Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Информационное письмо № 8

ИП № 8


Оргкомитет Всероссийского
Конкурса школьных изданий
111141, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Тел./факс: (495) 770–2526
Скайп (звонок бесплатный): Orgkomitet504


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Все информписьма

Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией о готовящихся финальных мероприятиях Конкурса
и в ближайшее время сообщите нам о 
своем решении

Информация о финальных мероприятиях Конкурса

Финальные мероприятия

Весной 2013 года состоятся финальные мероприятия Конкурса школьных изданий и приуроченные к ним 
«Дни школьной прессы в Москве». К участию приглашаются все участники проекта (независимо от того, участвовали они в нынешнем сезоне Конкурса или нет, вошли они в число лауреатов или нет), подавшие заявку на участие в финале до 1 марта и подтвердившие состав своей делегации 15 марта.
Количество мест ограничено. Приоритет отдается участникам Конкурса, подавшим заявку в срок.
Заявка считается принятой после получения подтверждения от Оргкомитета.
В нынешнем году часть финальных мероприятий (Большая игра, мастер-классы и круглые столы) пройдут на выездной площадке, все участники будут находиться вместе.
Вторая часть финала, в том числе Церемония награждения, состоится в Москве.

 Программа финальных мероприятий.
 Домашнее задание

Заезд
Внимание. В графике будут изменения. Следите за информацией.

30 марта: Выезд на базу Большой игры
30 марта Московский культурологический лицей № 1310 встречает участников финальных мероприятий Конкурса на своей площадке по адресу: Москва, ул. Перовская, д. 44а.
От ул. Перовской (здание ЗАГСа) отправляется колонна автобусов в лагерь «Дружба». Для проезда нужно иметь посадочный талон (бесплатный). Талоны автоматически «выдает» программа при подтверждении заявки на участие в финальных мероприятиях (15 марта). Время оправки автобуса будет сообщено дополнительно.

Московские участники едут этими автобусами. Для иногородних есть два варианта:
1) Получить посадочный талон и вместе со всеми заехать на базу на автобусах оргкомитета.
2) Добраться самостоятельно: из Москвы электропоездом с Ярославского вокзала до ст. «Правда», далее заказным микроавтобусом до лагеря «Дружба». Микроавтобус предоставляется только по предварительному заказу и ожидает по адресу: пос. Правдинский, ул. Пролетарская, дом 6.
На лобовом стекле будет размещена табличка «Конкурс».
По выезде из Москвы следует позвонить координатору Дмитрию Николаевичу Козырину: 8 (916) 673–5927.
Микроавтобус предоставляется только на 30 марта.

Уважаемые коллеги.
Финал конкурса проводится по определенным правилам. Просим их изучить и принять ответственное решение об участии. Оргкомитет испытывает значительные трудности при организации мероприятий, когда участники желают получить индивидуальный график присутствия, изменить регламент или им не интересен какой-то раздел работы, и они считают, что Оргкомитету ничего не стоит переделать программу под них. Убедительно просим всех подстроиться под общие условия. Общий заезд — 30 марта, общий отъезд — 3 апреля.

Примерная программа
В программе будут изменения. Следите за информацией.

Сроки проведения финальных мероприятий: 30 марта–6 апреля 2013 года (первый день работы — 30 марта; Церемония награждения — 5 апреля). Заезд иногородних участников: 29 или 30 марта.

30
марта (суббота): Размещение, учеба, вечерний сбор игровых групп
Нулевой день Большой игры: регистрация, установка, экспресс-обучение тьюторов, главных редакторов и пресс-секретарей, тренинги, консультации, выдача профильных материалов и портфелей участника, подготовка к подиумам.

31 марта, 1 и 2 апреля: Большая игра. Торжественное открытие Дней школьной прессы в Москве.
Большая игра — центральное событие финальных мероприятий, проходит по оригинальному сценарию, в основе которого лежит «невыполнимое задание»: за считанные игровые часы собрать качественный полиграфический продукт, выполненный по правилам издательского мастерства.
Во время Игры осваивается технология «pre-press» (подготовка издания «под ключ», по всем этапам технологической цепочки). Участники разбиваются на игровые группы, каждая команда делает свою часть издания, потом эти части соединяются в общий выпуск. Игровые группы Большой игры — сборные команды из разных школьных редакций (не более 3-х человек от одной делегации, включая взрослых).
Возможность познакомиться со своей группой и начать совместно готовиться к Игре открывается с жеребьевкой 15 марта.

3 апреля (среда) в 14.30: Отъезд из лагеря «Дружба» в Москву
Иногородние участники размещаются в платной гостинице (талон на проживание «выдает» программа по предварительной заявке). Условия

4 апреля (четверг): Творческие встречи
Мастер-классы и обучающие мероприятия (для старшеклассников и взрослых), круглые столы, проблемные обсуждения, творческие встречи на площадках российских СМИ. Визиты в московские школы победителей Конкурса, которые организуют для коллег-издателей специальные программы.
Вечером: посещение театров, пешая экскурсия по Москве (стоимость 50 рублей).

5 апреля (пятница): Церемония награждения
Церемония награждения победителей конкурса, выставки, Бал школьной прессы России в Государственном музее А.С. Пушкина.
Торжественное закрытие Дней школьной прессы в Москве.
Для присутствия на церемонии необходимо заранее заказать билеты.
Сделать это можно на портале школьной прессы, при заполнении заявки на финал.

В ходе церемонии победители прошлых лет вручают со сцены своим преемникам «Редакционные портфели». Хронометраж выступления: 30 секунд.
Просим заранее сообщить о своем намерении вручить портфель на дежурке Оргкомитет.
Внимание! В программе будут уточнения и изменения! Следите за информацией на Портале!

Как подать заявку на Финал

Подать заявку вы можете на странице «Заявка на финал». Перед заполнением заявки следует прочитать инструкцию. Правильно заполнив заявку, вы получите:
– Забронированные места на выбранные вами финальные мероприятия на указанные вами дни.
– Посадочные талоны на автобус 30 апреля (туда) и 3 апреля (обратно).
– Талоны на проживание и питание (выдает программа с 15 марта при подтверждении участия в финале).
– Пригласительные билеты на церемонию награждения и Бал.
– Приглашение на экскурсию и творческие встречи.
– Именной бейдж на каждого участника делегации.

Все изменения и дополнения в заявку вносит не оргкомитет, а руководитель делегации.


Вопросы можно задать на дежурке Оргкомитет

Условия участия

Каждому участнику до 15 марта необходимо оплатить оргвзнос (Портфель участника 2013):
• 1500 руб. за одного взрослого участника
• 1000 руб. за одного участника школьного возраста

Желающие могут заказать литературу и дополнительные дипломы/сертификаты.
Внимание! Просим вносить все платежи общей суммой, одной квитанцией — за всю делегацию.

Дипломы, указанные в Положении о конкурсе, заказывать не надо.
Они входят в Портфель участника проекта.

Москва
В нынешнем году Департамент образования города Москвы выделил средства для проживания и питания в выездном лагере на 97 московских участников. Приоритет отдается участникам Конкурса, своевременно подавшим заявку на финал.

Предлагаем всем московским редакциям участие в дружественной программе «Шеф-Москва».
Пройдите на страницу проекта и выберите себе партнеров из регионов. Московских участников проекта, которые желают 4 апреля пригласить к себе в гости коллег-издателей и готовы организовать у себя на площадках специальные программы, просим связаться с оргкомитетом.

Оргсобрание
28 февраля, в четверг, в 16.00 состоится оргсобрание московских и близко-к-Москве-расположенных участников. Участие в собрании нужно подтвердить на дежурке Московская площадка.
• Адрес: Москва, ул. Перовская, д. 44а. Схема проезда

Иногородние участники
Командировочные расходы оргкомитет не оплачивает. Мы организуем только конкурсные мероприятия и бронируем недорогое проживание. Оплата проживания и питания на базе «Дружба» для иногородних участников с 30 марта по 6 апреля стоит 800 руб. в сутки на одного человека, далее можно переехать в Москву, забронировав недорогую гостиницу.

Расселением занимается Елена Викторовна Степанова, проблемы проживания обсуждайте на ее форуме. Все остальные вопросы задавайте на дежурке Оргкомитет (Елена Викторовна не занимается вопросами оргвзносов, программы и проч.).

Документы
Необходимо издать Приказ по школе о командировании делегации. Руководитель делегации может скачать с портала бланк, оформить официальное приглашение на финал и самостоятельно отослать его в местные органы управления образованием. Скачать шаблоны документов.

Внимание
В случае изменения состава делегации нужно незамедлительно сообщить об этом в Оргкомитет.
Недопустимо менять количество членов делегации перед началом или во время мероприятий.
Это касается всех участников проекта, в том числе московских. Были случаи, когда руководители, желая на всякий случай закрепить за командой больше мест, искусственно увеличивали состав делегации,
а потом являлись на финал «половинным» составом. Или вообще не регистрировали заявку и прибывали на место проведения финала «сюрпризом», фактически занимая места других участников.
В результате проекту наносился ущерб. Бронь на базе «Дружба» Оргкомитет оплачивает заранее,
и неточные расчеты повлекут за собой дополнительные расходы.
При подаче заявки просим руководителей быть предельно аккуратными и точными.

Отдельные мероприятия

Для организации выставки просим участников подготовить:
Картинки, фотографии и коллажи из циклов «Потому что» и «Сетевые проекты».
Работы следует готовить в формате А4, а на обороте каждой подписать ваш регномер, название издания, город, учебное заведение, имя файла и ФИО автора.
Участники выставки отправляют работы до 1 марта на почтовый адрес: 111141, Москва, ул. Перовская, д. 44а. Оргкомитет Конкурса. На выставку.

Московские участники привозят работы с собой на оргсобрание: 5 марта (вторник) и 19 марта (вторник) в 16.00.

Посредством выставок пространство Конкурса многократно расширяется. Посетители увидят, что представляет собой современное школьное издательство, смогут «полистать» на экране школьные издания. И, наконец, экспозиции «Сетевой Школиздат» и «Ненаглядное пособие» — работы и экспонаты для них уже принимаются на портале и в оргкомитете.

Подробное ТЗ на выставку планируется разместить в ближайшее время.

 Выставочная дирекция: издательство «Пьеро», школа № 199, Москва.
 Руководитель: Ирина Давыдова
 Предложения по организации выставок принимаются на форуме издательства «Пьеро».

Церемония награждения
Церемония состоится 5 апреля 2013 в Государственном музее А.С. Пушкина (на ул. Пречистенке).
Это сценическое шоу с представлением победителей Конкурса и рассказом о проекте. Для присутствия на церемонии необходимо заранее заказать билеты. Сделать это можно при заполнении заявки на финал. В ходе церемонии прошлогодние победители вручают со сцены своим преемникам «Редакционные портфели».

Концертная программа
Принимаются заявки на художественные номера в тему — песни, танцы, видеоклипы, стихочтение, агитбригады, сценические выступления. Хронометраж выступления: 3 минуты. Заявки принимаются на дежурке Церемония.
Название и жанр номера, исполнители. Охарактеризуйте номер, прикрепите видеоклип. Просим не спрашивать «Нужно или нет», а сразу выкладывать подробности.

 Дирекция церемонии награждения: вакансия.
Дежурка Церемонии

Бал школьной прессы России
Вечер танцев с особой атмосферой, сценарием и дресс-кодом. По традиции каждая команда представляет свою бальную пару (пара регистрируется в заявке на финал).
Приглашаем всех, кто приедет на финальные мероприятия, принять участие в подготовке Бала школьной прессы. От заинтересованных людей ждем предложений на темы:
• Атрибуты Бала
• Украшения бального зала
• Различные способы создания неповторимой бальной атмосферы

 Бальная дирекция: редакция журнала «Класс!», Екатеринбург.
 Руководитель: Светлана Викторовна Лебедева.
Бальная дежурка

Экскурсии
В дни финальных мероприятий организуется пешая экскурсия по центру Москвы (Красная площадь и прилегающие улицы, проезд Серова, Манежная, Александровский сад и храм Христа Спасителя).
Подробности об экскурсионных и досуговых программах на 4 и 6 апреля разместим позже.

 Экскурсионная дирекция: редакция газеты «Гимназист», школа № 625, Москва.
 Руководитель: Татьяна Олеговна Лапшина.
Форум экскурсионной дирекции

Предлагаем участникам проекта вакансии «Проект-конструктора»

С уважением
Оргкомитет Всероссийского
конкурса школьных изданий
111141, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Тел./факс: (495) 770–2526 
Скайп (звонок бесплатный): Orgkomitet504 


Просим подтвердить получение этого письма
КАЛЕНДАРЬ
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета