Вы верите в существование Деда Мороза? А вы его видели? Недавно мы главного новогоднего дедушку не только увидели, но и взяли у него интервью. Настоящее интервью у почти настоящего Деда Мороза
Много лет в Улётовском районном культурно-развлекательном центре звукооператором работает Александр Бронников. По совместительству несколько раз в году он исполняет роль Деда Мороза. Высокий, большой, с бородой, добрый… Специально для нашей встречи Александр Николаевич надел костюм главного новогоднего персонажа. Мы уютно расположились на сцене.
Здравствуйте! Как Ваше новогоднее настроение, Дедушка Мороз?
Привет, Роза. Все отлично, и настроение хорошее, праздничное. Правда, работы с каждым днем становится больше — идут главные праздники года.
Хотели ли Вы в детстве стать Дедом Морозом?
Нет, честно говоря, даже и не задумывался об этом никогда. Но так случилось, что уже тринадцать лет я «работаю» Дедом Морозом.
С какими детьми сложнее проводить праздники?
Старших успокоить сложнее. Они начинают сразу шуметь, а это очень раздражает и мешает сосредоточиться. Хотя, конечно, виду не показываю. Детей, что помладше, проще организовать, нужно просто увлечь какой-нибудь игрой. А старшие и средние ребята в таком случае бывают очень стеснительными. Играть не хотят, стихи не рассказывают. Приходится к хитростям прибегать.
А к каким хитростям, если не секрет?
Секрет, профессиональная тайна (улыбается).
Были ли на Вашей памяти «запоминающиеся» дети? И чем таким необычным они запомнились?
Да, конечно, были, и до сих пор попадаются. В одной семье несколько лет маленький мальчик с нетерпением ждал появления Деда Мороза, то есть меня. А как только мы со Снегурочкой к ним приезжали, начинал плакать. Убегал от нас. Оказывается, просто боялся. Сейчас уже подрос. Наверно, будет вести себя по-другому. Ведь все дети очень хорошие, талантливые. Стихи рассказывают, поют. Мне нравится, что очень открыто общаются.
Помните ли Вы свое первое перевоплощение в Деда Мороза?
Да, смутно, но помню. Это был 2004 год. В паре со мной работала Снегурочка Ира. Как мне тогда объяснили: «Выйди к детям, там постой, Снегурочка все сама скажет». Но оказалось совсем не так. И стоять-то даже не пришлось. Но это был только первый Новый год, сейчас я и в роли Снегурочки могу выступить (смеется).
Волнуетесь на представлениях?
Волнение есть всегда. Не волнуются только слишком уверенные в себе люди. А я хоть и Дед Мороз, но все же обыкновенный человек. И в нынешнем году на представлениях тоже волноваться буду.
Сколько времени уделяете сценарию мероприятия? Долго ли думаете, чем удивить детей, которые ждут Вас?
Нет. В основном все происходящее — это импровизация. Есть, естественно, слова, которые уже заучились за столько лет. Но основного сценария с кропотливой работой над ним нет.
Не утомляет ли Вас слушать детей? Многие малыши долго рассказывают, запинаются, начинают заново.
Не утомляет. Это же дети. Всегда все происходит по-разному. Один новогодний праздник был очень запоминающимся. Ребятишки-первоклассники в школе по программе учили стихотворение «У оленя дом большой…». И на протяжении шести-семи елок мне рассказали это стихотворение раз двести, если не больше. Потом я несколько дней повторял одно и то же: «У оленя дом большой».
Александр Николаевич, до какого возраста Вы верили в Деда Мороза?
Я верил в существование Деда Мороза достаточно долго. Пока мама не повела меня к себе на работу, где проходил новогодний утренник. Деда Мороза там играл не мужчина, а женщина. Она постоянно запиналась: «Я села, я заболела и так далее» Когда мы пришли домой, мама меня спрашивает: «Ну, как елка?» Я говорю: «Очень плохая елка, Дед Мороз — женщина». Вот так я и понял, что Деда Мороза не существует.
Поздравите всех наших читателей с наступающим Новым годом, годом Собаки?
Конечно. Прежде всего, дорогие мои, верьте в чудеса. Ведь все, во что мы верим, обязательно сбудется. И никогда не сомневайтесь в себе, что бы вам не говорили другие люди. С Новым годом!