Действие пьесы захватило с первых минут и не отпускало до финального поклона. «Браво» — зрители были единодушны в оценке увиденного.
Чья же в том заслуга, кто сотворил этот праздник театрального искусства? Огромный труд был проделан большим творческим коллективом детей и взрослых, каждый сделал максимум возможного.
Прежде всего это режиссер-постановщик спектакля, руководитель студии Наталья Клещенок. Она всё придумала, всех свела вместе, шаг за шагом, слово за словом создавая это театральное чудо, проведя его сквозь репетиции до сцены, где мы увидели эту трогательную историю про своих и чужих, про вражду и зависть, про чудо, к услугам которого мы прибегаем, когда кажется, что ничто другое не поможет, и, наконец, про дружбу и любовь, единственное что действительно способно творить чудеса.
Благодаря ей, а также второму руководителю и педагогу студии Юлии Михеевой, мы увидели захватывающий «музыкальный боевик для детей и взрослых» (как указано в афише), замечательные актерские работы детей, представившие яркие характеры, выстроенные диалоги и слаженный актерский ансамбль.
Великолепные танцевальные номера, так органично вплетенные в сюжет, с чудесной изобретательной хореографией и отточенной техникой исполнения стали возможны благодаря работе хореографа студии Юлии Кораблевой: дикий «шаманский» танец колдовства Кота-мага, экзотический танец подушек и пододеяльников, феерию воздуха и света волшебства Паскаля, захватывающие зарисовки мышиного переполоха и сцены купания. Глядя на эти номера, уже не вспоминаешь, что на сцене дети, настолько свободно и артистично всё исполнено учащимися групп 2/3, 3/1, 3/2, 3/4 и 3/5 студии «Премьера».
Каждый из детей-актеров достоин похвалы. Блистательный комический «дуэт на контрасте» серых мышей: сказочно-ленивого Мартона (Иван Резванов) и его темпераментной супруги Лиди (Дина Жаналина, ей удаются роли любого плана, и этот острохарактерный образ также великолепен).Противопоставленная им семья белых мышей: аристократически сдержанный и элегантный — даже в драке! — Альбан и его утонченно-избалованная супруга Виолетта.
Дети двух враждующих семейств: мечтательная белая мышка Фружи (Алина Семерня) и серый, обаятельный и искренний, мышонок Шома (Артем Радаев, показавший не только необыкновенную трогательность образа, но также продемонстрировавший отличную технику сценической речи, что у ребенка такого возраста не может не вызывать уважения). Экстравагантный Кот-Маг(Попкова Надежда) и, наконец, мышонок-волшебник Паскаль, отлично сыгранный самой маленькой актрисой Владой Артамошкиной, продемонстрировавшей великолепную актерскую реакцию и умение держать внимание зрителя.
Нужно сказать, что премьерный спектакль продемонстрировал удивительную проработанность всех деталей и всех сторон синтетического искусства. Выразительные, но при этом лаконичные и функциональные декорации(столярные работы Михаила Лещина), реквизит, изготовленный педагогами студии с участием педагога по ИЗО Ирины Казарцевой, качество фонограмм (Оксана Самылова).
Отдельных слов благодарности заслуживают дизайнеры по костюмам Ольга Бугрова и Валентина Носкова. Их вклад в создание ярких сценических образов трудно переоценить: белый цилиндр Альбана, кринолин Лиди, «настоящие» (!) мышиные уши обоих семейств, экстравагантный блестящий смокинг Мага с меховой отделкой, сверкающие струящиеся одежды Природных стихий и диковатые костюмы «шаманов».
В спектакле просто не было слабых мест! Все составляющие театрального действа, от постановки, актерской игры и хореографии до реквизита, декораций и шикарных костюмов — всё сделано хорошо и гармонично, все работало на усиление впечатлений зрителей!
А мы, зрители, благодарим театрально-хореографическую студию «Премьера» за огромное эстетическое удовольствие от спектакля и говорим: «Премьера от „Премьеры” удалась!»