ДПГ: Видеорепортаж «Старый и Новый Арбат»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеорепортаж «Старый и Новый Арбат»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу (ДПГ)
Видеорепортаж
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Второй день нашего недельного дежурства отмечен видеорепортажем о Старом и Новом Арбате. Возможно, вы и не знали, что в Москве есть два Арбата. Но мы вам всё покажем и расскажем об этом. Так что, если вы будете в Москве, то точно не заблудитесь.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Амина Мухаметьянова (10 В класс)
Редактор — Ульяна Ковалёва (10 в класс)
Оператор — Дарья Паскина (10 в класс)
Сценарист — Дуня Голышева (10 в класс)
Монтаж — Наталья Лысикова (10 в класс)
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Ева Токторова#3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва
МИК: Опрос ребром: чего не должно быть в детских новостях (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Опрос ребром: чего не должно быть в детских новостях
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Что такое детские новости? Ответ на этот вопрос искали в первый день участники Московских интерактивных каникул. Кто должен вести такие программы, должны ли их делать дети или взрослые и чего точно не должно быть в детских новостях. Подробности — в рубрике Опрос ребром с Василием Будаковым.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Василий Будаков, оператор — Степан Шевцов, монтаж — Владислава Кушнер.
МИК: Каникулы в РГУ им. А.Н. Косыгина: как прошел первый день МИК (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Каникулы в РГУ им. А.Н. Косыгина: как прошел первый день МИК
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Главная редакция, пресс-служба, постпродакшен, детские новости, за кадром, сценарная! Так называются творческие группы, в которых работают ребята во время МИК.
О том, как прошел первый день Московских интерактивных каникул, подготовила ролик Главная редакция.
ДПГ: «Любимому городу посвящается»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Любимому городу посвящается»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа № 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу (ДПГ)
Жанр — видеопоздравление Москве с 875-летием
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Посвящение учеников медиакласса школы 1231 им. В.Д. Поленова любимому городу Москве, сделанное ко Дню Города. Это наше Поздравление столице в честь её 875-летия.
Благоденствия и дальнейшего процветания тебе, Москва!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Композитор — Николай Сухов.
Использовались материалы с канала Timelab Pro
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Создатели — Софья Карельских (10 класс) — песочная анимация
Николай Сухов (10 класс) — идея, режиссура, монтаж, музыка
Фёдор Михайловский (10 класс) — съёмка, корреспондент, монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
20
5
Описание и подача
50
30
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
140
Софья Шаровская#1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.
В нашем ролике мы показали рабочее пространство медиацентра «Четвертое измерение». Здесь мы можем грамотно совмещать работу и отдых. Каждому юнкору есть чем заняться. Кто-то монтирует видео, кто-то работает над новым медиапроектом. После того, как вся работа сделана, поем песни под гитару, обсуждаем актуальные вопросы. В ролике мы постарались отразить атмосферу нашего дружного объединения.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из коллекции видеоредактора «Movavi»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Операторы: Захар Рябов (9 класс), Софья Шаровская (8 класс); монтажер: Екатерина Данилина (9 класс); сценарист: Глеб Юртаев (9 класс); режиссер: Мария Копрянцева (7 класс); корреспонденты в студии: Артемий Гнусин, Сергей Греков, Михаил Щербаков, Карина Дяковская, Марта Дудкина, Матвей Тарасов.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
150
Владимир Семыкин, рук. #3804 Медиацентр «2103. media»; Школа 2070 им. Героя Советского Союза Г. А. Вартаняна, Москва
Дневник проекта. Творческое объединение «На волне», Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Творческое объединение «На волне», Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дневник проекта. Покажи свою студию.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мы на одной волне!
Наше творческое объединение достаточно «молодое», но активно развивающееся! В этом году в ряды журналистов «На волне» влилось много новых людей.
Мы совершенно разные творческие ребята, которые пробуют себя в роли фотографов, корреспондентов, редакторов, корректоров, операторов.
Пока мы только узнаем друг друга, но нам очень нравится работать вместе! Марафон школьных СМИ дает нам возможность почувствовать себя настоящей командой, ведь мы вместе разрабатываем и обсуждаем идеи для выполнения заданий, воплощая их в жизнь.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Автор анимационной заставки: Ксения Севидова
Оператор: Виктория Шарапова
Монтаж: Нермин Катби, Ярослава Бурашникова
Привет! Меня зовут Настя и я привыкла вставать затемно. Утром главное не нежиться, а-то проспишь. Обычно я быстро вскакиваю по будильнику, впрыгиваю в тапки, и бреду по темной квартире в ванну. Когда зубы чистые… Когда макияж готов… Когда наряд подобран, можно выходить в новый школьный день! Упс! в этот раз вышла ошибка.
Утро и ночь смешались.
Пора на каникулы))
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Анастасия Аникеева
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Проморолик Медиацентра «Внеуро4Ка» Школы № 1476.
Наш медиацентр это OpenSpace для творческий и амбициозных людей, объединяющихся для работы над различными практическими, техническими и гуманитарными проектами в области IT и Медиа, ведь для этого созданы все условия.
Какие?
Смотрите в нашем ролике.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Аудио: Stuck in the Basement — Ride Along
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Анастасия Гукова — Главный редактор и оператор
Дарья Ефимова — Прессекретарь и монтажер
Алина Вистяк — Эффекты и цветокоррекция
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
150
Итого:
400
150
Наиля Кедрина, рук. #4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва
Информационная программа «Дневник», октябрь 2022. Центр образования и спорта «Москва-98»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Смотрите в новом выпуске программы «Дневник»:
— Сдал макулатуру — спас дерево. Сколько деревьев уберегли от вырубки наши школьники?
— Выпускники приглашают учителей на Осеннюю кадриль. Откуда взялась эта традиция в нашей школе?
— На старт, внимание, Медиатон! Стартовал 5й сезон всероссийских медиасоревнований.
— Полку спортсменов прибыло. В этом году в центре Москва-98 открылся класс пловцов.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Алина Вишневская (7 класс)
Марк Кондратьев (7 класс)
Елизавета Калиновская (11 класс)
Алисия Забелина (8 класс)
Милана Кедрина (7 класс)
София Обыграйкина (7 класс)
Анна Дорина (6 класс)
Григорий Олефиров (6 класс)
Аида Пухаева (7 класс)
Наиля Кедрина (руководитель)
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
София Обыграйкина#4197 Медиацентр «Инсайт»; Центр образования и спорта «Москва-98», Москва
Будь в курсе. Выпуск № 1Медиастудия «ЕЩЁ!», Центр развития творчестваЖелезногорск-Илимский
1. Название ролика, название студии, школа, город
Будь в курсе. Выпуск № 1
Медиастудия «ЕЩЁ!», Центр развития творчества
Железногорск-Илимский
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Новички студии взялись за создание программы. Выбрали четыре сюжета, в которых хотели привлечь внимание жителей города к тем позитивным темам, о которых мало кто сейчас говорит
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ведущие — Илья Печеный, 8 класс и Елизавета Бровко, 6 класс, корреспонденты: Диана Чиркова, 10 класс, Полина Маркова, 6 класс и Ксения Шашкова, 6 класс, операторы: Артём Зырянов, 6 класс, Арина Рычкова, 6 класс, Алина Молчун, 6 класс, Полина Пантелеева, 6 класс