2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Блокада Ленинграда
3. Ссылка на видео на ютуб
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Блокадная ласточка стала символом тяжелейшего испытания для нашего народа — блокады Ленинграда. И знаковым стало стихотворение
Ольги Берггольц «Блокадная ласточка»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Матвей Олейников, 9 класс — корреспондент
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
100
Итого:
400
100
Милана Кедрина#4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва
Скитские пруды, «School Time», школа 2, Сергиев посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Я посетила парк «Скитские пруды» и рассказала вам о том, чем любят заниматься жители Сергиева Посада👀 приезжая в парк.🎄 Новогодняя тематика, каток⛸️ памятники культурного наследия, прекрасные пейзажи зовут нас провести там выходные на славу!
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
150
Наталья Ежова#4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва
СтранаПоэтов: Мультимедийная композиция на стихотворение Леонида Филатова «Пушкин»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Мультимедийная композиция на стихотворение Леонида Филатова «Пушкин»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Лiтература
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В год Александра Сергеевича Пушкина, Медиацентр «Московское время 12:31» представляет поэтическую композицию по стихотворению Л. Филатова «Пушкин», созданную в технике рисунка песком. Художник — ученица школы № 1231 им. В.Д. Поленова -Софья Карельских. Стихотворение читает — Александр Колясников.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
ДПГ: Невозмутимый кот, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Невозмутимый кот, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
«Невозмутимый кот» — это одновременно ироничная и серьёзная художественная история о двух персонажах: даме-аристократке и её не менее изысканном четверолапом питомце. Хозяйка стремится как можно опрятнее и интереснее нарядить любимого кота, а тот стойко и с достоинством выдерживает все эксперименты.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Полина Бобкова, 11 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
150
Полина Архипова#3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
Спектакль Аладдин на английском языке в школе 1329
1. Название ролика, название студии, школа, город
Спектакль Аладдин на английском языке в школе 1329
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Аграба — это вымышленный арабский город-государство из мультфильма Аладдин. Но несмотря на это ученики школы 1329 смогли увидеть его вживую. И в этом им помогла студия «New IBC Theatre» под руководством учителя английского языка Марины Вольдемарсовны Зирапс.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент — Владислава Кушнер, оператор — Степан Шевцов
Пресс-парк и Форум школьных СМИ в Университете Косыгина
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пресс-парк и Форум школьных СМИ в Университете Косыгина
Детская студия ТелеИдея, школа 1329, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Марафон школьных СМИ
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
«Медиарадио», «Фотокросс на лету», «Угадай мелодию». Все эти названия можно было услышать в пресс-парке в Университете Косыгина. В середине декабря здесь дали старт Марафону школьных СМИ, участие в котором принимают редакции со всей России. В этом сезоне всех их объединила музыка, так как именно эту тему выбрали для проведения пресс-парка и большинства заданий Марафона.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент — Андрей Шиенков
Операторы — Степан Шевцов, Андрей Чертков
ЧастноеМнение: «Медиапрофиль: закулисье». МедиаVселенная-1539, Школа № 1539, Москва (Алина Хапачева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Медиапрофиль: закулисье». МедиаVселенная-1539, Школа № 1539, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Частное мнение
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Как снимаются ролики, пишутся статьи и записываются подкасты — вся кипучая жизнь медиакласса московской школы в рубрике «МедиаПрофиль» от начинающих журналистов.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
ЧастноеМнение: «Медиапрофиль: как снять классный репортаж». МедиаVселенная-1539, Школа № 1539, Москва (Алина Хапачева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Медиапрофиль: как снять классный репортаж». МедиаVселенная-1539, Школа № 1539, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Частное мнение
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Мы каждый день смотрим десятки репортажей профессиональных журналистов — а чем школьные СМИ хуже? Ребята из медиакласса в своём ролике делятся полезными советами, как сделать свой репортаж ярким и интересным. Слушайте внимательно и применяйте на практике!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
«Крещенская купель в Останкино», ДТО «ТЕЛЕ-КИНО», КИНОкомпания
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Крещенская купель в Останкино», ДТО «ТЕЛЕ-КИНО», КИНОкомпания
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ, моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Смелые люди Москвы пришли на Дворцовый пруд парка «Останкино» где прошли традиционные крещенские купания, там была организована специальная купель для всех желающих. После богослужения состоялся крестный ход на иордань, это подготовленная прорубь в виде креста, и великое освящение воды. Оператор Роман снимал своего старшего брата Алексея, который окунулся после ритуала таинства водосвятия
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор и оператор Роман Рухлов, учащийся ДТО «ТЕЛЕ-КИНО», КИНОкомпания, г. Москва