Арбузник — это праздник, посвящённый началу учебного года. Последний раз пресс-центр «Бегемот ТВ» отмечал его в 2019 году, и вот спустя три года он вернулся!
Это не просто традиционный сбор, чтобы поесть всеми любимую ягоду, а целый набор конкурсов и состязаний. Каждый участник приносит с собой арбуз любого размера.
Больше всего ребятам понравились конкурсы: «Поедание на скорость», «Тотем» и творческий конкурс для креативных участников — «Блюдо». На Арбузнике работало строгое арбузное жюри, которое отмечало качество исполнения заданий конкурсов! Многие ребята отметили игру в обычный, как мы все привыкли, футбол. Вместо футбольного мяча на поле — арбуз! Правила как в настоящей игре, но важно, чтобы арбуз не повредился. Если всё-таки команда разбила арбуз, то ей автоматически ставится гол. В этой игре нужно быть очень осторожным!
Все участники остались довольны и наелись арбузов на целый год. Победителей праздника щедро наградили, а если даже кто-то и проиграл, то он всё равно не зря пришёл, потому что здесь все хорошо провели время, завели новых друзей и по-настоящему встретили учебный год!
Дарья Шеменкова, 5 кл., #642 Параллакс, школа 2045, Москва / фото: Виктория Виноградова
Арбузник пресс-центра Бегемот ТВ (12 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Эмоциональный и интересный репортаж с небанального события. Спасибо автору. Особо похвально, что в одном материале совместили и текстовый, и фото-, и- видеоформат рассказа о событии. Но после прочтения у читателя остаются вопросы, на которые он не может найти ответов. Положим, читатель в силах предположить, какой смысл и механизм у конкурсов «Поедание на скорость» и «Блюдо», но вот конкурс «Тотем» остался загадкой. Советую в будущем смотреть на свой текст глазами читателя, который впервые получает информацию об описываемом событии, и оценивать, все ли будет ясно для него?
От тьютора. Не могу ставить оценку за публикацию, только за интересный по своему качеству материал, интересное мероприятие, а также за потрясающую идею про арбузник (за это отдельно респект вашим руководителям!) Приходится ещё раз напомнить, что текст и содержание видео должны дополнять друг друга, а не дублировать, но даже из достаточно полного по информации видеорепортажа я не поняла, почему участники арбузника встретили предстоящий учебный год по-настоящему — что это значит?
Это два разные материала!
Видео для тех, кто смотрит, текст — для тех, кто читает! Посмотрите соцсети — это норм для сегодняшнего дня: расшифровка видео сообщения. Но у нас не просто расшифровка — а полноценное дополнение!
Вы явно не вполне компетенный специалист или специально занижаете оценку в пользу своей редакции.
• •
Ирина Орлова, рук. #2184 Студия журналистики «Блог-листки»; Дом детского творчества «На 9-й линии», Санкт-Петербург
Вы только что выдали в качестве оправдания противоречивые доводы. И вообще, что вы делаете в учебном пространстве всероссийского портала школьной прессы, если вы считаете себя безупречными авторами и редакторами? Организуете свое СМИ, где никто не будет делать вам замечаний. Я считаю, что для моих учеников очень полезно получать замечания других преподавателей-редакторов.
О моей компетентности может сказать мой профессиональный опыт, о котором можете прочесть в резюме в моем личном портфолио.
Насколько я знаю, здесь, на Портале, не принято тьюторам оценивать работы авторов из своей редакции.
Я задала вам — руководителю редакции риторический вопрос, скорее для того, чтобы вы сами на него ответили. А дельные замечания выше, для ваших авторов.
• •
Ирина Орлова, рук. #2184 Студия журналистики «Блог-листки»; Дом детского творчества «На 9-й линии», Санкт-Петербург
Если текст и видео — два разных материала, они точно должны друг друга дополнять, потому что находятся в одной публикации. В социальных сетях и в инете — это лонгрид. В нашем случае, в публикациях на Портале, читатель может не дойти до просмотра видео, если автор текста его к этому не подведёт. В этом смысле они должны быть дополняюшими элементами.