Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Новости

Первая | < Предыдущая | Страница 53 из 63 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | Следующая | Последняя

Всего новостей 626

2.11.2011, № 5283
This is halloween
 Хэллоуин — это современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Издавна Хэллоуин празднуется в англоязычных странах, хотя официально выходным не считается
В американских сериалах мы часто наблюдаем? как разукрашенные дети в костюмах нечести хотят по городу и собирают конфеты. Хммм…

Но кто сказал что мы, лицеисты, так не можем?
31 октября, как полагается, в Московском Культурологическом лицее № 1310 прошел свой Хэллоуин! Нет-нет, ребята не ходили по лицею в костюмах нечести и не выпрашивали конфеты. После уроков около 302 кабинета столпилась огромная очередь жаждущая попасть на праздник. Но не тут-то было. Чтобы пройти строгий фейс-контроль, нужно было иметь с собой в наличии:
а)костюм
б)что-нибудь вкусненькое!

Если у приглашенной нечисти не было ни того, ни другого, вход на праздник для нее закрывался. К 4 часам наконец-то все устаканилась, и дверь кабинета закрылась, оставляя всех любопытных с носом!

В кабинете царил мрак, лишь свечи на столах хоть как-то освещали помещение. Ребята сидели за огромными столами, которые ломились от вкусностей, попивали чайок и смотрели советские мультфильмы. В кабинете работали гримеры, делая всех желающих еще страшнее.

Хэллоуин в 302 кабинете удался на славу. Всем участникам очень понравилась страшная задумка. Спасибо всем, кто принял в ней участие, но особенное спасибо Екатерине Владимировне Чайкиной, которая не только дала свой кабинет на растерзание нечести, но и организовала наш праздник.
С вами была Карина Зубкова, лицей № 1310
   
29.10.2011, № 5281
Умеешь танцевать на голове?
Танцевальная школа Model-357 открыла свой новый сезон. Появились в ней и новые учителя. Один из них — Тимур Камхадзе, учитель breake dance, известен как Teembo. Танцует профессионально с 1999 года, входит в сильнейшую команду России — PREDATORZ, которая является участником танцевальных баттлов за рубежом
Теперь на одного первоклассного танцора-педагога в этой школе стало больше. Каждый из них может научить вас не только ритмично и красиво двигаться по сцене, но и делать танцевальные трюки, и даже танцевать на голове.

В современных танцах появилось немало нового. Пополнился и танцевальный словарь. Знаете ли вы, что означает слово баттл? Соревнования танцоров! Проводятся они даже на улице. В демократичном кругу зрителей могут танцевать одновременно несколько участников.

Второй год я занимаюсь в этой школе и сейчас с новым педагогом мы разучиваем фризы. Фризы — это стойки на голове и на руках — своеобразная смесь того и другого. Для выполнения фризов нужны не только танцевальные навыки, но и силовые. Современному танцору обязательно нужна хорошая физическая подготовка.

Тимур Камхадзе с нами на «ты». К каждому ученику у него индивидуальный подход. Объясняет и показывает движения, которые у нас не получаются. Мы с восхищением смотрим на него и понимаем, что это настоящий мастер своего дела.

Быть с ним на «ты» тем не менее, легко и приятно. А вот попотеть нам придется немало — Тимур требователен и трудолюбив. Надеюсь, что к концу года наша группа порадует его своими достижениями.

Фото автора
Елизавета Тихонова, Мастер-класс «Медиажурналистика», # 1310
   
26.10.2011, № 5278
Все мастер-классы в гости будут к нам!
25 октября, во вторник прошел творческий отчет предпрофильных мастер-классов. На протяжении пяти недель учащиеся 7-9-ых классов изучали азы медиажурналистики, фотомастерства и писательского искусства. Результаты — свои проекты — они демонстрировали на широкую публику: своим педагогам и одноклассникам из смежных групп
В этом учебном году мастер-классы в 7–9 кл. проходят по модульной системе. Каждая группа занимается у педагога пять недель, а затем переходит на занятия к следующему мастеру, занимаясь следующей творческой дисциплиной. Всего в программе — 5 модулей, то есть 5 мастер-классов в течение года. Такая схема удобна еще и тем, что дети успеют реализовать себя в различных творческих направлениях: познакомятся с основами фото-дела, видео-журналистики, новостной журналистики, дизайна, живописи.

Свои творческие мини-проекты ребята выполнили в самых разных жанрах. Кто-то показывал рукотворные поделки, кто-то зачитывал журналистские и художественные материалы. Например, восьмой класс успел поработать в совершенно разных направлениях: ребята показали не только презентации текстов, но и виртуальную игру «Лицей-авентура» с участием известных учителей. Кстати, опрос среди лицеистов показал, что именно игра понравилась им больше всего. Некоторые даже пожелали заполучить ее себе на флешку.

Со следующей недели педагоги мастер-классов меняются группами. Ребятам предстоит очередная плотная работа над творческими проектами уже по другой специальности. Все с нетерпением ждут, какие креативные идеи забредут в голову лицеистам и что же такое-эдакое они представят на следующей презентации, котораяя состоится 13 декабря. Ведь полет фантазии — не ограничен, было бы желание!

На фото: дружная компания из 9 кл.

Марина Волобуева
   
22.10.2011, № 5271
Акция «День без врак»
Начинающие журналисты и все заинтересованные в журналистике товарищи! Учителя, ученики и родители! Предлагаю вам принять участие в интересном эксперименте от мастер-класса «Универсальный журналист» — в течение одного дня ни разу не соврать. А также провести такую акцию в своих классах и ближайшем окружении. С нетепением ждем ваших результатах!
Эксперимент заключается в том, чтобы не врать один день, максимум 24 часа. И посвящен эксперимент общей теме «Мнение человека, от чего оно зависит».

Ложь, в любом случае, оказывает влияние на того, кому мы врем (или привираем), на нас самих, на действительность и так далее. Так давайте попробуем один день быть абсолютно честными с собой и с другими людьми. Важное условие эксперимента! В течение «Дня без врак» вам необходимо вести дневник — записывать туда интересные ситуации и ваши ощущения. Свою первую запись в дневнике можете начать с ответа на такие вопросы: «Как Вы относитесь ко лжи?», «Как часто врете?», «Кому и с какой целью врете?». (Мы проводили опрос и выяснили, что многие люди уверены, что никогда не врут, но именно таким и адресован в первую очередь наш эксперимент). Если вы «никогда не врете» — опишите, как вы это делаете.


После проведения эксперимента «правдивые» дневники нужно выложить на Портал Школьной Прессы, в рабочую тетрадку № 2 мастер-класса «Универсальный журналист».
Вы все еще не знаете, как сделать это? В главном меню найдете раздел «Проектомания», в разделе подпункт — «Мастер-классы», а уже в нем — «Записывалку». Пройдете в «Записывалку», отыщете учебный курс «Универсальный журналист» и нажмете на кнопку «Запись». Теперь вы в потоке! Это для тех, кто готов войти в наш класс. А для «свободных слушателей» все проще — идете в тетрадку № 2 потока 24 (все тот же «Универсальный журналист»), ищете задание № 2, жмете на «Ответить». Все, вы тут.

Впрочем, о проведенной акции вы в первую очередь расскажите в новости, загруженной на Портал, а ссылка на ваш правдивый дневник будет очень и очень кстати! Срок вам: неделя.
Удачи всем участвующим!
В новости поставьте пометку:


…..… Акция «День без врак» ………


Ксения Юзефович, лицей № 1310 (мастер-класс «Универсальный журналист»)
   
20.10.2011, № 5270
Будни лицейского музыкального кружка «ЧЧЧ»
Со дня основания лицейского музыкального кружка прошло чуть более месяца, а в его истории начинается уже следующая глава под названием «Третья волна». Начало этого периода знаменовало прослушивание в музыкальный кружок. Необходимость в наборе новых талантов связана со стремительным развитием кружка, а также с большим рвением лицейских музыкантов сыграть не по одиночке, а организованной группой. Кружок даёт такой шанс!
Прослушивание началось с открытого показа первого видеоклипа кружка, представляющий собой творческий отчёт работы в периоде «Второй волны». В сети и в «Сообществе чтителей» (новое интернет образование для поклонников музыкального кружка и тех, кто желает участвовать в его деятельности видеоклип был горячо принят. Ребята, пришедшие на прослушивание тоже не оставили без внимания данный сюжет, записанный в сотрудничестве со студией «Росток».

После того как первонотчики (новички в музыкальном кружке) оценили достоинства кружка, то стали и сами показывать себя с наилучшей стороны. Им было что показать, и некоторые из прослушиваемых уже посещают репетиции музыкального кружка, работая, скорее всего, над новыми проектами «Третьей волны».

Ещё одной, но, возможно, ярчайшей из новостей этого месяца стала суета вокруг создания и оформления помещения музыкального кружка. Кружок готовится принять участников «Третьей волны» в своём помещении и перенести центр их формального существования из виртуальных пространств в реальные. Кабинет был получен благодаря ещё одному сотрудничеству с педагогами лицея (С.Н. Дульская).

Ближайшее выступление музыкального кружка пройдёт в день посвящения в лицеисты, войдя в концертную программу. Послушать хорошую музыку есть шанс на любой из репетиций ребят. Репетиции можно посещать постоянно, ведь работа протекает в режиме открытых репетиций.
Редакция журнала «Кот»
   
20.10.2011, № 5268
«Вдохновение Осени»
Дорогой друг! Объявляется акция новостного агентства «Вдохновение Осени». Для участия в акции присылайте свои прекрасные творческие работы, посвященные Осени, отображающие ваше отношение к этому времени года, проекты, воплотившие ваши чувственные переживания, мысли, идеи. Что для вас Вдохновение, юные творцы?
Осень — одно из прекраснейших времен года. Испокон веков эта удивительная пора дарит вдохновение художникам, поэтам, писателям, мыслителям. Красота осени запечатлена в полотнах великих живописцев, тонких мелодиях и романтичных песнях музыкантов и композиторов, в чувственных стихах и глубоких литературных произведениях мировых художников слова, в уникальных мыслях философов, пропитанных Красотою мира и духом Вечности.

Осень (с древнепрусского «assanis») — переходный сезон, когда заметно уменьшение светового дня и постепенно понижается температура окружающей среды. Как известно, условно осень делится на четыре подсезона: начало этого времени года (конец августа — вторая половина сентября) переходит в период золотой осени (конец сентября — середина октября). Глубокая осень (вторая половина октября — начало ноября) наступает с окончанием листопада и продолжается до самого первого, непродолжительного снега. Последним осенним подсезоном считается предзимье (первая половина ноября), когда с неба падают снежные хлопья, ветер кружит зимний пух, водоемы замерзают и устанавливается путь для прогулок на санях.

Одной из самых распространенных ассоциаций по отношению к осени предстает грусть. Приближение первых холодов, уменьшение времени светового дня, моросящий дождь, небо, приобретающее серые мрачные оттенки способствует погружению человека в себя, человек посвящается миру внутреннему, концентрируется на своих мыслях, идеях, чувствах, ощущениях.

Творческая личность с наступлением осени испытывает особенное состояние. Оно суггестивно, то есть его неподвластно в полной мере описать, дать определение, воссоздать, и имя этому состоянию Вдохновение.

Это своеобразное чувство сопровождается подъемом духовных сил человека, его творческого волнения, ведущее к появлению или реализации замысла и идеи произведения. Испытываете ли вы легкость творчества с наступлением осени? Чувствуете ли вы вдохновение? Переживаете ли вы абсолютную сосредоточенность и эмоциональное погружение в творчество?

Что для вас Вдохновение? Считаете ли вы себя человеком-художником? В чем проявляется ваше Творчество? Вы пишете стихи или прозу, рисуете акварелью, сочиняете музыкальные композиции или нечто иное? Расскажите о том, как вы переживаете осенний период, как влюбляетесь, какие чувства испытываете, видя Красоту парков и городских улиц, осыпанных золотыми листьями?

Поделитесь красотой своего внутреннего мира!

В свою очередь, и мы оставляем для вашего ознакомления пример яркой вспышки вдохновения, стихотворение «Храни»:

Я смотрю на небо осеннее.
Завтра живу и вчера.
В этом дне — печаль и веселье,
И недолгие трели кричат.

Жить сегодня и в этом пространстве
Мне без тебя уже не суметь.
Жить здесь, не по свету скитаясь,
Многие из прошлых лет.

Я прошу тебя ни о чем.
Просто будь, улыбайся, храни
Теплоту сказанных слов
И немного любви…

Новости, выходящие в рамках указанной акции, будут отмечаться в новостной ленте таким образом: Акция «Вдохновение осени»
Юлия Самойлина
   
20.10.2011, № 5267
Конференция «Лицейское образование: вчера, сегодня, завтра»
19 октября в Московском Культурологическом Лицее № 1310 в рамках конференции «Лицейское образование: вчера, сегодня, завтра», посвященной 200-летию со дня открытия первого лицея в России, работала секция «Гуманитарное направление в лицейском образовании»
Как известно, 19 октября 1811 года считается датой основания Императорского Царскосельского лицея, что говорит о начале истории лицейского образования в России. Со времен появления таких учебных заведений в нашей стране многое изменилось, и сейчас особенно важно понимать истоки формирования лицеев, их происхождение, базовые принципы и классические идеи, которые вкладывались основателями этих культурных учреждений.

На сегодня только в Москве 35 действующих государственных лицеев, поэтому тема лицейского образования остается не только интересной, но и по-особенному актуальной и значимой для нашей страны. Важно осознавать уникальность каждого такого учреждения, увидеть его высокую роль в развитии отечественного образования.

Есть ли будущее у лицея как отдельного культуроформирующего института? Возможно ли существование лицейского образования в ситуации модернизации России? В каких изменениях оно нуждается, а что должно принципиально сохранить? Каким будет лицей завтра?

Эти и другие вопросы были выдвинуты на повестку мероприятия. В программе состоялись интересные выступления кандидатов филологических, педагогических, психологических, исторических наук МГУ, РУДН, МПГУ, научных деятелей и профильных учителей столичных школ и лицеев.

Московскому лицею № 1310 было назначено провести секцию «Гуманитарное направление в лицейском образовании», которая открылась вступительным словом директора Татьяны Борисовны Михайловой. В первой части мероприятия состоялось пленарное заседание под руководством А.Ю. Сергеевой-Клятис (к. ф. н., МГУ).

В сессии прозвучали доклады Ю.Н. Гостевой (к. п. н., доцент к. р. я. РУДН; «Содержание гуманитарного образования на современном этапе»), Абрамова Д.М. (к. и. н.; «Изучение истории в контексте истории культуры мировых религий»), Обухова А.С. (к. п. н., профессор МПГУ; «Гуманитарные исследования лицеистов в условиях экспедиций»), Грикова Г.Г. (педагог доп. Образования, член ТС Художников России; «Культура восприятия изображения в гуманитарном образовании»), Ченцовой И.М. (член Союза переводчиков России; «Интеграция основного дополнительного образования в условиях гуманитарного лицея»).

В целом, на секции живо обсуждались проблемы профильной и предпрофильной подготовки школьников, темы взаимодействия лицея и науки, способы формирования личности в системе лицейского образования. Особенное внимание было отдано вопросу места гуманитарного образования в процессе модернизации общества: собравшимися специалистами выдвигались идеи, мнения, взгляды на будущее отечественной науки.

Во второй части мероприятия прошли «круглые столы» по темам «Проект как форма обучения» и «Методика преподавания гуманитарных дисциплин в современных лицеях».

Ведущий первой сессии, Чудаева Л.В. (зав. к. историко-обществоведческих дисциплин, лицей № с 1310) выступила с докладом «Учебный выезд как форма организации образовательной и просветительской работы», вопросы музейной педагогики были затронуты Москалёвой С.Г. (зав. к. эстетических дисциплин, лицей № с 1310). Основным вопросом круглого стола стала проблема информационных технологий в лицейском образовании. Особая роль инноваций подчеркнута в преподавательской деятельности современных учреждений. Волобуева М.В. (рук. ресурсного центра «Школьная пресса», лицей № с 1310) представила научное сообщение «Сетевые проекты Лицея № 1310: смотрим в будущее», что вновь подтвердило важную позицию новых технологий в развитии школьного обучения. Ушаков К.В. (зам. дир. по воспит. работе, лицей № 1533) также поделился своими предложениями и идеями в докладе «Проекты Лицея ИТ как форма учебной деятельности».

Круглый стол «Методика преподавания гуманитарных дисциплин в современных лицеях» отмечен выступлениями Добротиной И.Г. (сотрудник лаборатории дидактики ИСМО РАО), Кармаковой О.Е. (учитель русского языка, лицей № 1525), Болдак М.М. (учитель русского языка и литературы, лицей № 1525), Вишняковой О.В. (зам. дир. лицея № 1580). Дискуссия по вопросу формирования культурологических понятий при изучении русского языка и теме особенностей преподавания гуманитарных дисциплин в физико-математическом лицее явилась очень живой, небезынтересной, ориентированной на текущее положение дел и будущее таких заведений.

В работе конференции также приняли участие: ведущая мировая компания-разработчик программного обеспечения ABBYY, всероссийская газета «Пионерская правда», Международный благотворительный фонд «Мир к лучшему».

Компания ABBYY, ставшая спонсором секции «Гуманитарное направление в лицейском образовании», поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Профессионалы в области информационных технологий представили участникам конференции свои электронные разработки, показали презентации новых проектов, посвятили выдающихся деятелей науки в мир инноваций и преподнесли всем заинтересовавшимся приятные подарки.

Стоит отметить успешность прошедшей секции «Гуманитарное направление в лицейском образовании» в программе городской научно-практической конференции «Лицейское образование: вчера, сегодня, завтра». В значительной степени, на мероприятии удалось осветить вопросы, требующие осмысления прошлого, проанализировать современную ситуацию и спроектировать возможности будущего.

Конференция явилась качественно новым импульсом в осмыслении лучших образцов лицейского образования прошлого и настоящего для их устойчивого развития в будущем.
Юлия Самойлина
   
14.10.2011, № 5262
Секция «Гуманитарное направление в лицейском образовании»
19-20 октября 2011 года в Москве пройдет городская научно-практическая конференция «Лицейское образование: вчера, сегодня, завтра». В рамках конференции 19 октября с 15-00 в Московском Культурологическом лицее № 1310 будет работать секция «Гуманитарное направление в лицейском образовании». В программе секции — пленарные заседания, стендовые доклады и «круглый стол»
Для обсуждения на секции вынесены следующие проблемы лицейского образования:
  • Элементы элитарного гуманитарного образования в лицейской системе.
  • Профильная и предпрофильная подготовка в рамках общего образования.
  • Формы взаимодействия основного и дополнительного образования.
  • Лицей и наука: опыт взаимодействия.
  • Способы формирования личности в системе лицейского образования.
  • Творчество учащихся как педагогический прием и стимул для обучения.
  • Лицейская среда как особое гуманитарное пространство.
  • Место гуманитарного образования в процессе модернизации общества.
  • Авторская школа как культурная и гуманитарная ценность.
Подробную программу работы конференции вы найдете по ссылке из новости.

Чтобы заявить о своем участии в качестве гостя, вам необходимо заранее сообщить об этом по телефону лицея: +7 (495) 309-11-17

Спасибо за внимание!
Марина Волобуева
   
12.10.2011, № 5260
Что воля, что неволя…
Новость о смерти 48-летнего директора школы № 1308 Андрея Кудоярова уже не раз обсуждалась в кулуарах образовательных учреждений, и вряд ли своей кричащей заметкой мы повлияем на ситуацию в правоохранительных органах. Просто безумно-безумно жаль талантливого человека и хорошую школу…
Громкий скандал с участием Андрея Кудоярова разгорелся в конце этой весны, когда директора задержали в здании школы якобы при получении взятки. Потом выяснилось, что никакой взятки не было, было только «покушение» на нее. А еще позже стало понятно, что и покушение было каким-то странным.
На ролике, который ходит по Интернету, следователь, опережая свидетеля-охранника, который должен был передать директору конверт с деньгами, все рассказывает сам, а охранник лишь испуганно ему поддакивает.
История такая. Отец шестилетнего мальчика решил устроить сына в первый класс школы № 1308, но, по стечению обстоятельств, ребенок не справился со вступительными тестами и объективно не мог пополнить ряды первоклассников названной школы. Со слов родителя, тогда Андрей Владиславович и предложил исправить ситуацию с помощью 300 000 руб., из которых 60 000 пошло бы на счет фонда школы, а 240 000 — директору на руки.

19 мая Андрея Владиславовича взяли под стражу и поместили в СИЗО. С того же дня стали проводиться мероприятия по установлению дополнительных эпизодов преступной деятельности Кудоярова.

Версия следствия категорически противоречит словам родителей учеников школы Кудоярова, которые говорят о том, что директора подставили. И о том, что все случившееся — лишнее доказательство развязавшейся кампании против коррупции в школах. На официальном сайте школы № 1308 сотрудниками оформлен некролог со следующими строками: «Весь коллектив школы верит в честность и порядочность своего директора, любит его и считает образцовым
и талантливым руководителем. Светлая память об Андрее Владиславовиче останется в наших сердцах». Увы, только светлая память, а не оправдательный приговор…

Комментарий от В.Э. Белецкого:
Даже если и «было там что-то» за директором Кудояровым, судебная власть сделала все, чтобы посеять сомнения. И насчет коррумпированности директора, и насчет справедливости правосудия. Больного человека содержали четыре с лишним месяца в СИЗО по подозрению в покушении на получение взятки. То есть посадили за то, что он, вроде бы, только намеревался сделать… Обвинение не предъявлено, но раз сидел — значит, срок под стражей продлевали и продлевали. По решению суда.

Уже возбуждено дело по факту смерти. Поняли, что перестарались.
Пустое. Виновных не будет.
Была ли взятка или это подстава ретивых «следаков» — интрига уже блекнет на фоне трагедии. Но крепнет контекст: с чего это так рьяно районные прокуратуры взялись за директоров школ? Откуда столько шума вокруг этих дел? Полное впечатление, что в школах окопалась самая опасная для государства мафия и страшнее директора школы коррупционера нет. Когда абсурд налицо, старое правило: ищи, кому выгодно.

Выгодно «реформаторам» от образования: видишь, широкая общественность, как все прогнило в этой совковой школьной системе? Не-е, все надо менять. До основанья.
Выгодно чиновникам, модернизирующим систему управления: каждое новое «коррупционное» дело директоров — довод, подламывающий сопротивление методам «модернизации». «Один случай взятки — случай, два — симптом, три — система. Все видели? Будем ломать».

Выгодно правоохранительным органам: дела-то безопасные, гарантированно «проходные». Какой-то директор школы… Это же не депутат-мафиози или «авторитет», про которого знают все, кроме органов. А тут — и лычка на погонах, и голова цела.

А что помер в СИЗО — ну так лес рубят…
Что-то много щепы. А разгребать весь этот мусор опять тем, кто остается работать в школах — под косыми взглядами родителей, напичканных коррупционными историями.
Новостная служба Портала
   
30.09.2011, № 5254
С праздником, дорогие учителя!
В первые выходные октября наша страна традиционно отмечает День Учителя. Это профессиональный праздник тех людей, которые с младых лет прививают нам благородные качества и помогают в выборе главного жизненного пути. Драгоценные наши учителя, низкий вам поклон и благодарности!
Труд учителей незаменим. Тот факт, что каждый из нас, спустя годы и построив карьеру, продолжает навещать родную школу и первых учителей. говорит о многом.
Любовь к вам, наши дорогие педагоги, мы проносим через всю жизнь!

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителе—
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.

Ведь сегодня день для вас счастливый,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут букет большой, красивый,
И для них сиянье ваших глаз —
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.

И у них всегда одно желанье:
Угодить, доставить радость вам.
Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик

В миг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,
И исполнится заветная мечта.
Ведь вы делите свой опыт с нами,
Пусть же вам не трогает ненастье,
И навеки пусть горит над вами
Яркая звезда успеха, славы, счастья.
Новостная служба
   

Первая | < Предыдущая | Страница 53 из 63 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | Следующая | Последняя

Всего новостей 626

© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета