20 сентября был заключен трехсторонний договор о сотрудничестве между Московским аналитическим центром, Мосполитехом и школой № 1466 имени Надежды Рушевой, в рамках которого будет осуществляться проект «Школа юного аналитика»
Одна из востребованных профессий на рынке труда — аналитик. А главное умение в этом направлении — находить причинно-следственные связи, кому-то в этом помогает аналитическое мышление, а кому-то натренированность. Оба этих фактора нужно развивать. А где это делать ее, если не в школе? Наша школа, Московский аналитический центр и Московский политех подписали контракт, в рамках которого будет запущен проект «Школа юного аналитика». Проект направлен на знакомство учащихся с инструментами работы с большими объемами данных, информационными технологиями анализа, прогнозирования и визуализации статистических показателей, а также популяризации профессии аналитика в городском хозяйстве.
— Аналитический склад ума отличается тем, что вы в любую часть какого-то события или просто дня по 100–150 раз обращаетесь к жизненному опыту и анализируете то или это. Так устроен любой человек, — обратился к ученикам школы № 1466 директор Московского аналитического центра в сфере городского хозяйства Евгений Балашов.
Для школы шаг к этому трёхстороннему соглашению — новая возможность помочь ученикам определиться со своим будущим. Например, уже в 10–11-х классах они спокойно могут начать двигаться в направлении своей профессии. Учитывая, что по статистике, которую приводит РИА «Новости», в апреле 2022 года около 42% выпускников не определились с будущей профессией. Вероятно, этот процент, как минимум в нашей школе, снизится за счет сотрудничества с ведущими организациями Москвы.
— Мы стараемся помочь нашим ученикам найти себя в жизни, чтобы потом как можно меньше менять то, к чему они стремятся. Чтобы не было разочарованием обучение в вузе, чтобы не была разочарованием будущая работа. Конечно, может случиться так, что придется что-то поменять в жизни, но, по крайней мере, мы даем возможность ребятам определяться, — рассказала Татьяна Коробко, методист и руководитель проекта «Математическая вертикаль» школы № 1466.
— Для Московского политеха безусловно важно, чтобы ребята раньше профориентировались, для того чтобы они понимали какую профессию в будущем хотят выбрать. Поэтому такое замечательное соглашение трёхстороннее даёт уникальную возможность ребятам из школы попробовать себя в различных кейсах, которые делает Московский политех вместе с ГБУ «МАЦ», — поделилась проректор по учебной работе Московского политеха Гюзель Шарипзянова.
Также она сообщила, что, для того чтобы ученики математической вертикали смогли понять, что же их может ждать в будущем, запланирован ряд мероприятий, которые будут проходить на базе школы № 1466, МАЦи Московского политеха.