-
Информационная
— привлечь учащихся к публицистической деятельности;
— повысить познавательную активность учащихся;
— научить их вовремя реагировать на события как в школе, так и в стране в целом, находить источники информации.
-
Обучающая
— реализовать творческие (литературные, художественные, публицистические и технические) способности учащихся при создании газеты;
— развивать культуру речи, информационную культуру учащихся;
— знакомить учащихся с основными жанрами публицистики, историей журналистики;
— обучать верстке газеты с использованием информационных технологий.
-
Развивающая
— вырабатывать умения, необходимые в профессиональной деятельности журналиста;
— развивать творческие способности учащихся;
— предоставить школьникам возможность для «пробы пера» на страницах газеты.
Воспитывающая
— формировать у учащихся активную жизненную позицию;
— приобщать учащихся к работе в команде;
— формирование у учащихся толерантного сознания;
— повышение интереса к изучению русского языка и истории России;
— реализация программы гражданско-патриотического воспитания.
-
Профориентационная
— знакомство с особенностями работы редакции школьной газеты;
— ориентация учащихся на журналистскую специальность.
|