Э.С. Казакова Теоретическое
обоснование коммуникативной модели образовательного процесса в современной
гимназии. Монография. Нижегородский филиал НАНОО «Институт бизнеса и
политики» (НФ ИБП), 2004 г.
Теоретическое
обоснование коммуникативной модели образовательного процесса в современной
гимназии: монография. — Нижний Новгород: НГЛУ, 2004. — 98 с.
Коммуникативные
подходы в воспитании личности: Методическое пособие для классных
руководителей /Э.С. Казакова, Л.А. Тюрина. Н. Новгород: Нижегородский
гуманитарный центр, 2006. — 52
с.
Время жить в России.
Сборник материалов по итогам мегапроекта «Мое Отечество» /Департамент
образования Нижегородской области, Центр эстетического воспитания
Нижегородской области. — Н. Новгород, 2006 г.
Инновации в образовании: из
опыта работы педагогического коллектива гимназии № 67 г. Нижнего Новгорода /
сост.: Э.С. Казакова, Л.С. Воронина; под общ. ред. С.М. Ледрова. –
Нижний Новгород, 2007. — 106 с.
Журнал «Здравница» № 1 2007 г. (www.blagovm.nn.ru) - публикация об
инновационном педагогическом опыте учителя русского языка и литературы МОУ
гимназии № 67 Батуриной Н.М. «Духовное и художественно-эстетическое воспитание
на основе изучения русской словесности».
УМК «Древнерусская
литература». Сборник материалов, представленных на премию фонда преп.
Серафима Соровского. Департамент образования г. Н. Новгород, 2007 г.
«Георгий — имя славное»Сборник
материалов, представленных на премию фонда преп. Серафима Соровского.
Департамент образования г. Н. Новгород, 2007 г.
Э.С. Казакова, С.А. Новикова
«Формирование информационной культуры школьников средствами
иностранного языка». По материалам XI Международной конфернции NNELTA
(Нижегородской ассоциации учителей английского языка). Нижегородский
филиал НАНОО «Институт бизнеса и политики» (НФ ИБП), 2008 г.
Сборник «Формирование информационной культуры
школьников средствами иностранного языка». (составители Э.С. Казакова,
С.А. Новикова). МОУ гимназия № 67, 2008
г. — 90 с.
Публикации
в сборнике научно-практической конференции Нижегородских гимназий
«Проблемы, содержание и организация гимназического образования». Тюрина Л.А. 2008 г.
Публикации
в сборнике научно-практической конференции Нижегородских гимназий
«Проблемы, содержание и организация гимназического образования». Бак М.Л.
«Организация внеклассной деятельности гимназистов в условиях учебной
перегрузки»2009 г.
Публикации
в сборнике «Коммуникативистика: прикладные аспекты социально-гуманитарного
знания» Нижегородский филиал ГУ ВШЭ, 2008 г.
Публикация в сборнике
«Коммуникативистика: актуальные социально-гуманитарные проблемы»
Нижегородский филиал ГУ ВШЭ, 2009 г.
2009 — 2010 уч. г.:
1. Сборник гимназии № 13 по итогам конференции
«ЕГЭ и гимназическое образование»:
·
«Проблемы, которые ставит перед учителем, учеником и
родителями введение ЕГЭ» (Радостина Н.Б.)
·
«Практика подготовки к ЕГЭ по предметам
естественно-научного цикла» (Борисевич Н.В.)
2. Издательство ГУ ВШЭ «Университетский округ: развитие инновационного потенциала образовательной
системы региона»:
§
«Поддержка и развитие одаренности детей: подготовка к
олимпиадам. Проект кафедры словесности «Олимпиады» (Радостина Н.Б.)
§
«Роль родителей в формировании одаренности детей»
(Кирсанова А.А.)
§
«Роль музея в повышении воспитательной цели урока»
(Ильина И.Н.)
§
«Пути развития детской одаренности и поддержки таланта
школьников» (Бак М.Л.)
§
«Имя собственное в системе английского языка» — работа
Овсянниковой Ю. , 10 класс (Юсупова Н.К.)
3. РУО Московского
района — сборник «Творческие образовательные программы»:
§
«Речевое взаимодействие на уроках русского языка при
групповой форме работы» (Радостина Н.Б.)
§
«Использование интерактивной доски на уроках английского
языка» (Новикова С.А.)
4. Сборник лучших
ученических работ городского НОУ 2009, ДДТ (Красильникова Л.Г., Ильина И.Н.,
Борисевич Н.В.)
2010 — 2011 уч. г.:
§
§
Сборник «Инновационная деятельность учителей школ г. Н. Новгорода (опыт, достижения, перспективы)». Департамент образования и
СПЗД администрации г. Н. Новгорода, 2010.
ООО «Издательство «Пламя», 2010.:
§
Радостина Н.Б. «Формы речевого взаимодействия на уроках
русского языка при групповой форме работы (5-8 классы)»
§
Шибалкина Л.Н. «Внедрение современных информационных и
коммуникативных технологий на уроках математики»
§
Сборник «Университетский округ: развитие инновационного
потенциала образовательной системы региона» материалы научно — практической
конференции 03.12.2009 г.: в 2-х ч. — Н. Новгород. — 2010г.
§
Бак М.Л. «Пути развития детской одаренности и поддержки
таланта школьников гимназии»
§
Радостина Н.Б. «Поддержка и развитие одаренности детей:
подготовка к олимпиадам. Проект кафедры словесности „Олимпиады”».
§
Ильина И.Н. «Роль школьного музея в повышении
эффективности воспитательной цели урока»
§
Кирсанова А.А. «Роль родителей в воспитании одаренных
детей»
§
Радостин Никита (9 класс) «Мои земляки — гордость и
слава России»
Публикация в
сборнике «Моя нижегородская отчина: методические рекомендации и
практический опыт краеведческо –
экскурсионной деятельности в помощь организаторам туристско–краеведческой
работы, юным краеведам»/Мин-во образования Нижегород. обл., гос. обр. учр. доп.
обр. детей «Центр дет. и юнош. туризма и экскурсий Нижегород. обл». . — Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2010. — 191 с. Под
редакцией Е.Л. Родионовой, зам. министра образования Нижегородской области.:
§
Бак М.Л. Методическая разработка дл проведения классных
часов «Максим Горький и Федор Шаляпин в Нижнем Новгороде»
§
М.Л. Бак,
Б.В. Булюбаш, Э.С. Казакова. Научно - популярные издания как образовательный
ресурс. Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные
технологии современного учебного процесса: стратегия, задачи,
внедрение». Н. Новгород, НГТУ. 2011, с. 68 — 72.
Б.В. Булюбаш, Э.С. Казакова, М.Л. Бак. Научно — популярные
публикации как средство формирования основных гуманитарных компетенций. Тезисы
конференции “Роль инновационных университетов в реализации национальной
образовательной инициативы «Наша новая школа»». Нижний Новгород, ННГУ, 2011, с.
176 — 177.
|