|
|
|
Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве (правила сканирования). Перейти к Словогрызу
|
На линии |
|
• ТЗ Требования к файлам • |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 12 из 68 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Следующая | Последняя
Всего записей 1005 | | | Лид | Лид — это специально выделенный абзац статьи. Обычно служит для того чтобы привлечь внимание читателей. Уже по этому абзацу люди понимают, читать им дальше то что они выбрали или нет. Лид служит только для того, чтобы затянуть на себя как можно больше прочтения. Его пишут красочно и выразительно, что бы это точно привлекло внимание зрителя. В некоторых случаях именно лид привлекает собой читателей. Он содержит в себе 5 основных ответов на вопросы: Кто? Где? Когда? Почему? Что?
Автор текста и картинки: Анна Маталина |
|
|
| | | Титры |
Титры — это небольшая надпись или текст, который используется в кино и на телевидении для передачи информации зрителю. Обычно в титры сообщают о создателях произведения (режиссер, сценарист, оператор и др.), актерском составе, композиторе музыки, спонсорах и других важных участниках проекта. Также в титрах может быть указана информация о дате выпуска работы, а также благодарности или примечания от создателей.
Титры могут быть выполнены различными способами: статичный текст, текст с анимированными эффектами, часто используется изменение шрифта, цвета и размера текста. Такие надписи помогают зрителю лучше понять контекст произведения, узнать больше о его создателях и ощутить завершенность и цельность проекта.
Таким образом, титры — это неотъемлемая часть любого кино- или видеопроизведения, которая играет важную роль в передаче информации и создании атмосферы проекта.
Авторы текста: Олеся Казакова, Таисия Марковина
Автор картинки: Евгений Гуленков
|
|
|
| | | Титры |
Титры — это надписи на видео.
Существует три типа титров:
1)начальные титры,
2)интертитры,
3)внутрикадровые титры,
4)финальные титры.
Как правило, они достаточно большие по размеру и не дублируют закадровый текст. Их главная цель — усилить его или обозначить какие-то названия. Часто они воспринимаются как полноценный графический элемент всей структуры кадра.
Автор иллюстрации и текста: Екатерина Ракитина.
|
|
|
| | | Видеоряд |
Насыщенный и яркий видеоряд — ключ к интересному ролику.
Видеорядом называется последовательность изображений и кадров на видеозаписи.
Обычно видеоряд объединен одной общей идеей, мыслью. В целом, видеорядом можно
назвать любой видеоролик или анимационный мультфильм.
Особенность видеоряда
заключается в том, что каждый видеоролик имеет уникальный план. Выделяют шесть крупностей плана: общий, ростовой, средний и средний погрудный, крупный и деталь. Чередование планов помогает добиваться определенных эффектов и делает видеоролик более приятным для восприятия.
Автор описания: Варвара Ушатая.
Автор иллюстрации: Гор Амирян.
|
|
|
| | | Интершум |
Интершум — звуки среды, окружающей то, что является объектом текущей съёмки. То есть, если объектом является магазин на улице, то интершумом будет — звук улицы.
Интершум через звук передаёт атмосферу окружения. Как правило, он сопровождает закадровый текст.
Пример: шум станков, звуки природы, уличные звуки.
Автор текста и иллюстрации: Юрий Фомченков.
|
|
|
| | | Титры |
Титры — это поясняющая надпись, важная составляющая фильмов, репортажей и других видов медиаконтента. Титры сообщают зрителю название, имена актеров и других членов технической команды, которые принимали участие в создании данного проекта. Чаще всего они используются в киноиндустрии и на телевидении. Есть рзаные виды титров.
Заглавный титр содержит название фильма, телепередачи. Всегда находится в начале повествования.
Вступительные титры показываются в самом начале, перечисляют наиболее важных участников проекта и предоставляют дополнительную информацию о картине. Вступительные титры накладываются поверх специально подготовленного видеоряда. В киноиндустрии и на телевидении указывают на основных актёров и съёмочную группу.
Вступительные титры широко использовались в советских фильмах. В них вся информация о картине находилась в начале, а в заключительных титрах было одно слово «КОНЕЦ».
Заключительные титры — это список обширного актёрского состав, съёмочной группы, технической команды. Он гораздо больше, чем во вступительных титрах. Заключительные титры обычно отображаются на статическом черном фоне с музыкальным сопровождением в конце или ближе к концу картины. Такие титры могут также перечислять спонсоров производства, дистрибьюторские компании, музыкальные произведения, лицензированные или написанные для произведения, различные юридические заявления об отказе от ответственности, такие как авторское право и многое другое.
Внутрикадровые титры — это надписи, помещенные внутрь кадра и являющиеся частью изображения. Обычно используются для объяснения информации, которая может быть непонятна зрителю.
Субтитры — это текстовое сопровождение видеоряда на каком-либо языке, в оригинале или переводе. В них отражена речь людей и персонажей в кадре, а также в них может содержаться дополнительная информация. Субтитры оформляются как текст, который расположен в нижней части экрана. Впервые появились в кинематографе для осуществления международного обмена. Они необходимы слабослышащим людям и глухим людям.
Интертитры используются в немом кино. В первые годы существования кино интертитры были объяснениями, а в дальнейшем, до появления звука, — диалогами героев.
Автор текста: Екатерина Карпова
Автор иллюстрации: Мария Кырчанова
|
|
|
| | | Монтажный ряд |
Монтажный ряд (или монтажная последовательность) — это последовательность смонтированных кадров в видео, которая формирует логическую структуру сюжета, обеспечивает хронологическую последовательность событий, создает ритм и динамику повествования. Он определяет порядок выстраивания кадров для передачи определенного эмоционального, информационного или художественного контекста.
Особенности монтажного ряда:
1. Содержание и соответствие сюжету: Каждый кадр в монтажном ряду должен быть логически связан с предыдущим и последующим, чтобы создать непрерывную и понятную линию сюжета.
2. Ритм и темп: Монтажный ряд определяет темп и ритм фильма, управляя скоростью развития событий, создавая напряжение и драматичность на протяжении всего произведения.
3. Передача эмоций и настроения: Комбинация кадров, переходы между ними и работа с звуком позволяют монтажному ряду формировать эмоциональные и настроенческие нюансы произведения.
Автор иллюстрации и текста: Федор Хорошев.
|
|
|
| | | Цветокоррекция |
Цветокоррекция — изменение нескольких или всех цветов на фотографии. Правильный цвет в ролике тогда, когда картинка выглядит гармонично, без грубых ошибок, например, без пересветов или слишком темных участков, не слишком насыщенная или очень шумная. Она играет важную роль в создании настроения, эмоций и эстетического воздействия на смотрящего.
Существуют несколько типов цветокоррекции:
Аналогичная цветокоррекция
Унылая цветовая градация
Винтажная цветокоррекция
Bleach Bypass
Кросс-процессинг цветокоррекции
Насыщенная цветокоррекция High
Триадная цветокоррекция.
Автор иллюстрации и текста: Екатерина Ракитина.
|
|
|
| | | Титры |
Титры — это текст в видеоролике. Если титры стоят в конце видео, то в них указываются авторы, руководители, дополнительные материалы и другая важная для ролика информация.
Бывают также титры в начале видео, которые называются «вступительные титры». В них обычно пишется название ролика.
Кроме того, есть титры внутри видео, в которых обычно поясняется происходящее в ролике или в них указывают имена, фамилии и должности тех, кто дает интервью, если речь идет о телесюжете.
Титры очень важны для понимания видео. Они дополняют и поясняют ту информацию, которую говорит журналист.
Автор иллюстрации и текста: Влада Мунтян.
|
|
|
| | | Спонсорство |
Чтобы понять, что же такое спонсорство, можно обратиться к разным источникам, но лично я приведу Вам определение основанное на моём мнение.
Спонсорство — это процесс финансовой помощи, которая нацеленна на продвижение проектов, благотворительные акции, социальных инициативах и прочее. Спонсорством занимаются по большей части огромные компании, частные лица, чтобы подняться в глазах людей, заработать хорошую репутацию, прорекламироваться на эту тему. Спонсор предоставляет ряд возможностей для того, кому он жертвует свою собственность, такие как: техника, услуги, ресурсы и многое прочее. Как упоминалось ранее, спонсорство не только направленно на благотворительность, это может быть умный маркетинговый ход, реклама, чтобы вдвое увеличить узнаваемость компании, показать себя как хорошего работодателя, закрепить хорошую репутацию за брендом. Спонсортсво и благотворительность на самом деле разные понятия, ведь благотворительность не преследует личных интересов в отличие от спонсорства.
К примеру:
Компания может стать спонсором благотворительного фонда и совместно с ним организовывать акцию по сбору ненужных вещей.
Автор текста: Самусев Матвей
Автор иллюстрации: Самусев Матвей
|
|
|
| | | Братская могила |
Братская могила
Если говорить на журналистском языке, то братская могила — это финальные титры. Обычно там указываются имена и фамилии тех, кто работал над проектом. Иногда такие титры могут озвучиваться диктором.
Самые длинные титры из российских работ с учётом «братской могилы» у фильма «28 панфиловцев», они идут целых 16 минут. А также есть «Властелин колец», титры которого длятся около получаса!
Автор текста: Анастасия Нуржанова
Автор картинки: Ульяна Тишина
|
|
|
| | | Типограф | Типографы — это люди, которые являются специалистами в работе с правилами типографического набора и работают с текстами, заменяя некорректно написанные символы по всему тексту. Например заменяют обычные кавычки, печатаемые на всех клавиатурах на французские. Малые черточки «дефисы» должны быть изменены на продолговатые «тире», а в местах, где это требуется будут ставиться неразрывные пробелы.
В наше время типографов заменяют специальные компьютерные программы, которые легкко распознают то, что им следует заменить. Увы, такие программы редко могут изменить грамматические или пунктуационные ошибки, однако они все еще хорошо работают редактором статьи и делают текст однозначно красивее. Именно им возможно воспользоваться на сайте lgo.ru.
Автор статьи и картинки: Ксения Марцева
|
|
|
| | | Лайф |
Лайф — это один из элементов репортажа, фрагмент какого-то действия, который даётся без закадрового текста с естественным звуком. Термин происходит от английского слова life (жизнь) и передаёт через кадр «жизнь» героев сюжета.
Лайф может быть как длинным, так и коротким. Например, в качестве длинного можно снять фрагмент репетиции спектакля или подготовки к марафону. Короткий лайф — это быстрая отбивка, к примеру, лопание воздушного шара или сирена полицейской машины.
Этот приём используется для того, чтобы придать кадру большей живости и точнее показать, как проходит событие, освещённое в репортаже.
Лайфы бывают двух видов: естественные и постановочные. Для естественного лайфа достаточно снять что-либо без закадрового голоса. Например, массовые гуляния в парке.
Постановочные лайфы требуют больше времени и подготовки. Нужно объяснить герою, что он должен делать в кадре и обсудить с оператором, как лучше снимать этот эпизод. Такой лайф чаще получается удачным.
Лайфом можно оживить даже самый скучный репортаж. Он позволяет зрителям окунуться в атмосферу происходящего.
Автор иллюстрации: Мария Кырчанова
Автор текста: Екатерина Карпова
|
|
|
| | | Хромакей |
Хромакей — технология замены фона на видео. Людей снимают на зеленом фоне, который затем в компьютерной программе заменяют на интересное изображение или видео. Хромакей применяется на телевидении и при съемке художественных фильмов, а также активно используется видеоблогерами.
Буквально, название технологии «Chroma key» переводится как «цветовой ключ», что собственно и отражает основную концепцию работы системы редактирования изображения. Довольно часто технологию Хромакея называют просто: «зеленый экран» или «синий экран».
Это выглядит следующим образом:
- Ведущий сидит за реальным столом на фоне зеленого или синего материала;
- Он читает свой текст и все это снимается на видеокамеры;
- Далее отснятый материал поступает на обработку, где при помощи специальных компьютерных программ весь зеленый (синий) фон заменяется на пейзаж города. Буквально, программе задается команда найти в изображении весь зеленый/синий цвет и удалить/заменить его.
- В итоге получается видео, где ведущий сидит за столом в просторной студии расположенной в центре города.
|
|
|
| | | Интершум |
Интершум — это звук, который записывается вместе с видео. При монтаже сюжета его нужно убавлять, но нельзя убирать полностью. Интершум — это то, что делает картинку естественной. Ведь в жизни мы не просто что-то видим, но и слышим звуки. При отсутствии интершума исчезает эффект присутствия.
Как правило, интершум сопровождает закадровый текст, и можно сказать, что является полноценным изобразительным средством. Иногда в телесюжетах интершум заменяют музыкой. Обычно, ее не применяют в программах новостей, речь идет об аналитических и развлекательных передачах. Задача музыки — вызвать у зрителя определённые эмоции.
Авторы текста: Казакова Олеся, Марковина Таисия
Автор картинки: Гуленков Евгений
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 12 из 68 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Следующая | Последняя
Всего записей 1005 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|