|
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией о готовящихся финальных мероприятиях Конкурса и в ближайшее время сообщите нам о своем решении |
Информация о финальных мероприятиях Конкурса |
Финальные мероприятия
С 25 марта по 1 апреля состоятся финальные мероприятия Конкурса школьных изданий и приуроченные к ним «Дни школьной прессы в Москве». К участию приглашаются все участники проекта (независимо от того, участвовали они в нынешнем сезоне Конкурса или нет, вошли они в число лауреатов или нет), подавшие заявку на участие в финале и подтвердившие состав своей делегации 15 марта. В нынешнем году часть финальных мероприятий (Большая игра, мастер-классы и круглые столы) пройдут на выездной площадке, все участники будут находиться вместе. Вторая часть финала, в том числе Церемония награждения, состоится в Москве.
Программа финальных мероприятий. Домашнее задание
Заезд Внимание. В графике будут изменения. Следите за информацией.
25 марта: Заезд на базу Большой игры 25 марта от Ленинградского вокзала на электропоезде следует добраться до станции «Подсолнечная».
Там в назначенное время будет ожидать микроавтобус. Микроавтобус предоставляется только по предварительному заказу, который вы делаете на странице «Заявка». На лобовом стекле микроавтобуса будет размещена табличка «Конкурс». По выезде из Москвы следует позвонить координатору Дмитрию Николаевичу Козырину: 8 (916) 6735927. Микроавтобус предоставляется только на 25 и 30 марта. Стоимость проезда включена в оргвзнос.
Для проезда нужно иметь посадочный талон. Талоны «выдает» программа при подтверждении заявки на участие в финальных мероприятиях (с 15 марта). Время оправки микроавтобуса будет указано на посадочном талоне, который следует распечатать и иметь с собой.
Уважаемые коллеги. Финал конкурса проводится по определенным правилам. Просим их изучить и принять ответственное решение об участии. Оргкомитет испытывает значительные трудности при организации мероприятий, когда участники желают получить индивидуальный график присутствия, изменить регламент или им не интересен какой-то раздел работы, и они считают, что Оргкомитету ничего не стоит переделать программу. Убедительно просим всех подстроиться под общие условия. Общий заезд 25 марта, общий отъезд 30 марта.
|
Примерная программа В программе будут изменения. Следите за информацией.
Сроки проведения финальных мероприятий: 25 марта1 апреля 2014 года (первый день работы 25 марта; Церемония награждения 31 марта, день культурно-образовательной программы 1 апреля).
25 марта (вторник): Размещение, учеба, вечерний сбор игровых групп Нулевой день Большой игры: регистрация, установка, экспресс-обучение тьюторов, главных редакторов и пресс-секретарей, тренинги, консультации, выдача профильных материалов и портфелей участника, подготовка к подиумам.
2628 и 30 марта: Большая игра. Торжественное открытие Дней школьной прессы в Москве. Большая игра центральное событие финальных мероприятий, проходит по оригинальному сценарию. Участники разбиваются на игровые группы, каждая команда делает свою часть издания, потом эти части соединяются в общий выпуск. Игровые группы Большой игры сборные команды из разных школьных редакций (не более 3-х человек от одной делегации, включая взрослых). Возможность познакомиться со своей группой и начать совместно готовиться к Игре открывается с жеребьевкой 15 марта.
30 марта (восресенье) в 14.30: Отъезд в Москву Иногородние участники размещаются в платной гостинице. Условия
31 марта (понедельник): Церемония награждения Церемония награждения победителей конкурса, выставки, Бал школьной прессы России в Государственном музее А.С. Пушкина. Торжественное закрытие Дней школьной прессы в Москве. Для присутствия на церемонии необходимо заранее заказать билеты. Сделать это можно при заполнении заявки на финал.
1 апреля (вторник): культурная программа для желающих. Только по предварительной заявке.
В ходе церемонии победители прошлых лет вручают со сцены своим преемникам «Редакционные портфели». Хронометраж выступления: 30 секунд. Просим заранее сообщить о своем намерении вручить портфель на дежурке Оргкомитет. Внимание! В программе будут уточнения и изменения! Следите за информацией на Портале!
|
Как подать заявку на Финал
Подать заявку вы можете на странице «Заявка на финал». Перед заполнением заявки следует прочитать инструкцию. Правильно заполнив заявку, вы получите: – Забронированные места на выбранные вами финальные мероприятия на указанные вами дни. – Посадочные талоны на микроавтобус 25 марта (туда) и 30 марта (обратно). – Талоны на проживание и питание (выдает программа с 15 марта при подтверждении участия в финале). – Пригласительные билеты на церемонию награждения и Бал. – Приглашение на экскурсию и творческие встречи. – Именной бейдж на каждого участника делегации.
Все изменения и дополнения в заявку вносит не оргкомитет, а руководитель делегации. |
| Вопросы можно задать на дежурке Оргкомитет |
Условия участия |
Каждому участнику необходимо оплатить оргвзнос (Портфель участника 2013): Желающие могут заказать литературу и дополнительные дипломы/сертификаты. Внимание! Просим вносить все платежи общей суммой, одной квитанцией за всю делегацию.
Дипломы, указанные в Положении о конкурсе, заказывать не надо. Они входят в Портфель участника проекта.
Москва Предлагаем всем московским редакциям участие в дружественной программе «Шеф-Москва». Пройдите на страницу проекта и выберите себе партнеров из регионов. Московских участников проекта, которые желают 4 апреля пригласить к себе в гости коллег-издателей и готовы организовать у себя на площадках специальные программы, просим связаться с оргкомитетом.
Оргсобрание 18 марта, во вторник, в 16.00 состоится оргсобрание московских и близко-к-Москве-расположенных участников. Участие в собрании нужно подтвердить на дежурке Московская площадка. • Адрес: Москва, ул. Перовская, д. 44а. Схема проезда
Иногородние участники Командировочные расходы оргкомитет не оплачивает. Мы организуем только конкурсные мероприятия и заказываем недорогое проживание. Проживание на базе лесной школы с 25 по 30 марта, 5-разовое питание, портфель материалов и оргвзнос стоит 7800 за ребенка, 9 500 за взрослого, далее можно переехать в Москву, забронировав недорогую гостиницу.
Расселением занимается Елена Викторовна Степанова, проблемы проживания обсуждайте на ее форуме. Все остальные вопросы задавайте на дежурке Оргкомитет (Елена Викторовна не занимается вопросами оргвзносов, программы и проч.).
Документы Необходимо издать Приказ по школе о командировании делегации. Руководитель делегации может скачать с портала бланк, оформить официальное приглашение на финал и самостоятельно отослать его в местные органы управления образованием. Скачать шаблоны документов.
Внимание В случае изменения состава делегации нужно незамедлительно сообщить об этом в Оргкомитет. Недопустимо менять количество членов делегации перед началом или во время мероприятий. Это касается всех участников проекта, в том числе московских. Были случаи, когда руководители, желая на всякий случай закрепить за командой больше мест, искусственно увеличивали состав делегации, а потом являлись на финал «половинным» составом. Или вообще не регистрировали заявку и прибывали на место проведения финала «сюрпризом», фактически занимая места других участников. В результате проекту наносился ущерб. Бронь на базе лесной школы Оргкомитет оплачивает заранее, и неточные расчеты повлекут за собой дополнительные расходы. При подаче заявки просим руководителей быть предельно аккуратными и точными.
|
Отдельные мероприятия |
Для организации выставки просим участников подготовить: Картинки, фотографии и коллажи из циклов «Технократия сапиенс», » Наши издательские мощности». Московские участники привозят работы с собой на оргсобрание: 18 марта (вторник) в 16.00.
Посредством выставок пространство Конкурса многократно расширяется. Посетители увидят, что представляет собой современное школьное издательство, смогут «полистать» на экране школьные издания. И, наконец, экспозиция «Школиздат 2014» работы и экспонаты для нее уже во всю принимаются на портале и в оргкомитете.
Выставочная дирекция: издательство «Пьеро», школа № 199, Москва. Руководитель: Ирина Давыдова Предложения по организации выставок принимаются на форуме издательства «Пьеро».
Церемония награждения Церемония состоится 31 марта 2014 в Государственном музее А.С. Пушкина (на ул. Пречистенке). Это сценическое шоу с представлением победителей Конкурса и рассказом о проекте. Для присутствия на церемонии необходимо заранее заказать билеты. Сделать это можно при заполнении заявки на финал. В ходе церемонии прошлогодние победители вручают со сцены своим преемникам «Редакционные портфели».
Концертная программа Принимаются заявки на художественные номера в тему песни, танцы, видеоклипы, стихочтение, агитбригады, сценические выступления. Хронометраж выступления: 2.5 минуты. Заявки принимаются на дежурке Церемония. Название и жанр номера, исполнители. Охарактеризуйте номер, прикрепите видеоклип. Просим не спрашивать «Нужно или нет», а сразу выкладывать подробности. Ребята, концертные номера которых будут приняты для церемонии награждения, пусть записываются в группу «Триумф».
Дежурка Церемонии
Бал школьной прессы России Вечер танцев с особой атмосферой, сценарием и дресс-кодом. По традиции каждая команда представляет свою бальную пару или бальный номер (пара регистрируется в заявке на финал, номер подается непосредственно в бальную дирекцию). Приглашаем всех, кто приедет на финальные мероприятия, принять участие в подготовке Бала школьной прессы. От заинтересованных людей ждем предложений на темы: • Атрибуты Бала • Украшения бального зала • Различные способы создания неповторимой бальной атмосферы
Бальная дирекция: редакция журнала «Класс!», Екатеринбург. Руководитель: Светлана Викторовна Лебедева. Бальная дежурка
Экскурсии В дни финальных мероприятий организуется пешая экскурсия по центру Москвы (Красная площадь и прилегающие улицы, проезд Серова, Манежная, Александровский сад и храм Христа Спасителя). Подробности об экскурсионных и досуговых программах на 4 и 6 апреля разместим позже.
Экскурсионная дирекция: редакция газеты «Гимназист», школа № 625, Москва. Руководитель: Татьяна Олеговна Лапшина. Форум экскурсионной дирекции
Предлагаем участникам проекта вакансии «Проект-конструктора» | |
С уважением Оргкомитет Всероссийского конкурса школьных изданий 111141, Москва, ул. Перовская, д. 44а Тел./факс: (495) 7702526 Скайп (звонок бесплатный): Orgkomitet504 | |
| |
|
Просим подтвердить получение этого письма |
| | |
КАЛЕНДАРЬ |
![](/img/cab/trans.gif) |
|