Первая | < Предыдущая | Страница 12 из 249 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Следующая | Последняя
Всего записей 3730 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/DaniilKUZ.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Место где умер Л.М. Мациевич, Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург (Даниил Кузьмичев) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Место где умер Л.М. Мациевич, Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург
Дежурный по городу. Марафон школьных СМИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1. КАДР: Всем привет! Это журнал «На взлетной полосе». И сегодня мы проведем прямой репортаж с места, где в 1910 году Лев Макарович Мациевич выпал из самолета.
2. КАДР: С 1908 года, когда в столице возник императорский Всероссийский аэроклуб, Коломяжский ипподром использовался для испытания летательных аппаратов. А уже в мае 1910 года здесь произошла первая в России авиационная неделя.
3. КАДР: Имена первых авиаконструкторов и русских авиаторов навсегда связаны с нашим районом и вписаны в историю России. Это конструкторы. Гаккель, создавший Биплан и первый самолет-амфибию. Сикорский, сделавший многомоторный самолет «Русский Витязь» и «Илья Муромец». Ребиков, сконструировавший серийные самолеты «Россия».
Вот имена первых русских летчиков.
Пиотровский, Попов, Руднев, Ефимов, Лебедев, Уточкин и Мациевич.
4. КАДР: Именно на этом месте произошла трагическая авиакатастрофа, в ходе которой Лев Макаревич Мациевич выпал из самолета.
5. КАДР: Как ястреб, как орел, парил в выси так смело,
Бесстрашно рассекал он облаков туман.
За наш воздушный флот и за святое дело
Погиб во цвете лет отважный капитан!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор- Кузьмичев Даниил
Корреспондент-Ангелина Леонти
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
50 |
2 |
Идея |
50 |
40 |
3 |
Воплощение |
50 |
40 |
4 |
Титры |
50 |
40 |
5 |
Описание и подача |
50 |
40 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/DaniilKUZ.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Стрит-ток «Как люди поддерживают свой иммунитет!», Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург (Даниил Кузьмичев) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток «Как люди поддерживают свой иммунитет!», Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург
Дежурный по городу. Марафон школьных СМИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1. КАДР: Всем привет! Это журнал «На взлётной полосе» 2939 из гимназии 66. И сегодня мы в самом сердце северной столицы, как еще называют Санкт-Петербург. Величие этого названия в том, что оно показывает, насколько важен Санкт-Петербург в истории России, а также его значение экономическом и политической жизни нашей страны.
2. КАДР: Что такое иммунитет?
Это способность человека поддерживать свою биологическую индивидуальность. Поддерживаешь ли ты свой иммунитет?
Да.
Как именно ты это делаешь?
Я занимаюсь спортом.
3. КАДР: Знаете ли вы, что такое иммунитет?
Конечно, это способность нашего организма бороться с другими паразитическими организмами.
Укрепляете ли вы свой иммунитет?
Конечно, я пропиваю курс витаминов D3, потом различные аминокислоты.
А для чего вы все это делаете?
Чтобы не болеть, быть всегда в тонусе. Для спортсменов это важно.
Что вы посоветуете другим?
Ну, наверное, так же абсолютно. Ну, во-первых, это физические упражнения, во-вторых, это также комплексы витаминов, это правильное питание, расчет калорий.
4. КАДР: Что такое иммунитет?
Иммунитет — это способность организма защищаться от всяких болезней.
Поддерживаешь ли ты его?
Да.
Как именно ты это делаешь?
Занимаюсь спортом.
5. КАДР:Знаете ли вы, что такое иммунитет?
Это защита организма от генетически чужеродных веществ.
Вы укрепляете свой иммунитет?
Конечно, я правильно питаюсь, сижу за режимом дня и занимаюсь спортом.
Что бы вы посоветовали по отношению иммунитету к другим людям?
Закаляться и следить за сном.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор- Кузьмичев Даниил
Корреспондент-Ангелина Леонти
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
50 |
2 |
Идея |
50 |
40 |
3 |
Воплощение |
50 |
40 |
4 |
Титры |
50 |
40 |
5 |
Описание и подача |
50 |
40 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/bodaybo.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Медиатон: Наш пресс-центр (Лариса Южанинова) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Наш пресс-центр
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Знакомьтесь, это — Дом творчества, на базе которого занимается наш пресс-центр. Это кабинет, где мы занимаемся. А на втором этаже занимаются ребята из других кружков и объединений. Сейчас мы завершаем подготовку нового номера нашей газеты. Дежурная по городу Ксения Лустова.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Теплые воспоминания, свободный доступ на Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Ксения Лустова, 8-А класс школа № 1
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
40 |
2 |
Идея |
50 |
40 |
3 |
Воплощение |
50 |
30 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
40 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/bodaybo.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Медиатон: Наш пресс-центр (Лариса Южанинова) | Добрый день, спасибо за оценку, а можно уточнить: остальные сюжеты когда будут просмотрены и получат оценку? |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/bodaybo.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Медиатон: Памятник узкоколейной железной дороге в Бодайбо (Лариса Южанинова) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Памятник узкоколейной железной дороге в Бодайбо
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Памтники бывают разными — из металла, камня, из других материалов. Но этот памятник — самый настоящий паровоз, который еще несколько десятилетий назад ездил по железной дороге. Он установлен в память об узкоколейной железной дороги, которая была в Бодайбо. На ее строительство дали деньги русские купцы. Это была не обычная, а узкоколейная железная дорог.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
теплые воспоминания, свободный доступ в Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Максим Непомнящих, 8-в класс школы № 1
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Anhelika1307.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Знакомьтесь: Санкт_Петербург (Анжелика Бирюкова) | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Знакомьтесь: Санкт_Петербург
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1. КАДР: Всем привет и это снова журнал «На взлетной полосе» 2939 из гимназии 66. Санкт-Петербург настолько красивый город что вдохновил нас на написание стихотворений собственного сочинения. 2. КАДР: «Дворцовая площадь» Дворцовая площадь — это сердце Санкт-Петербурга, Где каждый уголок хранит в себе память о прошлом. Александрийский стол, Эрмитаж и Зимний дворец — все дышит величием и покоем. здесь когда-то балы были, А ныне туристы гуляют. Дворцовая площадь — это не только, сердце Санкт-Петербурга, но и символ. И пусть время мчится быстро, Эта площадь навеки останется в наших сердцах! 3. КАДР: На севере страны среди болот и моря Расположился Царственный дворец истории — Санкт-Петербург. Прогулки на Неве и по Дворцовой, Оставят звон до самых мук.
Ах Петербург мне не забыть, дворцов твоë величие Каков прекрасный каждый шов. Люблю тебя, люблю безумно Я каждый малый уголок.
Была в Европе я не понаслышке, Но лучше города я не найду Объединил он слишком много Того, чего я сильно так люблю.
Ах, как же я хочу сказать спасибо Гарнье, Растрелли и Палладио За их архитектурные подарки В копилку Северной Пальмиры.
Историей забытых прошлых лет Заполнено здесь каждое местечко. В полу и на дворце, и под окном - Всё к поклону просится прилежно.
Восхищения мне не передать словами, Из уст моих лишь лесный отзыв, похвала, И думаю, что насовсем В моëм сердечке Останется убранный, добрый Прекрасный город имени Петра.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент-Ангелина Леонти, 9 класс Оператор- Кузьмичев Даниил, 8 класс |
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/bodaybo.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Праздничный концерт (Лариса Южанинова) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Праздничный концерт
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Мы находимся в культурно-досуговом центре города Бодайбо. Сегодня здесь проходит концерт, посвященный Дню народного единства. В День народного единства
зрители стали участниками представления, рассказывающего о культуре и традициях
народов России. Участники фестиваляпредставят зритеям обрядовые праздники:
«Встреча первого снега», «Сбор урожая», «Иван Купала», «Русская баня» и обряд
гостеприимства. В концертной программеучаствовали взрослые и детские
самодеятельные коллективы.
Пожалуй, это наше самое яркое дежурство за все эти дни.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Теплые воспоминания, свободный доступ в Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Настя Демченко, Кирилл Петрекеев, Илья Подгорнов, все — из 7-А класса школы № 1 г. Бодайбо.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Anhelika1307.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Знакомьтесь: Приморский район г. Санкт-Петербурга (Анжелика Бирюкова) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Знакомьтесь: Приморский район г. Санкт-Петербурга
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1. КАДР: Всем привет и это снова журнал «На взлетной полосе» 2939 из гимназии 66. И мы продолжаем свой рассказ о Приморском районе Санкт-Петербурга. Сегодня мы поговорим о месте дуэли Александра Сергеевича Пушкина с Дантесом.
2. КАДР: 3десь 29 января 1837 года великий поэт Александр Сергеевич Пушкин был смертельно ранен в живот на дуэли с
Дантесом.
3. КАДР: Дуэлянты стрелялись на пистолетах. Условия дуэли были смертельными и не оставляли шансы уцелеть обоим противникам, по условиям они становились на расстоянии двадцати шагов друг от друга, барьер составлял десять шагов, стрелять разрешалось с любого расстояния на пути к барьеру. Дантес, противник Пушкина, не дойдя до барьера одного шага, выстрелил первым. Пушкин упал после выстрела Дантеса.
4. КАДР: Ныне на месте дуэли к столетию смерти великого поэта, был установлен строгий обелиск из розового гранита с бронзовым барельефом.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор- Кузьмичев Даниил
Корреспондент-Ангелина Леонти
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Anhelika1307.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Знакомство с Северной столицей! Журнал «На взлетной полосе»,#2939 гю Санкт-Петербург гимназия № 66 (Анжелика Бирюкова) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Знакомство с Северной столицей! Журнал «На взлетной полосе»,#2939 гю Санкт-Петербург гимназия № 66
Дежурный по городу. Марафон школьных СМИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
CMlAlICsn60P4W93H
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Оператор-Кузьмичев Даниил
Юнкор-Леонти Ангелина
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/bodaybo.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Офисный центр «Негоциант» в Бодайбо (Лариса Южанинова) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Офисный центр «Негоциант» в Бодайбо
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
За моей спиной находится офисно-торговый центр. Он был построен 10 лет назад, но потом строительство остновилось, и мы считали его заброшенным. Но вот теперь ближе к зиме здесь началась работа. Застеклили окна, установили красивый забор, подсветку. А еще установили рядом новую остановку общественного транспорта. С заверешением строительства здесь появятся новые магазины, офисы, учержденияю И наш город станет комфортнее и эстетичнее.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Теплые воспоминания, свободный доступ в Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Максим Непомнящих, 8-В класс школа № 1 г. Бодайбо
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/bodaybo.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Золото БодайбоМолодежный пресс-центр г. Бодайбо (Лариса Южанинова) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Золото Бодайбо
Молодежный пресс-центр г. Бодайбо
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
В 1846 году в нашем районо было открыто первое месторождение золота. С тех пор этот металл добывают здесь для нашей страны.
Только в 2023 году было добыто 22 тонны золота. Мы стоим у здания компании Лензолото, Это одна из крупнейших золотодобывающих компаний в нашем районе. А офис этой компании, наверное, самое красивое здание в нашем городе.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Теплые воспоминания, свободный доступ в Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Марк Щебляков, 5-А класс школа № 1 и Платон Вяткин, 6-А класс школа № 4
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@e@s=@t@o@r_@G.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Выставка-передвижка в Апрелевке |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Выставка-передвижка в Апрелевке
Арт-проекты
3. Ссылка на видео в vk или rutube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Использованы музыкальные произведения
Nautilus Pompilius — Прогулки по воде
Король и Шут — Лесник
LudwigVanBeethoven-SymphonyNo.3InFlatMajorEroicaOp.55–01-AllegroConBrio
Михаил Шинко Сказочный лес
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Выставка-передвижка в Апрелевке
По заказу НАШпресс
Медиацентр «Апрель+»
Руководитель Михаил Шинко
Операторы
Нестор Горшков
Ермолай Горшков
Михаил Шинко
Монтаж
Ермолай Горшков
Нестор Горшков
Михаил Шинко
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@O@l@=@g@a@L@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Театр: Театральный репортер, МузыКАдетства, школа 1770, г. Москва (Ольга Лабзина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Театральный репортер «Кентервильское привидение», МузыКАдетства, школа 1770, г. Москва
Театральный репортер
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Изучив немного историю театрального центра, мы выяснили, что это уникальное театральное пространство открыто Сеченовским Университетом в 2023 году. а в прошлом это место было легендарным памятником русского авангарда — клубом завода «Каучук» известного архитектора Константина Степановича Мельникова.
перед началом спектакля мы увидели большое количество людей и нам стало интересно, чего ожидают зрители от постановки?
мы углубленно изучаем иностранные языки. Во-вторых, ребятам всегда интересно почитать какую-нибудь детективную историю, а еще лучше что-нибудь мистическое. История о кентервильском привидении отвечает всем этим критериям.
Кентервильское приведение» — это новелла, написанная англо-ирландским писателем Оскаром Уальдом. сюжет произведения разворачивается в английском замке, который выкупила американская семья. но вот сюрприз! в замке уже кое-кто живет — и это … приведение. правда у него никак не получается напугать новых домочадцев. только девочка Вирджиния, обладающая невинностью и чистотой, способна понять привидение и помочь ему снять вековое проклятие. идя наперекор своим страхам, Вирджиния соглашается и спасает призрак!
Главная тема повести и спектакля — тема любви и прощения. Судьба персонажа удивительным образом перекликается с жизнью актёра. Вот и в пьесе призрак получает искупление и покой, о котором так долго мечтал. Похоже, Оскар Уайлд был прав: любовь действительно сильнее смерти.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
спектакль «Кентервильское привидение», театр «Flying Banana», режиссер Мартин Джон Кук
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Екатерина Антонова, класс 9 «Л», школа 1770 (работа в кадре), Полина Калужских, 7 «А», школа 1770 (работа в кадре), Арина Айдабулова, 9 «Л», школа 1770 (видеооператор), Суханоро Душанбиева, 7 «А», школа 1770 (фото), Серафима Русакова, класс 9 «Л», школа 1770 (монтаж)
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/MSpirina.jpg&max_x=98&max_y=54) | | МИК: Подростковые зависимости: думскроллинг, листомания и любовь к фастфуду (Марина Спирина) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Подростковые зависимости: думскроллинг, листомания и любовь к фастфуду
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
111
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
СТЕНДАП
Полина Ордян
Корреспондент
5632 Представьте ситуацию: вы зашли в интернет за научной статьей, а выходите оттуда с огромным количеством мемов и теорией заговора. Многие считают это нормой, но они не понимают, как попадают в болото под названием — зависимость.
ЗКТ1: Знакомьтесь, это Алиса. Она подросток. Телефон её держит в рабстве. Алиса часами скроллит ленту.
Алиса
Ученица 10 медиакласса
5640, 1:42 «Я не считаю это проблемой. Это не мешает мне, я листаю ленту в свободное время и для какой-то учебы там, либо спорта, оно мне не мешает.
1:45 «То есть выбирая между листание ленты и выполнение домашнего задания, ты выберешь домашнее задание?
2:01 Нет, я выберу листать ленту». 02.03
ЗКТ2: Саша не скроллит, он играет. Но также, как и Алиса, говорит, что для него это не проблема.
Александр
Ученик 10 медиакласса
5636, 0:52 «Я считаю — нет, это не зависимость, это просто чтобы убить свободное время, вот, а зависимость — не зависимость, я считаю, что это общество просто навязало.
1:00 То есть ты в любой момент можешь бросить игры?
1:03 Да, спокойно». 01.03
Катерина Ксенофонтова
Старший преподаватель кафедры психологии Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина
5635, 4:39 «Игра, сама по себе, подразумевает либо поражение, либо победу — стремимся мы к победе. Эта самая победа, к которой мы стремимся, она и даёт то самое ложное чувство успеха». 04.48 СКЛ 05.12 «Чем больше зависимость, тем сложнее воспринимаются поражения. И эти поражения, к сожалению, могут привести также к депрессивным мыслям, к приступам агрессии». 05.25
ГРАФИКА
ЗКТ3: Каждый 10-й подросток имеет психологические проблемы из-за зависимости от социальных сетей и компьютерных игр. Об этом говорится в докладе Всемирной организации здравоохранения. Исследование проводилось в 2022 году. Участие в нем приняли более 280 тысяч детей и подростков из 44 стран.
ЗКТ4: В зависимость могут превратиться и безобидные, на первый взгляд, увлечения. Ян — меломан. Казалось бы, что плохого? То, что он слушает музыку 24/7.
Ян
Ученик 10 медиакласса
5637, 00.33 «Если я без музыки, у меня начинается паническая атака». 00.35
00.41 «Собираешься с этим бороться? 0:43 «Я думаю нет, потому что мне нравится слушать музыку, и мне абсолютно без разницы в каком я месте, что происходит сейчас». 00.50
ЗКТ5: Музыказависимость есть у каждого второго старшеклассника. Это результаты опроса, который провели участники МИКа. На втором месте — думскроллинг, на третьем — нарушение пищевого поведения.
Амели
Ученица 10 медиакласса
5639, 1:16 «Я считаю себя зависимой, но поскольку я живу в такой среде, где…используется много музыки и телефонов, соцсетей, то я не вижу пока проблем с этим». 01.28
Катерина Ксенофонтова
Старший преподаватель кафедры психологии Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина
5635, 00.51 «Современный мир — он обусловлен телефоном, к сожалению, без него мы никуда, это информационный поток, от которого мы зависим, но скажем так, в одобряемой форме, с целью любопытства и улучшения качества своей жизни, как общества потребления». 01.05
ЗКТ6: Как понять, что твоя вредная привычка превращается в зависимость? Ответ на этот вопрос можно найти, если проанализировать свое поведение.
Катерина Ксенофонтова
Старший преподаватель кафедры психологии Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина
5635, 08.49 «Есть такое правило — с чем-то нужно бороться тогда, когда это мешает тебе или твоим окружающим. Как только мы понимаем, что мы не идём гулять с друзьями, потому что мы играем в компьютерные игры или, как только мы понимаем, что мы не хотим есть нормальную, еду, но мы хотим пойти в какую-либо сетевую сеть фастфуда». 09.07
ЗКТ7: С такой проблемой столкнулся Степан. Без фастфуда он не может прожить ни дня. Степан
Ученик 10 медиакласса
5641, 0:40 Это тебе мешает в жизни? 0:42 Нет, не мешает, потому что фастфуда у нас в России очень много я могу везде его поесть. 0:48 То есть на уроке ты думаешь об уроке, а не о еде? 0:52 — Нет, у меня постоянное желание поесть бургер.
Катерина Ксенофонтова
Старший преподаватель кафедры психологии Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина
5635, 07.30 «Если мы на постоянной основе употребляем, соответственно, пищу в которой также содержатся дополнительные добавки для усиления выделения гормонов радости, то, естественно, без фастфуда нам будет плохо, потому что начинается своеобразный синдром отмены».
ЗКТ8: Как отказаться от того, что так нравится? Перестать скроллить ленту часами напролет? А взять книгу и начать читать, или выполнить домашнее задание, которое вы все время откладываете на завтра? Будем разбираться вместе с экспертами и участниками Московских интерактивных каникул.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент — Полина Ордян, монтаж и закадровый текст — Владислава Кушнер.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/bodaybo.jpg&max_x=98&max_y=54) | | ДПГ: Город на берегу Витима (Лариса Южанинова) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
Город на берегу Витима
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Витим — это приток реки Лена, считается, что его длина почти 2000 км.
Именно Витим стал праобразом Угрюм-реки в романе Вячеслоава Шишкова.
В конце октября заканчивается переправа через Витим. В этом году навигация закрылась 18 октября.
Сеейчас с одного берега реки на другой можно добраться только на судне на воздушной подушке.
На Витиме стоит единственный город — Бодайбо, который считается столицей добычи золота в Сибири.
Дежурные по городу Илья Подгорнов, Настя Демченко, Кирилл Петрикеев.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Теплые воспоминания, открытые источники, приложение к программе Movavi
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илья Подгорнов, Настя Демченко, Кирилл Петрикеев, 7-А класс школа № 1 г. Бодайбо
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@l@=@ya_@L.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Театр: «Горе от ума» — Апрель+, школа 3, Апрелевка (Илья Леваков) |
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Горе от ума» — Апрель+, школа 3, Апрелевка
«Театральный репортёр»
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
Отсутствует.
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Седьмой сезон фестиваль «Школьная классика» представляет спектакль, который является одним из самых значимых и актуальных пьес русской литературы — «Горе от ума» Александра Грибоедова в исполнении Национального академического драматического театра имени Горького из города Минск в интерпретации Сергея Ковальчика.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В. Гаврилин — Прощание со студентом
piano — Valtz
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илья Леваков, 9 класс — Режиссёр, оператор, монтажёр
Светлана Разуванова, 9 класс — Сценарист, корреспондент
Павел Душков, 9 класс — оператор № 2
Армен Сарибекян, 9 класс — оператор № 3
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Соответствие жанру или заданию |
50 |
0 |
2 |
Идея |
50 |
0 |
3 |
Воплощение |
50 |
0 |
4 |
Титры |
50 |
0 |
5 |
Описание и подача |
50 |
0 |
6 |
Общая оценка |
150 |
0 |
|
Итого: |
400 |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 12 из 249 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Следующая | Последняя
Всего записей 3730 Все в обратном порядке
Загрузка...
|