|
![big](/img/2022/slovogryz_media.jpg)
|
|
Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве (правила сканирования). Перейти к Словогрызу
|
На линии |
|
• ТЗ Требования к файлам • |
|
|
< Предыдущая | Страница 2 из 68 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Следующая | Последняя
Всего записей 1005 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Arina_Past.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ракурс | Ракурс — это вид на объект под определённым углом.
Положение камеры относительно предмета или человека
«выстраивает» композицию и акценты в кадре.
Но и конечно, не только камера делает
этот самый «угол», но и человек должен уметь это выполнять. Ракурс может быть абсолютно разным: прямой, высокий, низкий и тд.
Хорошо подобранный ракурс под вашу фотографию влияет на восприятие
и эмоции при просмотре фотографии. Также снимок будет отлычным, при красивой съёмке!
Идеального ракурса для каждой фотографии, как такого — не существует,
по скольку фотографируя разные предметы, нужны определённые по предмету ракурсы. Для каждого, свой «определённый угол», не будет такого ракурса который всем понравиться.
Перевод слова «ракурс» с латинского: «укорощать, сокращать» Возможно перевод, нам говорит о том, что нужно сократить кадр, для удачной фотографии!
И так «ракурс» это: Определённый угол, под которым мы видим предмет. Разные углы очень изменяют мнение о фото. Наиболее лучший кадр, получиться только если экспериментировать с различными ракурсами!
Автор текста и картинки: Арина Пастушенко См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Arina_Past.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Лид | Лид: захватывающий первый шаг в мир новости! Это заголовок статьи или новости, который должен захватить читателя своим оформлением и яркой мыслю.
Он очень важен в новостях. Лид как мостик между тем, кто читает, и самой новостью. Такой заголовок помогает быстро понять, о чем новость, не тратя много времени на прочтение. Если журналист умеет писать хорошие Лиды, его статья будет более чем успешна.
Это понятие пришло в журналистику из англоязычной прессы в начале XX века. Тогда под лидом назывался вступительный абзац в газетной заметке, кратко описывающий суть новости. Существует множество типов: «сводка», «одиночный выстрел», «цитата», «контрастный», «загадочный» и другие.
Показательная фраза американского журналиста и писателя Эрнеста Хемингуэя: «Ваша задача как журналиста — не только сообщить, что произошло, но и сделать так, чтобы это было интересно».
Таким образом мы можем сделать выводы, что написание эффективных лидов — настоящее искусство, требующее от журналиста лаконичности, точности и умения заинтриговать.
Автор текста и картинки: Арина Пастушенко
См. Редактор-арбитр Илона Денисова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Yana_ju.jpg&max_x=98&max_y=54) | | «Лить воду» | Когда люди говорят о том, что кто-то «льёт воду»💦, они имеют в виду не льющуюся воду на пол. У этого понятия есть другое объяснение: человек говорит слишком много, но при этом не сообщает ничего важного или интересного.
Представьте, что вы стоите у реки и смотрите, как течёт вода. Она движется постоянно, но ничего особенного и интересного не происходит. Так же и с речью у некоторых людей: они могут говорить долго, используя множество слов, но смысл этих слов остаётся пустым, как вода в реке.
Например, представим, что мама попросила тебя рассказать, как прошёл день в школе. Если ты начнёшь рассказывать ей обо всём подряд, начиная от того, какой был завтрак и обед, какие были цвета на стенах класса, сколько раз прозвенел звонок, но не расскажешь ни одного важного события, то мама услышит много слов, но не узнает ничего интересного и значимого, а твоя речь будет похожа на «литьё воды»💧
Автор картинки и текста: Яна Журавлева
См. Редактор-арбитр Илона Денисова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Arina_Past.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Говорящая голова | Говорящая голова — это не летающая часть человека, отделенная от тела, как в фантастических фильмах по типу «Гарри Поттера».
Это кандидат, которого показывают по телевизору. Его фигура аккуратно обрезана камерой так, чтобы мы видели только верхнюю половину — от плеч до бюста. Это немного напоминает то, как будто операторы решили, что нижняя половина ему вовсе не нужна для серьезного выступления. Но зато верхняя половина выглядит очень по-деловому: официальный костюм, строгий галстук — всё как подобает! Лицо кандидата сосредоточено, а глаза смотрят прямо в камеру!
И хотя этот образ может казаться немного смешным, особенно когда думаешь о том, сколько усилий потратили на создание этого эффекта «говорящей головы», он действительно помогает создать ощущение уверенности, твердости, решимости и готовности к диалогу!
Автор картинки и текста: Арина Пастушенко
См. Редактор-арбитр Илона Денисова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@a@s=@t@ya_@B@o@r@t@n@i@k@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | SMM |
В сфере медиа существует множество терминов, но один из самых важных — это SMM (Social Media Marketing: маркетинг в социальных сетях). Это уже не просто модное слово, а ключевой инструмент продвижения в современном мире. Это не просто публикация постов, это стратегия.
Например, у нас в школе есть преподаватель Ксения Константиновна, которая ведёт урок по СММ, что подчёркивает значимость этой сферы в современном образовании. Это показывает, что умение работать с социальными сетями стало важным навыком, которому нужно учиться, как и любому другому предмету.
В современном мире почти всё происходит в социальных сетях, без них уже невозможно представить жизнь современного человека. Они стали не просто платформой для общения, а неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, влияя на то, как мы узнаём новости, разговоры с друзьями, покупаем товары и даже формируем своё мнение о мире.
Автор текста и иллюстрации Анастасия Бортникова
См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/karina5678.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Софтбокс | Софтбокс — это очень полезный инструмент для фотографов и видеографов, который помогает создать мягкое и равномерное освещение. Он выглядит как коробка с белой тканью на передней стороне, которая рассеивает свет от лампы. Благодаря этому инструменту свет становится менее резким, и тени выглядят более естественно.
Софтбоксы бывают разных форм: квадратные, прямоугольные и круглые, что помогает использовать их в разных съемках. Работая с софтбоксом, фотографы могут делать свои снимки еще более красивыми и профессиональными, создавая нужную атмосферу и акцентирую внимание на одной точке. Правильный выбор софтбокса важен для достижения хорошего освещения.
Автор текста и картинки: Шустикова Карина См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@B@o@d@ya@g@i@n.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Публикация | Публикация — это процесс размещения материалов в СМИ, таких как газеты, журналы, сайты, телевидение и радио. Он включает в себя сбор информации, написание текста, его редактирование и подготовку к публикации. Публикации помогают донести важные новости и исследования до широкой аудитории. В современном мире, где информация быстро распространяется, публикация играет важную роль в информировании людей о событиях.
Также она помогает формировать мнение общества, обеспечивая обмен мнениями. Важно соблюдать этические стандарты, чтобы информация была точной и объективной.
Автор текста и фото — Александр Бодягин
См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@R@e@p@n@i@k@o@v@a@V@A.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Deadline | Слово Deadline с Английского переводится как «крайний срок». Само же слово значит срок за который нужно выполнить ту или иную задачу.
Слово появилось в 1860-х годах. Изначально оно значило линию за которую не могли пройти заключённые. И переводилось оно как (dead-мёртвый, а line-линия.)
Ну а в начале 20 века это фраза была замечена газетной индустрией, где приобрело современно значение.
Многие люди делаю работу в последний момент, но я вам не советую так делать!
Да, многим это помогает запомнить материал лучше, но не во всех случаях.
Иногда это может обратиться и в плохую сторону.
Например: вы сдаёте сессию и вам нужно выучить 30 билетов, но вы начали их учить только за день до сдачи.
Конечно вы не выучите и не сдадите экзамен.
Хочу сказать, что это всё конечно индивидуально!
Текст и картина Репниковой Валерии. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Elya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Прокрастинация | Прокрастинация — это дурная привычка, которая мешает жить, это склонность откладывать все важные дела на потом. Само это «страшное» слово пришло к нам из Древнего Рима и буквально переводится как «по направлению к завтра».
У нас в русском языке есть свой фразеологизм, похожий по значению на это слово: «Откладывать в долгий ящик». Да, это чувство знакомо многим. Ведь иногда кровать кажется такой мягкой, а тут еще вспоминаешь, что вчера тортик не доел, а потом еще подруга позвонила… Ничего, дела подождут. Вопрос только в одном: насколько эти дела терпеливы?
Ну, хорошо, если даже дела и подождут, то не подождет другой монстр — дедлайн. Он-то уж никого не пощадит и съест все проекты, которые вы начинали, но так и не закончили. Поэтому иногда нужно пересилить себя, сказать подружке «пока», убрать тортик в холодильник и, наконец, закончить то, что откладывал.
Авторрисунка и текста: Эльвира Хафизова, 8кл
См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/yasya.katalymova.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Кэтфишинг | Термин дословно переводится как «кот на рыбалке». Но обозначают им не честный труд, а вид мошенничества, при котором человек пользуется ненастоящей личностью с целью заручиться доверием жертвы.
Обычно кэтфишинг встречается на сайтах знакомств вроде Tinder»а. Мошенник притворяется тем, кем на самом деле не является, стараясь забрать деньги у жертвы уловками вроде «попала в аварию, помогай». А случаи, когда обманутая жертва встречается с мошенником в реальной жизни, несмотря на их комичность, почти не случаются.
Кэтфишинг, однако, бывает и не таким мелочным. Случалось, что топ-менеджерам компаний писали, чтобы втереться в доверие и узнать корпоративные секреты. Обычно таким занимаются одиночные мошенники, но бывали случаи, когда так друг с другом боролись компании-конкуренты.
Автор текста: Леонид Лисовой Автор иллюстрации: Ярослава Каталымова См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@L@u@ch@i@k@S=@o@l@n@c=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Ньюсрум | Ньюсрум — это сердце редакции, место, где рождаются новости. Это не просто комната, это целое пространство, наполненное энергией и креативом.
Именно здесь, среди шума, обсуждений и клавиатурного стука, создаются самые яркие материалы. Не стоит забывать об оснащенности помещения. Ньюсрум оборудован самыми профессиональными технологиями. Здесь находятся только лучшая аппаратура, программы и платформы.
Ньюсрум — это не только физическое пространство, но и настоящий живой организм со своей особой рабочей атмосферой.
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор фотографии: София Кичай См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@G@o@l@o@l@o@b@o@v@a_@D@a@sh@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Мудборд | Мудборд — коллаж из цветовых палитр, эстетичных картинок и настроений для будущего проекта. Он необходим, чтобы в работе не отклоняться от уже запланированных цветовых решений и тем, а также искать в нем вдохновение и, возможно, даже новые идеи.
Чаще всего мудборды используют представители творческих профессий: дизайнеры, художники или архитекторы. Это своего рода подспорье и фундамент для успешной работы, ведь творчество целиком и полностью зависит от вдохновения и случайностей, поэтому «штамповать» его достаточно трудно.
Я сама частенько прибегаю к помощи мудбордов, например, при создании художественных текстов. У меня есть доски для разных персонажей, местности, в которой происходит действие и даже для некоторых особо важных предметов и деталей, играющих большую роль в развитии сюжета.
Автор текста и коллажа: Дарья Гололобова
См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Lazareva_Polina.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Таргетинг | Алгоритмы таргетинга в медиа — это продвинутые психологи, которые изучают наши клики, просмотры и лайки. Они строят сложные модели наших интересов и создают персональные ленты, где мы видим только «свое». Это одновременно и удобно, и немного пугает, ведь, по сути, нас помещают в «информационный пузырь». Таргетинг становится зеркалом наших цифровых следов, и вопрос в том, насколько мы готовы ему доверять.
Таргетинг — это мощный инструмент, и важно использовать его не только эффективно, но этично, так как он может быть как созидательным, так и разрушительным.
Автор картинки: Мария Артюх
Автор текста: Полина Лазарева См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@G@a@l@a@j@V@i@t@a@l@i@j.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Медиаэволюция | Знаете, что индустрия массмедиа началась с книги? Сколько лет прошло с того момента… Сейчас люди редко держат в руках «реальные» издания. Дело в том, что разным эпохам свойственны особые виды медиа. В информационном обществе трудно представить жизнь без мессенджеров и социальных сетей, где люди быстро получают «свежую» информацию, а, например, поколение 1900-х годов не могло провести даже неделю без чтения газеты, чего, конечно, не скажешь о современных детях. Эти постепенные изменения называют эволюцией. Но мы говорим об определённой сфере, потому, всё описанное выше принято обозначать МЕДИАЭВОЛЮЦИЕЙ. Таково понятие в широком смысле.
Редакции, как и любые динамичные системы, тоже проходят некоторый путь развития. Так, «Горностай» вырос от газеты до полноценного медиахолдинга. Теперь здесь работает отдел SMM, верстальщики, дизайнеры, фотографы, монтажёры, операторы… Все, кто необходимы для поддержания большой структуры. Редакция «Горностай» называет собственный прогресс МЕДИАЭВОЛЮЦИЕЙ. Согласитесь, звучит интересно.
Автор текста: Виталий Галай Автор картинки: Ника Пикаревская См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@o@s=@t@ya@L@y=@n@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Имиджмейкер | Имиджмейкер — это специалист, стратег личного бренда, который помогает клиенту стать узнаваемым, запоминающимся и желанным.
Имидж — это не только внешность, но и способ общения, поведение и даже история, которую человек рассказывает о себе миру, поэтому важно детально и качественно проработать каждую мелочь. Имиджмейкер помогает в этом: разрабатывает комплексный план по созданию и продвижению уникального образа, который соответствует целям и ценностям аудитории.
Имидж — это важно, как говорил Юрген Клопп (немецкий футбольный тренер): «Наша команда владеет мячом, но никто этого не замечает, потому что мой имидж — это прессинг и контрпрессинг. Когда я был моложе, назвал это «футболом в стиле хеви-метал»«.
Автор текста: Анастасия Лынова Автор рисунка: Инна Ерошкина См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
< Предыдущая | Страница 2 из 68 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Следующая | Последняя
Всего записей 1005 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|