|
![big](/img/2022/slovogryz_media.jpg)
|
|
Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве (правила сканирования). Перейти к Словогрызу
|
На линии |
|
• ТЗ Требования к файлам • |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 5 из 68 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая | Последняя
Всего записей 1005 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/kirillbjjk.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Color grading | Color grading (цветокоррекция) — это процесс обработки цвета в изображениях или видеоматериалах с целью улучшения визуальной эстетики или достижения определенной художественной выразительности. В кино, телевидении, фотографии и видеопроизводстве цветокоррекция играет важную роль, помогая создать нужное настроение, подчеркнуть детали и гармонизировать визуальные элементы.
Целью цветокоррекции может быть: 1. Коррекция баланса белого — устранение цветовых искажений, вызванных неправильной настройкой камеры. 2. Коррекция экспозиции и контраста — повышение яркости или затемнение изображения, улучшение видимости деталей в тенях или светлых местах. 3. Создание стилистического эффекта — применение различных цветовых фильтров или оттенков для создания особого настроения. Например, холодные синие или зеленые оттенки могут использоваться для создания атмосферных, тревожных кадров, а теплые оранжевые и красные — для создания уюта или романтики.
Цветокоррекция имеет свою структуру и сложности, однако цель у неё одна — передать эмоции и настроение, а также сделать кадр приятным для восприятия.
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Allay_38.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Co-working |
Co-working — это пространство, где люди работают вместе, но не обязательно на одном проекте. Обычно это оборудованные офисы с удобными рабочими местами, доступом к интернету, зонами для отдыха и иногда даже кухней. Главное преимущество таких мест — это атмосфера.
Работа в co-working даёт возможность находиться в окружении активных и целеустремлённых людей, что само по себе мотивирует. Ты можешь сосредоточиться на своих задачах, но в то же время у тебя всегда есть шанс найти новых друзей, партнёров или просто пообщаться с интересными людьми.
Особенно это удобно для фрилансеров. Сo-working позволяет сменить домашнюю обстановку на более профессиональную, избежать отвлекающих факторов и настроиться на продуктивность.
Автор текста — Аллай Рашидов
Автор фотографии — Кирилл Бойко
См. Редактор-арбитр Илона Денисова
|
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@e@n@i@s=@o@v@a@I@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Co-working | Прекрасная статья, продолжайте в том же духе! |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/BIG_NICE.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Deadline | Deadline — это конечный срок, к которому необходимо выполнить задачу или проект. В журналистике и других сферах это время, когда материал должен быть готов для публикации или передачи.
Само слово «deadline» появилось в 1860-х годах в США и изначально относилось к линии, за которую заключенные не могли выходить, иначе их могли расстрелять. А уже в 20 веке это слово позаимствовали журналисты и используют его по сей день.
Наблюдая, я для себя выявил, что наличие дедлайнов может повышать мою продуктивность, так как они создают чувство срочности и важности. Нужно правильно распределять своё время, с этим может помочь тайм-менеджмент — процесс планирования и использования времени так, чтобы максимально эффективно организовать рабочий процесс.
Бывают жесткие (обязательные) и гибкие (рекомендованные), что влияет на подход к работе. слишком сжатые сроки могут привести к снижению качества, поэтому важно устанавливать реалистичные дедлайны.
Грамотный подход ко времени может значительно повлиять на успех в работе и жизни в целом. Не ленитесь, Господа!
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Misha_188.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Правило третей | Правило третей — это прием, где кадр делится на девять равных частей двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями. Вдоль этих линий можно удачно расположить объекты, внимание на которые вы хотите обострить.
Данное правило используется как для фотографии, так и видеосъемки. Его я применяю на своем фотоаппарате, поэтому включил на нем вспомогательную сетку 3×3. Эта сетка помогает мне правильно выстроить кадр, следуя правилу третей. На примере фотографии девушка расположена не по центру, а немного левее. Данная композиция выставлена для видеоинтервью. Плечо моей помошницы слегка выходит за грань левой вертикальной прямой, а взгляд направлен в сторону большей части кадра, что создает ощущение пространства.
Такой подход делает композицию более привычной для глаз зрителя. Конечно, правило третей на этом не заканчивается, с опытом вы сможете интуитивно чувствовать баланс в кадре, а иногда нарушать эти правила ради своих художественных приемов.
Автор поста и фото: Михаил Еремин См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Misha_188.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Переход (Transition) | Переход — это эффект в видеомонтаже, плавно соединяющий два клипа. Он может сделать ваше видео креативнее. Я люблю использовать его в своих видеороликах, чтобы добавлять динамику между кадрами и сделать их профессиональнее.
Мой любимый переход называется «вытеснение полосами». Его я использую в программе Adobe premiere pro. Что же это за полосы? Для примера возьмем мой скриншот. На нем вы видите два квадрата: красный и желтый. Между ними находится переход «вытеснение полосами». Представьте, что красный квадрат — это предыдущий кадр, а желтый — следующий. Переход «вытеснение полосами» создает эффект, будто желтый кадр появляется из-за ряда вертикальных полос, постепенно закрывающих красный кадр. Полосы могут двигаться слева направо, справа налево или даже из центра.
В Adobe Premiere Pro можно настроить ширину, скорость и направление движения этих полос, чтобы добиться разных визуальных эффектов. Этот переход отлично подходит для музыкальных клипов и динамичных видеороликов, где нужно добавить энергии и ритма. Так же можно настроить множество других переходов, которые есть в Adobe premiere pro.
Желаю продуктивного монтажа!
Автор текста и картинки: Михаил Еремин См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/BIG_NICE.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Первая полоса | Первая полоса — это самая важная и заметная часть печатного издания, например, газеты или журнала. Она размещена на лицевой стороне и обычно содержит: самые актуальные и важные события, которые журналисты считают интересными для читателей, фотографии или иллюстрации, которые привлекают внимание и визуально дополняют текст и конечно же броские заголовки, которые призваны привлечь внимание и заинтересовать читателя.
В начале 20 века на первых полосах часто использовались символические изображения, например, короны для описания монархов или флаги для освещения патриотических событий.
Некоторые газеты имеют уникальный дизайн первых полос, который стал их фирменным знаком. Например, «The New York Times» известна своим минималистичным и классическим оформлением.
Первые полосы газет становятся историческими артефактами. Коллекционеры часто ищут первые полосы, объявляющие о значимых событиях, таких как высадка на Луну или падение Берлинской стены.
Автор текста и картинки: Чирва Николай
См. Редактор-арбитр Илона Денисова См. Редактор-арбитр Илона Денисова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Allay_38.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Speed Ramp | Speed Ramp в After Effects — инструмент для изменения скорости анимации на разных участках видео. Он позволяет плавно ускорять или замедлять движение объектов, создавая динамичные переходы и визуальные эффекты. Основная цель — улучшение восприятия движения.
Работа с эффектом включает установку ключевых кадров (key frame»ов), определяющих скорость анимации. В After Effects можно использовать кривые Безье для плавных переходов.
Speed ramp часто применяется в экшн-видео, музыкальных клипах, рекламе и эдитах для создания эффектов замедления или ускорения, акцентируя важные моменты и усиливая визуальные эффекты.
Автор текста и изображения — Аллай Рашидов См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/BIG_NICE.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Интервью | Интервью — это метод сбора информации, который обычно включает в себя взаимодействие между интервьюером и интервьюируемым. Это не просто обмен вопросами и ответами, но целое искусство взаимодействия!!
Есть новый формат интераью — подкасты, который в последние годы стал невероятно популярным. В этом формате присутствуют два человека. Они находятся в комфортной обстановке и в своей беседе охватывают разнообразные темы: от науки и технологии до развлечений и личных историй. Они есть в видео, так и в аудио, которые можно слушать и смотреть в любое время и в любом месте.
Автор текста и изображения: Чирва Николай
См. Редактор-арбитр Илона Денисова |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@e@n@i@s=@o@v@a@I@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Интервью | Дорогой Автор, пожалуйста, обрежьте картинку по краям (в Вашем случае — по верхнему и боковым). Не должно оставаться пустых пространств.
Укажите авторов текста и картинки, оставьте пустую строку между абзацами. |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/BIG_NICE.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Re: Интервью | Дорогой Арбитр, подскажите пожалуйста пойдёт ли такая обрезка фотографии, и правильно ли я понял про пустую строку? |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@i@a@n@a@B@u@t@o@r@i@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Телевидение детское | 18 января — день рождения детского телевидения в России. «Детское» и «взрослое» — а в чем разница? Во второй половине прошлого столетия, когда ещё не было интернета, люди развлекали себя просмотром телевизора, чтением, слушанием радиопередач. Кроме контента, ориентированного на взрослую аудиторию — новостных выпусков, трансляций заседаний Госдумы, телепередач, где беседуют серьёзные дяди и тёти, было принято решение благотворно влиять на умы самых маленьких зрителей: в эфир стали выходить такие программы, как «Спокойной ночи, малыши», «В гостях у сказки», «Ералаш», детские художественные фильмы, мультики.
В 90-х и 2000-х годах контент дополнился молодежными сериалами, развлекательными программами, такими как «Джунгли зовут» или «Умники и умницы». А ещё были выпуски для подростков, где обсуждались проблемы молодого поколения. Были и телепередачи о современной музыке. Чуть позже — ток-шоу! Ух, всего и не перечислишь. Такой разгон! А потом, кроме главных федеральных каналов стало много-много «кнопок». И теперь есть даже отдельные телеканалы, посвященные юным зрителям.
Многие сейчас фукают, говоря, что телевизор не смотрят, и не модно, и нечего там смотреть… Смотрят, смотрят! Телевидение не только развлекает, но и учит. Помогает создать видение мира, повышает кругозор, развивает воображение. Порой, передачи и фильмы транслируют качества людей и их поступки, помогая зрителям предотвратить собственные ошибки, считать общечеловеческие ценности.
Телевидение есть и будет, таково моё мнение. Хочется процитировать диалог между Печкиным и жителями Простоквашино:
— В наше время главное украшение стола что? — Цветы! — Кость! — Телевизор!
Картинка: Григорий Арсибеков, 7 класс
См. Редактор-арбитр Илона Денисова |
|
|
![](/img/cab/trans.gif) • | | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@e@n@i@s=@o@v@a@I@D.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Re: Телевидение детское | Дорогой Автор, очень хорошо! |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Angelina_G.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Дедлайн | Дедлайн — это дата или время, когда нужно сдать работу или выполнить задачу. Это не только термин журналистов, так же им пользуются в других сферах. Когда дедлайн «сгорит» работа будет не актуально или просрочена.
История происхождения слова очень интересная. Появился «deadline» в XIX веке в США. Сначала слово имело другой смысл, в военный лагерях, так называли линию, которую нельзя пересекать. А позже слово перешло к нам и его начали употреблять по значению — последний день для сдачи или крайний срок.
В русском языке слово появилось более 30 лет назад и сейчас его активно использую в рабочих процессах. Многие сотрудники или молодые журналисты, как мы, боимся дедлайна. Но я считаю боятся не стоит, нужно лишь делать всё заранее и сдавать в срок.
Автор текста и изображения: Ангелина Гензе
См. Редактор-арбитр Илона Денисова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/BIG_NICE.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Жёлтая пресса | Жёлтая пресса — это новостное издание, которое фокусируется на сенсациях, скандалах и интригующих историях, часто с минимальной проверкой фактов.
Основные характеристики:
— Привлечение внимания яркими заголовками. — Использование фотографий знаменитостей и слухов.
— Частое внимание к личной жизни публичных личностей.
Влияние:
Жёлтая пресса часто имеет негативное влияние на общественное мнение и личные жизни людей, о которых пишут. См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/BIG_NICE.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Папарацци |
Папарацци — это независимые фотографы, которые стараются запечатлеть знаменитостей в неформальных или личных моментах, часто без их ведома или согласия. Обычно они следят за звездами шоу-бизнеса, чтобы сделать эксклюзивные снимки, которые могут быть проданы таблоидам или журналам.
Папарацци используют различные тактики и стратегии для получения фотографий, включая:
— Наблюдение за местами, где часто появляются знаменитости. — Использование телеобъективов для съемки на расстоянии. — Иногда они могут преследовать или поджидать знаменитостей для удачного кадра.
Их работа может привлекать внимание и приносить большие деньги, она также порождает много споров о праве на личную жизнь знаменитостей.
Автор текста и картинки: Чирва Николай
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Allay_38.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Outro | Outro — это заключительная часть видео, которая служит для завершения контента и плавного вывода зрителя из видео. В отличие от интро, которое настраивает на просмотр, outro помогает завершить просмотр, оставляя последнее впечатление о видео или канале.
Часто в outro включаются такие элементы, как титры, благодарности, призывы к действию (например, подписаться на канал, поставить лайк или оставить комментарий), а также информация о следующих выпусках или проектах. Это может быть статичное или динамичное изображение, сопровождаемое музыкой или звуковыми эффектами. Видеоматериалы могут содержать такие элементы, как логотип канала, ссылки на другие видео или соцсети.
Outro важен не только для завершения видео, но и для создания более глубокой связи с аудиторией. В конце видео можно оставить зрителей с каким-либо посланием или напоминанием, что делает outro важным инструментом для формирования лояльности зрителей и удержания внимания к будущим видео.
Обычно outro длится от 5 до 15 секунд, чтобы не затягивать завершение видео. Это время, чтобы зритель успел просмотреть информацию или ссылки, но не почувствовал перегрузки. Особенно важно outro в соц. сетях, где он помогает перенаправить зрителя на другие платформы или видео, что способствует увеличению вовлечённости и роста аудитории.
В конечном итоге outro — это финальный штрих, который завершает видео.
Автор текста и фотографии — Аллай Рашидов См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@a@n@i@i@l@B@u@r@y=@j.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Футажи | Футажи — это короткие видеоклипы, которые применяются в видеомонтаже для добавления различных эффектов, анимаций, переходов или фоновых элементов. Они помогают глубже раскрыть тему, предоставить нужную информацию, добавить динамику или создать более насыщенное погружение зрителя в видео.
Например, использование футажей с природными пейзажами может дополнить рассказ о путешествиях, а анимационные элементы помогут сделать учебные видео более увлекательными. Футажи открывают множество возможностей для креативного подхода к видеопроизводству.
Автор текста и фотографии- Даниил Бурый. |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@D@a@n@i@i@l@B@u@r@y=@j.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Полтинник | Полтинник — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50mm, который часто имеет диафрагму с максимальным значением от f/2 до f/1.2. Как правило, полтинник является стартовым объективом, благодаря простой конструкции и доступной цене. Такой объектив идеально подходит для съемки портретов, так как позволяет создавать красивые размышленные размытия фона (боке), выделяя при этом объект на переднем плане.
Например, при съемке портрета на открытой диафрагме можно добиться эффекта мягкого фона, что сделает изображение более выразительным.
Кроме того, полтинник хорошо подходит для съемки в условиях низкой освещенности, что делает его незаменимым инструментом для репортажных фотографов. Его универсальность и хорошее качество изображения делают его отличным выбором для начинающих.
Автор текста и фотографии — Даниил Бурый. См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 5 из 68 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая | Последняя
Всего записей 1005 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|