Авторскийжурнал «Стрекоза» живёт, обновляется, расширяется. Хорошая, сплочённая команда. Как говорят сами ребята — Единство индивидуальностей. «Стрекоза»имеет социальную направленность и свою целевую аудиторию — старшеклассники истуденты, то есть молодые люди от 13 до 18 лет. Его содержание определяетсяслоганом «Дополнительное становится главным».
Медиаобъединение именует себя «Творческое объединение «Стрекоза»». День рождения медиаобъединения 1 ноября 2004. В состав медиаобъединения входят 28 человек (взрослых — 14, мальчиков — 3, девочек — 11). В медиаобъединении представлена старшая школа. Рабочие сборы проходят 4 раза в неделю. Техническое оснащение медиаобъединения: есть только необходимое. Есть свое помещение. Тираж печатается за пределами школы
Главная из решаемых задач
Привить стойкий интерес к направлению журналистика.
Достижения
№
Название конкурса
Дата проведения
Место проведения
Уровень
Количество участников
Результат
1
Областной лагерь лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер ХХI века»