|
![](/img/cab/trans.gif) |
![Перейти к предыдущему](/bo/images/port-arr-left.gif) |
|
#3719 Сборник «Умка»; Школа 171, Москва |
|
![Перейти к следующему](/bo/images/port-arr-right.gif) | |
|
![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/portal.lgo.ru/man/files/izdat/657992.jpg&max_x=300&max_y=300) |
Медиаобъединение #3719 | Сборник «Умка» | Школа 171, Москва | Руководитель | |
|
|
|
Своим
появлением журнал «Умка» обязан ежегодной Школьной конференции проектных и исследовательских работ, проходящей в школе с 2013 года. Мы почувствовали, что назрела необходимость создания печатного издания, где бы по итогам конференции
публиковались работы ее участников. Впоследствии мы увидели, что появилась
потребность публикации помимо проектных и исследовательских работ еще и творческих — все больше приходило заявок от авторов лирики и прозы, эссе,
иллюстраций к художественным произведениям. Учитывая пожелания, мы создаем в «Умке» раздел творческих работ.
|
|
Учебное заведение |
Школа 171 |
Населенный пункт
|
Москва |
Адрес |
119270 Москва, 2-я Фрунзенская улица, дом 7А |
Телефон |
8 (499) 242-45-58 |
Почта и веб-сайт |
sch171c.mskobr.ru/obrazovanie/nashi_izdan |
Руководитель |
Чайникова Анна Юрьевна |
О медиаобъединении |
Медиаобъединение именует себя «Сборник «Умка»». Cоздана в 2013 году. В состав медиаобъединения входят 9 человек (взрослых — 3, мальчиков — 4, девочек — 2). В медиаобъединении представлена старшая школа. Рабочие сборы проходят два раза в месяц. Техническое оснащение медиаобъединения: своего ничего нет. Своего помещения нет. Тираж печатается за пределами школы |
Главная из решаемых задач |
Популяризация науки среди школьников, мы хотим показать, что заниматься исследованиями может каждый, что это интересно и нужно. Сборник также дает возможность реализовать свой творческий потенциал авторам художественой прозы и стихов. |
Достижения |
|
Проблемы |
К сожалению, издание многостраничого иллюстрированного сборника на хорошей бумаге, с многоцветными иллюстрациями стоит дорого. Мы распространяем сборник бесплатно, каждому автору достается экземпляр. Школа не можем позволить себе печать более 100 экземпляров сборника, которых обычно хватает только на авторов и научных руководителей работ. Также мы бы хотели работать с более совершенными и современными компьютерными программами верстки и обработки изображений, но их стоимость высока. |
Откуда и как узнали о проекте? |
Информацию о Всероссийском конкурсе школьных изданий и марафоне СМИ России мы получили от директора школы, Карпенко Л.П., получившей рассылку от организаторов конкурса. |
Дополнительные сведения |
|
Обновления |
Зарегистрировано 11.11.2017 20:16 Отредактировано 18.11.2017 01:03 Не модерировалось |
Сборник
Основное издание Год основания: 2013 Периодичность: 1 раз в год Тираж: 51–100 Объем: до 100 страниц, А4 Авторизуйтесь, чтобы подписаться | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/cover/3719_cover_1.jpg&max_x=150) PDF-версия издания не загружена |
|
|
RSPR | 77-03719-С-01 |
Тип издания | Сборник (основное издание) | Кем издается | учениками и учителями | Год основания | 2013 | Периодичность | 1 раз в год | Тираж | 51–100 | Объем | до 100 страниц | Формат | А4 | Цветность | полноцветное | Программа верстки | Microsoft Publisher | Цена | Бесплатно | Слоган | УМКА - успешные молодые креативные авторы. УМКА - это мы! | Символ | Медвежонок Умка - символ школьника-интеллектуала, нашего читателя. | Портрет издания | Школьный сборник проектно-исследовательских и творческих работ. Наша целевая аудитория - школьники-интеллектуалы, амбициозные, не стоящие на месте, стремящиеся к покорению новых и новых высот. Медвежонок Умка, символизирующий нашего читателя, изображен с книжкой и в академической шапочке. Лирипип на ней расположен справа, потому что Умка еще учится. Мы убеждены, что учиться надо на протяжении всей жизни, поэтому видим особый смысл в том, что кисточка расположена именно справа. Это символ постоянного познания и самосовершенствования. | Главное достоинство издания | Сборник "УМКА" - площадка для знакомства с результатами научных исследований сверстников и обмена идеями. Представленные в нашем сборнике работы отражают интересы, умения, знания, кругозор учащихся. Широкий спектр областей знаний по биологии, истории, физике, литературе нашел свое отражение в выбранной тематике работ, а также в большом желании принимать участие в проектно-исследовательской деятельности. | Обновления | Отредактировано 29.11.2017 11:43 Не модерировалось | |
История участия в конкурсе |
|
|
|
![](/img/rspr/uch-black.gif) |
![](/img/cab/trans.gif) |
17, 2018 Участник |
Личный состав |
|
|
|
|
|