Уже привычная нам тёплая осень — опадающие разного цвета листья, дожди, нагоняющие тоску по лету и морю, резко сменяется на зимние морозы. С неба на остывающую землю падают белые мягкие крупинки разной формы, имеющие особое название — снежинки.
Перед тем, как выйти на улицу, стоит взглянуть в окошко — белоснежный покров лежит на земле, зелёные травинки просвечиваются сквозь этот холодный плед.
Уже давно пора убрать шорты и ветровки в шкаф и достать зимние вещи. Холода не за горами, зима, как и осень, приходит быстро и неожиданно. Одно чудо сменяет другое, дарит поток эмоций, вдохновения и сил. Скоро начнутся игры в снежки, в каждом дворе будет красоваться снеговик или снежная баба, а к концу декабря юмористы начнут шутить про прошлогодний оливье.
Не переставайте радоваться смене времён года.
Милена Шуралева, #642 Параллакс, школа № 2045, Москва / фото: Арсений Насонов, Олег Грибов
Комментарий арбитра-редактора Милена, твой текст хорош (если еще исправить первое предложение) как лирическая зарисовка, но, к сожалению, не тянет на новость, тем более «дежурного по городу». Если хочешь, чтобы новость была опубликована, исправляй ситуацию. Что читатель узнал нового из твоего материала? Подумай, как можно превратить предложение «выпал первый снег» в новость.
1. Малая повествовательная форма. 2. Описание реальных событий, происходящих с реальными людьми. 3. В центре — актуальные общественные проблемы. 4. Несёт в себе социальную пользу, разрешая спорные ситуации и вопросы. 5. Документальность. 6. Красота художественного стиля. Эмоциональность и образность. Существует несколько классификаций этого жанра. В первом случае очерк делится на портретный, проблемный и путевой…. На месте автора я бы поспрашивала у окружающих, с чем асcоциируется у них первый снег, или какие проблемы или радости он несет. То есть нужно посмотреть на «выпал снег» немного шире. Надеюсь, у Милены получится!
Согласен. Но все эти требования возможно предьявить только Вам, как человеку получившему соответствующее образование.
Если подойти со всеми критерииями к материалм предствленым в ленте, то почти не один из них не выдержит критики.
Здесь школьники, которые еще никакго образования не получили. Они делают первые шаги. Опубликуйте и сделайте оценку их работе. Возможно, это будет оценка невысокая. Но это даст им возможность расти. Не применяйте к ним столь высокие профессиональные требования. Или вы считаете, что рабенка еще не умеющего ходить, нужно за это наказывать?
Кстати, об оценке. Большое количество материалов никакой оценки не получили. Интересно, это позиция или материлы, действительно, ничего не стоят?
• • •
Оксана Тушканова, рук. #55 Газета «Новая перспектива»; Гимназия «Перспектива», Самара
Отлично! Дети учатся публиковать новости — давайте тогда выпускать в эфир всё, что они создадут. Где тогда педагогический эффект? Написал плохо — да молодец! не картинки — да и не надо! Тогда Портал скатится до публикации в соцсетях, где не нужно «много букв», а достаточно смайлика и картинки на телефон. Дети должны работать, изучать, а взрослые должны оценивать, говорить, что хорошо, а что плохо. Меня В.Э. Белецкий этому учил!