Бессмертная джинса. Это словосочетание говорит не только о долговечности материала, столь привычного нам, но от этого не менее любимого, но и о том, что джинсовое изделие может обессмертить его автора. Имя Левая Страусса, изобретателя джинсов, стало нарицательным. Может и имена авторов ЭкоСМИ останутся в веках? Даже если нет, дать вторую жизнь вещи — дело интересное и полезное
Есть люди, которые не могут работать, пока у них на столе беспорядок. Есть люди, которые перед началом какого-то большого этапа работы разбирают свой стол. А есть люди, которых полностью устраивает их беспорядок на столе. А еще есть японская мудрость: хочешь изменить свое грустное и непродуктивное настроение — переставь пятнадцать предметов в доме.
Сложно сказать, к какому типу относимся мы, потому что порядка на столе хочется, но и беспорядок весьма художественный; МБИ как большой этап работы надвигается, да и увеличить продуктивность хотелось бы. К какому типу себя не отнеси, а органайзер для канцелярских принадлежностей — вещь полезная в любом случае. Ведь он позволяет переставить 15 предметов, не вставая со стула. Им и займемся.
Для изготовления органайзера нам понадобится обычно выкидываемая жестяная консервная банка (у нас была из-под ананасов, но это не принципиально), джинсовая ткань и все, чем вы захотите ее украсить. Мы, например, решили освоить новый вид рукоделия и связали кружево с бусинами впервые в жизни.
Творческий огонь трудно зажечь, но еще труднее погасить. Хотелось творить дальше. После пристрастного осмотра мусора второй шанс был дан коробке из-под чипсов. Планировалось превратить ее в тубус, но взгляд упал на бальный букет для котильона. Так получилась ваза. Схема та же: обклеиваем джинсовой тканью и украшаем.
Что делать, если творческая энергия еще не иссякла, а все уже спят? Закрыться на кухне и сшить чехол для телефона. На этот раз критическому разбору подвергся ящик с законченными, но неоформленными вышивками. Нашлась миниатюра с цветочками и тут же была пущена в производство.
Так в результате разбора стола появились три небольших, но полезных вещи, а рукодельный демон, заставляющий творить ночами, получил очередную жертву. Настроение, кстати, улучшилось — правы японские мудрецы.