Аудиторией могут быть абсолютно любые люди: школьники, модники, водители, историки, политики, пенсионеры и вообще — кто угодно. Для ее изучения необходимо учитывать социально-демографические сведения, то есть пол, возраст, профессии, место жительства, а также восприятие информации разными группами людей. Обычно аудитория сама подбирает себе то, что ей будет интересно.
Есть еще такое понятие как читательская аудитория. Например, во многих школах есть свои газеты или журналы, кстати, многие из них опубликованы на портале Школьная пресса России. В этом случае читательской аудиторией будут не только школьники, но и учителя, родители, а также участники и гости портала.
Что же такое блог и кому он нужен? Блогом называется сайт или страничка в соцсетях, где регулярно выкладываются новые публикации. Так что стать блогером, делая заметки в собственном телефоне, увы, не получится! В наши дни блогингом занимаются многие люди. По-настоящему блогом может называться только сайт или страница в интернете.
Темы для блогов могут быть самыми разными. Их пишут и про ботинки для собак, и про мировую политику. Такое интересное занятие не только помогает проявить себя, но и подзаработать.
Блог может быть личным или профессиональным. Кто-то ведет его для себя, друзей или семьи, а для кого-то это работа.
Раскадровка — это последовательность кадров или рисунков для создания фильма или видео. Она помогает увидеть всю сцену по кадрам и лучше понять её.
Раскадровка — это своеобразный комикс, с последовательностью действий и событий, которые мы можем увидеть перед собой, и представить всю картину целиком. Например, она помогает в создании фильма тем, что там расписаны все кадры и ракурсы для оператора.
Чтобы придать динамичности, художник-раскадровщик использует разные типы и крупности планов, но даже если их всего три, сцена может быть интересной и захватывающей. Создавая раскадровку, мы представляем все действия в том виде, как это будет на съемочной площадке, понимая что будет в кадре и как всё это будет выглядеть в целом.
Цветокоррекция(color correction) нужна нам, чтобы добиться идеально сбалансированного по цветам, тонам, теням, контрастам изображения. Этот процесс больше технический.
Когда фотография получается «неправильной» (из-за сбитых настроек камеры или просто плохого освещения) на помощь приходит цветокоррекция. Также с помощью цветокоррекции можно передать настроение ваших фотографий, вызвать какие-то эмоции у зрителя и просто сделать их более приятными глазу. Ещё без неё не обойтись, если необходимо, чтобы видео, снятые на разные камеры, выглядели одинаково.
На серьёзных и больших проектах, чаще всего, цветокоррекцией занимается отдельный специалист — колорист. Хотя в принципе это под силу и режиссёру монтажа.
Нужно понимать несколько базовых вещей:
1. Цвет кожи лица и рук. В этих местах ошибки очень бросаются в глаза.
2. Цвета можно самостоятельно настраивать, «подкручивать» в светлых участках кадра, в тёмных и в средних тонах.
Актёрское мастерство известно с давних времён. На Руси актёров называли Лицедеями, чаще всего это были бродячие актёры, показывающие на площадях различные сценки и парадируя известных людей. Таким образом, они играли различные роли, надевая на себя личину другого человека, костюм или маску.
Кто такой автор?
Понятие автор используется в очень многих сферах: искусство, литература, кулинария, видео…
Особенность авторского создания заключается в его собственной идеи и мысли.
Автор, это тот человек, который может воплотить в реальность даже самые сложные проекты и не останавливаться на достигнутом.
Думаете, что идею легко воплотить без всяких усердий? Увы, но это практически невозможно! Для каждой цели необходимо хорошо и упорно потрудиться для получения мотивации создавать что-то еще!
Лишь автор своей любимой сферы доведет свой проект до конца.
Даже этот текст я пишу с какой-то собственной идеей, ведь читателю интереснее читать текст, написанный самим человеком, а не скопированный из интернета!
Давайте подведем итоги, кто же такой автор!
Автор — человек, который способен создать такое произведение, которое бы заинтересовало другого человека. Авторская идея всегда должна быть доведена до конца, иначе это будет незавершенный проект автора.
Вспышка — перебивка до 4 кадров белого поля. Она создает эффект как от вспышки фотоаппарата и прячет переход от одного изображения к другому. Но часто добавлять ее, увы, не советуется.
Есть мнение, что вспышку ставят, когда лень искать нормальные перебивки. Однако это не всегда так. Есть примеры, когда она отлично подходит, но их гораздо меньше, чем можно представить.
Их придумали для исполнения легких, воздушных ролей балерин. Девушки, будто по пархая по воздуху танцуют выступления. Артисты балета же, напротив, воплощают мощь и уверенность, держа в сильных руках хрупкую девушку. Пуанты появились в конце XVIII века. От французского “кончики пальцев». Они чаще встречаются в светло-розовых тонах и реже — в черно-белых тонах.
Театралы, интересный и забавный социальный пласт. Очень часто привычные для нас фразы, для них оказываются совершенно не тем, чем кажется. Например, выражение: «А давайте пить чай» означает отмену спектакля или репетиции.
Гражданская журналистика — разновидность журналистики или форма альтернативных медиа, которая очень активно начала распространяться с развитием интернета.
Гражданская журналистика — термин, обозначающий журналистами людей, никогда ранее не занимавшихся журналистикой профессионально. Чаще всего такой термин пременяется к блогерам, которые освещают события в мире или к новостным телеграмм каналам.
Автор текста и картинки: Кирилл Бойко
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
Блок из скрепленных листов, сложенный в «тетрадочку», для записи небольшого по объему текста, который позже нужно будет запомнить, например номера телефонов. Благодаря размеру, она легко вместится в карман или сумочку. Если хозяину книжечки грустно, он может записать в нее свои мысли и переживания. Даже существуют такие блокноты с специальными замочками, для того, чтобы никто не узнал что записывает туда хозяин.
В фотографии — размытие части изображения (в основном фона) находящейся вне зоны резкости.
Преднамеренное размытие фона является распространенным художественным приемом, позволяющим выделить главный объект. В художественном смысле, главную роль имеет не сам факт размытия фона, а его «риснунок» — мягоксть, плавность свето-теневых переходов, характер кужков нерезкости/
Боке зависит от многих факторов:
1) ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) — чем меньше ГРИП, тем выраженее боке.
ГРИП в свою очередь, зависит от светосилы (диафрагменного числа объектива) и фокусного расстояния
2) Характер диска нерезкости
Находящаяся не в фокусе светлая точка превращается в диск. И от плавности свето-теневых переходов этого диска — равномерности снижения яркости от центра к краю (а у некоторых объективов, из-за особенностей внутреннего устройства может быть и наоборот) зависит естественность и мягкость размытия. Диск нерезкости плавно понижающий яркость, кажется мягче, чем равномерно освещенный и тем более более светлый по краям. Дешевые объективы с асферическими линзами, выдают диски нерезкости с «луковыми кольцами» — яроксть дисков падает не плавно, а ступенчато, и эти зоны четко различимы как кольца на поперечном разрезе луковицы. Дорогие объективы в силу более тщательной обработки линз, такого недостатка лишены.
3) Количество элементов (лепестков) диафрагмы.
Объектив с большим количеством лепестков, выдаёт более мягкое, округлое концентрическое боке. Чем меньше лепестков диафрагмы — тем больше боке напоминает многоугольник. При «закрытии» диафрагмы (увеличения диафрагменного числа) боке становится похожим на многоугольник даже на много-лепестковых объективах. На приложенном снимке, сделаном на один достаточно неплохой объектив с семи-лепестковой диафрагмой но с разным значением диафрагмы, (слева f14, справа f5), хорошо видно, что на открытой диафрагме (f5), специально выловленные блики имеют более округлые очертания, чем на закрытой (f14) На закрытой диафрагме, посчитав количество граней на бликах, можно посчитать количество лепестков диафграмы: -) Даже свет от правой лампы превратился из окружности в многоугольник.
4) Разброс форм дисков нерезкости.
Из-за разницы контрастов, на одном и том-же снимке, диски нерезкости и блики могут иметь разную форму — от правильного круга, до элипса и многоугольника. Это зависит от характера источника освещения, его расположения, размер блика. Соотношение «правильных» округлых бликов и «неправильных» также влияет характер боке. В основном, лучше иметь на снимке больше «правильных» биликов чем «неправильных». Но на драматических снимках, в которых по замыслу нужно подчеркунть резкость и «надрыв» сюжета, «неправильные» многоугольные блики, наоборот помогают подчеркнуть драматизм.
На левой части приложенного снимка, тоже видна разница в форме бликов: мелкие блики на кожухе вентилятора, имеют более округлую форму с плавным переходом от светлой части к темной; большие блики на модулях ОЗУ, имеют четко выраженную многоугольную форму. Блики от переотражения боковой лампы имеют при этом имеют кольцевую форму.
5) Вкусовщина.
Как известно: на вкус и цвет — все фломастеры разные. В фотографии, также нет единого стандарта «красивого» боке. Есть глобальные различия в зависимости от фирмы производителя объектива (кому-то нравится Sony, кому-то Nikon, кто-то «молится» на Leica, и т. д.) Есть жанровые различия, выдвигающие свои требования к характеру боке. Есть и индивидуальные различия в восприятии картинки каждым человеком.
В фотографии 90% хорошего результата — это грамотно воплощенный художественный замысел. И если фото заставляет погрузиться в сюжет, чуствовать атомсферу, то разглядывать боке никому и в голову не прийдёт.
Грим — это средство для изменения внешности актера, часто используемое для лица. Гримом называются не только краски, но и парики, накландые части тела и т. д. Грим может использоваться для подчеркивания внешности человека, но и для кардинального изменения образа!
Автор текста и картинки: Мария Артюх
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
Педжент в переводе с латинского — плита. Так назывался в средневековье передвижной театр. Выглядел он как большая повозка, как правило двухярусная. На первом ярусе актеры переодевались, а на втором устраивали спектакли. Педжент перемещался из города в город. Как только уезжал один театр, на его место приезжал другой. Горожане любили спектакли и представления. У них был небольшой выбор развлечений, поэтому мобильные театры пользовались успехом.
Автор текста Инесса Касьянова, автор рисунка Ирина Зобнина #3905
Пантомима (с греческого: тот, кто изображает все) — вид театрального представления, актеры которого орудуют всем: мимикой, руками, пластикой тела, но только не словами. Главная задача мимов, актеров пантомимы — передать образ их героя, выстроить логичный сюжет без единого поясняющего слова. В представлении может участвовать как группа мимов, так и один, играющий нескольких человек сразу. Также пантомима существует в самых разных жанрах, хотя иногда кажется, что пантомима — только юмористический театр, ведь именно такую пантомиму играют в цирках.
Мимы — это актёры, выступающие и в театре, и цирке. Говоря простыми словами, мимы — это артисты с выразительным и ярким макияжем, подчеркивающим мимику, так как жесты и выразительное лицо, мимика заменяют актёрам речь. Чаще всего мимы выступают в комедийном жанре, вызывая неудержимый хохот публики, но бывают и трагические роли. Язык тела, жестов, выразительная мимика — средства, с помощью которых, мимы, не произнеся ни единого слова, заставляют зрителей плакать и смеяться.
Но (能) — это форма театра, включающая музыку, танец и драму, возникшая в 14 веке. Он был разработан совместно с kyogen, которые представляют собой комические пьесы, исполняемые во время интерлюдий основного представления noh. Двойное искусство noh и kyogen известно как nogaku и было занесено в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.
Подводка — информация ведущего программы, которая рассказывает кратко о предстоящем сюжете. Часто состоит из одного — двух коротких предложений сообщающих о происшедшем. Часто заканчивается фразой «Подробности в репортаже нашего корреспондента».
Подводкой в статье или тексте называется небольшой блок. Располагающийся обычно под названием или подзаголовком и выделенный жирным шрифтом. В котором кратко формулируется проблема, раскрывается суть заголовка. Подводка — это второе, с чем знакомится человек, решая, читать ли ему текст, новость.
В журналистике подводку (или первый абзац) часто называют лидом
Представляю вашему вниманию изобретения Теларт! Что такое Теларт? Теларт-это необычный набор красок и бумаги, с помощью которых вы можете только провести кисточкой и тут же перед вами появиться необычное изображение. Эти краски улавливают ваши мысли. Если вы возьмете голубой цвет, то они поймут, что вам грустно. С помощью этого краски нарисуют вам то изображение, которое они думают вам будет нужно.
Внешний вид. На вид кажется, что жто обычные акварельные краски. Если вы хорошенько взгляните на из состав, то увидите в низ частички блесток. Блестки-это как раз датчики, которые определяют ваше настроение. Перейдем к бумаге. Бумага как раз обычная, но почему она тогда идёт в комплекте? Бумага бывает разных размеров, а в красках можно настроить только один тот или иной размер бумаги. Если вы поставите бумагу меньше формата, то изображение не получится.
Как пользоваться? Использовать эти краски довольно просто. Вы берете любую кисточку, обычную воду. Используете краски как обычные, они работают до тех пор, пока не закончаться. Надеюсь вам понравилось и вы будете рады приобрести такой набор!
Копирайт — специальный знак, который используется при массовом тиражировании печатной, кино, видеопродукции, а также в дизайне. Наличие этого знака говорит о том, что авторские права на изделие защищены, а при их нарушении дело будет рассматриваться в суде.
Такой знак чаще всего ставят при массовом тиражировании продукта, но некоторые художники, фотографы ставят копирайт на единичный продукт.
Редактор — это сотрудник СМИ, который контролирует работу журналистов. В его обязанности входит определение направлений, на которые будут делать репортажи и писать статьи журналисты, так же он проверяет написанные тексты и может их редактировать. Редактор на телевидении выполняет такую же роль, но в отношении телевизионных журналистов и телесюжетов.
Задачи редактора практически не изменились с советских времён. Но сейчас у него есть ещё одна важная задача — поиск источников дохода для СМИ. Можно сказать, редактор — это и менеджер и журналист
Автор текста и картинки: Кирилл Бойко
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
Первое выступление перед публикой, и не имеет значение в каком возрасте это произойдёт. Например, мой дебют состоялся, когда мне было 7 лет. Я ходила в музыкальную школу и училась играть на фортепиано. Мой первый экзамен стал дебютом, так как это произошло на сцене перед множеством детей и учителей, которые оценивали мою игру. Я на «отлично» сыграла музыкальное произведение и получила благодарность от зрителей в качестве аплодисментов.
Считается, что импровизация раскрывает творческие способности актеров, тренируя их реакции. Так в театре проходят репетиции, ведь главный режиссер требует чтобы они лучше «входили» в роль. Получив задание актёр придумывает сценку, вкладывая в неё свои мысли и чувства. Но в жизни также можно импровизировать выходя из неловких ситуаций: человек, не имеющий плана своих действий на ходу придумывает что делать и говорить.
Человек играющий на сцене. Прежде всего он выполняет приказы режиссера. Действует четко по сценарию, но может и привносить собственные идеи. В общем, человек работающий на режиссера. Он пытается хорошо сыграть свою роль в будущей постановке, так, чтобы зрители поверили в происходящее на сцене и прониклись этим. Чтобы в итоге все остались довольными.
Восторг зрителей. Когда спектакль или иная сцена подошли концу, и зрителю очень понравилось выступление, то он начинает громко хлопать, свистеть и кричать «браво». Когда у нас в школе проходил новогодний концерт и выступал наш класс, все были в восторге от номера, громко хлопали, кричали и свистели.
Аппарат, который освещает сцену. Обычно их несколько штук. Вешают софиты высоко над сценой и перед ней так, чтобы людям в зрительном зале было видно актёров и декорации. Так же софиты добавляют красок в действие спектакля, например в трагической сцене можно добавить красного цвета, а в радостной розового или жёлтого. Мне помнится, когда я выходила на сцену, софиты светили прям в глаза, что я даже не видела зрительный зал. Но это и помогает сосредоточиться, ведь актёр не видит зрителей, и это придаёт уверенности.
Для журналиста видеокамера — важный рабочий инструмент. Сегодня уже трудно представить, что когда-то обходились без него. Первые видеоаппараты состояли из двух отдельных устройств — видеомагнитофона и видеокамеры, которые были соединены кабелем. Первая же в истории видеокамера, которая записывала и звук, и видеоизображение появилась в 1956 году. Ее создателями являются Долби Луча, Чарльз Андерс и Чарльз Гинсберг. Такой аппарат могли себе позволить приобрести только крупные киностудии, поскольку стоил он 75000 долларов! Лишь в 1980-ых появились видеокамеры для простых людей. Этой компанией которая производила видеокамеры была компания SONY. Их камеры были невероятно тяжёлыми, но вопреки весу они делали качественные записи видео и звука. Самым пиком продаж видеокамер стало начало 1990-ых. Тогда на рынке появились видеокамеры компактного размера с более большим функционалом, а их цены стали в разы ниже чем раньше.
В журналистском сленге, это слово означает срочное задание, «прилетевшее» от главного редактора.
Как же бывает досадно, когда только раскидал все дела и собрался отдохнуть, или, наоборот, своих дел невпроворот и неизвесто когда закончишь, и закончишь ли до ночи …., но, тут тебе «прилетает» этакий парашют…. Срочное задание! Откладывай свои срочные дела, мечты уйти домой и вообще поспать ночью. Да, так бывает и на телевидении и в других новостных редакциях. Чтож, выбрал журналистскую профессию — будь готов ловить и такие парашюты. А лучше, конечно, стремиться их запускать.
Представьте: разгар лета. Солнце жарит невыносимо, вследствие чего окна в вашей комнате нагреваются и становится жарко и душно. Как же спастись от жары?
Представляю вам охладитель «Cool — 3000»! Данный прибор сможет обеспечить вас долгожданной прохладой и свежестью: достаточно установить устройство на внутренней стороне окна, закрепив охладительную панель на раме и пропустив трубку с хладагентом по периметру комнаты.
Как только солнце начнёт нагревать окно, по устройству начнёт циркулировать хладагент, тем самым перенося тепло к охладительной установке, внутри которой испаряется жидкость.
Ввиду особенностей работы рекомендуется открывать окно при использовании «Cool — 3000». Наслаждайтесь прохладным бризом вне зависимости от погоды на улице!
Думаю, что ни для кого не секрет, что в последнее время скорость жизни человека сильно возросла. Все люди вечно куда-то бегут, спешат, и у них толком нет достаточного количества времени на такое обыденное времяпрепровождение, как чтение литературы. Школьники и студенты попросту не могут читать известные произведения из-за отсутствия времени.
Вследствие этой проблемы я представляю своё изобретение — «Быстрочит», которое точно пригодится каждому. Благодаря этому устройству человеку на прочтение одного разворота книги потребуется меньше двух секунд, а значит, на чтение всей книги у ученика уйдёт час или даже меньше.
И для того, чтобы «Быстрочит» смог стать неотъемлемой частью образа человека, я сделала его в виде обычных очков, которые уже давно стали привычны всем.
Это устройство устроено просто: к середине дужек очков подсоединены провода к специальным датчикам, которые в процессе чтения посылают мощный электромагнитный импульс в мозг. Ввиду этого он начинает обрабатывать информацию в сортопрокатных быстрее! А также огромным плюсом изобретения является то, что оно требует редкой, но очень быстрой подзарядки от электричества.
Я бы хотела рассказать вам про своё изобретение — карандаш-архитектор. Это универсальное, самый удобный, самый нужный и самый лучший карандаш. Он отлично подойдёт для дизайна, архитектора чертёжника, в общем, тем, кому нужно что-либо чертить.
А самое главное, что работает он очень просто. Берёте карандаш и чертите то, что вам нужно. У вас никогда не получится криво или косо. Ведь этот карандаш спасёт вас от этой беды. Этот карандаш — счастье школьников на черчение. Благодаря ему все ваши работы будут ровные и аккуратные.
Теперь немного о том, как он выглядит. Карандаш-архитектор — обычный карандаш, синего цвета с кошачьими лапками.
Я считаю своё изобретение полезным, по причине того, что оно поможет начертить ваш чертёж красиво и аккуратно. Хотелось бы иметь у себя такой.
Статист-второстепенное лицо в театре. Они могут не разговаривать и выполнять очень мало действий.
Статисты играют маленькую, но при этом значительную роль. Такие актёры нужны для абсолютно разных массовых сцен в театре или кино.
Почти в каждом представлении есть главные герои. В самых значительных действиях участвуют именно они. Статисты могут быть теми объектами, из-за которых или для которых происходят эти действия.
Постижер -это слово к нам пришло из Франции. Дословно в переводе оно означает«подделку или имитацию волос». Постижеры в театре делают парики, шиньоны, локоны,брови, ресницы, искусственные бороды, усы и бакенбарды. Сейчас это довольно редкая и необычная профессия в театре. Обычно постижеры работают в паре с гримерами и костюмерами. Очень часто, в силу постоянных смены
репертуаров, ролей требуется изменение цвета волос, их длины. Изменение
внешности в целом. Тогда постижеры мастера, своего дела берутся за работу. Это очень кропотливый труд и достаточно долгий. На изготовление одного парика может
уходить несколько недель, а то и месяцев. Кроме того постижер должен понимать,
для какой исторической эпохи он делает свое творение, из каких волос,
натуральных или искусственных будет создано изделие. Они, словно волшебники
создают образ героев и заставляют нас поверить в его натуральность.
Амплуа (от франц. emploi «роль, должность, место, занятие») — образ героя, обладающего особенными чертами: это могут быть внешние данные, характер, манера речи и поведение. Это стереотипная роль, переходящая из постановки в постановку. За счет амплуа строятся сюжетные линии. Важно, чтобы амплуа подходило актеру, а иначе роль будет сыграна не так, как задумывалось изначально, и тогда герой может оказать неверное впечатление на зрителя.
Существует «система амплуа», в которую входят основные сценические персонажи: «идеальная героиня», «герой-любовник», «второй любовник» (неудачник), «служанка» (помощница героини), «обманутый отец» и «резонер» (высказывает мнение автора). Все они необходимы для создания классической системы образов, однако на сегодняшний день театральные тенденции меняются и, возможно, в скором времени мы увидим новые амплуа в современных постановках.
Голландский угол — прием в фотографии и кинематографе. Можно сказать, что в кадре с голландским углом «завален горизонт». Даже для неподготовленного зрителя такой кадр интуитивно будет казаться неправильным. Поэтому этот специфический прием помогает передать дискомфорт, напряжение, конфликт. Например, в триллерах Хичкока часто можно увидеть кадры с голландским углом. Они создают саспенс и усиливают тревогу. Удивительно, но голландский угол никак не связан с Голландией. Впервые этот прием начали использовать в немецком кинематографе в 20 веке. Угол называли deutsch (немецкий), но это слово созвучно с dutch (голландский). Из-за путаницы этот прием стали называть голландским.
Хромакей это полотно обычно зелёного или синего цвета. Фон помогает при монтаже. Когда ты делаешь ролик данный цвет вычитается, и получается прозрачный фон, на который ты можешь поставить, что угодно. Когда нам дали задание в редакции мы использовали эту чудо вещь, которая очень помогает при монтаже. Также его используют в фильмах. Частенько в кино люди надевают зелёные костюмы, чтобы создать к примеру, иллюзию летящей вещи.
Если вы думаете, что кружочек актёров, которые мычат, тянут разные буквы и поют слова вокруг фортепиано — секта, то спешу Вас расстроить, это не так
распевка — специальные упражнения для голоса. Их делают актёры перед спектаклями, в которых есть вокальные партии.
Распевкой называют упражнения, которые разогревают связки и голос для вокала. Без них, как спортсмену без разминки, актеру нельзя выходить на сцену. Часто у театральных коллективов есть свои «традиции» на распевке. Например, особенное упражнение, слово или словосочетания которое они пропевают.
Один из интересных теле и кинотрюков. Его суть в том, что человеческий
мозг, обрабатывая информацию, смотрит на всю картинку целиком, и в зависимости
от сопровождающего фото или видеоряда наше представление меняется. Сейчас объясню
простыми словами. Человек, который смотрит на видео безэмоционального человека
и кучи еды скажет, что «безэмоциональный» человек голоден. Если мы опять возьмём
видео этого человека (то же самое, опять без эмоций) а следом пустим картинку
гроба, зритель ответит, что человек тоскует.
Лев Кулешов описал это в своей книге «Искусство кино». Услышав
об этом впервые, кажется, что невозможно разглядеть разную эмоцию на одном и том же кадре. Причём кардинальную разную. Именно так на теоретическом занятии по журналистику
я сказала своему преподавателю, на что она мне ответила: «А ты проверь». И вот,
недавно я откапала свою тетрадку с теорией, и проверила этот эффект. Он оказался рабочим, что повергло меня в шок! А вы знайте об этом эффекте и пользуйтесь им в своих работах:)
Балет — театральные представления, сопровождаемые музыкой, в которых действующие лица выражают различные события не используя слов, а исключительно с помощью мимических движений и танца. Классический балет — сюжетный танец, где танцоры всегда рассказывают историю. Традиционно посвящённая мифам, сказкам, историческим темам.
Балет зародился в Италии в эпоху Возрождения. Этот жанр рассцвëл во Франции и России. Мировые сцены видели множество балетных постановок по мотивам шедевров литературы на музыку гениальных композиторов. Петр Чайковский — самый великий композитор. Он написал музыку для балета «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица».
Автор текста и иллюстрации Ксения Бугаенко См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
Многие думают, что белый шум — это просто высокий и неприятный звук. Но этот термин также обозначает прием в журналистике, из-за которого внимание человека не может остановиться на одной информационной статье. Наверняка у каждого было такое, что, перемещаясь от статьи к статье, смысл текста понять сложно. Всё это может происходить из-за спама: рекламы и других ненужных информационных элементов. Подобные шумы могут создаваться не всегда специально. Иногда это происходит из-за переизбытка информации.
Моё мини-изобретение — это телепорт. Ученые задумываются над этим проектом, но видно пока у них не получается воплотить его в реальность. Но было бы не плохо, если бы его изобрели, особенно для тех людей, которые постоянно опаздывают. Если бы его придумали, мне бы не приходилось ждать своих подруг на морозе. Они бы могли сразу собраться и телепортироваться. Думаю в повседневной жизни этот прибор был бы очень полезен. А пока можно помечтать об этом.
КУКЛОВОД — человек, управляющий куклами за сценой. Куклы есть разные: обычные, в них можно двигать только голову, руки, ноги. А профессиональные могутсовершать более сложные действия: поворот головы, моргание, движения пальцами. Кукловоды могут изобразить куклой такой танец, что не каждый человек станцует. Куклы могут быть на механизме, на всем известных дощечках или на пальцах. Кукловода также называют кукольником, а куклы — марионетками.
Автор текста и иллюстрации — Ирина Алхимова, 5 класс
Медиатическая ловушка — манипулятивная техника постановки вопросов при проведении опросов общественного мнения.
«Мозговой штурм» — специально организуемое коллективное обсуждение какой-либо проблемы специалистами при полной свободе выдвижения проектов и предложений по ее решению.
Для артистов гримерка имеет очень важное значение, и с ней связанно несколько примет:
• В гримерку можно входить только с левой ноги. На сцену же наоборот, с правой.
• Плакаты, картины, фотографии которые висят на двери забирают удачу, поэтому на дверь обычно ничего не вешают
• Номер гримёрки тоже очень символичен, поэтому комнаты с несчастливым номером «13» встречаются редко.
Также гримёрка является местом для восстановления сил и настроем артиста на рабочее настроение.
Иногда гримёрка превращается в столовую, ведь у артистов не всегда есть время на перекус.
Представление что гримёру надо работать только с лицом — ошибочное. Также ему необходимо работать с причёской, поэтому навыки парикмахера — обязательны.
А оказывается нет, вода — это не несущий смысла материал, , а именно текст. Но зачем «лить воду?»
Такой приём применяется когда есть мало фактов, но необходимо добить материал до нужного количества слов. Конечно «воду» с лёгкостью можно убрать из текста без особой потери смысла, но часто такой приём спасает.
Репортаж — это способ получения достоверной информации от первых лиц. Для того, чтобы создать репортаж, на место событий выезжает бригада, состоящая из оператора с камерой и ведущего. Репортаж должен быть горячим, новостным и оперативным. Журналист все освещает с места события, где сам может выступать в роли участника этого события.
Автор текста Разуванова Светлана
Автор рисунка Фирсов Савелий.
А вы знвете, что существует вид журналистики. который называется «Желтая пресса»? Желтая пресса — это вид журналистики, где журналисты выкладывают ложные или не проверенные данные. Многие профессионалы осуждают этот вид, так как он не дает пользу обществу и ты не можешь удостоверется верна ли эта информация или это все таки слух.
Откуда происходит это название и почему этот вид журналистики называют желтой прессой? Есть несколько версий происхождения этого вида.
Первая версия. Раньше все новости печатали на бумаге, немного желтого раскраса. Это была экологически-чистая бумага и низкосортная, поэтому имела желтоватый оттенок. В то время как раз были популярны такие темы, как скадалы, преступления. Поэтому его так и назвали-желтая пресса.
Вторая версия. Когда-то журналист Джозеф опубликовал комикс о бедном малыше из Нью-Йорка. Но при этом автор этого комикса был Ричард. Он решил оживить черно-белые странички и раскрасить мальчика в желтый цвет. Позже ему позавиловал конкурент и захотел переманить этого Ричарда. Так началась война между редакторами. И однажды редактор Эрвин назвал редакции, которые конкурируют между собой «Желтой прессой».
Кабуки — японский театр. Но театр необычный. Это сплав игры актеров, танцев, песен и музыки.
История Кабуки начинается в XVII веке. Жрица одного из храмов, чтобы собрать пожертвования, танцевала на улице и ее выступления понравились горожанам. Но власти не позволили женщинам играть в театре. И тогда роли, в том числе и женские, перешли к мужчинам.
В Кабуки актеры используют специальный грим кумадори. И грим этот нужен не для красоты. Это важная часть представления, она нужна для характеристики персонажа.
Для грима используются ограниченное количество цветов, и в каждом цвете заложен определенный смысл. Лицо, шею. открытые части рук покрывают специальной белой краской оширои. Этот цвет означает чистоту и молодость. На белом лице рисуют брови, губы. У возрастных персонажей в гриме больше коричневых тонов.
Еще на лицо наносят замысловатые разноцветные узоры. Красные на лице у сильного, смелого героя, синие — у злого, завистливого, черные — у обладателя нечеловеческих способностей.
Актеры Кабуки создают яркие образы за счет эмоциональной игры, резких движений, выразительной мимики. Необычное музыкальное сопровождение дает ощущение шума ветра, раскатов грома и стука дождя.