Татьянин день, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Татьянин день, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В нашей редакции уже стало традицией- каждый Татьянин день поздравлять наших учителей Татьян с праздником! В этом году мы поздравляем еще и наших выпускников-студентов! Ведь это первый выпуск в нашей новой школе!
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Полина Бобкова 10 класс, Полина Архипова 8 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
30
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
140
Супер100ТВ студия#4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.
Оживай Мойте руки перед едой. Супер100ТВ, Нижний Тагил, школа 100 (Супер100ТВ)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Мойте руки перед едой. Супер100ТВ, Нижний Тагил, школа 100
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфира: Оживайка!
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Работа создана на уроке по проектной деятельности. Его ведёт Константин Шульц, который и руководит школьной телестудией. Этот мультфильм смонтирован в Movavi. В конце учебного года все ученики 7 классов в качестве зачета сдают маленькие анимационные ролики.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка видеоредактора Movavi
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор идеи, рисунков, анимация и монтаж — Марина Шмакова, 7 класс
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
230
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
СтранаПоэтов: Мультимедийный радиоспектакль по сказке К.И. Чуковского «Тараканище»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа 1231 им. В.Д. Поленова Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Мультимедийный радиоспектакль по сказке К.И. Чуковского «Тараканище»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа 1231 им. В.Д. Поленова Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Лiтература
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Предлагаем вашему вниманию наше современное прочтение известного произведения К.И. Чуковского, записанное у микрофона в профессиональной студии. Да, это наш радиотеатр, который сопровождают прекрасные рисунки песком, выполненные в этой сложной технике ученицей 10 В медиакласса нашей школы Софьей Карельских. Просто слушайте и смотрите. И получите удовольствие от нашего радиоспектакля, какое получили мы, работая над ним.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
В записи участвовали:
Варвара Кончакова — 11 Б
Христина Васильева -11 Б
Алёна Чугурова — 11 Б
Александр Якушевич — 11 Г
Звукорежиссер — Пётр Кучеров
» Профориентация», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Профориентация», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Проект «ГИА. Осознанность. Профориентация». Он реализуется в рамках подготовки к проведению государственной итоговой аттестации. В нашей школе были проведены мастер-классы для ребят 7-11 классов, где попробовали свои силы по различным направлениям деятельности, получили психологическую и профориентационную консультации. Ребята нашего пресс-центра побывали на мероприятии и приготовили сюжет.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Карина Щенникова 11 класс, Полина Архипова 8 класс, Иван Воскобойников 10 класс, Юлия Парфенова Юлия 11 класс
Медиатон: Добро пожаловать, и Вход не воспрещён (Ирина Маренкова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Добро пожаловать, и Вход не воспрещён
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
4 тур Медиатона
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Четырёхактный фотофильм о прохождении 4 тура Медиатона в школе 1770
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Саундтреки из к. ф. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Котова Марина Петровна (учитель английского языка), Агапитова Анна Евгеньевна (учитель английского языка), Смехнова Екатерина Борисовна (учитель английского языка), Маренкова Ирина Михайловна (учитель английского языка), Лахтин Платон 7 «А» класс, Силантьева Вера 7 «А» класс, Арина Камаева 6 «Ж» класс
Театр: Рок-опера и Пушкин — что может быть общего?! (Татьяна Ломакина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Рок-опера и Пушкин — что может быть общего?!
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Фестиваль «Школьная классика» объединил несовместимое, дав возможность современному читателю воочию лицезреть героев произведений признанного гения на сценических площадках в совершенно неожиданных формах режиссерских трактовок. Представители MediaTeam2120 лично убедились в реальности происходящего, посмотрели постановку, напитались атмосферой и даже взяли интервью у актеров, сумевших оживить героев повести «Капитанская дочка».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка без авторских прав
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Александра Забелина — оператор
София Гусейнова — монтажер
Марьям Абдурахманова — корреспондент
Александра Кальченко — корреспондент
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Ксения Данилина#3804 Медиацентр «2103. media»; Школа 2070 им. Героя Советского Союза Г. А. Вартаняна, Москва
В рамках журналистского словогрыза Mail-art была создана открытка с термином «Колонцифра». Изучив этимологию, я выяснила, что слово происходит от французского colonne — «колонна» и позднелатинского cifra — «цифра». В голове сложился образ, который я и передала на открытке: колонцифра — это колонна, состоящая из цифр. Это метафора, которая заключает в себе оба слова, от которых и происходит этот термин. Открытку я отправила в Школу 1239. Очень надеюсь, что им понравится открытка и моя идея с колонной!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио: Early Mornings — Chanson par Paper Planes
Видеоматериалы авторские
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Руслан Бессараб, ведущий специалист, фотограф
София Кардаш, ведущий специалист, видеограф