Почему в школе преподают предметы, которые нам в жизни не потребуются? А кто знает, как судьба распорядится. На мой взгляд, система образования сложная и монотонная, это и не нравится ученикам
Если бы на уроках физики, алгебры и геометрии давали необходимые знания и навыки, а не заставляли учить формулы и правила, которые на следующий день забудешь. На уроках физкультуры мы осваивали бы полезные навыки, а не глупо бегали кругами по залу, словно хомячки в колесе. На уроках английского учили разговаривать, а не писать грамматики. На русском и литературе развивали речь, грамоту, а не списывали тексты и писали объяснительные диктанты. Тогда бы ученики с энтузиазмом ходили в школу и выходили из нее разносторонние, с талантами. Может я и ошибаюсь.
Учась, мы чаще всего видим негативные вещи: вставать рано утром, делать кучу уроков, злые (некоторые, но не все) учителя, противные одноклассники (опять же не все), контрольные работы. Но есть и положительные стороны: макароны с котлетой в школьной столовой, друзья, хоть и редкие, но замены некоторых уроков, перемены, игрища на переменах, чувство облегчения, когда пришел домой, тоже чувство, когда сделал домашнюю работу. Счастье кроется в мелочах.
Не могу не затронуть такую тему, как домашняя работа. Многие жалуются, что им задали очень много. И выполняя задание по одному предмету, не успеваешь сделать его по другому предмету, и учителя ругают за это. Просто один учитель привык задавать определенное количество упражнений. Например, три. По алгебре три номера, по геометрии три, по физике три задания, по русскому одно упражнение, и по английскому перевод текста и грамматика. Много, однако. Учителя иногда не обращают внимание на то, сколько задают другие. Поэтому получается такая ситуация.
Школа очень странное место. Вроде бы это десятый круг ада, а вроде бы еще один дом. Но если школа второй дом, где диван, холодильник и телевизор? Парадокс. Но все же. Мы то всячески хитрим, чтобы не пойти в школу, то вдруг приходим в школу за час до уроков. То скорее бежим домой после уроков, то намеренно идем к учителю, чтобы порешать задания, якобы не понял тему. Странно, но факт.