаст» Спиральное время» пресс-центр Акценты, школа 1358, Москва
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Девятиклассники Ярослав Смирнов и Платон Пронин развивают теорию линейного и спирального времени
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Мандала | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Мандала
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Восточный геометрический узор, введенный основоположником аналитической психологии Юнгом в психотерапию. Кстати, сам Юнг рисовал мандалу каждый день. Может, поэтому столько сделал полезного.
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Текст и рассказ в кадре: Ярослав Смирнов, 9кл В ролях: Егор Федоров, 9кл Съемка и монтаж: Александра Рыбкина, 8кл
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Эволюция инструментов пишущего журналистаАкценты, школа 1358, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Эволюция инструментов пишущего журналиста Акценты, школа 1358, Москва
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
«Мне показалось хорошей идеей сделать ролик, в котором показать, как карандаши, бумага, потом ручки и блокноты дополнялись телефонами и стилусами, компьютерами и клавиатурой»
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Автор фильма Евгений Курочкин, 5кл, пресс-центр «Акценты»
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Пов: когда заставил всех работать, а сам такой… | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Пов: когда заставил всех работать, а сам такой…
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мемы — этот язык, которым закрывается от других молодое поколение, это код распознавания своих. Это ничем не хуже шуток из «Берегись автомобиля» для безнадежно взрослых, это то же самое, но принадлежащее теперешним молодым.
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Режиссер Егор Дмитриев, 11 кл Оператор Платон Козырев, 8кл Монтажер Андрея Злыгостева, 7кл
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Шортс «Фразы-паразиты»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Фразы-паразиты»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
В ролике говорится о фразах-паразитах, которые не стоит употреблять в медийной жизни. Такие фразы как: «Как-бы», «На самом деле» — необходимо убирать, забывать, они недопустимы, они приедаются. Так же упоминается, что если спикер все-таки сказал эти фразы, на монтаже необходимо их вырезать.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Шортс «Способ понимания целевой аудитории»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Способ понимания целевой аудитории»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
В ролике, эксперт предлагает способ, как понять свою целевую аудиторию, а именно: встать на сторону своего зрителя. Понять как он думает, интересно ли ему будет смотреть ваш продукт; понять, а зачем ему вообще это смотреть. Это нужно, что бы грамотно понять свой проект, подправить его со стороны зрителя, учесть свои ошибки и недочеты.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Шортс «Рабочая гипотеза»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Рабочая гипотеза»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
В ролике повествуется о «формуле» которая позволяет точно выявить и привлечь свою целевую аудиторию. Татьяна Михайлова с экспертом выявляют, что эффективней всего поставить себя на место своего зрителя, что бы узнать, будет ли ему интересно изучать ваш проект.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Шортс «Лайфхаки от Татьяны Борисовны»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Лайфхаки от Татьяны Борисовны»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
В ролике рассказывают о важной информации, как указать правильно целевую аудиторию и зачем её вообще уточнять. Эти простые советы помогут вам понять тонкости охвата целевой аудитории. Татьяна Михайлова утверждает, что если уточнить целевую аудиторию, то вы будете попадать в нужное русло, заинтересуете именно того зрителя, который вам нужен, который поймет тему и даст обратную связь о вашем проекте.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Шортс «Кому будет адресован ваш проект»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Кому будет адресован ваш проект»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
Татьяна Михайлова в ролике поясняет, что ваш проект должен будет интересен именно тем людям, которых вы указали. В ролике важная мысль в том, что неважно, мечтаете ли вы покорить мир, порадовать микрорайон или просто двух человек, ваш проект должен бить точно в цель, то есть быть интересным именно тем, кого вы сами определили как свою аудиторию. Вы должны четко поставить задачу, четко опредилить на кого вы работаете, на какую аудиторию, и четко идти к тому что бы со стопроцентной вероятностью охватить её.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Как нельзя выделять целевую аудиторию, Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Как нельзя выделять целевую аудиторию»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
Этот ролик покажет вам, как НЕ нужно подходить к определению целевой аудитории. Ошибки при определении целевой аудитории: как не надо делать. Татьяна Михайловна спрашивает — эксперт отвечает. Смотрите и применяйте на практике правильные методы, ведь ЦА должна быть максимально конкретной. Например, если выбрать ЦА жителей Москвы остальным регионам будут непонятны какие-то локальные темы этого региона.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Занятие в 4-ом классе «Создай своё изобретение»_Супер100ТВ_школа 100_Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Занятие в 4-ом классе «Создай своё изобретение»_Супер100ТВ_школа 100_Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
—
5. Краткое описание (промотекст)
17 октября — день детских изобретений, в связи с этим в 4Б и 8А классах были проведены уроки на тему «Придумай свое изобретение». Каждый из ребят представил свое уникальное изобретение. Требованием к заданию стали рисунок и текст с описанием. По результатам занятий можно сказать, что ученикам 4 класса было легче выполнить задание, они быстро сориентировались, что от них требуют.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыка: DDmyzik — Kids Show
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Видеооператор: Никита Пьянков, 6 класс Урок провела Сафина Исянгулова, 10 класс
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Мастер-класс по фотографии для учеников медиаклассов | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Мастер-класс по фотографии для учеников медиаклассов
2. Игровая группа
Супер100ТВ
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
—
5. Краткое описание (промотекст)
Во время Малой Большой Игры, я — участник команды Супер100ТВ, в составе своего медиакласса, побывал на мастер-классе по художественной фотографии. Подобные МК часто проводят для учеников медиаклассов школы 100 Нижнего Тагила. На занятии ребят учили делать эффектные снимки с размытым фоном — так называемым эффектом боке.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Видеосюжет с родным интершумом
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
видеосъёмка и монтаж: Дмитрий Иванов, 10 класс интервью брала Дарья Карачёва, 10 класс
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Познакомимся? Я — Катя!» | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Познакомимся? Я — Катя!»
Мультэкзерсис
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Ребята из мульткласса Апрелька решили представиться и познакомиться, проведя мультэкзерсисы по мультипликации речи и мимики
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка FairyTale Waltz Kevin MacLeod YouTube Audio Library
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, художник, оператор — Катя Гаврилова, 2 кл. Монтаж — Виктор Цуканов, 5 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
|  | | Познакомимся? Я — Аня! | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Познакомимся? Я — Аня!
Мультэкзерсис
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Ребята из мульткласса Апрелька решили представиться и познакомиться, проведя мультэкзерсисы по мультипликации речи и мимики
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка: библиотека Мовави
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор работы — Аня Корыгина, 2 кл. Монтаж — Георгий Грибакин, 6 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| | | Познакомимся? Я — Алина! | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Познакомимся? Я — Алина!
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Ребята из мульткласса Апрелька решили представиться и познакомиться, проведя мультэкзерсисы по мультипликации речи и мимики
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка Картотека «Музыкальные песенки-приветствия» Образовательная социальная сеть nsportal.ru
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор, художник, оператор — Алина Артюшкова, 4 кл. Монтаж — Виктор Цуканов, 5 кл.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
150 |
|
Итого: |
400 |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 5 из 253 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая | Последняя
Всего записей 3794 Все в обратном порядке
Загрузка...
|