О том, как люди добираются до места назначения, ходит много историй. А вот о том, как добрались мы, можно написать рассказ
Все началось, когда… нет, гораздо раньше. В среду с утра мы зашли в нашу любимую школу и первым делом направились к директору. Нам сказали много напутственных слов, провели инструктаж. И теперь мы знали, как нужно садиться в автобус, в каком порядке заходить и то, что спать там нельзя. Самое интересное заключалось в том, что ездить мы собираемся на метро.
После школы выездной «Переплет» помчался паковать чемоданы, а в 12 часов ночи выехал из залепленного снегом по самые уши, мокрого до самого последнего камня п. Горноуральского. (из чего вы выехали-то?) Мало того, что накануне дождь поливал наш серый от долгого лежания снег, так в день отправления смешались его хлопья с потоками воды. Вместо асфальта мокрое месиво, ноги вязли в снежном киселе. Миллионы «белых бабочек» летели нам на головы и на капоты машин, чьи водители казались нам героическими людьми. Не каждый хозяин «выгонит» своего железного коня из гаража, а наши отважились доставить команду к поезду в Екатеринбург.
Дорога до Невьянска(около 60 км) показалась вечностью. Машину бросало, дождевики грозно скрипели. Редкие машины предпочитали переждать снеговерть, а мы ехали и громко обсуждали, что нас ждет в Москве. Вдруг из второй машины в первую раздался телефонный звонок: «Колесо пробито». Такого поворота событий не ожидал никто. Мы бросились на помощь, поехали «против шерсти», как сказал нам сотрудник ДПС, появившийся сразу же после нарушения. Он вошел в наше положение, подсказал короткий путь, посоветовав развернуться. Картина на дороге: снежная каша, темень, водитель на коленках перед правым задним колесом, Ваня подсвечивал телефоном, пассажиры лепили снеговиков на обочине, грязных и уродливых. Колесо было заменено в течение 20 минут, и вскоре путь продолжился.
Оказалось, что мы не одиноки. На Урале тоже две беды, как во всей России, так что пробитое колесо — следствие ям и ухабов. По дороге встретилось несколько похожих случаев. Наши водители — герои этой ночи. На глазах ребят они справлялись с нервами, так как несли ответственность не только за себя, а еще и за детей. Поставили машину на четыре колеса, доставили во время без «страха и упрека».
Доехав до Екатеринбурга, юнкоры увидели, что поезд «Красноярск — Москва» уже стоит на посадочной платформе. Но до этого мы чуть не попали в Хогвартс, так как, по словам Саши, нужно было поворачивать направо, а там была стена! Поезд тронулся в 4:11, а спать легли только лишь в 6. Проснулись уже в 9 утра по уральскому времени. Перевели часы на московское и решили заняться полезным делом. Поснимали пейзажи, Наташа написала главу про Плетика, Леша и Саша сели творить, а Ваня и Даша ели. Вот так мы проводим время, пока едем до Москвы.