Это стихотворение юнкор мультимедиа студии «Стрекоза» Александр Шаховской написал на тему цифровизации нашей повседневной жизни. Разумеется, поэт не дает никаких ответов, а только приглашает к размышлению Поэтому и стихи «без названия»
Фото, карты, калькулятор,
Твиттер, реддит, навигатор,
Диктофон, игра, блокнот,
Яндекс, гугл, анекдот
Радость, новости, расстройство,
Грусть, веселье, беспокойство
Николай, Наташа, Влад,
Мама, папа, тренер, брат
— Hi, — привет, — пока, — созвон
Жизнь, сим-карта, телефон
Александр Шаховской, 6 кл., #4140 Стрекоза, школа № 2086, Москва / фото: Антонина Крищенко
Добрый день! Пишет руководитель студии «Стекоза» Крищенко Антолнина Игоревна
Ни я ни ребенок не понимают что значит «Расширить текст» в описании Горячего задания предлагалось закачивать любые произведения Школиздата на обозначеные темы в том числе стихи Но поскольку формат закачки требует лидабзаца мы его сочинили. Стихотворение является самостоятельным произведением оно не прилигиется ни к каому тексту И как у многих стихов у него нет названия Это ведь литературная норма не давать названия стихам
• •
Оксана Тушканова, рук. #55 Газета «Новая перспектива»; Гимназия «Перспектива», Самара
Уважаемая Антонина Игоревна! А куда именно предлагалось закачивать произведение школиздата? Вы создали новость, согласитесь, новость и стихотворение — разные жанры. Нужно разобраться, где вы прочитали задание и так ли его поняли. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на задание.